Как сделать головокружение в minecraft

Как сделать головокружение в minecraft thumbnail

Как варить зелья в Майнкрафт

Как сделать головокружение в minecraft

Зельеварение в Майнкрафте может стать интересным и полезным для игры делом. Однако вначале то, как варить зелья – вся эта алхимия и, на первый взгляд, сложные рецепты – могут показаться непонятными. Но, если разобраться и рассмотреть принцип немного подробнее, то в зельеварении, как и в любом способе крафта, ничего особенно трудного нет.

Но, конечно, вообще все-все запомнить нереально.

И пусть у вас не вызывает затруднения как сделать варочную стойку (зельеварку) в Майнкрафте. Ведь ничего сложного нет, смотрите сами:

Что нужно для зельеварения?

Варочная стойка (Зельеварка)

Ниже показано, как скрафтить пузырёк (колбу). А как набрать в нее воды, надеемся, вообще не вызовет затруднений. Хотя реальной проблемой могут стать разные названия одних и тех же предметов в разных версиях Майнкрафт.

❋ ❋ ❋ Основные ингредиенты ❋ ❋ ❋

Адский нарост, Приготовленный паучий глаз, Светопыль, Красная пыль (Редстоун), Порох, Драконье дыхание

❋ ❋ ❋ Ингредиенты для особых эффектов ❋ ❋ ❋

Огненный порошок, сверкающий ломтик арбуза, сверкающий ломтик арбуза + приготовленный паучий глаз, слеза гаста, лавовый крем, паучий глаз, приготовленный паучий глаз, сахар, сахар + приготовленный паучий глаз, золотая морковь, золотая морковь + приготовленный паучий глаз, иглобрюх, кроличья лапка.

Первичные зелья

Первичные зелья можно получить, используя пузырек (колбу) воды и ингредиенты. Именно так – ставите вниз зельеварки (варочной стойки) пузырек с водой, а вверху размещаете нужный ингредиент. Через короткий промежуток времени ваше зелье приготовлено.

Непримечательное (заурядное) зелье

Для приготовления заурядного зелья – на картинке выше – вместо редстоуна (красной пыли) можно использовать и другие ингредиенты.

Вторичные зелья

Если в первичное зелье добавить ингредиент, то мы сделаем вторичное зелье, которое для получения взрывающегося зелья, можно смешать с порохом.

Зелье исцеления (лечения)

Добавляем в мутное (грубое) зелье сверкающий ломтик арбуза → и получаем зелье исцеления (лечения).

Эффект:

Восстановление здоровье ()

Добавляем в мутное (грубое) зелье сгусток магмы (лавовый крем, Magma Cream) → и получаем зелье огнестойкости.

Эффект:

Огнестойкость (3:00).
Игрок получает иммунитет к огню и лаве.

Добавляем в мутное (грубое) зелье слезу гаста → и получаем зелье регенерации.

Эффект:

Регенерация (0:45).
Восстанавливает здоровье () за 2,4 секунды.

Добавляем в мутное (грубое) зелье огненный порошок → и получаем зелье силы.

Эффект:

Сила (3:00).
Добавляет урон () к атакам с оружием или без. Зелье стремительности (ускорения)

Добавляем в мутное (грубое) зелье сахар → и получаем зелье стремительности (ускорения).

Эффект:

Скорость (3:00).
Увеличивает скорость передвижения игрока, скорость бега и длину прыжка.

Добавляем в мутное (грубое) зелье золотую морковь → и получаем зелье ночного зрения.

Эффект:

Ночное зрение (3:00).
Позволяет видеть в темноте практически, как днем.

Зелье водного (подводного) дыхания

Добавляем в мутное (грубое) зелье иглобрюха → и получаем зелье водного (подводного) дыхания.

Эффект:

Водное дыхание (3:00).
Позволяет дышать вод водой.

Добавляем в мутное (грубое) зелье кроличью лапку → и получаем зелье прыгучести.

Эффект:

Прыгучесть (3:00).
Позволяет лучше прыгать – на половину блока выше.

❋ ❋ ❋ Отрицательные зелья ❋ ❋ ❋

Из названия категории этих зелий уже становится понятно, что они делают что-то не очень хорошее. В основе надо не всегда использоваться мутное зелье.

Добавляем в мутное (грубое) зелье паучий глаз → и получаем зелье отравления.

