Сталкер тень чернобыля головокружение

Сталкер тень чернобыля головокружение thumbnail

как отключить похмелье? [Есть ответ]

Я то согласен, но после общения с Зулусом, ГГ не трезвеет (чего только не делал), мотыляет так, что даже ходить невоможно.

Это старый добрый глюк,а проспаться не пробывал?Если нет,то поспи и пройдёт)

не умеешь пить ,не берись!тем более с Зулусом

Это старый добрый глюк,а проспаться не пробывал?Если нет,то поспи и пройдёт)

Я же говорю — ничего не помогает.

А в принципе реально отключить опьянение .

да, причём очень легко.

Если не трудно, объясни. куда лезть и что править.

Хорошо, щас распишу тебе подробно.

Папка gamedataconfigsmisc
Файл items.ltx
Найдёш в нём [vodka]
далее у неё параметр, чуть ниже написан.

Сделаешь = 0 и будет безалкогольная водка)

stalker.odinochka
Спасибо тебе большое .

А можешь еще проконсультировать? Купил мод «»SIGEROUS Mod»» — такое ощущение, что в игре ГГ всегда немного пьян. Его мотыляет, даже когда он стоит. А после пьянки с Зулусом — даже ходить не возможно. чего только не пробывал-(есть, спать, принимать препараты и т.д.), ничего не помогает.

1 час (По реальному времени), а выпил я всего лишь 8 бутылок водки.)

Использованные источники: forums.playground.ru

ВАС МОЖЕТ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ :

  Беременность головокружение всд

  Головокружение беременность или пмс

  Головокружение во сне при беременности

КАК ПОДСТРОИТЬ ИГРУ ТЕНЬ ЧЕРНОБЫЛЯ ПОД СЕБЯ. ЧИТАЙТЕ

как увеличить прыжок, как увеличить максимальный носимый вес, как увеличить обойму. Отвечаю полностью на все.
НО сделать свой мод могут только те, у кого игра разархивирована, т.е. имеется папка gamedata. Если её нету, скачайте программу для разархивации файлов игры (она была на июньской игромании), либо найдите именно такую версию игры (какую не знаю ), а может быть вы сами знаете какой-то способ получить доступ к файлам игры.
Так вот вам понадобится папка gamedata и умение работать в блокноте.
Как увеличить прыжок:
Заходим сюда gamedataconfigcreatures, находим файл actor.ltx, пихаем его в блокнот.
Находим строчку jump_speed напротив неё стоит параметр по умолчанию 6
вы можете поставить что угодно, но учтите, что если поставить слишком большую цифру, то ваш меченый разобьется при приземлении. Цифры 8, как ни странно, вам вполне хватит чтобы забираться в труднодоступные места. Если у вас возникла проблема прохождения локации Припять то 20-30 вам хватит чтобы перепрыгнуть невидимые границы карты и пройти за её пределом до перехода на другую локацию. АХТУНГ! Если вы ставите большую цифру, то понадобятся аптечки или трейнер, ибо здоровье потихоньку будет убавляться при приземлении.
Как увеличить скорость передвижения:
Открываем все тот же файл actor.ltx, находим строчки:
run_coef — строчка содержит параметр простого бега (а точнее ходьбы)
sprint_koef — строчка содержит параметр спринта (бег при нажатии клавишы Х)
run_back_coef — строчка указывает параметр ходьбы назад
walk_back_coef — строчка указывает параметр ходьбы назад при зажатой клавише shift.
Как хотите, так и изменяйте.
Как увеличить максимальный носимый вес:
Заходим сюда gamedataconfig находим файл system.ltx в нем строчку max_weight — она указывает какой максимальный вес вы можете носить так, что при этом вы сможете бегать спринт с минимальной потерей выносливости. Ставьте сколько хотите. Далее заходим опять сюда gamedataconfigcreatures опять находим файл actor.ltx в нем строчку max_walk_weight — эта строчка указывает, после какого веса вы не сможете передвигаться а тупо встанете на месте с вежливой надписью внизу выбросить что-то. Ясное дело, что параметр этой строчки должен быть больше параметра строчки max_weight в файле system.ltx.
Как увеличить обойму вашего любимого ствола:
Заходим сюда gamedataconfigweapons находим файл с вашим любимым оружием. Например w_abakan.ltx в нем строчку ammo_mag_size – именно она указывает сколько патронев в вашем магазине. Думаю, в пределах разумного поставить 50-60 единиц. Также вы можете понизить износ вашего оружия строчка condition_shot_dec (разрабы даже потрудились написать напротив неё что она обозначает ) добавьте после точки побольше нулей или вообще поставьте там всего один нуль, тогда ваще оружие будет бессмертно.
Как проапгрейдить вашу любимую пижамку:
Забираемся сюда gamedataconfigmisc находим файл outfit.ltx, в нем находим ваш любимый костюмчик. Например вы любите куртку сталкера – костюм новичка
Ищем строчки:
burn_protection — защита от огня
strike_protection — защита от удара
shock_protection — защита от электрического удара
wound_protection — защита от разрыва
radiation_protection — защита от радиации
telepatic_protection — защита от телепатических волн
chemical_burn_protection — защита от химических реактивов
explosion_protection — защита от взрыва
fire_wound_protection — защита от выстрела
значение 0.0 говорит о том что от костюм ни на сколько процентов не защищает вас от такого воздействия, значение 1.0 обозначает что ваш костюм на 100 % защитит вас от этого недуга.
Далее чтоб понизить износ костюма ищем строчки:
burn_immunity
strike_immunity
shock_immunity
wound_immunity
radiation_immunity
telepatic_immunity
chemical_burn_immunity
explosion_immunity
fire_wound_immunity
все эти строчки соответственно показывают защищенность самого костюма от воздействий.
Чем больше нулей после точки тем больше костюм устойчив к эдакой заразе. Ставить только нули не советую.
Есть ещё масса методов изменить игру под вас но всех их не рассказать
Одно главное правило: не удаляйте никаких точек, запятых, скобочек, ибо, если они там стоят значит это кому-нибудь нужно.

