Какие из перечисленных ниже явлений материальны головная боль
1. Расположите явления по степени сложности, опираясь на их принадлеж-ность к соответствующей форме движения материи:
1) замерзание воды;
2) вращение Солнечной системы вокруг галактического центра;
3) оползень;
4) освободительное движение;
5) физическое развитие ребенка.
2. Какие из перечисленных ниже явлений материальны?
а) головная боль;
б) мираж;
в) тень человека;
г) абсолютный вакуум;
д) отражение в зеркале;
е) галлюцинации;
ж) производственные отношения;
з) сновидения;
и) созвездие;
к) события прошлого.
3. Где в перечисленных примерах отдельного на первое место выдвигаются признаки а) единичного, б) особенного, в) всеобщего:
1) собака;
2) студент;
3) тополь, посаженный учащимся Петровым;
4) Сталинградская битва;
5) бытие;
6) выдающаяся личность;
7) кольца Сатурна;
культ личности;
9) Северный полюс.
4. В каких суждениях выражается правильная причинно-следственная связь между явлениями:
1) если треугольник прямоугольный, то в нем квадрат гипотенузы равен сумме квадратов катетов;
2) если дыня жёлтая, она спелая;
3) если число делится на 12, оно делится на 6;
4) существо, умеющее летать, является птицей;
5) если у человека повышена температура, то он болен;
6) трудовая деятельность людей способствовала формированию языка и мышления.
5. В приведенных примерах процесса отрицания определите, где имеет место диалектическое, а где метафизическое отрицание:
1) повторное выполнение письменной работы;
2) ликвидация неперспективных деревень;
3) преобразование предприятия в акционерное общество;
4) закрытие предприятия;
5) вымирание мамонтов;
6) получение высшего образования;
7) критика Энгельсом философии Е. Дюринга;
распространение передовых технологий в производстве;
9) ликвидация кулачества как класса в 30-е годы в СССР;
10) смерть человека от несчастного случая;
11) уничтожение возбудителей тифа;
12) переход к новой стадии исторического развития.
6. Что относится к 1) чувственному, а что к 2) рациональному познанию?
а) умозаключение;
б) представление;
в) суждение;
г) восприятие;
д) ощущение;
е) понятие.
7. Выделите группы а) методов получения знаний; б) методов развития зна-ний; в) методов, относящихся к обеим группам:
1) анализ;
2) моделирование;
3) эксперимент;
4) абстрагирование;
5) дедукция;
6) синтез;
7) наблюдение;
индукция.
8. Среди указанных методов познания выделите такие, которые относятся только к а) теоретическому уровню; б) эмпирическому (опытному) уровню; в) используются на обоих уровнях:
1) эксперимент;
2) абстрагирование;
3) дедукция;
4) измерение;
5) наблюдение;
6) анализ;
7) индукция;
синтез;
9) сравнение;
10) моделирование.
9. Укажите, для получения каких выводов, перечисленных ниже, требуется практическое расчленение объекта или явления на части, а в каких достаточ-но мысленного анализа:
1) рациональное познание включает в себя понятия, суждения, умозаклю-чения;
2) полноценное питание должно включать в себя жиры, белки и углеводы;
3) белый свет содержит в своем составе семь цветов;
4) предложение «Весной все деревья зеленеют» состоит из четырех чле-нов.
10. Какие из следующих положений являются результатом наблюдения, а какие – эксперимента?
1) Марс имеет два спутника;
2) осенью многие птицы улетают на юг;
3) одноимённые полюса магнита отталкивают друг друга;
4) избыток микроэлементов вреден для здоровья человека;
5) воздушный шар способен летать;
6) у изолированного с раннего возраста ребенка не возникает сознания.
Источник
13
1 ответ:
0
0
Головная боль , болезнь – они ( наверное ) являются материальными потому что это можно почувствовать , ощутить …
Читайте также
В смысле биография? это надо? нет?
Топливо.
и ещё что-то.
Г. Шлиманн известен во всем мире как знаменитый немецкий археолог. Но он был не археологом, а торговцем и миллионером.
Его жизнь не всегда была легкой. Когда ему было 9 лет, он потерял мать. Его отец не был богат и долго не мог оплачивать обучение в школе. Генрих был вынужден покинуть гимназию и пройти обучение в качестве торгового коммерсанта. В 14 лет он уже должен был работать. Он работал в лавке. 5,5 лет он стоял за прилавком и продавал соль, рыбку, картофель и другие продукты питания. Когда ему исполнилось 19, он захотел жить самостоятельно. Он отправился в Росток, оттуда в Гамбург, а потом в Амстердам. Везде он работал продавцом и очень много учился. Каждую свободную минуту он посвящал учебе. Он учил иностранные языки. Для изучения иностранного языка он изобрел свой собственный метод: много читать вслух, много учить наизусть, писать сочинения на свободные темы. Чтобы выучить английский Шлиманну понадобилось всего лишь полгода и потом он мог бегло говорит и хорошо писать. Из нижеприведенной таблицы Вы можете увидеть, какие языки и когда изучил Шлиманн.
