Всд и шейный остеохондроз отзывы лечение

Всд и шейный остеохондроз отзывы лечение thumbnail

Данная статья написана именно для тех, кто периодически испытывает неприятные симптомы различных болезней и не понимает, что с ним.

Начну издалека. Бывает так, что люди чувствуют себя плохо, но не понимают, что с ними, ведь по анализам человек может быть абсолютно здоров. Часто жалобами выступают просто симптомы:

  • Головокружения и головные боли.
  • Онемение пальцев рук.
  • Чёрные точки перед глазами и шум в ушах.
  • Тахикардия.
  • Раздражительность, плохое настроение, апатия и даже депрессия.
  • Перепады давления, гипертония, гипотония.
  • Панические атаки.
  • Обмороки в тяжёлых случаях.
  • Постоянная усталость и сонливость.
  • Проблемы со сном и аппетитом.
  • Чувство нехватки кислорода, одышка.
  • Длительный субфебрилитет без симптомов простуды.
  • Тошнота и т.п.

Такой букет симптомов (причём это неполный список), а человек чаще всего обращает внимание на какой-то 1 или 2 конкретных и уже с этим идёт к врачу. Например, если человек ощущает нехватку воздуха, все его подозрения сводятся к астме; если ощущает постоянное повышение температуры, идёт сдавать анализы на инфекции и внутренние воспаления; если чувствует проблемы с артериальным давлением, то просто заносит себя в список гипертоников или гипотоников; если ощущает себя постоянно в депрессии, то идёт к неврологу, который прописывает психотерапию, либо антидепрессанты.

Так вот, в случае, если анализы “больного” в норме, человек задумывается именно о ментальном происхождении болезни. Скорее всего, связывает её с постоянными стрессами на работе, усталость после рабочего дня, неправильный режим сна и бодрствования. В общем, считает это психосоматикой и идёт к невропатологу или психотерапевту. Конечно, догадки пациента, действительно, могут быть причиной. Но мы пытаемся рассмотреть случай, когда ничего не помогает. И таблетки, и правильный режим сна (хотя во многих случаях он может помочь) и психотерапия и здоровый образ жизни. Раздражительность или учащённое сердцебиение берутся откуда ни возьмись. Прямо как и эндогенная депрессия, которая развивается на ровном месте! Ладно, не буду тянуть. После всех обследований, методом исключения, человек с такими жалобами приходит именно к невропатологу. Любимый диагноз этого врача – ВСД (вегето-сосудистая дистония). Насколько все знают, что это даже не болезнь, а синдром, т.е. следствие какой-то болезни. Обратимся за помощью к Википедии:

Вегетососудистая дистония — полиэтиологический синдром (а не болезнь), характеризуемый дисфункцией вегетативной нервной системы

И ниже процитирую симптомы ВСД так же из Википедии:

Головокружение, быстрая утомляемость.

Повышенное сердцебиение, аритмия, «тяжесть в сердце».

Тошнота, икота, метеоризм.

Одышка, ощущение нехватки воздуха, затруднённый вдох, учащённое и форсированное дыхание.

Затруднённое, редкое либо частое мочеиспускание.

Неострые непостоянные боли в суставах.

Нарушения сна.

Повышение температуры до 37,5°и выше.

Озноб или зной.

Многие из перечисленных симптомов совпадают с теми, что были изначально перечислены.

Так, хорошо, синдром, значит. А что за болезнь? Как лечить? Или при очередной панической атаке просто пить успокоительное и жить с этим?

Не совсем. Врачи могут выписать гормональные препараты, прописать массаж у мануального терапевта, курс психотерапии, препараты, улучшающие кровообращение в мозге и т.д. А если спросить: “Так что же мы лечим?”, зачастую врачи (не все, но многие), говорят, что проблема то именно в сосудах, в их тонусе. Отсюда и название синдрома. ВСД даже делят на три категории:

  1. Гипертонического типа (когда у пациента постоянно или очень часто повышенное АД).
  2. Гипотонического типа ( когда у пациента постоянно или очень часто пониженное АД).
  3. Смешанного типа ( когда у пациента постоянно или очень часто наблюдаются скачки АД).

