Корсары город потерянных кораблей лекарство головной боли

Корсары город потерянных кораблей лекарство головной боли thumbnail
Корсары город потерянных кораблей лекарство головной боли

Адмирал

Группа: Администратор

Сообщений: 5202

Награды: 495

Репутация: 1934

Статус: В открытом море

При выборе персонажа, если вы выбираете Питера Блада, то у вас появляется возможность прохождения уникальной линейки , которая доступна только этому герою. В награду после прохождения вы получите двух квестовых офицеров, а также уникальный фрегат “Синко Льягас”(«Арабелла»)

Прохождение:
Итак, на дворе 1 января 1665 года, мы появляемся в имении Лорда Гилдоя. К нам подбегает Джереми Питт и сообщает, что Лорд Гилдой ранен. Заходим в дом, разговариваем со слугой по имени Эндрю Джеймс. Поднимаемся на второй этаж, проходим в спальню, начинаем заниматься врачеванием. После нашего врачевания мы сразу оказываемся в другом помещении этого дома, где мы еще раз говорим с Эндрю Джеймсом. Подбегает Питт и говорит, что патруль близко. После этого сообщения быстро спускаемся на первый этаж в главный зал. Слева от лестницы берем ключ со столика, затем следуем наверх на балкон, на балконе находим сундук. Забираем все из сундука и вооружаем героя.
По истечении небольшого времени появятся драгуны с капитаном Гобартом . Беседуем, после чего сражаемся . Здесь будет бессмертный солдафон – поэтому рано или поздно по сюжетной линии Героя схватят, и предадут суду. Просмотрим ролик.

Бриджтаун, плантация.

Следующее появление – на каторге 1 апреля 1665 года, мы находимся в каком-то домике, здесь разговариваем с Джереми Питом, от него узнаем , что нашего героя хочет видеть полковник Бишоп. ( Создаем тип своего героя). Выходим из дома, тут же к нам подбегает полковник Бишоп и говорит, что у графини опять мигрень. Спешим в город, заходим в резиденцию. Губернатор разрешает нам пройти в спальню. Проводим осмотр графини. Выясняется, что нам нужно лекарство. На выходе из резиденции у губернатора спрашиваем деньги на лекарство (просим любую сумму – отчета он не потребует, хотя и говорит об этом). Держим путь в дом аптекаря Дэна (он находится слева от резиденции). Дэна дома не будет, зато там нам встречается доктор Вакер. Он назначает нам встречу в таверне на завтра и уходит. После чего поднимаемся на второй этаж и находим нужное нам лекарство. При выходе из дома к нам подходит Дэн и спрашивает, что мы делали в его доме. Скажите ему, что пришли за лекарством для супруги губернатора, но не упоминайте того, что Вы уже сами нашли микстуру. В таком случае получите второй экземпляр лекарства совершенно безвозмездно.
P.S. Если желаете поднять репутацию, то когда возьмете микстуру на столе у доктора, при выходе в диалоге с ним признайтесь в содеянном. Будете Славным малым.

Возвращаемся в резиденцию и занимаемся лечением миссис Стид.

На следующий день мы автоматически оказываетесь в таверне Бриджтауна. Подходим к тавернщику, спрашиваем про Вакера, он сообщает что Вакер в комнате таверны. Идем в комнату – Вакер хочет помочь нам бежать с плантации. Доктор Вакер обещает помощь в побеге с острова и даже готов для этих целей пожертвовать своими личными пиастрами для покупки Вами корабля. (По ходу мы отбили у него клиентуру и он спешит от нас избавиться)
После диалога с доктором, возвращаемся на плантацию . находим Джереми Пита. Рассказываем ему про план побега и получаем задание найти оружие и набрать команду. На плантации также находим одного невольника , который попросит лекарство от головной боли(он в принципе может обьявиться и раньше, но так как лекарство лишнее у нас оказалось только сейчас отдаем ему этот пузырек с лекарством). Взамен он нам даст кортик (хоть какое-то оружие – тем более его стража не замечает). Затем нужно найти трёх нужных людей на плантации: Николаса Дайка, Хагторпа, Неда Огла.

