Как в сталкере убрать головокружение при

Настройка актёра. Написано by Rekongstor.

Путь к нужному файлу: /userdata/savedgames/user_quicksave.dds/user_quicksave.sav
Открываем в Notepad++ в верхнем меню нажимаем “Синтаксис” – “L” – “Lua”

max_item_mass = 50.0

И изменим весь блок десятью строчками ниже так:

max_item_mass = 999 ; Стоит указывать значения меньше параметра max_walk_weight (см.выше).
jump_speed = 60 ;          Высота прыжка. Не указывайте астрономические значения. Гл. герой всё равно не улетит в космос ))
crouch_coef = 1 ;            Скорость ползагия “очень сидя” (Ctrl + Shift по умолчанию)
climb_coef = 2 ;               Вроде присев (Ctrl)
run_coef = 3 ;                  Обычный бег с параметром консоли “g_always_run” равным 1
sprint_koef = 4 ;               спринт
run_back_coef = 3 ;         бег назад
walk_back_coef = 2 ;       ходьба назад с клавишей Shift
air_control_param = 1 ;    контроль полёта. Выгоден при высоких значениях jump_speed, т.к. можно быстро перемещаться по карте
walk_accel = 17 ;             неизвестный параметр
pickup_info_radius = 5     ;радиус, в котором над предметами выводятся их названия при нажатии клавиши “F”.

Далее параметры 3d и т.п. смотрим поэтому дальше…

camera_height_factor = 0.85 ; определяет высоту взгляда. Увеличиваем и игрок станет зрительно выше

Дальше…

(Уже правленная)

disp_base = 0 ;угол (в градусах) разлета пуль, когда актер стоит на месте
disp_aim = 0
disp_vel_factor = 0 ;на сколько увеличится дисперсия при скорости в 10 м/с (не обязательно при беге)
disp_accel_factor = 0 ;еще на сколько увеличится, если актер бежит (+ скорость)
disp_crouch_factor = 0 ;уменьшение если актер сидит
disp_crouch_no_acc_factor = 0 ;уменьшение если актер сидит + no acceleration

Чтобы уменьшить размер прицела можно сделать так.

Дальше увидим секцию [actor_immunities_gd_***] (вместо *** нужный ранг)

Чтобы увеличить живучесть – меняем значение ниже.

Так:

burn_immunity = 0.0
strike_immunity = 0.0
shock_immunity = 0.0
wound_immunity = 0.0
radiation_immunity = 0.0
telepatic_immunity = 0.0
chemical_burn_immunity = 0.0
explosion_immunity = 0.0
fire_wound_immunity = 0.0

Дальше видим [actor_condition]

И настройка в лучшую сторону будет таковой:

satiety_v = 0 ;скорость уменьшения сытости со временем
radiation_v = 1 ;скорость уменьшения радиации
satiety_power_v = 1 ;увеличение силы при уменьшении сытости
satiety_health_v = 1 ;увеличение здоровья при уменьшении сытости
satiety_critical = 0 ;критическое значения сытости (в процентах от 0..1) когда здоровье начинает уменьшаться
radiation_health_v = 0 ;уменьшение здоровья при воздействии радиации
morale_v = 1 ;скорость восстановления морали
psy_health_v = 1 ;скорость восстановления psy-здоровья
alcohol_v = -1
health_hit_part = 0 ;процент хита, уходящий на отнимание здоровья
power_hit_part = 0 ;процент хита, уходящий на отнимание силы
max_power_leak_speed = 0 ;накопление усталости (макс граница, до которой восстанавливается сила) в секунду игрового времени
max_walk_weight = 1000 ; Вес, при котором игрок не может двигаться. Указать можно любое значение.

bleeding_v = 0 ;потеря крови при номинальной ране в секунду
wound_incarnation_v = 1 ;скорость заживления раны
min_wound_size = 0 ;минимальный размер раны, после которого она считается зажившей

min_wound_size,satiety_v,satiety_power,satiety_health,satiety_critical,alcohol_v можно было и не настраивать, если вам нужно бессмертие