Эффект:

Отравление (0:45).
Отравляет игрока. Отнимает за 1,5 секунды здоровье (), уменьшая его до .

Добавляем в пузырек воды маринованный паучий глаз → и получаем зелье слабости.

Эффект:

Слабость (1:30).
Уменьшает урон в ближнем бою на 4 ().

Третичные зелья

Зелья данного типа мы получаем, когда смешиваем вторичное (или третичное) зелье с ингредиентом.

Зелье исцеления (лечения) II

Добавляем в зелье исцеления светокаменную пыль → и получаем зелье исцеления II.

Эффект: Восполняет здоровье.
Зелье пополняет здоровье на 8 (). Зелье огнестойкости (усиленное)

Добавляем в зелье огнестойкости редстоун (красную пыль) → и получаем усиленное зелье огнестойкости.

Эффект:

Огнестойкость (8:00).
Игрок получает более продолжительный иммунитет к огню и лаве.

Зелье регенерации (усиленное)

Добавляем в зелье регенерации редстоун → и получаем усиленное зелье регенерации.

Эффект:

Регенерация (1:30).
Восстанавливает 2 здоровья () за 2,4 секунды.

Добавляем в зелье регенерации светокаменную пыль (светопыль) → и получаем зелье регенерации II.

Эффект:

Регенерация (0:22).
Восстанавливает 2 здоровья () за 1,2 секунды.

Добавляем в зелье силы редстоун → и получаем усиленное зелье силы.

Эффект:

Сила (8:00).
Добавляет урон () к атакам с оружием или без.

Добавляем в зелье силы светокаменную пыль (светопыль) → и получаем зелье силы II.

Эффект:

Сила (1:30).
Добавляет урон () к атакам с оружием или без. Зелье стремительности (ускорения) – усиленное

Добавляем в зелье стремительности редстоун → и получаем усиленное зелье стремительности.

Эффект:

Скорость (8:00).
Увеличивает скорость передвижения игрока, скорость бега и длину прыжка на 20 процентов.

Зелье стремительности (ускорения) II

Добавляем в зелье стремительности светопыль → и получаем зелье стремительности II.

Эффект:

Скорость (1:30).
Увеличивает скорость передвижения игрока, скорость бега и длину прыжка на 40 процентов.

Зелье ночного зрения (усиленное)

Добавляем в зелье ночного зрения редстоун → и получаем усиленное зелье ночного зрения.

Эффект:

Ночное зрение (8:00).
Позволяет видеть в темноте практически, как днем.

Добавляем в зелье ночного зрения маринованный паучий глаз → и получаем зелье невидимости.

Эффект:

Невидимость (3:00).
Позволяет игроку (и конской броне) стать невидимым. Однако, оружие, броня, блоки невидимыми стать не смогут.

Читайте также:  Как избавиться от головокружения при низком давлении

Зелье невидимости (усиленное)

Добавляем в зелье невидимости редстоун → и получаем усиленное зелье невидимости.

Эффект:

Невидимость (8:00).
Позволяет игроку (и конской броне) стать невидимым. Однако, оружие, броня, блоки невидимыми стать не смогут.

Зелье прыгучести (усиленное)

Добавляем в зелье прыгучести редстоун → и получаем усиленное зелье прыгучести.

Эффект:

Прыгучесть (8:00).
Позволяет лучше прыгать – на половину блока выше.

Добавляем в зелье прыгучести светокаменную пыль → и получаем зелье прыгучести II.

Эффект:

Прыгучесть (1:30).
Позволяет лучше прыгать – на один блок выше.

❋ ❋ ❋ Отрицательные зелья ❋ ❋ ❋

Добавляем в зелье исцеления маринованный паучий глаз → и получаем зелье вреда.
Вариант 2: Добавить в зелье отравления маринованный паучий глаз.

Эффект:
Наносит урон () вне зависимости от наличия брони. Однако, чары “Защита” на броне ослабляет эффект зелья вреда.

Добавляем в зелье вреда светокаменную пыль → и получаем зелье вреда II.

Эффект:
Наносит урон () вне зависимости от наличия брони. Однако, чары “Защита” на броне ослабляет эффект зелья вреда. Зелье отравления (усиленное)

Добавляем в зелье отравления редстоун → и получаем усиленное зелье отравления.