Года изучения иностранных языков Шлиманна:
1842 Голландский, Английский, Французский
1842 Испанский, итальянский, португальский
1844 Русский
1845 Шведский, Датский, Польский, Словенский
1856 Современный греческий
1857 Старогреческий и латынь
1864 Хиндустани (Индийский)
1866-1870 Санскрит
1870 Турецкий и персидский
1886 Иврит (Еврейский язык)
Как мы видим, Г. Шлиманн знал 6 языков в 21 год. 1844 он выучил русский и поехал в Санкт-Петербург. Там он тоже работал торговцем и стал миллионером. Позже он отправился в Америку, где основал свой собственный банк. Однако он думал о своей мечте: он сам хотел найти и раскопать Трою. И он сделал это, после того как выучил греческий,турецкий и персидский. Ему было 48 лет, когда он обнаружил Трою. Сокровища Трои он подарил Берлинскому Пергамскому музею.
Черный квайман-крокодил.1940-x — 1950-x годах вследствие неконтролируемой охоты было истреблено 99 % популяции. Красивая чёрная кожа этого крокодила высоко ценилась. В труднодоступных районах охота продолжалась до 1970-х годов. Ситуация осложнялась также вырубкой тропических лесов и конкуренцией с другими видами, например крокодиловым кайманом. Истребление чёрного каймана отрицательно сказалось на экосистеме во многих районах — сильно возросла численность пираний и капибар. Сейчас в нескольких странах действуют программы по охране и разведению вида, популяция медленно восстанавливается. Общая численность вида составляет до 1 000 000 особей.
пишешь волга в поиске он те выдаёт всё
Источник
14
1 ответ:
0
0
1. 2)5)9)
2. 6)
3. 1)
Будет так
Читайте также
Ответ: 1) А, Г, Е. 2) В
Я предполагаю что А !!
Сейчас сложности в современной жизни-это техника. Дети просять постоянно купить своих родителей купить им не всегда дорогую, вещь. И не все родители могут себе позволить дорогое, по этому идут работать либо на 2 работу,либо уезжают в страны где хорошая зарплата и зарабатывают там деньги. Когда родитель накопили деньги и покупают какую либо технику ребёнку, он поиграет месяц, 2 месяца и ему надоест,и он опять попросит родителей, и получиться замкнутый круг. Если б не было техники, не было б столько хлопот с деньгами…
Перше, що впадає у вічі в енергетиці імені – це його надзвичайна широта і рухливість. При цьому повна форма – Катерина – звучить настільки широко, що часто це заважає проявитися Катиній рухливості повною мірою. Приблизно як річка, виходячи на широке плесо, уповільнює свій біг. Крім того, помітну роль грає образ видатної російської імператриці Катерини Великої. Безумовно, така яскрава особа здатна вплинути на характер своєї скромнішої тезки, проте тут позначається велика поширеність імені.Одним словом, навряд чи оточення хоч на секунду запідозрять в Каті які-небудь величні риси, проте сама вона може переживати свою невідповідність силі імені, що здатне зробити її самолюбність досить хворобливою. Необов’язково це відбуватиметься усвідомлено, швидше, навіть Катя просто поволі відчуватиме потребу самоствердитися, і тут дуже багато що залежатиме від її виховання і умов життя. По своїй внутрішній енергетиці ім’я не схиляє Катерину до агресії і довгого накопичення напруги, а тому мало шансів, що в дитинстві її конфлікт з батьками або іншими вихователями буде занадто затяжним. Це призводить до того, що серед Катерин можна виділити два головні типи.Якщо умови виховання Каті були занадто жорсткими, вона може вирости досить замкнутою людиною, при цьому за її зовнішнім спокоєм можна буде уловити ознаки гострого комплексу неповноцінності, що виразиться в соромливості Каті і навіть в нерішучості. З таким характером жити їй буде дуже і дуже складно.Втім, набагато частіше зустрічається інший тип характеру, коли активність і рухливість Катерини знаходять своє відображення в її прагненні самоствердитися. Така Катя може справляти враження дуже упевненої в собі людини, хоча швидше за все, це буде тільки маска, за якою ховається ранима і добра душа. Втім, відкритися це може тільки в занадто глибокому конфлікті або при зіткненні з дуже серйозною життєвою трудністю.У решту часу Катя досить товариська і весела людина, що уміє триматися самостійно і у разі чого постояти за себе. Тільки найближчі подруги знатимуть про її душевні переживання, та ще мабуть чоловік, до вибору якого Катя зазвичай відноситься дуже серйозно, намагаючись відшукати в нім необхідну опору. Тут їй бажано пам’ятати, що чоловік теж жива людина і тому так само потребує певної турботи. Якщо цього довго не буде, то сімейне щастя Катерини в один прекрасний момент може несподівано рухнути.Цілком можливо, що її самолюбність зможе з віком перерости в честолюбні спрямування і вона рішуче почне робити свою кар’єру. У цьому їй дуже може допомогти, якщо вона, замість того щоб ховати свої образи в глибині душі, просто постарається позбавити власну самолюбність від хворобливості. В цьому випадку широта душі Катерини забезпечить їй успіх не лише в справах, але і в особистому житті.
