Свадьба в малиновке у вас мигрени бывают

Материал из Викицитатника

Перейти к навигации
Перейти к поиску

«Свадьба в Малиновке» — музыкальная комедия Андрея Тутышкина, экранизация одноимённой оперетты Бориса Александрова.

Цитаты[править]

  •  

Пан а-таман, кони ст-тоят п-пьяные. Хлопцы запряжёны!

Попандопуло[править]

  •  

Гриш, и шо я в тебя такой влюблённый?..

  •  

При всей публике — такие жестикуляции!

  •  

Гриша, у меня же нервная система!..

  •  

Это ещё что за стату́й?

  •  

Что ты молчишь, как рыба об лед?

  •  

Смотри, композитор! А ну сочини для меня что-нить такое, чтобы душа сначала развернулась, а потом обратно завернулась!

  •  

— Ты же вундеркинд!
— А что это такое?
— А чёрт его знает. Слушай, солдат, и шо я в тебя сразу стал такой влюблённый?

  •  

Иди к нам в банду. Я тебе устрою про-те-же.

  •  

Я тебе скажу, хлопцы у нас — абсолютно мировые. Форменные звери! Вроде меня. Дивизия — во! Морд… Морд полтораста наберётся. В прежние времена было больше, но у пана атамана нема золотого запасу, и хлопцы начинают разбегаться в разные стороны. И правильно делают, потому что, если так пойдет дальше, я тоже разбегусь в разные стороны.

  •  

Ты шо думаешь, у нас нет пулемётов? У нас их… подслушивают, гады! А ну!.. Слушай, ты знаешь, сколько у нас пулеметов? У нас их целых семь штук!
Назар: Врёшь! Да я же сам пулемётчик!
Попандопуло: А чинить можешь?
Назар: Ну, это смотря что.
Попандопуло: Вот три штуки — ничего, а вот другие три штуки — один заедает, второй, как сумасшедший, подпрыгивает, а третий, гад, у своих пуляет… А седьмой я по секрету от пана атамана выменял вот на эти штанишки.

  •  

Вся дивизия в монастыре хлещет спиртное, а я один позабыт, позаброшен…

  •  

Свадьба сегодня вечером здесь! Будешь давать жизни. Только смотри, не подведи! А то я тебе оторву голову и скажу, шо так и було!

  •  

Где же ты, Маруся, с кем теперь гуляешь? Одного целуешь, а мене кусаешь!

  •  

Я замэрз, как на морском дне.

  •  

Снимай лапсердак. Поносил — дай другому поносить.

  •  

Согласно приказу имею на свадьбу феноменальную музыку в лице данного вундеркинда.

  •  

Нажми на клавиши, продай талант!

  •  

Гриша! Он же бьётся, Гриша!!!

  •  

Хочешь сто мильонов? Да бери усе, я себе еще нарисую!

  •  

Гриша, ты наблюдал, как эта врангелевская морда била меня в морду?

  •  

Чует мое сердце, что мы накануне грандиозного шухера.

  •  

— Я до войны имел много специальностей, за что и состоял на особом учёте у Одесском уголовном розыске. А кем ты был в мирное время?
— А я служил в полиции. Не бойся, мы своих не трогаем.

  •  

Да это ж мой гардеробчик! Ах ты, разбойник, ах ты, грабитель, это ж всё моё!

  •  

У-убери ножичек. Убери ножичек, сделаешь дырку — потом не запломбиру́ешь!

  •  

Это тебе… это мне… это тебе… это обратно тебе… это все время тебе… Ой!.. Шо ты хапаешь, шо ты хапаешь! Не, я такой фасон не ношу. Посмотрим… Так, я себя не обделил? По-честному?

  •  

Последнее слово: сдаюсь! Добровольно.

Яшка-артиллерист[править]

  •  

Третий правый ездовой, разворот налево, батарея, к бою! Трубка 15, прицел 120, батарея, ОГОНЬ! Бац! Бац! И мимо.

  •  

С тебя честный человек снял, а с меня — бандит!

  •  

— Я интересуюсь, Горпина До… До…
— Дормидонтовна.
— До-ре-ми-донтовна. У вас бывают мигрени?
— У нас никого не бывает. Одна только скука.
— Я вам заявляю совершенно официально — скуки больше не будет. Мы её — бац, бац! И мимо. Я человек бывалый, танцую, много песен знаю.