Продолжаем тему модификации оружия.
На примере того же Абакана:
gamedataconfigweapons файл по вашему желанию. Наше желание остановилось на w_abakan.ltx. Строчка ammo_class – можно перепрошить патроны для ствола на любые по желанию, главное правильно их прописать (именно так сделано для уникальных пушек).
Строчка grenade_class – можно перепрошить гранаты для подстволки. Гранат для натовского оружия дефицит, поэтому можно прописать натовским стволам гранаты от советских пушек.
Строчка inv_weight – если вам совесть не позволяет увеличить максимальный носимый вес, но вы любите таскать много стволов, то можно уменьшить параметр этой строчки, ибо он означает вес оружия.
Строчка cam_dispersion — содержит параметр показывающий так называемую вертикальную отдачу. Какая там стоит цифра, на такое кол-во градусов увеличивается угол при каждом вылете пули. Можно понизить этот параметр путем добавления нулей после точки. Тогда ствол будет меньше скакать в руках.
Строчка condition_shot_dec — как я говорил уже, содержит параметр, указывающий на сколько единиц будет ваше оружие портиться при каждом выстреле. Лучше понизить путем добавления нулей после точки.
Строчка hit_power содержит параметр, указывающий какой размер дырки от пули будет в том в кого вы стреляли из этого ствола. Это один из тех важных параметров, повышающих мощность оружия, но в косвенном смысле: чем больше дыра тем быстрее дохнет жертва.
Строчка bullet_speed содержит начальную скорость, с которой пуля покидает ствол оружия. Изменять её надо с осторожностью и в комплексе с другими параметрами, ибо вместо желаемого можно добиться обратного эффекта.
Эти строчки больше к выпендрежу относятся:
light_color — цвета пламени при выстреле
light_range — радиус пламени
light_var_color — цвет варьирующий среди представленных
light_var_range — радиус варьирующего цвета
light_time — время
Впринципе, этого хватит чтобы улучшить ствол, хотя есть ещё параметры. Разберусь, напишу о них.
Могуть быть неточности, но надеюсь их нет