А от чего меняется тонус сосудов? Причин может быть множество. Если наш пациент ведёт развязный образ жизни, проводя дни и недели в запоях, неправильно питается, спит днём и ест ночью (рассматриваю самые категоричные случаи), то у него понятно, как и от чего произошло ВСД. Но мы говорим о неявной вероятной причине.

ЧАСТАЯ ПРИЧИНА ВЕГЕТО-СОСУДИСТОЙ ДИСТОНИИ – ШЕЙНЫЙ ОСТЕОХОНДРОЗ.

Обратимся к сайту MEDSIDE для получения определения шейного остеохондроза:

Остеохондроз шейного отдела позвоночника (Osteohondroz) – это дегенеративно-дистрофические поражения межпозвоночных дисков, в результате которых повреждаются сами диски, позвонки и суставы шейного отдела, наблюдается снижение высоты межпозвонковых дисков. Заболевание прогрессирует, если его не лечить, и может привести к возникновению головных болей, нарушению кровообращения и даже грыже.

Причём тут позвоночник и сосуды? Поэтому то мне и понравилась эта тема. Сама бы никогда не подумала, что они могут быть связаны. Также интересно заметить, что симптомы шейного остеохондроза очень похожи на симптомы ВСД. Кстати, и тот и тот диагноз устанавливает один и тот же врач.

Дело в том, что при шейном остеохондрозе уменьшается межпозвонковое расстояние, что приводит к грыже межпозвонкового диска (см. рисунок ниже),

Грыжа межпозвонкового диска.

либо к смещению шейных позвонков, но не влево или вправо относительно друг друга, как это реже всего бывает, а вперёд-назад (см. рисунок ниже).

Смещение шейного позвонка.

Ещё одной причиной остеохондроза может быть неправильный обмен веществ между костной и мышечной тканью, что приводит к накоплению солей в суставах ( обычно такое происходит из-за малоподвижного образа жизни, застойных явлениях лимфы и крови).

Как вы заметили на фото, в любом случае зажимается позвоночный нерв, что и приводит к болям в шее и к ухудшенному прохождению нервных импульсов к мозгу, но это не самое интересное.

Вот так выглядит шейный отдел позвоночника.

А вот вид одного шейного позвонка сверху. Обратите внимание на круглые дырочки слева и справа. Через эти дырочки каждого позвонка проходят левая и правая позвоночные артерии.

Вот наглядный пример левой и правой позвоночных артерий.

Данные артерии одни из основных поставщиков крови мозгу. А ведь именно мозг, вегетативная нервная система контролирует организм, в том числе и артериальное давление, терморегуляцию, секрецию желёз и т.д. Из-за шейного остеохондроза зажимаются две эти основные артерии, зажимается позвоночный нерв, отсюда и головные боли, и ощущение кислородного голодания, и головокружения, шум в ушах, раздражительная реакция, повышение температуры и даже заболевание одного или нескольких органов! И да, часто это и есть причина повышенного давления, так как организм пытается усилить кровообращение, но и низкое давление тоже не редкость по этой причине, так как может произойти не напряжение, а наоборот расслабление мышечной стенки сосудов. Здесь уже не только низкое давление, но и снижение работоспособности, ухудшение внимания и памяти, малая концентрация, мушки перед глазами, головокружение, хроническая усталость, снижение мышечного тонуса всего тела.

На данном рисунке видно мышечный слой сосуда.

Читайте также:  Шейный остеохондроз лечение при помощи йоги

В любом сосуде, даже в самом маленьком, есть мышечная стенка, которая может быть в норме, либо расслаблена, либо напряжена. И, как говорилось выше, зависит это от спазма в главных артериях, ведущих к мозгу и в целом, от кровообращения в мозге. Поэтому, если есть проблемы с позвоночником, особенно в шейном отделе, лучше не запускать проблему, даже если в голове возникает ассоциация: “Это же не сердце, лечить не к спеху”. Это мозг. Это важнейший орган нашего организма.