Квест младший офицер Николас Дайк.
Николас находится на плантации. Беседуем, он отказывается бежать, потому как, Бишоп его продает. Идем к Бишопу, беседа абсолютно нам ничего не даст, зато мы узнаем, что покупатель – некий Вестон. Направляемся в таверну, пьем с местным алкашом, из слухов узнаем, что в город прибыл купец. Это и есть нужный нам Вестон. Спешим «навестить» Вестона – его дом находится слева от таверны. Нужно украсть у Вестона деньги, чтобы сделка сорвалась. Они находятся в сундуке под лестницей. Возвращаемся к Николасу и сообщаем ему , что сделка не состоится и он может спокойно готовится к побегу.

Квест одноглазый артиллерист.
Нед Огл, находится в в одном из домов на плантации (помещении рядом с кузницей). В диалоге с Оглом, узнаем, что он задолжал ростовщику 5 000 пиастров. Идем в город к ростовщику, беседуем. Деньги можно раздобыть различными путями, идеально до этого выполнить квест Николаса Дайка. Возвращаем долг Огла ростовщику, после чего возвращаемся к Оглу, он соглашается бежать.

Читайте также:  Капли женьшеня от головной боли

Квест проблема Хагтропа.
Хагторп находится на плантации. Разговариваем с ним, т.к. у него есть незаконченное дело с неким Стюартом Уинтервудом, то он тоже не может бежать. Именно из-за него, Натаниэль лишился всего чем дорожил, попал на плантацию! Идем в таверну Бриджтауна(он также может быть и в борделе) разговариваем со Стюартом, назначаем дуэль за городскими воротами(за вторыми воротами где джунгли, а не там где плантация) через час. Выходим через час за ворота, убиваем Стюарта. Возвращаемся к Хагторпу, он соглашается бежать.
P.S. При высоком лидерстве можно уговорить Хагторпа не мстить.

Задания Дайка, Огла и Хагторпа лучше делать параллельно – чтобы лишний раз не мотаться на плантацию.

Теперь нужно найти оружие. Есть несколько способов:

1. С помощью контрабандиста.
Идем в таверну, разговариваем с контрабандистом. Он может дать нам оружие, но взамен попросит кольцо жены губернатора Что ж, делать нечего, идем в резиденцию. В резиденцию нас не пускают, спешим навестить Дэна, просим у него лекарство для миссис Стид. Обманом получаем лекарство. Идем в резиденцию, в комнату губернатора. Из разговора с графиней, как оказалось кольцо ей вовсе не нужно. Забираем кольцо – оно лежит рядом на столе, возвращаемся к контрабандисту, получаем оружие.

2. С помощью оружейного мастера.
Он живет в доме слева от резиденции (вторая дверь слева от дома аптекаря). Сначала нужно побеседовать с оружейником, он откажется. При выходе из его дома к нам подойдет человек и спросит о местонахождении дома оружейника, при любом варианте ответа он зайдет в дом оружейника, а нам надо поспешить к стражнику около резиденции. Скажите ему , что в городе скорее всего находится вражеский лазутчик. Солдат бежит в дом и пропадает, идете за ним и видите его убитым на лестнице, подбираете его оружие, вооружаетесь. Заходите в первую комнату на втором этаже, убиваете шпиона и в награду получаете оружие от оружейника

3. С помощью оружейного мастера.
Подходим к тавернщику, спрашиваем про оружейника. После направляемся к оружейнику, который говорит, что какой-то сумасшедший испанец украл у него связку с оружием с его клеймом. Направляемся в дом рыбака, находим труп испанца, снимаем с трупа связку оружия с клеймом, после чего несём связку оружейнику, отдаём и просим сделать оружие без клейма.

Команда набрана, оружие для побега готово – возвращаемся к Питту. Сообщаем ему об этом.

На следующий день оказываемся в таверне, здесь нас ждет «неприятный сюрприз» – у Вакера вместо обещанных 25000 пиастров есть только 18000. 7 000 нужно найти самим. Выходим на улицу, находим там Нэттала ( вроде он с красной повязкой на голове). Он соглашается с нами и готов купить посудину, как только будут деньги. Отправляем его в таверну и идем «доскребать» недостающую сумму.

Как заработать недостающие деньги на покупку шлюпа.
1.Выполняем задание рыбака, он живет слева от резиденции. Задание заключается в следующем — нужно узнать, где конкурент Хелльса ловит рыбу. Дело в том, что Саммерлайт нашел рыбное место, но, естественно, не спешит делиться информацией. Надо заметить, что Саммерлайт любит выпить (он сидит в таверне). Подсаживаемся к нему и аккуратно выпытываем информацию. Не нужно задавать прямых вопросов, иначе Саммерлайт заподозрит неладное и ничего не скажет.