Читайте также:  Температура и головокружение после месячных

Изменить награду за квесты можно следующим образом:
находим в папке gamedata\configmisc файл task_manager.ltx, открываем его в блокноте и смотрим. Вначале идет перечисление квестов игры вообще: перечисляются «радители» квестов и их названия. Пропускаем эти строки. Далее идет такая модель:
(название квеста)
typ=*тип квеста*
сommunity=actor
init_condition=(=расположение цели и места квеста)
text=текст ксеста
discription=описание квеста из файла
parent=родитель квеста
target=цель
reward_money=количество наградных денег
reward_reputation=количество добавляемой/отнимаемой репутации
reward_relation=наградное улучшение/ухудшение отношений с указанной группировкой
reward_rank=добавляемый ранг за квест
reward_item=предмет, предмет, предмет
time=время на квест.
Обратите внимание на выделенные желтым поля. В каждом квесте там прописываются после знака = деньги за квест и получаемая за него награда предметом. У некоторых квестов есть оба этих поля, у некоторых — только деньги или только предметы. Чтобы изменить денежное вознаграждение за квест, смените число в поле reward_money на желаемое, чтобы получать деньги за квест, у которого нет этой строчки, просто добавьте эту строчку ниже, под всей этой моделью.
С предметами дело сложнее. Для того, чтобы поставить в вознаграждение какой-либо предмет, нужно записать через запятую после остальных предметов его названия. Те названия, которые я знаю сам:
grenade_rgd5 — граната РГД 5
ammo_12x76_zhekan — патроны под дробан «Жекан»
af_medusa — артефакт Медуза
af_cristall_flower — артефакт Каменный цветок
af_night_star — артефакт Ночная звезда
af_mincer_meat — артефакт Ломоть мяса
af_gravi — артефакт Грави
af_blood — артефакт Кровь камня
af_fuzz_kolobok — артефакт Колобок
af_vyvert — артефакт Выверт
af_fireball — артефакт Огненный шар
af_rusty_kristall — артефакт Кристальная колючка
af_electra_flash — артефакт Вспышка
af_gold_fish — артефакт Золотая рыбка
af_ameba_slug — артефакт Слизняк
af_electra_moonlight — артефакт Лунный свет
af_dummy_pellicle — артефакт Пленка
af_rusty_sea-urchin — артефакт Морской еж
af_dummy_battery — артефакт Батарейка
medkit_army — армейская аптечка
wpn_ak74u — оружие АК 74у
ammo_5.45x39_ap — патроны под калаш
conserva — собственно, консерва
mutant_krovosos_jaw — челюсть кровососа
ammo_12x76_dart — патроны под дробан «дротик»
vodka — водка
grenade_f1 — граната Ф1
medkit_scientic — научная аптечка
antirad — антирад
wpn_lr300 — оружие lr300
wpn_addon_grenade_launcher_m203 — натовский подствольник
wpn_addon_scope_susat — натовский прицел
wpn_addon_silencer — глушитель
dolg_scientific_outfit — долговский научный костюм
scientific_outfit — СЕВА
ammo_vog-25 — патрон под подстволу ВОГ25
wpn_sig550 — оружие СИГ
af_cristall — артефакт Кристалл
Кто знает, дополняйте. Позже выложу список названий модифицированного оружия — с помощью него можно будет получать только что отданный по квесту стволы и получать новые.

Если нет строки reward_item, пишите её внизу, под указанной моделью.
Также можно увеличить время на квест или наоборот, уменьшить.
Для этого нужно в строке time прописать своё значение, большее или меньшее, чем то, что уже стояло, взамен старого.
Надеюсь, я достаточно понятно написал.