Лечение шейного остеохондроза проводят мануальные терапевты, или остеопаты. Так же советуется делать конкретные упражнения на вытяжение позвонков и укрепление мышц шеи. Я не знаю всех методов лечения этого заболевания, но знаю, что всё зависит от нас самих. Обращайте внимание на то, в каком положении вы сидите в течение дня и как часто вы сидите; какую обувь вы носите, как часто выполняете физические упражнения и т.д. Потому что, если остеопат исправит ваше смещение позвонка, то только вы сможете поддержать его в естественном положении, чтобы снова этот позвонок не сместился и не вызвал много проблем и симптомов, которые люди месяцами или годами разгадывают люди.

Интересно ваше мнение и опыт 🙂 Прошу в комментарии, если есть, чем поделиться 🙂

Источник

Всд и шейный остеохондроз отзывы лечение

марисолька

№0 | 18.10.2015-08:39

Здравствуйте.моя история такая.в апреле этого года началось.скачки давления.пошла на приём к терапевту.назначили лечение.давление спало.появилась слабость.легла на дневной в кардиологию.диагноз остеохондроз.гипертония.начала делать массаж.стало неметь лицо.перестали делать.пошла к нервопотологу.он назначил мрт всех отделов.сделала.остеохондроз всех отделов.назначили Мебикар и сирдалуд.появилась слабость в ногах.сердцебиение.пошла к нервопотологу назначил демифосфон.слабость ушла от ног.напряжение осталось в шее,иголове.и сердцебиение с утра.боюсь выходить из дома одна.нервопотог посоветовал психотерапевта.но у нас в городе нет.что мне делать?у меня двое маленьких детей.живу пока у мамы.боюсь дома одна с ними.она устала от нас.ждёт когда переедем.а я не могу((хотя понимаю что это не жизнь.((мне 34года а я как старушка.не чему не радуюсь плачу.
Всд и шейный остеохондроз отзывы лечение

марисолька

№1 | 18.10.2015-08:41

Жду советов.очень.
Всд и шейный остеохондроз отзывы лечение

марисолька

№2 | 18.10.2015-08:42

А ещё врач сказал что возможно у меня всд.
Всд и шейный остеохондроз отзывы лечение

Алексей Афанасьев

Психолог, Гипнотерапевт

г. Москва

283 консультации

№3 | 18.10.2015-08:44

Здравствуйте. Могу с вами поработать, если вас устраивает моя кандидатура.
Всд и шейный остеохондроз отзывы лечение

марисолька

№4 | 18.10.2015-08:44

Конечно.здравствуйте
Всд и шейный остеохондроз отзывы лечение

Алексей Афанасьев

Психолог, Гипнотерапевт

г. Москва

283 консультации

№5 | 18.10.2015-08:47

Хорошо) а вам в принципе есть, куда переехать?
Всд и шейный остеохондроз отзывы лечение

марисолька

№6 | 18.10.2015-08:48

Да.у меня своя квартира
Всд и шейный остеохондроз отзывы лечение

марисолька

№7 | 18.10.2015-08:51

Я прошла очень много обследований.всё в пределах нормы сказали
Всд и шейный остеохондроз отзывы лечение

Алексей Афанасьев

Психолог, Гипнотерапевт

г. Москва

283 консультации

№8 | 18.10.2015-08:59

Так бывает. А насколько маленькие дети, чем вы занимаетесь помимо их воспитания?
Всд и шейный остеохондроз отзывы лечение

марисолька

№9 | 18.10.2015-09:01

Детям исполнилось четыре года.я занимаюсь продажей одежды для взрослых.
Всд и шейный остеохондроз отзывы лечение

Алексей Афанасьев

Психолог, Гипнотерапевт

г. Москва

283 консультации

№10 | 18.10.2015-09:01

Да, и как у вас дела со здоровьем обстояли в детстве?
Всд и шейный остеохондроз отзывы лечение