Эффект:

Отравление (1:30).
Отравляет игрока. Отнимает за одну секунду здоровье (), уменьшая его до вне зависимости от наличия брони. Однако, чары “Защита” на броне ослабляет эффект усиленного зелья отравления.

Добавляем в зелье отравления светокаменную пыль → и получаем зелье отравления II.

Эффект:

Отравление (0:21).
Отравляет игрока. Отнимает за одну секунду здоровье (), уменьшая его до вне зависимости от наличия брони. Однако, чары “Защита” на броне ослабляет эффект зелья отравления II.

Добавляем в зелье стремительности (ускорения) маринованный паучий глаз → и получаем зелье замедления.

Эффект:

Замедление (1:30).
Замедление движения на 15 процентов.

Зелье замедления (усиленное)

Добавляем в зелье замедления редстоун → и получаем усиленное зелье замедления.

Эффект:

Замедление (4:00).
Замедление движения на 15 процентов.

Зелье слабости (усиленное)

Добавляем в зелье слабости редстоун → и получаем усиленное зелье слабости.

Эффект:

Слабость (4:00).
Уменьшает урон в ближнем бою на 4 ().

Итак, в данном материале мы рассмотрели как сделать:

Источник: https://minecraftov.ru/kak-kraftit/zelievarenie

Как сделать зелье головокружения в minecraft

Как сделать головокружение в minecraft

Прежде чем рассказать как сделать зелье, разберёмся что это такое и зачем оно вообще нужно в Майнкрафт. Также расскажем как найти необходимые ингредиенты для их приготовления и как смешивать готовые микстуры с порошками для усиления эффекта.

В игре они представляют собой объекты, которые можно самостоятельно приготовить и которые оказывают различное временное влияние на игрока, к которому они применены. Смешивая разные ингредиенты с водой, можно создать множество видов зелий, которые могут наносить вред, лечить или усиливать игрока или противников.

Зелье может одновременно иметь только один эффект: например, оно не может разом лечить игрока и повышать скорость его бега. Чтобы получить и то и другое, нужно поочередно выпить два разных зелья: лечения и стремительности.

С момента внесения изменений в версии Minecraft 1.9 Beta Prerelease 2 остаётся ряд зелий, которые не используются, их нельзя приготовить. Но их можно получить при помощи команды «/give», другими способами они в игре не встречаются. Многие из них являются простыми микстурами, больше не применяемыми, вроде очищения или силы. Поэтому говорить о них в рамках данной статьи мы не будем.

Для создания зелий, необходимо разместить на варочной стойке требуемые ингредиенты. О том, как скрафтить стойку поговорим ниже.

Они получаются при варке с водой и разными ингредиентами, предлагая разнообразные эффекты. Есть одно базовое и двенадцать основных. Можно улучшать их время действия, эффективность и зону действия.

Варочная стойка нужна для создания всех типов зелий в Minecraft. Для её создания выполните следующие действия:

  1. Нажмите правой кнопкой мыши на верстаке;
  2. Заполните нижний ряд булыжниками;
  3. В середину поместите один огненный стержень.

Для того, чтобы изготовить варочную стойку, всё, что вам нужно — это один огненный стержень и три булыжника.

Булыжники легко можно найти при добыче под землёй. Огненные стержни можно найти только в Нижнем мире при убийстве Ифрита — атакующего огненными шарами враждебного моба.

Это Ифрит, его дыхание слышно издалека. Ифриты обычно обитают в крепостях Нижнего мира.

Для попадания в Нижний мир нужен соответствующий портал.

Для его создания необходимо создать рамку из блоков обсидиана (4×5) и поджечь её огнивом.

Вот хорошее видео по созданию портала в Ад, и вообще оно содержит много полезной информации о походе в Нижний мир:

Стоит сказать, что для варения можно использовать котёл, который крафтится из семи железных слитков. Но из-за неудобства использования, он уступил своё место варочной стойке.

Котёл не прижился в игре из-за неудобства. Разработчики обещают в будущем придумать ему иное применение.

Нажатие правой кнопкой мыши на стойку открывает четыре слота:

Три нижние слота предназначены для пузырьков или зелий, а верхний для ингредиента.