  •  

— А вы гопака танцуете?
— Ну, что вы, что вы. Гопак нынче не в моде. Я прошёл пешком всю Европу и ни разу не видел, чтобы танцевали гопака. Сейчас в моде… м-м, форменное безобразие. Называется в-ту-степь.

  •  

Вашу ручку, битте-дритте!

  •  

Доннер-веттер, что за боль! На любимый на мозоль!..

  •  

(командует бабьим «батальоном») — Вольно, разойдись! Можно оправиться и закурить.

  •  

— Ферштейн?
— А как же.

  •  

Был бы артиллерист, а пушку мы — бац, бац, и… Ферштейн?

  •  

— Попробуйте пирожки, Яков Ляксандрыч. Вот с маком…
— Люблю… со смаком!

  •  

— Вы и только вы напоминаете мне мою любимую, мою чернявую, мою безотказную… гаубицу!
— А где же она, ваша любимая, ваша чернявая?
— Погибла в неравном бою.
— Так вы вдовец?!! Яков Ляксандрыч!!!

  •  

А на груше — вот такие груши!

Дед Нечипор[править]

  •  

Тридцать пять лет тебе говорю, Гапуся: не спеши!!! Потому как непонятно. Понятно?

  •  

Если ангел, зачем живёшь промеж людей?

  •  

— А ты меня защищай! Женщина я или не женщина?!
— Не разобрал.

  •  

Власть больше не меняется!

Яшка и Нечипор[править]

  •  

— Это не ты за купающимися девками подглядывал, а они за то вываляли тебя голого в крапиве?
— За мельницей?
— Да.
— Где две вербы и обрыв?
— Да.
— Нет, не я. А это не вы ехали через Янковку на арбе с сеном и заснули, а у вас тем временем волов увели?
— Волы серые?
— Ага.
— Один с пятном?
— Ага.
— Нет, это не я.
— Врёшь!
— Не я. А это не ты, когда на германскую войну шёл, с моста свалился пьяный в воду?
— И бабы вытаскивали?
— Да.
— Я. (вместе) Земляки!

  •  

— Мне бы такую работу, чтобы поменьше работы. Начальником гарнизона могу.
— Так у нас одни бабы. Правда, боевые.
— А ты говоришь!..

Пан атаман Грициан Таврический[править]

  •  

Я сам себе Петлюра. Вы мне тут шутки не шутите! У меня цельная конная… дивизия в монастыре стоит!

  •  

— Был Грицько, да весь вышел. Где мой первый адъютант? Попандопуло!
Попандопуло: Я здесь, Гриш.
Грициан: Обратись ко мне.
Попандопуло: Можно. Пан атаман Грициан Таврич-ский!
Грициан: Вольно. Слыхал?

  •  

Грициан: Ну, а как же можно без программы? Ну, что я вам, бандюга с большой дороги? Я же атаман идейный. И все мои ребята, как один…
Попандопуло: …Стоять за свободную личность.
Гапуся (в сторону, бабам): Значит, будут грабить.

Читайте также:  Лечение мигрени для детей
  •  

Хлопцы недовольны мной. Какой ты, говорят, атаман, ежели у тебя нету золотого запасу? Батька! Гро́ши!!!

  •  

— Котовцев встречал? Котовцам хлеб-соль подавал? А меня почему хлебом-солью не встречал?
— Так они ж приехали как люди, а ты налетел, как…
— Налетел! Они и удрали!
— Уехали.
— Против меня никто не устоит! Выставляй пятьсот, тыщу, полторы тыщи — и то побегут!
— А они — поехали.

  •  

Ради тебя, Ярина, на несправедливость иду.

Назар[править]

  •  

Откуда-куда-зачем — никому не говори!

  •  

Та я бродячий солдат, пеший пехотинец, иду на родину под Харьков.

  •  

Ещё не всё потеряно, коршуны мои!

  •  

У барона Врангеля всё английское!

Яринка и Петря[править]

  •  

— Я его как огрею граблями по спине, бац — пополам!
— Спина пополам?
— Нет, грабли.
— Вот до чего же я люблю таких сознательных гражданочек!..