марисолька

№11 | 18.10.2015-09:02

Мама говорит.часто болела ангиной.
Всд и шейный остеохондроз отзывы лечение

Алексей Афанасьев

Психолог, Гипнотерапевт

г. Москва

283 консультации

№12 | 18.10.2015-09:04

Вашу работу можно делать из дома, удаленно? Или все-таки приходится на нее ходить?
Всд и шейный остеохондроз отзывы лечение

марисолька

№13 | 18.10.2015-09:13

Дома.и выхожу иногда))
Всд и шейный остеохондроз отзывы лечение

марисолька

№14 | 18.10.2015-09:15

Это подработка,работой сложно назвать.
Всд и шейный остеохондроз отзывы лечение

марисолька

№15 | 18.10.2015-09:17

У меня при общении с людьми,напряжение сильное в шее.в людных местах не комфортно себя чувствую
Всд и шейный остеохондроз отзывы лечение

марисолька

№16 | 18.10.2015-09:48

Ну вот исчез((
Всд и шейный остеохондроз отзывы лечение

Алексей Афанасьев

Психолог, Гипнотерапевт

г. Москва

283 консультации

№17 | 18.10.2015-21:17

Я здесь)

№15 | марисолька писал(а):
в людных местах не комфортно себя чувствую

насколько некомфортно?
напишите, пожалуйста, какой была ваша жизнь до появления этих симптомов? Как вы ее чувствовали? Были ли ею довольны? Что происходило прошлой зимой и весной до апреля?

Всд и шейный остеохондроз отзывы лечение

марисолька

№18 | 19.10.2015-08:07

Не комфортно.это слабость.тянет шею,затылок.голова кружиться.напряжение сильное в шее.сосредоточится не могу не на чём.рассеянность.до этого момента.скандалы дома были,и очень часто.усталость.у меня было тоже самое в том году.но за месяц лечения всё прошло..потом только немного слабость была.и похудела.а в этот раз всё усилилось.и вот уже пол года ни какая.
Всд и шейный остеохондроз отзывы лечение

марисолька

№19 | 19.10.2015-08:08

Зрение моментами хуже становится.слабость в ногах.
Всд и шейный остеохондроз отзывы лечение

марисолька

№20 | 19.10.2015-08:09

С утра сердцебиение частое.внутри всё трясётся.потом проходит.
Всд и шейный остеохондроз отзывы лечение

марисолька

№21 | 19.10.2015-09:54

Голова тяжёлая.забитая какая то.
Всд и шейный остеохондроз отзывы лечение

Алексей Афанасьев

Психолог, Гипнотерапевт

г. Москва

283 консультации

№22 | 20.10.2015-00:03

№18 | марисолька писал(а):
скандалы дома были,и очень часто

Скандалы – с мужем? Или еще с кем-то? Как складываются Ваши отношения с этим человеком сейчас?

Всд и шейный остеохондроз отзывы лечение

Алексей Афанасьев

Психолог, Гипнотерапевт

г. Москва

283 консультации

№23 | 20.10.2015-00:07

Очень важно понимать, что все, что с нами происходит, происходит не просто так. У нас в психике есть две большие, мощные движущие силы – Осознанное и Бессознательное. Осознанное – это наш разум и чувства. То, что мы про себя знаем. Но оно не одно – есть еще бессознательное. Это как верхушка айсберга и его подводная часть – она всегда больше. Бессознательное ведает ВСЕМИ процессами в нашем организме. Очень хорошо просчитывает наши ходы и их возможные последствия. В нем есть самые разные части. Какая-то отвечает за то, какие мы родители. Другая – за то, как мы владеем своим речевым аппаратом. Третья – за наше отношение к работе. Четвертая – за работу сердца. И их очень, очень много.
Всд и шейный остеохондроз отзывы лечение

Алексей Афанасьев

Психолог, Гипнотерапевт

г. Москва

283 консультации

№24 | 20.10.2015-00:09

И за то, что в Вами происходит в плане здоровья и самочувствия, тоже отвечает какая-то часть Вас. Которая почему-то решила, что так Вам будет лучше.
Всд и шейный остеохондроз отзывы лечение