Дальше…

Будем настраивать выносливость…

Назодим строку “jump_power”

Меняем так, чтобы игрок никогда не уставал, разве что если нацепит на себя 5 огненных шаров ))

jump_power = 0 ;умешьшение силы с прыжком без учета веса ноши
jump_weight_power = 0 ;умешьшение силы с прыжком с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса
overweight_jump_k = 1 ;коэффициент влияние перегрузки прыжок с весом (умножается на jump_weight_power)

stand_power = 0
walk_power = 0 ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы без учета веса ноши
walk_weight_power = 0 ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса
overweight_walk_k = 1 ;коэффициент влияние перегрузки ноши (умножается на walk_weight_power)
accel_k = 1;коэффициент на бег (умножается walk_power, walk_weight_power)
sprint_k = 1 ;коэффициент на “sprint” бег (умножается walk_power, walk_weight_power)

Значения с комментом “коофициент” и значениями более 1 (необязательно) рекомендую менять на 1.

Хромота:

limping_health_begin = 0 ;порог здоровья меньше которого актер начинает хромать
limping_health_end = 0;порог здоровья больше которого актер перестает хромать
limping_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер начинает хромать
limping_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер перестает хромать

cant_walk_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер не может двигаться
cant_walk_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер сможет двигаться

cant_sprint_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер не может бежать в спринте
cant_sprint_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер сможет бежать в спринте

Всё на ноль – 0

Дальше идут кости, работающие в 3d, и их тоже можно менять, чтобы уменьшить уязвимость, но пока их настройка не столь нужна. Я лишь скажу, что нужно настраивать 1 (первый) параметр. Чем меньше, тем лучше.

Источник

Дата добавления: 2020-04-05 19:13:42Просмотры: 1984

Правка сделана для: ОП-2.1 / Объединенный Пак 2.1
Правка от проверенного
автора:
WAIVER

При критическом попадании по ГГ больше не будет эффектов на экране

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии

  • Профиль
  • ЧАТ
  • Топ-Сталкеров

Утро доброе,подскажите как искать артефакты во время выброса???
2021-01-11 04:44:44

НЗК это и еесть НИ ?
2021-01-11 01:01:40

Итак объясните плез
2021-01-11 01:01:28

подскажите кто какой фильмец глянуть
2021-01-11 01:00:52

Народную солянку установил и следующим идёт загадочный НИ
2021-01-11 00:59:36

Это что то вроде народной солянки получается!!!! Хотя…. NZK MOD 3.0 [Anomaly-1.5.0-RC19+Dead Air Revolution+NZKMOD3.0
2021-01-11 00:58:28

Ребят объясните тупому что такое НИ?
2021-01-11 00:58:22

Хаюшки Господа Сталкеры )))))
2021-01-11 00:54:58

> григоричь, Вам тоже
2021-01-11 00:52:39

всем доброва времени суток
2021-01-11 00:52:16

> Искра, Здравствуй!
2021-01-11 00:49:52

> Аномалия, капец. Аномалии в чатике.
2021-01-11 00:48:57

> Петруха касой, Ха-ха! Согласен, а мне вот приснилось что я в Саркофаге с кровососом, а кровосос говорит, Привет не найдётся что-то поесть?, а я эму говор конечно я открыл свой ресторан, и кровосос быстро купил магазин целеком!
2021-01-11 00:48:56

[Петруха какой покинул чат]
2021-01-11 00:47:16

Так всем ночи а я пожалуй спать, иначе утром я буду настолько кепко спать что меня не боясь разбудить можно будет от кордона обходя все локации меня до саркофага довести
2021-01-11 00:46:29

> Петруха касой, Согласен
2021-01-11 00:42:41

> Аномалия, Доброго, жизнь с трудом но возможна
2021-01-11 00:41:59

Добрый вечер в зоне, как у вас дела?
2021-01-11 00:41:20

Пси а не если
2021-01-11 00:39:58

Но на 2 сутки играть в сталкер в зоне если полей и других странных мест очень реалистично
2021-01-11 00:39:19