Этот один ингредиент разливается по трём пузырькам внизу, позволяя создавать три бутылки зелья из одного ингредиента. Для использования варочной стойки пузырьки всегда должны быть заполнены водой или зельем; если они пустые, то ничего не произойдёт. Пузырёк с водой синего цвета, как на картинке выше, пустой пузырёк прозрачный, как на картинке ниже:

Для крафта пузырька нужны три стеклянных блока. Из них получится три пузырька.

Читайте также:  Головокружение немеет левая рука язык

Неловкое является базовым ингредиентом для большинства других зелий Minecraft. Его можно сделать на варочном стенде с применением пузырька с водой и семян адского нароста.

Эти семена находятся в Нижнем мире, где растут в блоках песка душ.

Адский нарост генерируется в крепостях Нижнего мира в специально отведённых для них местах (напоминают грядки), а также в сундуках.

Если игрок пронесёт блок песка душ и семена адского нароста через портал Нижнего мира наверх, то он может начать выращивать нарост самостоятельно для производства зелий. Нарост растёт в любых биомах, главное, чтобы почвой был песок душ.

Неловкое зелье готовится следующим образом:

  1. Правой кнопкой мыши нажмите на варочный стенд;
  2. Поместите семена адского нароста в верхний слот;
  3. Поместите пузырёк с водой в нижний ряд.

Поместив одно семя адского нароста и три пузырька с водой, вы получите три Неловких.

Варочному стенду потребуется примерно 19 секунд для создания зелья, после размещения в нём ингредиента и пузырьков.

Соответственно, нужно одно семя адского нароста для создания трёх базовых зелий. Неловкое само по себе не имеет свойств и используется только для приготовления других зелий.

Создав несколько пузырьков неловкого, вы можете начать создавать основные зелья, которые будут обладать различными эффектами, вроде увеличения силы, здоровья, подводного зрения или даже невидимостью. Они потребуют разнообразных компонентов помимо семян адского нароста, таких как огненный порошок, лавовый крем и слезы гастов.

Потребуется немало попутешествовать, чтобы собрать нужные ингредиенты. Приведённая ниже таблица описывает основные зелья и их ингредиенты.

ОсновноеБазовое зельеИнгредиентыОписание действия
Сопротивления огнюНеловкоеЛавовый кремОгонь 3 минуты не причиняет вреда
ВредаОтравления/леченияПриготовленный паучий глазНаносит 3 единицы урона
ЛеченияНеловкоеБлестящая дыняЛечит 2 единицы здоровья
НевидимостиНочного зренияПриготовленный паучий глазНевидимость на 3 минуты
Ночного зренияНеловкоеЗолотая морковьНочное зрение на 3 минуты
ОтравленияНеловкоеПаучий глазНаносит урон на протяжение 45 сек.
РегенерацииНеловкоеСлеза гастаВосстанавливает 9 пунктов здоровья за 45 сек.
МедлительностиСтремительностиПриготовленный паучий глазЗамедляет скорость на 4 минуты
СилыНеловкоеОгненный стерженьУвеличивает наносимый урон на 3 минуты
СтремительностиНеловкоеСахарУвеличивает скорость на 3 минуты
Дыхания под водойНеловкоеРыба фугуДаёт дыхание под водой на 3 минуты
СлабостиНеловкоеПриготовленный паучий глазСнижает получамеый урон на полторы минуты

Как видите, неловкое является основой большинства основных зелий.

Они могут увеличивать наносимый врагам урон. Определённые микстуры годятся для определённых ситуаций, например, сопротивление огню помогает в сражении с мобами вроде Ифритов в Нижнем мире. В многопользовательской игре, невидимость является отличным способом проскользнуть мимо врагов. Умение создавать зелья является очень полезным навыком в игре Minecraft.

Действие многих зелий можно усилить, сделав их более эффективными и увеличив продолжительность действия. Сочетание с порошками позволяет, например, увеличить длительность действия регенерации или превратить зелье замедления во взрывающееся, увеличивая число поражаемых целей.

Порошки представляют собой протёртые остатки твёрдых материалов. Для усиления первичных зелий нужна красная пыль, светопыль и порох.

ЗельяПорошкиОписание действия
ДлительностьКрасная пыльУвеличивает продолжительность действия
ЭффектСветопыльУсиливает эффект, но уменьшает длительность действия
ВзрывПорохДелает зелье взрывающимся и уменьшает длительность его эффекта.