Алексей Афанасьев

Психолог, Гипнотерапевт

г. Москва

283 консультации

№25 | 20.10.2015-00:10

Т.е. очень важно понимать, что у нас нет внутренних врагов, есть только союзники. Которые иногда имеют такое представление о нашем благе, которое не соотносится с нашим собственным видением.
Всд и шейный остеохондроз отзывы лечение

Алексей Афанасьев

Психолог, Гипнотерапевт

г. Москва

283 консультации

№26 | 20.10.2015-00:11

И вот если бы Вы могли понять эту часть, что бы она Вам сказала? Для чего она делает с Вами то, что делает? Чем такая ситуация, по ее мнению, хороша для Вас, чем выгодна и в чем правильна?
Всд и шейный остеохондроз отзывы лечение

марисолька

№27 | 20.10.2015-08:49

Да с мужем.мы общаемся.я стараюсь не ругаться.детей он любит.я высказывала раньше всё ему.уставала очень,сдержать себя не могла.вот и выливалось всё в скандал.
Всд и шейный остеохондроз отзывы лечение

марисолька

№28 | 20.10.2015-11:41

Я сейчас понимаю что срывы были от усталости,думала что будет всё по другому.по моему.но так не всегда бывает.((видела только себя
Всд и шейный остеохондроз отзывы лечение

марисолька

№29 | 20.10.2015-20:35

Вот сегодня опять ноги еле таскаю.((слабость в ногах.как ватные.
Всд и шейный остеохондроз отзывы лечение

Алексей Афанасьев

Психолог, Гипнотерапевт

г. Москва

283 консультации

№30 | 22.10.2015-13:27

№27 | марисолька писал(а):
Да с мужем.мы общаемся.я стараюсь не ругаться.детей он любит.я высказывала раньше всё ему.уставала очень,сдержать себя не могла.вот и выливалось всё в скандал.

Т.е. раньше вы скандалили, а теперь болеете?

Всд и шейный остеохондроз отзывы лечение

Алексей Афанасьев

Психолог, Гипнотерапевт

г. Москва

283 консультации

№31 | 22.10.2015-13:27

Когда перестали скандалить?
Всд и шейный остеохондроз отзывы лечение

Алексей Афанасьев

Психолог, Гипнотерапевт

г. Москва

283 консультации

№32 | 22.10.2015-13:28

№28 | марисолька писал(а):
срывы были от усталости

Нет, не от нее.

Всд и шейный остеохондроз отзывы лечение

Алексей Афанасьев

Психолог, Гипнотерапевт

г. Москва

283 консультации

№33 | 22.10.2015-13:28

Вот скажите, почему пьет алкоголик?
Всд и шейный остеохондроз отзывы лечение

марисолька

№34 | 22.10.2015-15:05

№31 | Афанасьев Алексей Владимирович писал(а):
Когда перестали скандалить?

№31 | Афанасьев Алексей Владимирович писал(а):

сразу как заболела,так и перестала.не до него стало

№30 | Афанасьев Алексей Владимирович писал(а):

Всд и шейный остеохондроз отзывы лечение

марисолька

№35 | 22.10.2015-15:06

№30 | Афанасьев Алексей Владимирович писал(а):

Да

Всд и шейный остеохондроз отзывы лечение

марисолька

№36 | 22.10.2015-15:06

Я не могу ответить на этот вопрос.))почему пьёт алкоголик.
Всд и шейный остеохондроз отзывы лечение

марисолька

№37 | 22.10.2015-15:07

А от чего были срывы?
Всд и шейный остеохондроз отзывы лечение

марисолька

№38 | 22.10.2015-15:08

Да ругались часто.нервы сдавали.я думала по этому((
Всд и шейный остеохондроз отзывы лечение

марисолька

№39 | 24.10.2015-08:54

Вы так редко бываете
Всд и шейный остеохондроз отзывы лечение

Алексей Афанасьев

Психолог, Гипнотерапевт

г. Москва

283 консультации

№40 | 26.10.2015-17:47

Да, сейчас нечасто.
По поводу вопроса. Обычно говорят, что алкоголик пьет, чтобы забыться. Когда у него проблемы.
Но. Большое но. Алкоголик пьет и тогда, когда у него какой-то праздник (пресловутый “повод”). Алкоголик пьет по одной простой причине: он ХОЧЕТ пить. У него зависимость. А повод найдется, и не важно, будет это праздник или проблема.
А еще надо понимать, что алкоголик организует всю свою жизнь так, чтобы у него всегда могло найтись то, из-за чего стоит напиться.
Всд и шейный остеохондроз отзывы лечение