Охота за артефактами

>
1
0
0
0

Осталось артефактов

Пропускной пункт “Кордон”

Сталкеров с пропуском: 12

Щусь,
Andrey Artyomko,
Tanjiro Kamado,
Mistisera,
Asgardian,
prokop,
13RaveN13,
Sabotage,
Danil Ivakhno,
ТипаГраф,
INorthManI,
Iskander Vaniler,

Источник

Автор
Тема: Эффект покачивания при ходьбе/беге в тень чернобыля  (Прочитано 66374 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Как отключить Эффект покачивания камеры при ходьбе/беге  или сделать его минимальным.. просто тошнит от него…когда качает бескончно…

Записан

Для этого находим файл user(открывается Блокнотом) и правим строки:
cam_inert 0.
cam_slide_inert 0.25
(так в оригинале по умолчанию)

если Win7, то user находим по пути: — C:UsersPublicDocumentsSTALKER-SHOC
если Win XP, то user: — Мой компьютерОбщие документыSTALKER-SHOC

« Последнее редактирование: 07 Февраль 2012, 06:18:59 от Крез »

Записан

Для этого находим файл user(открывается Блокнотом) и правим строки:
cam_inert 0.
cam_slide_inert 0.25
(так в оригинале по умолчанию)

если Win7 user находим по пути: — C:UsersPublicDocumentsSTALKER-SHOC
если Win XP user: — Мой компьютерОбщие документыSTALKER-SHOC

ОГРОМНОЕ человеческое спасибо!)) при значениях 0 присутствует легкое ненавязчивое покачивание совершенно не портящще впечатление…играть стало прощще без гемора и напряга для глаз…советую всем сделать данные настройки, улучшется впечатление  об игре!))

Записан

улучшется впечатление  об игре!))

И снижается реалистичность.

Записан

улучшется впечатление  об игре!))

И снижается реалистичность.

 В п.зду такую реалистичность.. ни граффики ни чего не видно глаза устают подташнивает.. а вот легкое ненавязчивое покачивание то что надо… как вот в зов припяти…!!

Записан

Записан

Суперский вопрос. А то от этой прыготни у меня крыша едет.
А как в ЗП убрать подпрыгивание при хотьбе? Там что править?

Про реалистичность не согласна. Когда я хожу по улице, у меня мир перед глазами совершенно не прыгает и бегаю ровно. Поэтому “реалистичность” камеры часто вообще не дает играть во многие игры. Посидишь час в игре, потом в глазах какая-то перкуссия.

Записан

Побегай пару десятков километров с вещмешком на 30 кг и калашом в руках – трясти будет жутко.

Записан

Дорогой Вебстер из Талгар, с возрастом 14 лет, указанным в инфо.

Мне за тридцать. И в юности меня заносило  в военные ныряльщики. Тяжелые двухбалонные спарки, свинцовые грузовые пояса. Я настаскалась нетривиальных тяжестей на всю жизнь вперед
Автомат же Калашникова давно устарел и снят с вооружения, начиная от АК, заканчивая его модификациями в зубочистку.

Ээээ, нет….. Еще про полную боевую не ругалась. С 30 килограммами только в играх бегают, мальчик. А вот от аквалангов, без бега в них по суше у людей хорошо подготовленных разваливаются спины, диски межпозвонковые с места сходят, смещаются с места и остаются не совсем на месте кости скелета. Совершенно без забегов, просто от переноски этой сказки на необходимые расстояния.
А уж как летают спины у тех, кто пользуется ребризерами, просто словами не описать. Такая там тяжелая бандура. Килограммов от 25 начинается, не считая остального снаряжения, тоже весьма увесистого. Совсем уж продвинутые вояки, уж на что бугаи, в этом не бегают, а ходят, не скрывая того, что хотелось бы полегче.

« Последнее редактирование: 23 Март 2012, 06:50:22 от Morgana »

Записан

Когда я хожу по улице, у меня мир перед глазами совершенно не прыгает и бегаю ровно.