Список модифицированного оружия:
wpn_svd_m1 — СВД «Дальнобойщик»
wpn_eagle_m1 — Desert Egle под другой патрон
wpn_groza_m1 — Гроза под патрон калаша
wpn_val_m1 — снайперский Вал
wpn_mp5_m2 и wpn_mp5_m1 — Гадюки с глушителем и под пистолетный патрон
wpn_rg6_m1 — гранатомет
wpn_spas12_m1 — СПСА нарезной
wpn_winchester_m1 — винчестер улучш.
wpn_colt_m1 — кольт (по-мойму Кора с глуш.)
wpn_ak74_m1 — АК Стрелка Скоростр.
wpn_ak74u_m1 — АК 74/2 у с глушителем.

Использованные источники: stalker-gsc.ru

ВАС МОЖЕТ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ :

  Головокружение беременность или пмс

  С чем связано головокружение при беременности

  Плохое самочувствие при беременности головокружения

  Утреннее головокружение при беременности

Как убрать головокружение в stalker

Находим файл user.ltx (открывается Блокнотом) и правим строки:
cam_inert 0.
cam_slide_inert 0.25 (так в оригинале по умолчанию)

если Win7, то user находим по пути: — C:UsersPublicDocumentsSTALKER-SHOC
если Win XP, то user: — Мой компьютерОбщие документыSTALKER-SHOC братишка благодарю,очень помог

Находим файл user.ltx (открывается Блокнотом) и правим строки:
cam_inert 0.
cam_slide_inert 0.25 (так в оригинале по умолчанию)

если Win7, то user находим по пути: — C:UsersPublicDocumentsSTALKER-SHOC
если Win XP, то user: — Мой компьютерОбщие документыSTALKER-SHOC

Находим файл user.ltx (открывается Блокнотом) и правим строки:
cam_inert 0.
cam_slide_inert 0.25 (так в оригинале по умолчанию)

Читайте также:  Головокружение потемнение в глазах боль в желудке

если Win7, то user находим по пути: — C:UsersPublicDocumentsSTALKER-SHOC
если Win XP, то user: — Мой компьютерОбщие документыSTALKER-SHOC
Как понять правим? Что мне с этой строкой делать? Напишите кто нибудь, будьте так любезны.

Использованные источники: steamcommunity.com

ВАС МОЖЕТ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ :

  Головокружение беременность или пмс

  Беременность 3 дня головокружение

  Жидкий стул и головокружение при беременности

  Головокружение и удушье при беременности

Как убрать шатание камеры при ходьбе ГГ в СТАЛКЕРЕ ТЧ ? ОТВЕТ ЗДЕСЬ

Работает в оригинале и в модах.Наверное,вы слышали у меня картавость,но это не так.Картавости у меня нет,я всего лишь волнуюсь при записи видео.Вам просто так слышится
МОД в видеоролике- ОП-2
КОМАНДА-cam_inert 0
ВК-vk.com/y.kadakov

seryi 9 ngày trước

все равно минишатание остается, вот как его убрать вообще?

Денис Кобылинский 17 ngày trước

Aleksandr Braun 20 ngày trước

Меня не раздражает,у меня голова кружится из за этой хуйни.Ну а тебе спасибо и лайков по больше)

SPARTAKUS 25 ngày trước

На Народную Солянку 2016 не действует, печально. Пишет unknown command, типа неизвестная комманда.

cheat_ red_ 28 ngày trước

Pro Gamer Tháng trước

Спасибо! Будто камень с горба снял)

Егор Ружейников 2 tháng trước

BitTwoGames 2 tháng trước

Bob Side 2 tháng trước

Samurai 3 tháng trước

Roman Knigin 3 tháng trước

Гг самый топоповый видос!

Alexander IO 3 tháng trước

Друг, ты спас мой стол от заблёвывания. Мне укачивает это раскачивание ????

sudni c 4 tháng trước

Максим Монах 4 tháng trước

У меня в Зове припяти не помогло

Vanc_3 4 tháng trước

Top Tacher3k 5 tháng trước

Danya danya 5 tháng trước

SamArt 6 tháng trước

Я тоже волнуюсь при записи видео.