Петря[править]

  •  

А ну разойдись! Чего не видали? Обыкновенный человек… только с косой.

  •  

Гражданочка, возьми тараньку. Солененькая! Да вы не стесняйтесь, зубками её, зубками! Первый я человек на предмет успокоения!

  •  

Гражданочка! Гражданочка, я умоляю вас, прекратите это мокрое дело! Вася, тараньку!.. Гражданочка! Зубками её, зубками!

Ссылки[править]

  • Цитаты из фильма на imdb.com (англ.)

Источник

Время послереволюционное, существуют стихийные всевозможные банды, противостояние белых и отрядов Красной армии. В каждом уезде появляется собственная власть – местный атаман, грабящий и наводящий ужас на народ.

Для поимки атамана Григория Таврического был послан отряд Красной армии…

Но это не военный, не исторический фильм, а комедия ” Свадьба в Малиновке”, снятая режиссером Андреем Тутышкиным, музыкальное оформление композитора Бориса Александрова.

Сюжет захватывает, песни потрясающие, танцы великолепные, коллектив актеров подобран безупречно, кажется, что это реальные жители деревни Малиновка.

Фразы из фильма, знакомые всем с детства:

• Ваши трехдюймовые глазки путем меткого попадания зажгли огнедышащий пожар в моем сердце. Словом, бац-бац! И в точку!

• Своих грабишь! У, гадский папа!

• Пан атаман, кони стоят пьяные, хлопцы запряженные!

• Гриша, и шо я в тебя такой влюбленный?!

· Это мне, это мне и это тоже мне.

• … На морском песочке я Марусю встретил в розовых чулочках, талия – в корсете…

диалог между женщиной и “новой” властью:

— А программа у тебя есть?

— Я же атаман идейный. И все мои ребята, как один, стоят за свободную личность.

— Значит, будут грабить.

Крылатые фразы Евгения Лебедева: “Власть больше не меняется”, “Не разобрал”.

Только улыбку вызывает вот этот диалог “У вас бывают мигрени? У нас никого не бывает, одна только скука”.

Фильм «Свадьба в Малиновке» после первого же показа вызвал фурор среди зрителей, все потом разговаривали цитатами из этого фильма. Более 75 миллионов зрителей, начиная с 1967 года, с удовольствием и не по одному разу посмотрели этот фильм – мюзикл.

Основную часть фильма снимали недалеко от Харькова в селе Малиновка, где почти все деревенские жители приняли участие в массовых сценах. Те, кто хорошо танцевал или приходил на съемки с уткой или гусем за день съемки получали по 3 рубля, остальным платили по 50 копеек.

Кадры фильма в усадьбе сняты под Киевом в настоящей старой усадьбе. Артисты жили на квартирах, в городе Лубны.

Без всяких проб на роль Яшки-артиллериста был утвержден Михаил Пуговкин, несмотря на несостоявшиеся козни ассистента режиссера, у которой был свой претендент на эту роль.

Хотя у артиста была небольшая роль, но реплики его быстро запомнились и даже в наше время проговариваются, как цитаты:-

“Трубка 15, прицел 120. Бац бац! и мимо…”,

“С тебя честный человек сапоги снял, а с меня вор”.

Яринка, роль которой великолепно сыграла Валентина Лысенко, в кадрах фильма, где побег со свадьбы, не смогла управиться бричкой, вместо нее сыграл дублер. И еще в одной сцене помог дублер, когда она прыгнула с дерева в реку, убегая от Попандопуло.

Во всех остальных сценах Ярина была так хороша и естественна, что многие девчонки после просмотра фильма пытались подражать ей.

Бессмысленно пересказывать, о чем он и какие действия актеров вызвали интерес, просто этот фильм надо смотреть.

Попандуполо, которого сыграл Михаил Водяной, стал просто народным любимцем. Его фразы до сих пор популярны и часто проговариваются в разговорах:

“Слушай, бери все, я себе еще нарисую”

А штемпсель есть? – есть”

Даже в эпизодических ролях играют известные и всеми любимые актеры. Гарантирую, что его очарование вас не оставит равнодушными.