У человеческого глаза есть хитровымудренная система стабилизации изображения, если можно так выразиться. Нам кажется, что мы бежим ровно – если присобачить камеру ко лбу и заснять процесс, как раз и получится “тряска”.

Другое дело, что в компьютерной игре энтот реализьм вообще не впёрся. 

Автомат же Калашникова давно устарел и снят с вооружения

Официально – может быть, на деле – ещё нас переживёт. 

« Последнее редактирование: 24 Март 2012, 11:26:05 от k’ Хмур »

Записан

Морально и законно то, что приносит наибольшее счастье наибольшему количеству людей. (с) Джереми Бентам

Талгар

Название города склоняется   .

Записан

Dias PWNED by Morgana!

Записан

муахаха йа воскресшдший кровоSTALKER!

Источник

 

АвторСообщение
11-09-2012 18:39 GMT #1629631   

Если можете, то пожалуйста ответьте на эти вопросы: как заменить заставку главного меню? Как изменить курсор? Как изменить картинки во время загрузки? Как добавит в мод активацию атрефактов?

11-09-2012 19:16 GMT #1629639   

Всем привет! Подскажите где находятся эффекты типа помутнения в глазах от сна, или рябь от радиации? И как их отключить/включить?

Strchi
[1] Странник
 
 
  

все умрут а я партос

Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Занятие: Девушки и модмейкерство СТАЛКЕРа
Возраст:

12-07-2013

11-09-2012 19:56 GMT #1629645   

Цитата#Mэрвин :
В Тайных Тропах 2, при попадании по мне, я теряю оружие и шатаюсь в разные стороны. Как это отключить?

gamedataconfiggg_kikc.ltx enable поставь 0.0 вместо 1.0

добавлено спустя 1 минуту

Цитата#Mэрвин :
Если можете, то пожалуйста ответьте на эти вопросы: как заменить заставку главного меню? Как изменить курсор? Как изменить картинки во время загрузки? Как добавит в мод активацию атрефактов?

меню и курсоры в texturesui ищи…


Сообщение было успешно отредактировано Strchi (11-09-2012 19:56 GMT, назад)
11-09-2012 20:34 GMT #1629653   

Емае! И как мне во всей этой дребедени найти эффект недосыпа? Там же даже комментарии не написаны что за что отвечает, даже по-английски не все понятно!

11-09-2012 21:45 GMT #1629659   

Доброй ночи. Как сделать смарт_террейн, но что-бы за него не выходили нпс.

Алексеич
[1] Странник
 
 
  

Посты: 801
Откуда: Омск
Занятие: Стендовое моделирование 1942г
Возраст: 118

11-10-2007

11-09-2012 22:52 GMT #1629663   

Mэрвин

Новые курсоры – много разного и часть интерфейса тут:

https://sigerous.ru/forum/17-3149-2#901473

losiara
[3] Новобранец
 
 
  

Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда…
Занятие: Лекарство
Возраст: 47

24-09-2012

12-09-2012 00:10 GMT #1629676   

voven
Как понять “за него не выходили НПС?”, за границы или куда???
Сделать смарт террейн несложно, смотря зачем он нужен, в чем загвоздка???

12-09-2012 05:14 GMT #1629679   

Mэрвин, Активация артефактов:

12-09-2012 08:49 GMT #1629684   

losiara Я создал smart_terrain, но за его границы выходят нпс. В all.spawn’e я им прописал его и назначил группу и сквад.

losiara
[3] Новобранец
 
 
  

Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда…
Занятие: Лекарство
Возраст: 47

24-09-2012

12-09-2012 11:24 GMT #1629696   

voven
выложи под сполер то что в all.spawn и логику смарта.

12-09-2012 14:26 GMT #1629717   

Вопрос к хорошо разбирающихся в модостроении или хотя бы устройстве игры. Во многих модах при пси-воздействии (- при выбросе, при атаке контроллера и пси-собаки и т.д.) у ГГ начинает двоиться в глазах (все изображение на мониторе разваивается, расплывается). А вопрос такой – как и где можно отключить этот эффект в файлах игры??


