Я головная боль родителей

Роман Золотарев

23 октября 2019  · 166

Студент, начинающий художник + (художник любитель) , любитель советского кина и…

Простите что исправлю вас, но как-таковой головной боли нет, точнее она есть но её можно разделить на причины, иногда ( я бы даже сказал не иногда ) сами же родителя являются этой головной болью физически издеваясь над ребенком заставляя его быть каким-то сверх отличником, так же сюда можна приписать самого школьники и учителей так как те не умеют нормально подавать материал ( звучит странно, но вот в школе математику нам нормально не подавали, пошёл к репетитору, он обьяснил и разжевал все ), а из-за неправильно поданного материала школьник не хочет учиться потому что это кажется слишком тяжёлым, а родители в свою очередь делают то что я описал выше..

Какой у вас был самый противный школьный учитель? Расскажите

в 8 классе преподавала учительница физкультуры. Отец её был военный, что отразилось на её поведении. С первого дня она меня не взлюбила, так как я была достаточно хилым ребенком и не могла выполнять её требования. Однажды она начала урок на перемене за 10 минут до звонка и не пустила меня, так как я зашла позже всех. В другой раз мне стало плохо на уроке, закружилась голова, потемнело в глазах и я сказала, что больше не могу бежать. На это она начала кричать и оскорблять меня, называла невротиком и истеричкой, я пыталась ей, что-то ответить, но она толкнула меня в плечо достаточно сильно и я упала. А когда ко мне подбежала одноклассница, она начала называть нас розовыми и лесбиянками. И это происходило на глазах всего класса. Я ушла домой после урока, у меня была истерика и невный срыв. После чего моя мать пришла в школу, и этого Гитлера в юбке уволили. 

Вообще с этой учительницей было много моментов о которых мне до сих пор неприятно вспоминать

Прочитать ещё 4 ответа

Полезные советы для родителей подростков?

Специалист центра психотерапии “Алвиан” https://medalvian.ru/

Подростковый возраст один из самых трудных и неоднозначных периодов в развитии личности. С точки зрения формирования личности, этот период считается переходным от ребенка до взрослого. Подросток уже и не ребенок, которому нужно указывать, что делать и как поступить, контролируя при этом его действия. Но еще и не взрослый, который обладает достаточным объемом знаний и жизненным опытом. С одной стороны — это ребёнок, нуждающийся в поддержке и одобрении, а с другой — уже взрослый человек, способный отвечать за свои действия.

Чтобы помочь справиться с психологическими проблемами подростку:

  1. С раннего детства формируйте доверительные отношения с ребенком. Очень важно, чтобы подросток видел в Вас не только родителя, но и друга, с которым можно поделиться своими тайнами, посоветоваться или просто пообщаться.
  2. Уважительно относитесь к личному пространству и мнению подростка. Используйте при взаимодействии с подростком принципы сотрудничества, а не диктатуру. Помните, что для подростка важно иметь личное пространство, свое мнение, с которым будут считаться, только так он может научиться верить в себя.
  3. Никогда не сравнивайте подростка с другими людьми. Поддерживайте и хвалите своего ребенка за его достижения и тогда он будет знать, что вы никогда не оставите его в трудную минуту, поддержите его во всех начинаниях.

Прочитать ещё 3 ответа

Что дать ребенку от головной боли?

Врач-педиатр. Закончила Российский национальный исследовательский медицинский университет…  · health.yandex.ru

Если ребенок жалуется на головную боль, то в педиатрии в качестве обезболивающего препарата используют ибупрофен (нурофен).
Головная боль может быть одним из проявлений грозных заболеваний (менингит, грипп). Поэтому при появлении жалоб на головную боль – незамедлительно обращайтесь к врачу на очный прием или вызывайте врача скорой помощи.

Прочитать ещё 4 ответа

Почему у плохих родителей вырастают хорошие дети, а у хороших родителей – наоборот?