Летом 2013 года под Харьковом, в селе Малиновка установили памятник героям :

Скульптурная композиция смотрится, как эпизод из фильма, когда Сметана и Попандопуло делят между собой одежду из сундука.

На легендарном сундуке выгравирован их колоритный диалог «Это же мое. Это тоже мое. Я себя не обделил?» «Все твое, а я не люди?» Памятник отлит в бронзе.

Многих из артистов, к сожалению, уже нет в живых. Но есть чудесный фильм:

Спасибо за лайк, подписку и за то, что поделились ссылкой на эту статью в соцсетях.

Переходите в ленту и читайте больше интересных материалов!

Источник

Большинство этих прекрасных фраз давно ушли в народ, но многие даже не знают, что они из этого, во всех смыслах, замечательного, веселого, музыкального и несомненно талантливого фильма!

И так, приятного чтения!

И шо я в тебя такой влюблённый?

….

Чует мое сердце, что мы стоим накануне грандиозного шухера.

Убери ножичек! Сделаешь дырку — потом не запломбируешь!

Я тебе скажу, хлопцы у нас — абсолютно мировые. Форменные звери! Вроде меня. Дивизия — во! Морд… Морд полтораста наберётся. В прежние времена было больше, но у пана атамана нэма золотогу запасу, и хлопцы начинают разбегаться в разные стороны. И правильно делают, потому что, если так пойдет дальше, я тоже разбегусь в разные стороны.

Hа морском песочке я Марусю встретил В розовых чулочках, талия — в корсете! Да-да, да-да — в розовых чулочках… Да-да, да-да, талия — в корсете… Вдруг — патруль, облава. Заштормило море. До свиданья, пава, я вернуся вскоре! Фью-фью, фью-фью, до свиданья, пава… Фью-фью, фью-фью, я вернуся вскоре…

Читайте также:  Может быть слабость после мигрени

Гриша, у меня же нервная система!..

В Одессе был, купался в море я Черном, Знали на пляже все меня. Куплеты пел, играть умел на гитаре, Любовью я играл шутя. Картина ясная — любовь несчастная А сердце страстное горит в груди. Картина ясная — Одесса красная И мне с Одессой той не по пути…

— А это не вы ехали через Янковку на арбе с сеном и заснули, а у вас тем временем волов увели? — Волы серые? — Ага. — Один с пятном? — Ага. — Нет, это не я.

— Это не ты за купающимися девками подглядывал? А они за то вываляли тебя голым в крапиве? — За мельницей? — Да. — Где две вербы и обрыв? — Да. — Хм, нет, не я.

— А это не ты, когда на германскую войну шел, с моста свалился пьяный в воду? — И бабы вытаскивали? — Да. — Я. — Зем-ля-ки!

Ваши трехдюймовые глазки путем меткого попадания зажгли огнедышаший пожар в моем сердце. Словом, бац-бац! И в точку!

Если ангел, зачем живёшь промеж людей?

Пан а-таман, кони ст-тоят п-пьяные. Хлопцы запряжёны!

Свадьба сегодня вечером здесь! Будешь давать жизни. Только смотри, не подведи! А то я тебе оторву голову и скажу, шо так и бУлО!

Опять власть переменилась!

Я себя не обделил?

А ну, сочини для меня что-нибудь такое, чтоб душа сначала развернулась, а потом обратно завернулась!

Сорока на хвосте принесла.

Так она сбрехала.

Сорока не собака.

Она не брешет.

Я же атаман идейный.

И все мои ребята, как один.

Стоят за свободную личность.

Значит, будут грабить.

Я интересуюсь, Гарпина…

Простите, Гарпина…

До…

Дормидонтовна.

До-ре-ми-донтовна.

Я интересуюсь, у вас бывают мигрени?

Нет.

У нас никого не бывает, одна только скука.

Сейчас в моде форменное безоб- разие.

Называется ««В ту степь»».

Вашу ручку, битте-дритте.

Приготовьтесь, фрау – мадам.

Я урок вам первый дам.

Надо к небу поднять глаза.

И запрыгать, ну, как коза.

Ну-ка, смелее, напрямик.

С вашей фигурой – это шик.

Раньше так, потом вот так.

Да я плясать мастак.

Продолжаем, эйн, цвей, дрей.