Сообщение было успешно отредактировано Offizier (12-09-2012 14:26 GMT, назад)

losiara
[3] Новобранец
 
 
  

Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда…
Занятие: Лекарство
Возраст: 47

24-09-2012

12-09-2012 23:13 GMT #1629816   

Доброй ночи!!!
Заспавнил вертолет на Свалке, прописал ему логику и пути в all.spawn:

Вот теперь и вопрос, вертолет атакует номерных НПС (сидовых), однако по тупому, на каждой точке одного, как правильно прописать что бы на всем пути стрелял сразу по всем???

12-09-2012 23:47 GMT #1629819   

В каких файлах прописан эффект раздовения в глазах (как от алкоголя) при выбросе, атаке контроллера и пси-собаки?

13-09-2012 11:44 GMT #1629848   

Arist

Большое спасибо!

puma-sniper
[1] Странник
 
 
  

Посты: 170
Откуда: information is blocked
Занятие: information is blocked
Возраст: 29

23-04-2013

13-09-2012 12:56 GMT #1629857   

Всем привет. Когда на ЧАЭС в оригинале начинается выброс, и дается таймер, если ГГ не найдет укрытие он – труп. Как реализовать эту же функцию, но только без выброса? Я имею ввиду таймер со временем, после которого ГГ умирает.

14-09-2012 10:07 GMT #1629866   

puma-sniper, конкретно на ЧАЭС, таймер запускается через логику рестриктора со схемой sr_timer. Убивает игрока также не скрипт, а всё та же логика рестриктора со схемой sr_aes_deadzone. Кстати рестриктор этот, который наносит хит, весьма большой – накрывает практически всё локацию.

losiara, конечно без самой логики вертолёта разобраться в твоём вопросе сложнее, но даже так могу сказать, что для вертолёта, ровно как и для БТР, одновременно можно задать только одну цель.


Сообщение было успешно отредактировано ColR_iT (14-09-2012 10:07 GMT, назад)

losiara
[3] Новобранец
 
 
  

Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда…
Занятие: Лекарство
Возраст: 47

24-09-2012

14-09-2012 10:58 GMT #1630036   

ColR_iT
Привет! Логику задал в all.spawn.

Соответственно создал инфопоршни bandit_heli1… и поставил их на on_death неписям.
Сама логика отрабатывает исправно, вертолет появляется, стреляет и улетает. Но вопрос в том, что атакует он только 1 цель в одной точке path_move, как и прописано в way… а мне бы что бы он атаковал их все сразу, всех троих. по типу: p0:name = wp00|e=5496,е=5497,е=5498|w=1. Ну что то в этом роде. Да и вообще, нельзя никак задать целью вертолету группировку, ну или гулаг на крайний случай? Я подобных функций в оригинале не нашел.

14-09-2012 11:31 GMT #1630043   

losiara, и не найдёшь – их попросту нет. Повторюсь: для одной секции, как вертолёту, так и БТРу, можно задавать

только

одну цель.
Поищи в каких-нибудь глобальных модах, на манер Simbion или той же Народной Солянке, может там и будут, ещё можно попробовать взглянуть на изменённую схему для вертолёта от kirag.

losiara
[3] Новобранец
 
 
  

Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда…
Занятие: Лекарство
Возраст: 47

24-09-2012

14-09-2012 12:37 GMT #1630044   

ColR_iT

Качнул я его мод (kirag) по измененной схеме вертолета, и встретил следующее:

Сии пути прописаны в папке scripts там где обычно логика лежит, вопрос, как же они оттуда считываются без all.spawn??? Я слышал что когда то давно была попытка прописывания путей неписям или монстрам без использования all.spawn, но вроде бы этот путь кушал огромное количество ресурсов игры и потому был забыт как не играбельный?


Сообщение было успешно отредактировано losiara (14-09-2012 12:37 GMT, назад)
14-09-2012 21:28 GMT #1630150   

losiara, я не особо разбирался в моде kiragа, но думаю, что принцип тот-же. Можно спросить – а почему для НПС этого не сделать? Ответ очень прост – вертолётов раз-два и обчёлся, а НПС в игре, число с тремя нолями на собирается.

