Как в сталкере убрать головокружение при
Настройка актёра. Написано by Rekongstor.
Путь к нужному файлу: /userdata/savedgames/user_quicksave.dds/user_quicksave.sav
Открываем в Notepad++ в верхнем меню нажимаем “Синтаксис” – “L” – “Lua”
max_item_mass = 50.0
И изменим весь блок десятью строчками ниже так:
max_item_mass = 999 ; Стоит указывать значения меньше параметра max_walk_weight (см.выше).
jump_speed = 60 ; Высота прыжка. Не указывайте астрономические значения. Гл. герой всё равно не улетит в космос ))
crouch_coef = 1 ; Скорость ползагия “очень сидя” (Ctrl + Shift по умолчанию)
climb_coef = 2 ; Вроде присев (Ctrl)
run_coef = 3 ; Обычный бег с параметром консоли “g_always_run” равным 1
sprint_koef = 4 ; спринт
run_back_coef = 3 ; бег назад
walk_back_coef = 2 ; ходьба назад с клавишей Shift
air_control_param = 1 ; контроль полёта. Выгоден при высоких значениях jump_speed, т.к. можно быстро перемещаться по карте
walk_accel = 17 ; неизвестный параметр
pickup_info_radius = 5 ;радиус, в котором над предметами выводятся их названия при нажатии клавиши “F”.
Далее параметры 3d и т.п. смотрим поэтому дальше…
camera_height_factor = 0.85 ; определяет высоту взгляда. Увеличиваем и игрок станет зрительно выше
Дальше…
(Уже правленная)
disp_base = 0 ;угол (в градусах) разлета пуль, когда актер стоит на месте
disp_aim = 0
disp_vel_factor = 0 ;на сколько увеличится дисперсия при скорости в 10 м/с (не обязательно при беге)
disp_accel_factor = 0 ;еще на сколько увеличится, если актер бежит (+ скорость)
disp_crouch_factor = 0 ;уменьшение если актер сидит
disp_crouch_no_acc_factor = 0 ;уменьшение если актер сидит + no acceleration
Чтобы уменьшить размер прицела можно сделать так.
Дальше увидим секцию [actor_immunities_gd_***] (вместо *** нужный ранг)
Чтобы увеличить живучесть – меняем значение ниже.
Так:
burn_immunity = 0.0
strike_immunity = 0.0
shock_immunity = 0.0
wound_immunity = 0.0
radiation_immunity = 0.0
telepatic_immunity = 0.0
chemical_burn_immunity = 0.0
explosion_immunity = 0.0
fire_wound_immunity = 0.0
Дальше видим [actor_condition]
И настройка в лучшую сторону будет таковой:
satiety_v = 0 ;скорость уменьшения сытости со временем
radiation_v = 1 ;скорость уменьшения радиации
satiety_power_v = 1 ;увеличение силы при уменьшении сытости
satiety_health_v = 1 ;увеличение здоровья при уменьшении сытости
satiety_critical = 0 ;критическое значения сытости (в процентах от 0..1) когда здоровье начинает уменьшаться
radiation_health_v = 0 ;уменьшение здоровья при воздействии радиации
morale_v = 1 ;скорость восстановления морали
psy_health_v = 1 ;скорость восстановления psy-здоровья
alcohol_v = -1
health_hit_part = 0 ;процент хита, уходящий на отнимание здоровья
power_hit_part = 0 ;процент хита, уходящий на отнимание силы
max_power_leak_speed = 0 ;накопление усталости (макс граница, до которой восстанавливается сила) в секунду игрового времени
max_walk_weight = 1000 ; Вес, при котором игрок не может двигаться. Указать можно любое значение.