Ну хотите побыстрей?

Донер беттер, что за боль?

На любимый, на мазоль.

Это еще что за статуй?

Кто такой?

Что ты молчишь, как рыба об лед?

Ты же вундеркинд.

А что это такое?

Черт его знает.

Слушай, солдат, и что это я стал в тебя такой влюбленный?

– Гриша, эта врагилевская морда, била мне в морду

Извиняюсь, пан атаман, согласно приказу.

Имеем на свадьбу феноменальную музыку в лице данного вундеркинда.

Нажми на клавиши.

Продай товар.

Композитор.

Гадский папа.

Убери ножик.

Сделаешь дырку, потом не запломбируешь.

— Вы и только Вы напоминаете мне мою любимую, мою чернявую, мою безотказную… гаубицу!
— А где же она, Ваша любимая, Ваша чернявая?
— Погибла в неравном бою
— Яков Ляксандрыч, так Вы вдовец?!

-Вся дивизия в монастыре хлещет спиртное, а я один, позабыт, позаброшен!

– Пан атаман, кони стоят пьяные, хлопцы запряжены.

Власть больше не меняется!

Спасибо за внимание! Хорошего настроения!

Источник

* А ну, сочини для меня что-нибудь такое, чтоб душа сначала развернулась, а потом обратно завернулась! Попандопуло.

* А они тебе малы. — В самый раз. Это я для них большой. Нечипор, Яшка.

* А ты не смотри, что я слабая, я знаешь, как могу! Трындычиха.

* А у помощника много работы? — Много. — Не могу. — Почему? — Слаб здоровьем. Яшка, Нечипор.

* Будешь давать жизни! Попандопуло.

* Был бы артиллерист, а пушку мы… бац-бац! И-и-и… ферштейн? Яшка.

* Был Грицько, да весь вышел. Грициан.

* Ваши трехдюймовые глазки путем меткого попадания зажгли огнедышаший пожар в моем сердце. Словом, бац-бац! И в точку! Яшка. Да я всей батарее писал любовные письма! «Ваши трехдюймовые глазки путем меткого попадания в мое сердце…» Словом, бац, бац! И мимо. Яшка.

* Вашу ручку, битте-дритте! Яшка.

* Вдруг патруль-облава, заштормило море. До свиданья, пава, я вернуся вскоре. П/ф.

* Вольно! Разойдись! Можно оправиться и закурить. Яшка.

* Вот с маком. — Угу. Люблю со смаком! Комари-ха, Яшка.

* Вот так всегда! И слова не даст сказать! Гапуся.

* Все мои ребята… как один… — Стоят за свободную личность. — Значит, будут грабить. Грициан, Попандопуло, Гапуся.

* Все твое, а я не люди? Сметана.

* Вся дивизия в монастыре хлещет спиртное, а я один, позабыт, позаброшен! Попандопуло.

* Вы, только вы напоминаете мне мою чернявую, мою любимую, мою безотказную гаубицу. — А где же она ваша любимая и ваша чернявая? — Погибла в неравном бою. — Так вы вдовец, Яков Лек-сандрович! Яшка, Комариха.

* Гарпина… ой, простите, Гарпина… полос .. полос .. — Дор-мидонтовна. — До-ре-ми-донтовна. Яшка, Гапуся.

* Где же ты, Маруся? С кем теперь гуляешь? Одного целуешь, а мене кусаешь. П/ф.

* Гражданочка, возьми тараньку. Солененькая! Да вы не стесняйтесь, зубками ее, зубками. Петря. Гражданочка, зубками ее, зубками! Он же.

* Гражданочка, я умоляю вас прекратить это мокрое дело! Петря.

* Гриша! Дай ты мне на одно сомненье ответ. Ты наблюдал: эта врангелевская морда била мене в морду! Попандопуло.

* Гриша, и шо я в тебя такой влюбленный?! Попандопуло. Эх, Гриша, и за что я был в тебя такой влюбленный?! Он же. Слушай, солдат, и шо я в тебя стал сразу такой влюбленный! Он же.

* Гриша, у меня же нервная система! Попандопуло. + Гриша, штемп-сель есть?.. Есть! Попандопуло.

* Гуляй, банда! Грициан.