DmitriyT
[1] Странник
 
 
  

Посты: 27
Откуда: Саратов
Занятие:
Возраст: 22

23-02-2013

15-09-2012 17:03 GMT #1630265   

Подскажите пожалуйста, как, добавив новый бинокль, прописать ему новую сетку?

15-09-2012 17:48 GMT #1630271   

losiara, привет! Там скрипт spawn.script с пакетом, который устанавливает спавн и логику.

Похожий скрипт Лост Стренджера для вертух, которые спавнятся скриптом и можно полетать на них. Логика устанавливается из скрипта.

Я недавно делал войну вертолётов. Также мороки, и боле менее смотрится, когда высота полета у крокодилов одинаковая, иначе долго прицеливаются друг в друга и тупят. Для одного пути один НПС, так и есть, а поливать по всем сразу вертуха не будет. Тут недавно мысль появилась, сделать мёртвую петлю крокодилу


Сообщение было успешно отредактировано dimak (15-09-2012 17:48 GMT, назад)

Алексеич
[1] Странник
 
 
  

Посты: 801
Откуда: Омск
Занятие: Стендовое моделирование 1942г
Возраст: 118

11-10-2007

15-09-2012 18:04 GMT #1630275   

DmitriyT

Как я понимаю – прописывая новый бинокль – там ты указываешь имя модели бинокля – ТАК?
Так вот в самой модели указан путь и название сетки в . dds.

Ты можешь взять с игры любую модель и её переобозвать (будет новый бинокль)
соответственно прописав в скриптах – как новое изделие в игре
– но путь к сетке – в самой модели надо новый.
Иначе у тя сетка будет таже – что и в игре.

15-09-2012 21:59 GMT #1630315   

Всем хай!народ как привязать кости к модели в 3дсмакс????на сталкер вики смотрел-непонятно,по образу других моделей делал,тоже фигня!

16-09-2012 03:23 GMT #1630331   

Приветствую всех! Подскажите, что означают флаги в секциях НПС, с аллспавном работаю давно, а вот только обратил внимание, что у разных НПС разные флаги:
object_flags = 0xffffffbf
object_flags = 0xffffffbb
object_flags = 0xffffffff
object_flags = 0xfffffff7
object_flags = 0xfffffffb
… и так далее
Кто нибудь может сказать почему они разные, и что они означают?

16-09-2012 14:03 GMT #1630389   

frankenshtayn, вот здесь есть небольшое объяснение, что это и с чем это есть: >>

Click Me

<<


Сообщение было успешно отредактировано ColR_iT (16-09-2012 14:03 GMT, назад)
16-09-2012 20:46 GMT #1630495   

Помогите! Когда я убираю картинку из главного меню и вставляю свою в формате DDS – игра вылетает! Чо делать!

Strchi
[1] Странник
 
 
  

все умрут а я партос

Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Занятие: Девушки и модмейкерство СТАЛКЕРа
Возраст:

12-07-2013

16-09-2012 21:24 GMT #1630506   

Mэрвин лог покажи какой напиши последние строки

16-09-2012 22:44 GMT #1630524   

Strchi это что такое?

добавлено спустя 14 минут


Сообщение было успешно отредактировано Mэрвин (16-09-2012 22:44 GMT, назад)
17-09-2012 02:00 GMT #1630532   

Для Гуру это наверняка простой вопрос, но, вот я, так и не добился этого:
Как уменьшить жизнь собакам так, что бы убивались с одной/двух пуль?
Я им и жизни убавлял в m_dog.ltx, и кровотечение большое делал – им по барабану!
Пока в упор обойму с Калашникова не высадишь – не дохнут!
Остальным ” чудищам ” в .ltx поубавлял всё – работает, дохнут как запланировано.
А собаки… такие собаки.

.

Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.

Источник

Читайте также:  Головокружение как при опьянении