2. Павший пират. Зайдя в магазин, вместо продавца вы увидите пирата. Он представится «Капитаном Жаком Соловьем. Выполняем его поручение – оно достаточно несложное, нужно сходить на верфь, там будет нужная ветвь диалога (сохраняйтесь перед разговором, чтобы выбить себе нужный вариант прохождения), там отправят на поиски нужного кэпа, кэп обычно идет со стороны причала, обговариваем это дело с ним и теперь спешим в таверну где сидит Жак,получаем с него обещанные деньги.

3. Отвечаем грамотно на поставленные вопросы неизвестного чела, который находится в доме рядом с городскими воротами и получаем 1000 пиастров.

4. Безымянный должник. Идем к ростовщику, у него есть задание – отыскать должника, который представился как Рафаэль Гиннес, последний частенько берет у ростовщика кредиты. Но как оказалось, это был мошенник, который очень похож на Рафаэля, нам предлагают 10% от суммы займа (30000), т.е. 3000 пиастров. Бежим в таверну, где у трактирщика спрашиваем об искомом человеке за 500 золотых. Идем на верфь, где и говорим с должником. Забираем деньги и возвращаемся к ростовщику и сообщаем об успешном выполнении квеста, и получаем обещанные 10%.

P.S. Лучше выбрать ветку разговора, где Блад, притворяется его другом, который пришел убить должника. тогда должник испугается и даст нам 55 000, но при этом репутация упадет до мошенника. Не знаю, но я обычно так и делаю, репутация в игре поднимается без особых проблем, а на данном этапе деньги явно не лишние.

Читайте также:  Почему капустный лист помогает от головной боли

После того, как заработали недостающие деньги на покупку шлюпа, следуем в таверну, находим и разговариваем с Нэтталлом, передаем ему деньги на покупку шлюпа. При выходе из таверны к нам подбегает солдат и говорит, что Бишоп нас обыскался. Выходим из города, на плантациях к нам подбегает Ххагтроп и сообщает нам о том, что Питт пойман и выпорот людьми Бишопа, но Джереми припрятал саблю на плантации в сундуке между досок. Пробираемся на плантацию, находим оружие в сундуке (оно за бревнами в сундуке). Обязательно нужно переговорить с Питтом, после чего возвращаемся в город, что бы предупредить остальных, но оказывается, город захватили испанцы. На входе в город нам встретится испанец, гонящийся за девушкой, убиваем его и узнаем об испанской оккупации города. Нужно убить всех испанцев или скрытно пробраться на верфь ( обплываем ее), там нас ждет команда. Вплавь добираемся до испанского фрегата и производим захват фрегата, и заходим в каюту капитана. Убиваем испанского офицера, и выходим на палубу. Поговорим со своими помощниками, Джереми Пит, и Нед Огл, согласятся пойти к нам в офицеры, остальные предпочтут нас покинуть. Выходим в море. Там будет «неприятный сюрприз» в лице пары мелких корабликов, но ввиду громадных минусов у нашего героя (навигация героя явно не соответствует классу корабля – отсюда и минусы в характеристике героя в это время), потому ввязываться в бой не стоит, преимущество не на нашей стороне, ловим попутный ветер и уплываем!
P.S. Перед выходом на корабль лучше сохраниться, т.к. нам важно сохранить во время захвата фрегата будущих квестовых офицеров -Питта и Огла.

Также рекомендую не сдавать Синко Льягас в портовое управление. Лучше в это время купить тартану и самому сесть на нее, а на фрегат назначить Д.Питта и таскать фрегат с собой в качестве баржи, выполняя задания по доставке грузов – небольшой заработок в начале игры.

Автор прохождения: Князь78 (by pirates-life.ru)

Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит.
——–

Сообщение отредактировал korsary4 – Воскресенье, 18.07.2010, 00:15

Источник

  • Комментарии
  • Форум
  • Off top forever !

    31382
    03.11.2020 15:48 от
    oVer

  • Fire Emblem: Three Houses

    795
    03.11.2020 15:39 от
    Tinkino

  • Watch Dogs Legion

    128
    03.11.2020 15:34 от
    Velldanas

  • Hollow Knight

    773
    03.11.2020 15:25 от
    Sel

  • PlayStation Network [PS Store и PS Plus]

    10708
    03.11.2020 15:20 от
    Beren

Корсары: Город потерянных кораблей – это третья часть из серии игр Корсары в жанре РПГ и экшен. Она представляет собой расширенную версию второй части игры. Гайд по прохождению игры познакомит со всеми игровыми возможностями и поможет выбрать свой путь развития.