Приготовление основных зелий с этими тремя порошками усиливает их влияние.

Как и многие ингредиенты, светопыль находится в Нижнем мире. Вам придётся найти Светящейся камень, который выглядит как блок с желтыми крапинками.

Очень часто это блоки находятся на потолке глубоких пещер, что усложняет их добычу. В светопыль они превращаются уже на верстаке.

Красная пыль добывается под землёй из красной руды.

Красную руду можно плавить, но положив её на землю и используя железную кирку, вы получите до пяти единиц красной пыли.

Порох добывать нельзя: его можно получить за убийство криперов (вероятность выпадения пороха из них 66%), ведьм (всего 16%) и гастов (тоже 66%), а также найти в сундуках подземелий (вероятность выпадения пороха совершенно случайна, но это самый безопасный способ). Лучше всего охотиться на гастов, так как из них ещё выпадают «слёзы гастов», используемые в зельеварении.

Охота на гастов — это самый эффективный способ добычи пороха, но и самый опасный. А звуки, издаваемые гастом, вообще не передать словами…

Рецепты приготовления зелий в разных версиях Майнкрафт незначительно отличаются. Выше мы описали основные моменты их создания и что для этого нужно. Перечислить все существующие рецепты в рамках этой статьи просто нереально.

Более того, с выходом новых версий игры рецепты могут меняться и дополняться новыми ингредиентами.

Поэтому, здесь мы оставим ссылку на очень хороший ресурс, где всегда размещена актуальная информация по зельеварению, информация обо всех ингредиентах и реактивах.

Зелья помогают в трудные моменты игры в Minecraft, особенно в битвах с боссами и на многопользовательских картах. Получить доступ к секретному убежищу в лаве можно только с сопротивлением огню, или можно установить распылитель, который будет бросать зелье отравления во всех, наступивших на нажимную пластину. Как видите, штука очень полезная, но требует похода в Нижний мир.

Источник: https://nstone51.ru/golovokruzhenie/kak-sdelat-zele-golovokruzheniya-v-minecraft/

Источник

Итак, эффекты – это модификаторы, которые применяются к сущностям. Просмотреть наложенные на игрока эффекты можно в левой части экрана при открытии инвентаря. Эффекты могут быть как полезными, так и вредными. Изначально существовал только один способ наложения эффектов – зелья, но сейчас эффекты можно накладывать и с помощью консольных команд, а именно с помощью команды /effect.

Читайте также:  Лечение при головокружении у ребенка

Теперь давайте рассмотрим её синтаксис:
/effect {Игрок} {Эффект} [продолжительностьЭффекта] [уровеньЭффекта]

Обязательные и дополнительные параметры:

Убрать все эффекты с игрока:
/effect {Игрок} clear

Надо учитывать, что все эффекты рано или поздно заканчиваются. Например, если наложить на игрока скорость на 100000 секунд, не смотря на то, что при открытии инвентаря вместо времени будут показываться звёздочки, таймер будет продолжать отсчитывать время. Ещё один момент: На игрока одновременно могут быть наложено несколько эффектов, даже если они имеют противоположные значения (Например: Сила и Слабость), но наложить на игрока несколько одинаковых эффектов, даже с разными уровнями нельзя, однако эффект можно заменить более сильным (Эффектом с более высоким уровнем). Всего в игре существуют 23 эффекта. Давайте их разберём.

Скорость (ID 1) – Эффект, увеличивающий скорость сущности, на которую он наложен. Увеличивает угол обзора. Если выбрать слишком большое значение уровня (Например: 100), игрок передвигается слишком быстро и чанки не успевают подгружаться. Цвет частиц небесно-голубой.

Замедление (ID 2) – Эффект уменьшает скорость сущности, на которую он наложен на 15% (За каждый уровень). Снижает угол обзора. Если выбрать слишком большое значение уровня (Например: 7), игрок не сможет двигаться. Цвет частиц серовато-синий.

Спешка (ID 3) – Эффект, ускоряющий скорость разрушения блоков сущностью, на которую он наложен на 20% (За каждый уровень). Не влияет на скорость атаки. Цвет частиц желтый.

Усталость (ID 4) – Эффект, замедляющий скорость разрушения блоков сущностью, на которую он наложен на 20% (За каждый уровень). Если выбрать слишком большое значение уровня (Например: 5), игрок не сможет разрушать блоки. Цвет частиц темный хаки.