детский и семейный психолог

Я не знаю, на чем основана такая статистика. Что такое «хорошие родители» и что такое «плохие родители»? Если мы говорим о «плохих родителях», которые действительно не обеспечивают минимальные потребности своих детей, в этом случае ребенок может вообще не выжить – в буквальном смысле.

Почему у «хороших родителей» получаются «плохие дети»? Зачастую люди, на которых мы вешаем такой ярлык, действительно живут только ради детей, полностью посвящают себя удовлетворению их потребностей. Что, конечно, очень приятно в раннем детстве, но с определенного момента становится проблемой. Подрастая, ребенок может начать бунтовать против этой удушающей опеки, причем довольно жестким и некрасивым способом – и тогда мы говорим «вырос плохой ребенок».

Прочитать ещё 10 ответов

Источник

Фото из открытого источника

И думаю, что не только родителей. Учителям в этих условиях, наверняка, тоже нелегко.

Ну а я, опишу ситуацию с точки зрения родителей. Прошла очередная неделя дистанционного обучения и у меня поубавилось энтузиазма. Если так пойдет дальше, можно уже сойти с ума. Обещанных видеоконференций пока не было. Но, учителя стали пытаться применять достижения человечества – компьютерные технологии. Учительница по математике, попыталась дать контрольную классу через Интернет-ресурс. Там все так красиво – на каждое задание определённое время. И на все про все не больше 45 минут. В-общем, как бы приближено к школьным реалиям. Но вот не стыковочка – сайт послал приглашение на контрольную на день позже, чем она была запланирована. Учительница не унывает, и снова выставляет эту же контрольную для тех, кто не успел. Ребенок с воодушевлением садится её решать и на третьем примере сообщение: «Сайт перегружен, зайдите позже». Ага, позже, и через 15 и через 20 минут зайти было не возможно. А потом уже все, время вышло и вам 2. Хорошо учительница понимающая попалась и просто выслала эту контрольную на почту с условием, что через 45 минут ей отошлют обратно фото с результатами.

Читайте также:  Гормональные изменения головная боль

География и тоже Интернет портал. Красивая такая презентация, смотрим вместе с ребенком, потом пытаемся ответить на контрольные вопросы. И тут я понимаю, что в презентации-то ни слова о том, что спрашивают, не было. Пытаюсь найти поиском в Интернете, и во всем огромном Интернете нет ответов на эти вопросы. Ломаю голову, прыгаю с бубном и через какое-то время вижу, что ответы-то на поверхности. Просто вопросы заданы как-то криво и не корректно. Уф, сделали географию. На этом ресурсе висело поменьше и не было заданий на скорость.

Английский – делаем задание и получаем плохую отметку. Так как сама хорошо знаю английский и проверяла все, не понимаю причину. Отписываюсь учительнице, и после ряда переписок оказывается, что школа ей выдала другой учебник, который не совпадает с тем, что выдали детям и поэтому ребенок сделал не то задание, что хотела учительница. Исправляемся, снова все пересылаем.

Русский. Стали делать задание, оказалось, что во вложение не заметили еще и тест, который выложила учительница. А в электронном журнале не пойми зачем и кто уже подчистил все задания и скачать тест уже нельзя. Причем почистила не учительница, которая сама огорчилась, что все задания, которые она выставляла, пропали.

А бедные девочки нашего класса, которым приходится чертить выкройку и шить юбку онлайн. Читаю их эпопею в общем чате и ужасаюсь. Учительница Технологии уже и видео сняла, как все нужно сделать. Однако, мало, кто из детей (и думаю мам тоже) понимает, что от них хотят.

Учитель физкультуры прислал красивые фотографии, какие упражнения и как надо делать. Думаю, может самой заняться и подтянуть пресс по этим фото.

И вот я бегаю целый день – снимаю на телефон домашние задания и высылаю их почтой учителям и чувствую, что мои нервы на исходе. Постоянно боюсь перепутать и что-нибудь не туда послать.