bleeding_v = 0 ;потеря крови при номинальной ране в секунду
wound_incarnation_v = 1 ;скорость заживления раны
min_wound_size = 0 ;минимальный размер раны, после которого она считается зажившей
min_wound_size,satiety_v,satiety_power,satiety_health,satiety_critical,alcohol_v можно было и не настраивать, если вам нужно бессмертие
Дальше…
Будем настраивать выносливость…
Назодим строку “jump_power”
Меняем так, чтобы игрок никогда не уставал, разве что если нацепит на себя 5 огненных шаров ))
jump_power = 0 ;умешьшение силы с прыжком без учета веса ноши
jump_weight_power = 0 ;умешьшение силы с прыжком с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса
overweight_jump_k = 1 ;коэффициент влияние перегрузки прыжок с весом (умножается на jump_weight_power)
stand_power = 0
walk_power = 0 ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы без учета веса ноши
walk_weight_power = 0 ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса
overweight_walk_k = 1 ;коэффициент влияние перегрузки ноши (умножается на walk_weight_power)
accel_k = 1;коэффициент на бег (умножается walk_power, walk_weight_power)
sprint_k = 1 ;коэффициент на “sprint” бег (умножается walk_power, walk_weight_power)
Значения с комментом “коофициент” и значениями более 1 (необязательно) рекомендую менять на 1.
Хромота:
limping_health_begin = 0 ;порог здоровья меньше которого актер начинает хромать
limping_health_end = 0;порог здоровья больше которого актер перестает хромать
limping_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер начинает хромать
limping_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер перестает хромать
cant_walk_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер не может двигаться
cant_walk_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер сможет двигаться
cant_sprint_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер не может бежать в спринте
cant_sprint_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер сможет бежать в спринте
Всё на ноль – 0
Дальше идут кости, работающие в 3d, и их тоже можно менять, чтобы уменьшить уязвимость, но пока их настройка не столь нужна. Я лишь скажу, что нужно настраивать 1 (первый) параметр. Чем меньше, тем лучше.
Источник
Дата добавления: 2020-04-05 19:13:42Просмотры: 1984
Правка сделана для: ОП-2.1 / Объединенный Пак 2.1
Правка от проверенного
автора: WAIVER
При критическом попадании по ГГ больше не будет эффектов на экране
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии
- Профиль
- ЧАТ
- Топ-Сталкеров
Утро доброе,подскажите как искать артефакты во время выброса???
2021-01-11 04:44:44
НЗК это и еесть НИ ?
2021-01-11 01:01:40
Итак объясните плез
2021-01-11 01:01:28
подскажите кто какой фильмец глянуть
2021-01-11 01:00:52
Народную солянку установил и следующим идёт загадочный НИ
2021-01-11 00:59:36
Это что то вроде народной солянки получается!!!! Хотя…. NZK MOD 3.0 [Anomaly-1.5.0-RC19+Dead Air Revolution+NZKMOD3.0
2021-01-11 00:58:28
Ребят объясните тупому что такое НИ?
2021-01-11 00:58:22
Хаюшки Господа Сталкеры )))))
2021-01-11 00:54:58
> григоричь, Вам тоже
2021-01-11 00:52:39
всем доброва времени суток
2021-01-11 00:52:16
> Искра, Здравствуй!
2021-01-11 00:49:52
> Аномалия, капец. Аномалии в чатике.
2021-01-11 00:48:57
> Петруха касой, Ха-ха! Согласен, а мне вот приснилось что я в Саркофаге с кровососом, а кровосос говорит, Привет не найдётся что-то поесть?, а я эму говор конечно я открыл свой ресторан, и кровосос быстро купил магазин целеком!
2021-01-11 00:48:56
[Петруха какой покинул чат]
2021-01-11 00:47:16
Так всем ночи а я пожалуй спать, иначе утром я буду настолько кепко спать что меня не боясь разбудить можно будет от кордона обходя все локации меня до саркофага довести
2021-01-11 00:46:29
> Петруха касой, Согласен
2021-01-11 00:42:41
> Аномалия, Доброго, жизнь с трудом но возможна
2021-01-11 00:41:59
Добрый вечер в зоне, как у вас дела?
2021-01-11 00:41:20
Пси а не если
2021-01-11 00:39:58
Но на 2 сутки играть в сталкер в зоне если полей и других странных мест очень реалистично
2021-01-11 00:39:19
Охота за артефактами
>
1
0
0
0
Осталось артефактов
Пропускной пункт “Кордон”
Сталкеров с пропуском: 12
Щусь,
Andrey Artyomko,
Tanjiro Kamado,
Mistisera,
Asgardian,
prokop,
13RaveN13,
Sabotage,
Danil Ivakhno,
ТипаГраф,
INorthManI,
Iskander Vaniler,
Источник
Автор
Тема: Эффект покачивания при ходьбе/беге в тень чернобыля (Прочитано 66374 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Как отключить Эффект покачивания камеры при ходьбе/беге или сделать его минимальным.. просто тошнит от него…когда качает бескончно…
Записан
Для этого находим файл user(открывается Блокнотом) и правим строки:
cam_inert 0.