Сила (ID 5) – Эффект, увеличивающий урон от сущности, на которую он наложен до 130%. С каждым увеличением уровня бонусный урон удваивается. Цвет частиц темно-красный.

Мгновенное лечение (ID 6) – Эффект, мгновенно увеличивающий здоровье сущности на 4 половинки сердца за один тик. Эффект удваивается на каждом следующем уровне. Цвет частиц красный.

Мгновенный урон (ID 7) – Эффект, мгновенно наносящий сущности 6 половинок сердец урона за один тик. Эффект удваивается на каждом следующем уровне. Цвет частиц темно-бордовый.

Мощный прыжок (ID 8) – Эффект, позволяющий сущности, на которую он наложен сильнее прыгать. Если выбрать слишком большое значение уровня (Например: 128), игрок не сможет прыгать вообще. Цвет частиц лавандовый.

Тошнота (ID 9) – Эффект, искажающий изображение, подобно входа в портал Нижнего Мира. Физически на игрока не воздействует. Цвет частиц пурпурный.

Регенерация (ID 10) – Эффект, восстанавливающий половинку сердца сущности, на которую он наложен каждые 2.5 секунды. Задержка уменьшается с каждым следующем уровнем вдвое. Цвет частиц розовый.

Сопротивление (ID 11) – Эффект, снижающий повреждения сущности, на которую он наложен. Если выбрать слишком большое значение уровня (Например: 5), игрок не сможет получать повреждения (За исключением некоторых случаев). Цвет частиц красно-коричневый.

Огнестойкость (ID 12) – Эффект, дающий сущности, на которую он наложен иммунитет к огню и лаве. Изменение уровня ни на что не влияет. Цвет частиц янтарный.

Подводное дыхание (ID 13) – Эффект, дающий сущности, на которую он наложен возможность не умирать под водой из-за окончания запаса кислорода. Изменение уровня ни на что не влияет. Цвет частиц синий.

Невидимость (ID 14) – Эффект, дающий сущности, на которую он наложен возможность оставаться невидимыми для всех игроков и мобов. Изменение уровня ни на что не влияет. Цвет частиц светло-серый.

Слепота (ID 15) – Эффект, не дающий возможности быстро бегать и наносить критические удары сущности, на которую он наложен. Также, после наложения эффекта появляется плотный чёрный туман. Изменение уровня ни на что не влияет. Цвет частиц темно-серый.

Ночное зрение (ID 16) – Эффект, увеличивающий яркость вида у сущности, на которую он наложен. Изменение уровня ни на что не влияет. Цвет частиц насыщенно-синий.

Голод (ID 17) – Эффект, прибавляющий 0.025 к уровню истощения сущности, на которую он наложен в один такт, значение умножается на уровень уровень эффекта. Цвет частиц бледно-зеленый.

Слабость (ID 18) – Эффект, уменьшающий урон, наносимый сущностью, на которую он наложен на 3 половинки сердца за каждый уровень. Цвет частиц серый.

Отравление (ID 19) – Эффект, уменьшающий здоровье сущности, на которую он наложен на 1 половинку сердца каждые 1.25 секунды до того, пока у игрока не останется одна половинка сердца. С каждым уровнем скорость уменьшения здоровья удваивается. Цвет частиц зеленый.

Иссушение (ID 20) – Эффект, уменьшающий здоровье сущности, на которую он наложен на 1 половинку сердца каждые 2 секунды. С каждым уровнем скорость уменьшения здоровья удваивается. Цвет частиц зеленый.

Повышение здоровья (ID 21) – Эффект, добавляющий сущности, на которую он наложен 4 пустых половинки сердца за каждый уровень, которые могут быть заполнены как обычно (При полной сытости, например). Цвет частиц оранжевый.

Поглощение (ID 22) – Эффект, добавляющий сущности, на которую он наложен 4 заполненных половинки сердца за каждый уровень. Они не могут быть восстановлены после их потери, а также они пропадают после окончания действия эффекта. Цвет частиц лазурный.

Насыщение (ID 23) – Эффект, восстанавливающий сущности, на которую он наложен 2 единицы голода в тик за каждый уровень. Не испускает цветных частиц.

Следующая статья выйдет сегодня в 12:00.

Источник