Shoma Sha 9 tháng trước

Решил перепройти трилогию, и как-то увлёкся тенями. Но вот покачивание раздражало до жути) Ты мне игру спас) Лукосик заслуженный)

yaRiK 9 tháng trước

альберт каян 10 tháng trước

жесть как круто! 2 проблемы разом убрал.при прицеливании тоже не шетает )))))юлогодорю

Использованные источники: vireporter.net

загрузка…

Источник

Настройка актёра. Написано by Rekongstor.

Путь к нужному файлу: /userdata/savedgames/user_quicksave.dds/user_quicksave.sav
Открываем в Notepad++ в верхнем меню нажимаем “Синтаксис” – “L” – “Lua”

max_item_mass = 50.0

И изменим весь блок десятью строчками ниже так:

max_item_mass = 999 ; Стоит указывать значения меньше параметра max_walk_weight (см.выше).
jump_speed = 60 ;          Высота прыжка. Не указывайте астрономические значения. Гл. герой всё равно не улетит в космос ))
crouch_coef = 1 ;            Скорость ползагия “очень сидя” (Ctrl + Shift по умолчанию)
climb_coef = 2 ;               Вроде присев (Ctrl)
run_coef = 3 ;                  Обычный бег с параметром консоли “g_always_run” равным 1
sprint_koef = 4 ;               спринт
run_back_coef = 3 ;         бег назад
walk_back_coef = 2 ;       ходьба назад с клавишей Shift
air_control_param = 1 ;    контроль полёта. Выгоден при высоких значениях jump_speed, т.к. можно быстро перемещаться по карте
walk_accel = 17 ;             неизвестный параметр
pickup_info_radius = 5     ;радиус, в котором над предметами выводятся их названия при нажатии клавиши “F”.

Далее параметры 3d и т.п. смотрим поэтому дальше…

camera_height_factor = 0.85 ; определяет высоту взгляда. Увеличиваем и игрок станет зрительно выше

Дальше…

(Уже правленная)

disp_base = 0 ;угол (в градусах) разлета пуль, когда актер стоит на месте
disp_aim = 0
disp_vel_factor = 0 ;на сколько увеличится дисперсия при скорости в 10 м/с (не обязательно при беге)
disp_accel_factor = 0 ;еще на сколько увеличится, если актер бежит (+ скорость)
disp_crouch_factor = 0 ;уменьшение если актер сидит
disp_crouch_no_acc_factor = 0 ;уменьшение если актер сидит + no acceleration

Чтобы уменьшить размер прицела можно сделать так.

Дальше увидим секцию [actor_immunities_gd_***] (вместо *** нужный ранг)

Чтобы увеличить живучесть – меняем значение ниже.

Так:

burn_immunity = 0.0
strike_immunity = 0.0
shock_immunity = 0.0
wound_immunity = 0.0
radiation_immunity = 0.0
telepatic_immunity = 0.0
chemical_burn_immunity = 0.0
explosion_immunity = 0.0
fire_wound_immunity = 0.0

Дальше видим [actor_condition]

И настройка в лучшую сторону будет таковой:

satiety_v = 0 ;скорость уменьшения сытости со временем
radiation_v = 1 ;скорость уменьшения радиации
satiety_power_v = 1 ;увеличение силы при уменьшении сытости
satiety_health_v = 1 ;увеличение здоровья при уменьшении сытости
satiety_critical = 0 ;критическое значения сытости (в процентах от 0..1) когда здоровье начинает уменьшаться
radiation_health_v = 0 ;уменьшение здоровья при воздействии радиации
morale_v = 1 ;скорость восстановления морали
psy_health_v = 1 ;скорость восстановления psy-здоровья
alcohol_v = -1
health_hit_part = 0 ;процент хита, уходящий на отнимание здоровья
power_hit_part = 0 ;процент хита, уходящий на отнимание силы
max_power_leak_speed = 0 ;накопление усталости (макс граница, до которой восстанавливается сила) в секунду игрового времени
max_walk_weight = 1000 ; Вес, при котором игрок не может двигаться. Указать можно любое значение.