* Давай по-честному. Пополам. — А ты не обманешь? — Ты ж меня знаешь! Попандопуло, Сметана.

* Давно идешь? — Не-а, года полтора. Нечипор, Яшка.

* Данкешен. — Что, что? — Спасибочко. Яшка, Гапуся.

* Двигаюсь с австрийского плена на хаузер. — Чего, чего? — До дому. — Отпустили? — Сбежал. Яшка, Нечипор.

* Действительные! Вот подпись и печать: министр финансов и адъютант Попандопуло из Одессы. Попандопуло.

* Доннер-ветер, что за боль! На любимый на мозоль! Яшка.

* За Одессу знаешь? Попандопуло.

* Заходите, гражданин, я вас кашей накормлю! Яшка.

Читайте также:  Глазное давление от мигрени

* Картина ясная, любовь несчастная, а сердце страстное горит в груди! Картина ясная, Одесса красная, и мне с Одессой той не по пути! П/ф.

* Кто такой? Откуда, куда, зачем? Назар. Еще раз спрашиваю: откуда, куда, зачем? Назар. Откуда, куда, зачем? Петря.

* Маруси! Пан атаман Грициан Таврический приглашает вас всех во дворец. Попандопуло.

* Мне бы такой работы, чтобы поменьше работы. Начальником могу. — Это каким же начальником? — А мне все равно. Яшка, Нечипор.

* Мне толстую! Сметана.

* Молоко сладкое. — Кислое! — Сладкое! — Кислое! — Сладкое! — Кислое! — Не разобрал. Гапуся, Трындычиха, Комариха, Нечипор.

* На морском песочке я Марусю встретил в розовых чулочках, талия — в корсете. П/ф.

* На тебе сто миллионов! Слушай, возьми все, я себе еще нарисую. Попандопуло.

* Нажми на клавиши, продай товар! Композитор, а? Попандопуло.

* Не бойся, мы своих не трогаем! Сметана.

* Ну-ка, смелее, напрямик! С вашей фигурой — это шик! П/ф.

* О, зеер гуд, пардон, мадам! П/ф.

* Обыкновенный человек, только с косой. Петря.

* Один заедает, другой, как сумасшедший, подпрыгивает, а третий гад в своих пуляет. А седьмой я по секрету от пана атамана выменял на эти вот штанишки. Попандопуло.

* Опять власть меняется! Нечипор. Власть больше не меняется! Нечипор.

* Пан атаман, кони стоят пьяные, хлопцы запряженные! Эпизод.

* Пляска такая не легка, но зато моднее гопака. Яшка.

* По совместительству — могу. Идет? — Идет. — Бац, бац — и мимо! Яшка, Нечипор.

* Поносил, ну, дай другому поносить! Попандопуло.

* Попандопуло! — Я здесь, Гриша. — Обратись ко мне. — Можно. Пан атаман Грициан Таврический! Грициан, Попандопуло.

* Последнее слово: сдаюсь! Добровольно! Попандопуло.

* При всей публике такие жестикуляции! Попандопуло.

* Приготовьтесь, фрау-мадам, я урок вам первый дам. Надо к нему поднять глаза и запрыгать, ну, как коза. П/ф.

* Принимайте дорогого гостя!.. Шкура! Яшка.

* Продолжаем, эйн-цвей-дрей! Ну, ходите побыстрей. П/ф.

* Ради счастья ради нашего, если хочешь ты его, ни о чем меня не спрашивай, не расспрашивай, не выспрашивай, не выведывай ничего. П/ф.

* Раньше так, потом вот так. Да, я плясать мастак! П/ф.

* Руки вверх! Власть переменилась! Нечипор.

* С меня сегодня утром какой-то бандит сапоги снял. — Хм, бандит! А сам?! — С тебя честный человек снял, а с меня бандит. Яшка, Нечипор.

* Саблю дам, коня дам! Пойдем в сарай. Грициан.

* Своих грабишь! У, гадский папа! Попандопуло.

* Скидай сапоги, не то раз! — и вдрызг! Ферштейн? Яшка.

* Скуки больше не будет. Мы ее — бац! Бац! И мимо. Яшка.

* Смотри, композитор! Попандопуло.