Игра Корсары: Город потерянных кораблей — основная информация

Игру разработала студия Seaward совместно с компанией Акелла. Впервые её выпустили в 2007 году.

В этом большом дополнении создателям удалось реализовать все идеи, которым не было места в оригинальной версии игры Корсары: Возвращение Легенды. В игровом сюжете уделили значительно больше внимания мистическим мотивам. Все игровые недоработки и баги были устранены, а также добавлены новые квесты. Самый сложный из них – квест Аскольда. Для его выполнения понадобится найти редкую вещь – порошок мумии.

 Заставка игры Корсары ГПК

Отличительные особенности игры:

  • улучшенная анимация лиц героев;
  • появление двух новых полноценных локаций;
  • добавление нового персонажа с отдельной линейкой квестов;
  • национальная линейка заменена на пиратскую;
  • появление новых типов НПС;
  • усовершенствованное фехтование саблями и топорами;
  • появление уникальных кораблей и новых мест для исследования.

Рекомендуемые системные требования:

  • ОС: Windows XP / Vista / 7 / 8 /10
  • ЦП: Intel Core 2 Duo
  • ОЗУ: 2 GB (для Windows XP) / 3 GB (для Windows Vista / 7 / 8 / 10)
  • Видеоадаптер: 512 MB (GeForce 8800 / Radeon 2900)
  • Звуковое устройство: совместимое с DirectX9.0с
  • Свободное место: 8 GB.

Корсары: ГПК – прохождение основной сюжетной ветки и награда за неё

ГПК – это главный квест игры. Вначале рекомендуется пройти квест Убить всех нищих, чтобы получить точные координаты Острова Справедливости и ключ Диффиндура от сундука для хранения вещей. За прохождение ГПК игроку дадут корвет «Пёс Войны», золотую кирасу, рапиру Моргана, 3 млн монет, сильного офицера Джона Уоркмана, ценные артефакты и другие предметы.

 Офицер Джон Уоркман

В игре Корсары: Город потерянных кораблей прохождение начинается с отправления героя в Город Потерянных кораблей (Остров Справедливости) по полученным координатам. Оказавшись на острове после шторма, герой должен поговорить с Джорджом Стоуксом. Он подойдёт сам, расскажет про это место и направит к главе города – адмиралу Чаду Капперу. После этого герою нужно:

  1. Прыгнуть в воду, заплыть в разлом корабля «Фернандо Диффиндур», найти сундук и сложить туда вещи.
  2. Отправиться к адмиралу. После разговора с ним главный герой станет гражданином города.
  3. Прийти на каравеллу Флерон, спросить Хилла Брюннера о Тизере Дэне и попросить встретиться. Хилл ответит, что ему нужно подумать, и попросит зайти позже.
  4. Вернуться к Хиллу. Он назначит встречу.
  5. Прийти в указанное место, поговорить и отправиться на флейт «Фернандо Диффиндур» за вещами, спрятанными Тизером.
  6. В городе найти плотника Андре Лабора, соорудившего судно для Тизера, договориться с ним о встрече и прийти в нужное место. Плотник обманет и приведёт полицейского.

После этого герою следует убить всех и рассказать о произошедшем Хиллу. Он предложит скрыть преступление и подставить клан «Нарвал», отнеся их амулет адмиралу. После этого герой должен:

  1. Уничтожить нарвалов вместе с офицерами и доложить адмиралу.
  2. Поговорить с Хиллом и переночевать в таверне.
  3. Вернуться к Хиллу. По его совету подслушать разговор Каппера с незнакомцем в таверне. Выяснится, что тот заодно с кланом капперов. Он обманул, заставив убить нарвалов. В разговоре также упомянут какого-то Механика.
  4. Сообщить обо всём Хиллу. Он попробует вспомнить, кто проживал здесь до него. Спустя некоторое время Армо Дюлин скажет, что Хилл мёртв.