При дусклой дождливой погоде настроение человека ухудшается.При тёплой хорошой погоде у человека настроение хорошое хочется гулять веселиться светит солнышко.
Источник
- Главная
- Вопросы & Ответы
- Вопрос 1866449
более месяца назад
Просмотров : 31
Ответов : 1
Лучший ответ:
1. 2)5)9)
2. 6)
3. 1)
Будет так
более месяца назад
Ваш ответ:
Комментарий должен быть минимум 20 символов
Чтобы получить баллы за ответ войди на сайт
Лучшее из галереи:
Другие вопросы:
Англ. язык 6 класс срочно
более месяца назад
Смотреть ответ
Просмотров : 4
Ответов : 1
Дети собрали для питомника 25 кг каштанов и 29 кг желудей. Всё это они упаковали в пакеты по 9 кг в каждый. Сколько потребовалось паке¬тов?
более месяца назад
Смотреть ответ
Просмотров : 9
Ответов : 1
Разобрать предложение по составу, плиз: На юге разводят помидоры, каждый плод которых достигает шестисот и даже восьмсот граммов.
более месяца назад
Смотреть ответ
Просмотров : 13
Ответов : 1
Помогите ПОЖАЛУЙСТА
более месяца назад
Смотреть ответ
Просмотров : 4
Ответов : 1
Умоляю , решите эту контрольную по физике за 9 класс!!!!!!! Дам 98 баллов . Молю вас . Добро возвращается добром , я в очень тяжёлой ситуации. Если даже не все , то хотя бы какие – то номера
более месяца назад
Источник
12
1 ответ:
0
0
Отражение в зеркале (возможно), созвездия
Читайте также
Потому что ревизор может пойти жаловаться к министру, а на самом то деле это не настоящий ревизор
Хорошо, выразительно читал стихи.
Однажды, когда литературу вела еще Александра Ивановна, в класс вошел незнакомый мужчина. Это был артист местного драматического Театра, Евгений Дмитриевич Левкоев. Он вел драмкружок в школе и искал талантливых детей. Чик внимательно посмотрел на артиста, и подумал, что тот похож на тех людей, которые любят выпить. Мальчику не могло прийти в голову, что артист может любить вино. Евгений Дмитриевич спросил, кто выразительно читает стихи и басни. Александра Ивановна попросила Чика выйти. Чик и сам догадывался, что без него не обойдется. Ведь именно у него был самый громкий голос. К тому же именно Чик считался очень начитанным мальчиком. Вот Чик вышел, прочитал свое любимое стихотворение. Оно рассказывало о том, как во время революции мать и сын сражались и умерли, пронзенные пулями. «Чику и раньше нравилось это стихотворение, потому-то он его и прочел. Вообще-то стихи ему редко нравились. Но это стихотворение очень нравилось. А тут, как только он начал его читать, какая-то сила вздернула его, трепанула, ударила в голову, и Чик загудел стихами, как мотор. Сила откуда-то бралась сама, Чик только голосу подпускал. И он, читая, заново почувствовал неимоверную жалость к героической маме и героическому мальчику».
Спокойно. Даже тогда, когда мальчики нашли клад и сделались богатыми, Том мечтает о свободной, героической жизни, о приключениях и подвигах. Оказалось, что деньги Тому и Геку совершенно не нужны, что в их мальчишечьей вольнице богатство ни к чему. «…Нет, Том, – говорит Гек, – не хочу быть богатым, не желаю жить в гнусных и душных домах! Я люблю этот лес, эту реку, эти бочки, – от них я никуда не уйду». И Том говорит: «Послушай-ка, Гек, никакое богатство не помешает мне уйти в разбойники
“Veidi minust
Olen selline vaikne ja rahulik memm, kes aastal 2005 tuli mõttele hakata luuletusi kirjutama.
Ei sündinud see mõte siiski päris tühjalt kohalt. Luule on mind lummanud iidamast-aadamast ajast. Elus oli tookord mõõnaperiood ja hing karjus appi ning valu vajas väljaelamist. Keegi, kes ka ise kirjutas, julgustas hea sõnaga.
Ja nii see läks. Tänaseks on saanud kirjutamisest minu kirg ja hobi.
Suur osa mu luuletustest on nukra alatooniga, aga see ei tähenda, et kõnnin kõikse aeg ringi taskurätt pihus ja pisaraid löristades. Tegelikult olen üsna rõõmsameelne ja optimistlik. Kukkudes suudan ikka püsti tõusta või uppudes pinnale ujuda.
Usun saatusesse, iseendasse ja armastusse.
Ja mul pidavat olema ilus naeratus”
Микула Селянинович – былинный богатырь, чудесный пахарь, несущий “тягу земную”, олицетворение русского крестьянства. Содрогание земли и ужасный страх всех живущих существ в ту минуту, когда Вольга увидел свет, указывают на него, как на олицетворение какой-то стихийной силы. Тяжесть крестьянского труда в былине изображается символически: клиновую сошку Микулы не может вытащить из борозды вся “дружинушка хоробрая” князя Вольги.
Источник