Алексей Афанасьев

Психолог, Гипнотерапевт

г. Москва

283 консультации

№41 | 26.10.2015-17:48

Кроме алголизма, курения, наркомании, токсикомании и игромании есть еще такая зависимость, как “скандалоголизм”.
Всд и шейный остеохондроз отзывы лечение

Алексей Афанасьев

Психолог, Гипнотерапевт

г. Москва

283 консультации

№42 | 26.10.2015-17:49

Обычно это так: “папа пьет и ест, а мама ругается и ест”.
Как у вас отношения с пищей/весом/собственным телом?
Всд и шейный остеохондроз отзывы лечение

марисолька

№43 | 26.10.2015-18:40

Вес снизился после родов.я бы назвала себя.рост175 вес74
Всд и шейный остеохондроз отзывы лечение

марисолька

№44 | 26.10.2015-18:48

Худой стала
Всд и шейный остеохондроз отзывы лечение

марисолька

№45 | 27.10.2015-08:24

Хотя раньше.мы ругались и мне легче после было.выскажусь и полегче.а сейчас нет((
Всд и шейный остеохондроз отзывы лечение

Алексей Афанасьев

Психолог, Гипнотерапевт

г. Москва

283 консультации

№46 | 2.11.2015-12:48

№45 | марисолька писал(а):
Хотя раньше.мы ругались и мне легче после было.выскажусь и полегче

Это распространенная иллюзия насчет скандалов, мол, вылью свою боль на другого и мне полегчает. Не полегчает. Во-первых, вы делаете это с близким человеком. Намеренно делать гадости близкому человеку… Внутри каждого из нас есть часть, которая нас за это потом станет “наказывать”.

Всд и шейный остеохондроз отзывы лечение

Алексей Афанасьев

Психолог, Гипнотерапевт

г. Москва

283 консультации

№47 | 2.11.2015-12:49

Во-вторых, близкий человек, которому вы “высказали”, т.е. сделали больно/неприятно, через время начнет осознанно/полуосознанно/неосознанно вам мстить.
Всд и шейный остеохондроз отзывы лечение

Алексей Афанасьев

Психолог, Гипнотерапевт

г. Москва

283 консультации

№48 | 2.11.2015-12:50

Если говорить напрямую, вам нужно кардинально изменить свою жизнь, чтобы изменить состояние.
Всд и шейный остеохондроз отзывы лечение

Алексей Афанасьев

Психолог, Гипнотерапевт

г. Москва

283 консультации

№49 | 2.11.2015-12:50

Но состояние не изменится, если вам нравится себя жалеть. Вам нравится?

Вы можете также получить консультацию у психолога, ведущего данную тему! Доступно общение в приватном или бесплатном формате.

Получить консультацию психолога

Источник

Началось все в марте 2019 года.Случился приступ,в ушах звон,в голове дикий гул с головокружением,сердце тарахтит бешено ,а руки немеют .Вызвали скорую,приехали в ПО и диагноз- депрессивный синдром,сосудистый криз.Утром дали направление к неврологу.Невролог поставил диагноз ВСД и выписав успокоительных и укольчики отправил домой.Прокололась,пропилась и на лето все забылось ,но осенью начался персональный круг ада.Начались головные боли,снова топаю в больничку,терапевт кричит АНЕМИЯ,невролог разводит руками со словами что это просто ВСД.Снова таблетки и уколы.Не помогло.Спустя 3 недели снова выбиваю двери неврологу,говорит что если не помогли уколы в попу,пора насиловать вены.Готова была уже волком выть.Голова болит,сердце вырывается из груди,жжение в рёбрах и в области лопатки.Загуглила,испугалась возможных проблем и бегом к кардиологу,сделали ЭКГ,эхоКГ ,все в порядке,но есть тахикардия.Спать ночами не могу ,постоянные панические атаки,страх смерти и все выше перечисленные симптомы .Взяла всю волю в кулак и пошла,в конце концов,к частному неврологу .Вообщем,девушки,плавающие шейные позвонки!По всей видимости,все из-за них!Хожу на бассейн,пью таблетки и использую разные гели.Пока колики в груди (со стороны сердца) ,головокружения , тахикардия не прошли.Но надеюсь на лучшее.
Созрел вопрос : Девушки и мужчины ,у кого было подобное ,как спасались и через сколько проходило?
Ибо мне 22 всего лишь,но уже сил нет!!!