* Смотри, не подведи! А то я тебе оторву голову и скажу, что так и було! Попандопуло. Гриша!.. И скажу, что так и було! Попандопуло.

* Согласно приказу, имею на свадьбу феноменальную музыку в лице данного вундеркинда. Попандопуло.

* Так, я себя не обделил? По-честному? Попандопуло.

* Только о том, что ты была у нас, никому ни слова. — И маме? — Маме особенно не говори. — А Андрейке? — Хочешь выйти замуж за Андрейку — значит, и ему ни слова. Назар, Яринка.

* Трубка пятнадцать, прицел сто двадцать, батарея, огонь! Бац! Бац!.. И мимо. Яшка.

* Трындычиха, когда в сердцах, бог знает что натворить может, потому у Трындычихи характер такой, что если Трындычиху зацепить, то Трындычиха такое отмочит, что с Трындычихой сладу не будет, а раз Трындычиха… Гапуся.

* Ты же вундеркинд! — А шо это такое? — А черт его знает! Попандопуло, Назар.

* Ты что делаешь, ты! Композитор! Попандопуло.

* У вас бывают мигрени? — Нет, у нас никого не бывает. Одна только скука. Яшка, Гапуся.

* У пана атамана нема золотого запасу, и хлопцы стали разбегаться в разные стороны. И правильно делают. Если так дальше пойдет, я тоже разбегусь в разные стороны. Попандопуло.

* Убери ножичек! Сделаешь дырку, потом не запломбируешь! Попандопуло.

* Ферштейн? — А как же! Яшка, Нечипор.

* Хлопцы у нас абсолютно мировые. Форменные звери! Вроде меня. Попандопуло.

* Хотите, я завтра по-честному свадьбу справлю. — Обратно свадьба! Грициан, Попандопуло.

* Чернявый аль белявый?!.. Балясный.

* Что с вами, Яков Лександрович? — Индивидуальная контузия. Комариха, Яшка.

* Что ты молчишь, как рыба об лед? Попандопуло.

* Что это на тебе, а? Лапсердак? — Да это не лапсердак, это пиджак. — Дай намеряю. Попандопуло, Балясный.

* Что я вам бандюга с большой дороги?! Я же атаман идейный! Грициан.

* Что-то мне не нравится здешний режим. Попандопуло.

* Что-то моя Гапуся летит! Нечипор.

* Чует мое сердце, что мы накануне грандиозного шухера. Попандопуло.

* Ша! Разойдемся красиво. Попандопуло.

* Это еще что за статуй! Попандопуло.

* Это ж мой гардеробчик! Попандопуло.

* Это не ты за купающимися девками подглядывал? А они за то вываляли тебя голым в крапиве. — За мельницей. — Да. — Где две вербы и обрыв. — Да. — Хм, нет, не я. Нечипор, Яшка. А это не вы ехали через Янковку на арбе с сеном и заснули? А у вас тем временем волов увели. — Волы серые. — Ага. — Один с пятном. — Ага. — Нет, это не я. — Врешь. — Не я. Яшка, Нечипор. А это не ты, когда на германскую войну шел, с моста свалился пьяный в воду. — И бабы вытаскивали. — Да. — Я. Зем-ля-ки! Нечипор, Яшка.

* Это твоя физгармонь? — Ага. — А давить на клавиши умеешь? — Ну а то как же ж! — А ну, изобрази что-нибудь. Попандопуло, Назар.

* Это… тебе. Это — мне. Это — опять тебе. Это — обратно тебе. Это — все время тебе. Попандопуло.

* Я его как огрею граблями по спине — бац! Пополам! — Спина пополам? — Нет, грабли. Яринка, Петря.

* Я замерз, как на морском дне! Попандопуло.

* Я имел много специальностей, за шо и состоял на особом учете в одесском уголовном розыске. Попандопуло.

* Я не Назар, ты ошиблась, солдатка! Назар.

* Я сам себе Петлюра! Грициан.

* Я такой фасон не ношу! Попандопуло.

* Я человек бывалый: танцую, много песен знаю… — А какие вы песни знаете? — Разные. Яшка, Гапуся.

* Яшка. — Просто Яшка? — Да не просто Яшка, а Яшка-артиллерист! Яшка, Нечипор.

Источник