cam_slide_inert 0.25 (так в оригинале по умолчанию)
если Win7, то user находим по пути: — C:UsersPublicDocumentsSTALKER-SHOC
если Win XP, то user: — Мой компьютерОбщие документыSTALKER-SHOC
« Последнее редактирование: 07 Февраль 2012, 06:18:59 от Крез »
Записан
Для этого находим файл user(открывается Блокнотом) и правим строки:
cam_inert 0.
cam_slide_inert 0.25 (так в оригинале по умолчанию)если Win7 user находим по пути: — C:UsersPublicDocumentsSTALKER-SHOC
если Win XP user: — Мой компьютерОбщие документыSTALKER-SHOC
ОГРОМНОЕ человеческое спасибо!)) при значениях 0 присутствует легкое ненавязчивое покачивание совершенно не портящще впечатление…играть стало прощще без гемора и напряга для глаз…советую всем сделать данные настройки, улучшется впечатление об игре!))
Записан
улучшется впечатление об игре!))
И снижается реалистичность.
Записан
улучшется впечатление об игре!))
И снижается реалистичность.
В п.зду такую реалистичность.. ни граффики ни чего не видно глаза устают подташнивает.. а вот легкое ненавязчивое покачивание то что надо… как вот в зов припяти…!!
Записан
Записан
Суперский вопрос. А то от этой прыготни у меня крыша едет.
А как в ЗП убрать подпрыгивание при хотьбе? Там что править?
Про реалистичность не согласна. Когда я хожу по улице, у меня мир перед глазами совершенно не прыгает и бегаю ровно. Поэтому “реалистичность” камеры часто вообще не дает играть во многие игры. Посидишь час в игре, потом в глазах какая-то перкуссия.
Записан
Побегай пару десятков километров с вещмешком на 30 кг и калашом в руках – трясти будет жутко.
Записан
Дорогой Вебстер из Талгар, с возрастом 14 лет, указанным в инфо.
Мне за тридцать. И в юности меня заносило в военные ныряльщики. Тяжелые двухбалонные спарки, свинцовые грузовые пояса. Я настаскалась нетривиальных тяжестей на всю жизнь вперед
Автомат же Калашникова давно устарел и снят с вооружения, начиная от АК, заканчивая его модификациями в зубочистку.
Ээээ, нет….. Еще про полную боевую не ругалась. С 30 килограммами только в играх бегают, мальчик. А вот от аквалангов, без бега в них по суше у людей хорошо подготовленных разваливаются спины, диски межпозвонковые с места сходят, смещаются с места и остаются не совсем на месте кости скелета. Совершенно без забегов, просто от переноски этой сказки на необходимые расстояния.
А уж как летают спины у тех, кто пользуется ребризерами, просто словами не описать. Такая там тяжелая бандура. Килограммов от 25 начинается, не считая остального снаряжения, тоже весьма увесистого. Совсем уж продвинутые вояки, уж на что бугаи, в этом не бегают, а ходят, не скрывая того, что хотелось бы полегче.
« Последнее редактирование: 23 Март 2012, 06:50:22 от Morgana »
Записан
Когда я хожу по улице, у меня мир перед глазами совершенно не прыгает и бегаю ровно.
У человеческого глаза есть хитровымудренная система стабилизации изображения, если можно так выразиться. Нам кажется, что мы бежим ровно – если присобачить камеру ко лбу и заснять процесс, как раз и получится “тряска”.
Другое дело, что в компьютерной игре энтот реализьм вообще не впёрся.
Автомат же Калашникова давно устарел и снят с вооружения
Официально – может быть, на деле – ещё нас переживёт.
« Последнее редактирование: 24 Март 2012, 11:26:05 от k’ Хмур »
Записан
Морально и законно то, что приносит наибольшее счастье наибольшему количеству людей. (с) Джереми Бентам
Талгар
Название города склоняется .
Записан
Dias PWNED by Morgana!
Записан
муахаха йа воскресшдший кровоSTALKER!
Источник
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна. | |||||
Источник