bleeding_v = 0 ;потеря крови при номинальной ране в секунду
wound_incarnation_v = 1 ;скорость заживления раны
min_wound_size = 0 ;минимальный размер раны, после которого она считается зажившей

min_wound_size,satiety_v,satiety_power,satiety_health,satiety_critical,alcohol_v можно было и не настраивать, если вам нужно бессмертие

Дальше…

Будем настраивать выносливость…

Назодим строку “jump_power”

Меняем так, чтобы игрок никогда не уставал, разве что если нацепит на себя 5 огненных шаров ))

jump_power = 0 ;умешьшение силы с прыжком без учета веса ноши
jump_weight_power = 0 ;умешьшение силы с прыжком с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса
overweight_jump_k = 1 ;коэффициент влияние перегрузки прыжок с весом (умножается на jump_weight_power)

stand_power = 0
walk_power = 0 ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы без учета веса ноши
walk_weight_power = 0 ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса
overweight_walk_k = 1 ;коэффициент влияние перегрузки ноши (умножается на walk_weight_power)
accel_k = 1;коэффициент на бег (умножается walk_power, walk_weight_power)
sprint_k = 1 ;коэффициент на “sprint” бег (умножается walk_power, walk_weight_power)

Значения с комментом “коофициент” и значениями более 1 (необязательно) рекомендую менять на 1.

Хромота:

limping_health_begin = 0 ;порог здоровья меньше которого актер начинает хромать
limping_health_end = 0;порог здоровья больше которого актер перестает хромать
limping_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер начинает хромать
limping_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер перестает хромать

Читайте также:  При месячных головокружение тревога

cant_walk_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер не может двигаться
cant_walk_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер сможет двигаться

cant_sprint_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер не может бежать в спринте
cant_sprint_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер сможет бежать в спринте

Всё на ноль – 0

Дальше идут кости, работающие в 3d, и их тоже можно менять, чтобы уменьшить уязвимость, но пока их настройка не столь нужна. Я лишь скажу, что нужно настраивать 1 (первый) параметр. Чем меньше, тем лучше.

Источник

Описание:
Данный мод максимально улучшает СТАЛКЕР 2007 года. Основной упор на восстановление атмосферы, утраченных фичь, улучшение геймплея, приданию игре динамики которой очень нахватало, устранение всех багов и т.д.

v 1.0
Список изменений:
Интерфейс:
• Новый атмосферный HUD.
• Новый атмосферное меню и загр. экран.
• Новый инвентарь.
• Новые иконки.
• Новый ПДА с новой структурой пользования.
• Исправлены некоторые аватарки персонажей.
• Изменено интро.
• Добавлен динамический HUD для костюмов с детализированными текстурами.
• Изменена глобальная карта.
• Добавлен рюкзак для закладывания тайников.

Геймплей:
• Восстановлены старые мутанты и заселены по локациям.
• Новое заполнение тайников.
• Восстановлены выбросы.
• Добавлен динамические аномалии и пси-зоны.
• Возможность активации артефактов.
• Возможность игры на гармошке, использование рации.
• Восстановлены динамические новости.
• Добавлен спальний мешок.
• Восстановлены истории у костра.
• Восстановлены бои на арене.
• Внесено дополнительно несколько новых второстепенных квестов.
• Добавлены противогазы к некоторым уникальным костюмам.
• Возможность снятия денег с трупов.
• Возможность ремонта оружия, как у торговца так и с ремкомплектом.
• Возможность апгрейда оружия.
• Обновлена продажа у ДОЛГа, Свободы, Сахарова, Бармена, Сидоровича.
• Добавлена динамическая музыка.
• Подправлена раздача оружия сталкерам.
• Добавлено новое оружие: ПКМ-74, FN P90, Мосин м1891.
• Добавлено новое уникальное оружие.
• Добавлены новые костюмы.
• Возможность взять бензин.
• Возможность збить ворон.