Линеса

[3652340914] – 23 декабря 2019, 14:55

19 ответов

Последний —
05 сентября, 20:26
Перейти

1.

Гость

[2330161331] – 23 декабря 2019, 15:20

Я не верю в всд. Невроз есть невроз, панические атаки его следствие. Уколы и таблы без психотерапии считаю не эффективным

2.

Гость

[2402724932] – 23 декабря 2019, 15:28

Плавающие шейные позвонки – навряд. У самой шейный остеохондроз. Похожих с вами симптомов не наблюдаю. Рентген ШОП пройдите.

3.

Гость

[1745029409] – 23 декабря 2019, 15:33

Так называемая всд возникает обычно при наличии каких-то внутренних конфликтов, психологических проблем, неразрешенных гештальтов. Вам лучше обратиться к психотерапевту-психологу и разобраться в себе. Есть что-то внутри, что вас вгоняет в стресс и возникают приступы всд

4.

Гость

[1493284128] – 23 декабря 2019, 16:30

только спорт солнце и закалка и света дневного больше на радужку чтобы вырабатывался дофамин, и сахар и мастурбацию исключить– другого пути нет.

5.

Злой

[2435662149] – 23 декабря 2019, 17:47

ВСД ставят всем с такими симптомами. Так работает бесплатная медицина. Общий диагноз и препараты общего назначения. Описанное очень похоже на невроз. Нужен опытный специалист. Важно не попасть к дорогостоящему шарлатану.

6.

Гость

[540699270] – 23 декабря 2019, 18:00

У вас от страха очень плохо работают почки. Причина в том, что вас держали в страхе в детстве, а также в том, что у вас в роду нет верующих до 4 колена. Лечитесь службами в РПЦ и регулярной молитвой, врачи вам не помогут, антидепрессанты сведут в могилу bymed.ru

7.

Линеса

[3652340914] – 23 декабря 2019, 18:28

Гость

Плавающие шейные позвонки – навряд. У самой шейный остеохондроз. Похожих с вами симптомов не наблюдаю. Рентген ШОП пройдите.

8.

Линеса

[3652340914] – 23 декабря 2019, 18:29

Злой

ВСД ставят всем с такими симптомами. Так работает бесплатная медицина. Общий диагноз и препараты общего назначения. Описанное очень похоже на невроз. Нужен опытный специалист. Важно не попасть к дорогостоящему шарлатану.

9.

Линеса

[3652340914] – 23 декабря 2019, 18:32

Гость

Так называемая всд возникает обычно при наличии каких-то внутренних конфликтов, психологических проблем, неразрешенных гештальтов. Вам лучше обратиться к психотерапевту-психологу и разобраться в себе. Есть что-то внутри, что вас вгоняет в стресс и возникают приступы всд

10.

Юлия

[2059001213] – 23 декабря 2019, 18:57

Если возможность есть съездите к остеопату Самолюкову в Остеосферу. Мне тоже ВСД ставили в поликлинике по м/ж. Я на 4 сеансах была. Сейчас хорошо себя чувствую.

11.

Линеса

[3652340914] – 23 декабря 2019, 19:30

Юлия

Если возможность есть съездите к остеопату Самолюкову в Остеосферу. Мне тоже ВСД ставили в поликлинике по м/ж. Я на 4 сеансах была. Сейчас хорошо себя чувствую.