Затем герою нужно пойти к адмиралу, а после найти в галеоне «Эва» Сесиль Галард и убить 3 капперов, напавших на нее. Девушка отблагодарит, сообщив информацию о Механике, которого адмирал спрятал на барке капперов «Сан-Габриель». Его имя – Хенрик Ведекер. Он лучше всех разбирается в кораблях. Герою нужно спасти Хенрика, уничтожив базу капперов, и поговорить с ним.

Механик сообщит, что город стоит на 3-х остовах кораблей, и его может уничтожить любая буря. Также он предложит корабль за 1,5 млн. и попросит найти недостающую шестерёнку, упавшую в воду.

После этого герою предстоит:

  1. Надеть костюм, изобретённый Ведекером, прыгнуть в воду и убить огромных крабов, поедающих людей. Затем найти шестерёнку за грудой камней. Важно успеть это сделать за 6 мин. Ровно на столько времени хватит запаса воздуха в костюме.
  2. Вернувшись на поверхность, отдать запчасть Хенрику и начать готовиться к путешествию. Нужно запастись ядрами, картечью, книппелем, бомбами, парусиной, лекарствами, досками, провиантом, порохом и оружием.
  3. Купить у Йоста парусину, доски и провиант, а лекарства взять у Анхеля. Ядра можно попросить у хозяек домов. Им всё равно их некуда девать. Достать оружие и порох поможет Джон Уоркман, если взять его с собой.
  4. Собрать команду из 15 человек и вернуться к Механику. Окажется, что его арестовал Каппер.
  5. Отправиться вместе с Джоном в резиденцию Каппера и убить его. Выяснится, что Механик находится в тюрьме на Тартарусе.
  6. Убить начальника тюрьмы и попытаться вытащить из клетки Механика. Он откажется от побега и останется в городе.
  7. Доплыть до второй мачты «Фернандо Диффундура», добраться до корвета «Пёс войны» и уплыть из города.

На этом прохождение игры Остров погибших кораблей завершено.

 Корвет Пёс войны

Важно! Приступать к прохождению квеста корсаров ГПК может только герой, достигший 25-30 ранга.

Сюжетные линейки за противоборствующие стороны, как присоединиться, награды

Помимо основного квеста, в игре Корсары прохождение можно выполнить, играя за одну из противоборствующих сторон.

Французская линейка

Герою требуется французский патент. Его можно получить, выполнив 10-15 заданий губернатора, либо купить у дипломата в пиратском поселении. После этого нужно отправиться на Тортугу и взять квест у губернатора Бертрана д’Ожерона. Награды за прохождение линейки:

  • корабль «Солей Рояль»;
  • звание Адмирал;
  • титул Барон;
  • золотую кирасу;
  • опыт и деньги.

Эта линия не подходит для заработка денег. Герой потратит больше монет, чем их заработает.

Испанская линейка

После прохождения линейки герой получит:

  • звание адмирала;
  • много денег;
  • оружие;
  • редкие артефакты.

Для начала нужно получить патент Испании у любого испанского губернатора либо у дипломата в пиратском поселении. Первое задание берётся у губернатора Гаваны.

Важно! Персонаж должен иметь высокий ранг.

Голландская линейка

Основные награды:

  • звание адмирала;
  • мощное оружие;
  • артефакты;
  • много денег.

Патент Голландии можно взять у голландского губернатора либо нелегально купить в поселении пиратов. Начальное задание даст губернатор Виллемстада.

Пиратская линейка

Ценные награды:

  • бриг «Морской волк»;
  • драгоценности;
  • деньги;
  • опыт.

Линейку можно выбрать, поговорив с Джекменом на Бермудах либо встретив пирата на улице в Пуэрто-Принсипе.

Важно! Дополнительный квест Сопровождение флейта Орион должен быть пройден до начала пиратской линейки.

Линейка за Блада

Прохождение игры Корсары: Город потерянных кораблей за Блада запустится автоматически, если играть за Питера Блада, врача из Англии. Линейка недоступна при выборе другого героя. Награды:

  • офицеры Джереми Питт и Нед Огл;
  • фрегат «Синко Льягас»;
  • опыт.

Важно! Развитие сюжета зависит от выбранного решения в той или иной ситуации.

 Синко Льягас

Прохождение игры Корсары – это увлекательный процесс. У каждой линейки свой уникальный сюжет. Новичка игра может отпугнуть из-за множества сложных вещей, но, изучив этот гайд по прохождению, она станет понятней и интересней. 

Источник

Читайте также:  Головная боль и красные глаза это давление