Исправления и обновления:
• Фикс выпадения деталей запорожца из БТРа + открыты окошки (БТРы те что на ЧАЭС + теперь можно нормально прокатится).
• Новые звуки оружия.
• Истории у костра у всех группировок.
• Динамическая музыка из Чистого Неба.
• Возвращен голос некоторых персонажей.
• Исправлена логика НПС.
• Исправлены характеристики костюмов.
• Исправлены диалоги.
• Исправлена погода (приближена к билдам).
• Исправлен визуал сталкера-охотника и некоторых новичков.
• Исправлены “гаражы-фантомы” в Припяти.
• Исправлен звук в интро GSC-WP.
• Исправлены ТТХ оружия.
• Исправлен рагдолл персонажей.
• Обновлена продажа у ДОЛГа, Свободы, Сахарова, Бармена, Сидоровича.
• Доведено до ума катание в БТР на ЧАЭС.

Графика и текстуры:
• Обновление графики – новые эффекты Motion Blur и глубина поля (без снижения FPS).
• Новый курсор.
• Новая кровь.
• Трассы от пуль из билда.
• Текстуры гильз.
• Текстуры оружия из билда.
• Изменена текстура двери у Сидоровича.
• Изменены текстуры бочек.

Модели и анимации:
• Изменены все анимации оружия.
• Модели Стрелка с лицом из Зова Припяти (у всех костюмов).
• Модели экзоскелетов заменены на билдовские с корректировкой костей и суставов.
• Лампочки теперь разбиваются.

v 1.01
Список изменений:
• Исправлен вылет на баре (после возвращения из х-16).
• Исправлен баг с Сахаровым, после х-16.
• Добавлена возможность воспользоваться услугой Проводника (теперь он может провести в многие места зоны).
• Исправлена текстура прицела-кружочка для обычных 4:3 экранов.
• Исправлена прицельная сетка м1891 для обычных 4:3 экранов.
• Исправлено пропадание прицела в экране на АК-74 для спринта.
• Исправлено отображение иконки экзоскелета долга.
• Исправлена текстура СВУ-А, она стала более детализированной.
• Убрана задержка при использовании динамических шлемов.

v 1.02
Список изменений:
• Добавлено звуковое сопровождение во время использования предметов (аптечек, антирад и т.д.).
• Добавлена возможность игры на гитаре от первого лица (руки – ЧН).
• Немного перебалансированы уровни сложности в сторону реалистичности (г.г., мутанты, сталкеры и т.д.).
• Добавлено приветствие сталкеров к г.г. (по примеру ЧН).
• Исправлены мелкие конфиги, тексты, текстуры.
• Исправлена анимация взрывного зомби.
• Исправлена модель глушителя Кольт1911.
• Исправлен скрипт динамического худа.
• Исправлен бриффинг ПДА.

v 1.03
Список изменений:
• Исправлены недочёты в текстах, диалогах, худе, иконках.
• Добавлено ружьё БМ-16 отдельно от обреза.
• Изменены модели плащей (ЗП).
• Переаботаны шейдеры DX9.
• Изменена текстура Форт-12.
• Динамическое намокание на DX9.
• Изменена анимация псевдогиганта (Билды).
• Изменена модель ФН2000 (Билды).
• Добавлен ХУД при активации артефактов (ЗП).
• Добавлены блудмарки по примеру из билдов.

Установка:
• копировать ‘gamedata’ и ‘bin’ (с заменой) в папку с игрой.
!!! Нужно выбрать параметры мода под ваш параметр экрана !!!

Вопросы и ответы:
В: у меня вылетает что делать?
О: переустановить игру и поставить патч 1.0004.
В: я хочу отключить динамическую музыку, как это сделать?
О: удалить папку dyn_music и очистить текст в файле music.ltx.
В: что такое патч для квадратных экранов?
О: мод изначально разработан для широкого экрана (16:10 и 16:9), а это патч для тех у кого еще стандартный 1280х1024.
В: после того как посплю в игре экран страшно кружится, как исправить?
О: в консоли игры набрать команду cam_inert 0.3
В: как добавить немного блеска на поверхности?
О: в консоли игры набрать команду r2_gloss_factor (1-9).

Оригинальная идея мода: Xtreme1993

Скриншоты:

Источник