12.

Гость

[3964536948] – 23 декабря 2019, 21:22

У меня тревожность+па. Что вы пили и кололи. Просто интересно.

13.

Ольчик

[1671602650] – 24 декабря 2019, 04:08

Мне уже как 6 лет назад поставили диагноз Всд, если кому интересно, пишите в ват сап, как справляюсь 89024810455

14.

София

[1551961090] – 24 декабря 2019, 18:42

Полностью согласна с большей частью людей что тут написали..
Я Вам скажу даже больше … Когда в 2010 году , в мою жизнь пришел невроз , я много с чем столкнулась…
Во-первых как любой нормальный человек я побежала по врачам .Куча анализов на мои жалобы…Мрт…Кт….все что только можно …в 30 лет я имела карточку 90-летней бабушки…
Неврологи это вообще отдельная история…Не в коем случае не садитесь на препараты…я 4 года просидела на сильных препаратах , и только в еще глубже себя загнала …Первое что будет страдать : сердце , щитовидка , печень …не вздумайте калечить себя …
Рецепт прост – идёте к хорошему психотерапевту и проходите Когнетивную психотерапию. Желательно , чтобы врач практиковал и Когнетивку и десенсабелизацию…Проходите курс и думать забываете о неврозе и его проявлениях. Я в 2017 прошла курс и тьфу тьфу уже 3 года ни одного симптома..
Главное смотрите , чтобы это был КУРС и врач не работал через таблтеки , иначе это просто высасывание денег! Я курс отработала 3 месяца . За 3 месяца я прошла 72 сеанса по 1 часу ..сделала больше 40 упражнений . И все это без таблеток!!Крепого здоровья Вам .
А остеохондроз есть у каждого практически (у меня есть и не только он ) удачки!

Идите к психотерапевту, серьезно

16.

Наталия

[3761727511] – 04 июля, 00:12

София

Полностью согласна с большей частью людей что тут написали..
Я Вам скажу даже больше … Когда в 2010 году , в мою жизнь пришел невроз , я много с чем столкнулась…
Во-первых как любой нормальный человек я побежала по врачам .Куча анализов на мои жалобы…Мрт…Кт….все что только можно …в 30 лет я имела карточку 90-летней бабушки…
Неврологи это вообще отдельная история…Не в коем случае не садитесь на препараты…я 4 года просидела на сильных препаратах , и только в еще глубже себя загнала …Первое что будет страдать : сердце , щитовидка , печень …не вздумайте калечить себя …
Рецепт прост – идёте к хорошему психотерапевту и проходите Когнетивную психотерапию. Желательно , чтобы врач практиковал и Когнетивку и десенсабелизацию…Проходите курс и думать забываете о неврозе и его проявлениях. Я в 2017 прошла курс и тьфу тьфу уже 3 года ни одного симптома..
Главное смотрите , чтобы это был КУРС и врач не работал через таблтеки , иначе это просто высасывание денег! Я курс отработала 3 месяца . За 3 месяца я прошла 72 сеанса по 1 часу ..сделала больше 40 упражнений . И все это без таблеток!!Крепого здоровья Вам .
А остеохондроз есть у каждого практически (у меня есть и не только он ) удачки!

17.

Наталия

[3761727511] – 04 июля, 00:21

София

Полностью согласна с большей частью людей что тут написали..
Я Вам скажу даже больше … Когда в 2010 году , в мою жизнь пришел невроз , я много с чем столкнулась…
Во-первых как любой нормальный человек я побежала по врачам .Куча анализов на мои жалобы…Мрт…Кт….все что только можно …в 30 лет я имела карточку 90-летней бабушки…
Неврологи это вообще отдельная история…Не в коем случае не садитесь на препараты…я 4 года просидела на сильных препаратах , и только в еще глубже себя загнала …Первое что будет страдать : сердце , щитовидка , печень …не вздумайте калечить себя …
Рецепт прост – идёте к хорошему психотерапевту и проходите Когнетивную психотерапию. Желательно , чтобы врач практиковал и Когнетивку и десенсабелизацию..