Это при том, что еще и новый материал приходится самой ребенку объяснять.

И, главное, боюсь, как бы там, в Министерстве образования, еще чего с этим дистанционным обучением не придумали, чтобы усложнить жизнь родителям.

А учителям респект, представляю, как вам тяжело, учитывая, сколько у вас классов.

Источник

Много пишем и говорим о школьных сложностях. Постоянные эксперименты со школьными программами, аттестациями учеников и прочее. Но как и по многим жизненным вопросам народ-сам по себе, а правительство с другой планеты прилетело. Закончился очередной учебный год. Идет ЕГЭ. А наравне с ними в школы продорожают ходить ученики других классов. Это те кто не справился с ВПР, и,что самое печальное первоклассники. Да,это те первочки, которые пришли не читающими или слабо читающими в первый класс. Такая нерадостная картина. Новые программы обучения в первом классе построенны чудным образом. В период обучения грамоте, когда по программе идёт знакомство с буквами и звуками, по всем другим предметам все задания написаны полным текстом. И требуется обязательно всё выполнить. Приходится родителям дома читать ещё не умеющему читать ребёнку эти тексты (содержание текстов-тема отдельной статьи) по кружающему миру и прочим дисциплинам первоклассника. Если раньше программа первого класса шла в унисон по всем дисциплинам (математика, обучение грамоте, письмо, природоведение). То сейчас каждая дисциплина сама по себе, как в басне Крылова (однажды лебедь, рак,да щука…). И у родителей начинаются с первым классом кипеть мозги. Содержание отдельных предметов само по себе вызывает удивление и ужас (окружающий мир, чтение и др.). В итоге получается, что ребенок голопом по европам промчался по первому классу, ничего не понял и толком не научился читать. А ведь задача первого класса – научиться читать и писать. Я говорю о детях из обычной среднестатистической семьи. Это семьи, которые не имеют дополнительных средств на репетиторов в первом классе или на подготовку к первому классу. В общем – много непонятного в школе российской. Могу только посоветовать всем родителям готовить ребенка к первому классу самостоятельно. Потому что там вас ждут читающими, пишушими и знающими всё и обо всём.

Как вы относитесь к обучению детей в первом классе?

  • Все устраивает

  • Мне безразлично

  • В шоке

  • Раньше учили лучше

Показать ещё комментарии (44)

Читайте также

вчера, 10:08

ЕГЭ: Предметы по которым изменится экзамен в 2021 году

0

55

09.09.2020, 13:03

Минпросвещения исключило иностранный язык из обязательных предметов на ЕГЭ

28

2 234

09.09.2020, 11:56

ЕГЭ по иностранному языку не станет обязательным

0

16

Читайте также:  Можно ли тренироваться с головной болью

09.09.2020, 11:45

Минпросвещения определило будущее ЕГЭ по иностранному языку

0

16

08.09.2020, 09:03

Минпросвещения опубликовало проект о минимальных баллах ЕГЭ в 2021/2022 учебном году

0

60

03.09.2020, 01:13

Когда поколение ЕГЭ занимает руководящие посты, что случится?

6

143

01.09.2020, 10:28

Вице-губернатор Забайкалья сообщила о травле дочери, студентки МГИМО

0

13

31.08.2020, 11:07

Какие изменения произойдут в ЕГЭ по истории, литературе и другим предметам в 2021 году

0

111

26.08.2020, 13:01

Как дети чиновников с плохим ЕГЭ проходят в Вузы!?

7

212

25.08.2020, 14:42

ЕГЭ по трем предметам изменят

0

27

24.08.2020, 23:42

73-летний житель Свердловской области пять лет подряд сдавал ЕГЭ

0

48

20.08.2020, 14:27

50 тысяч за «стобалльника». Учителя в одном из регионов получат доплаты за ЕГЭ

1

104

20.08.2020, 12:15

Свыше 800 выпускников подмосковных школ сдали ЕГЭ на 100 баллов

0

16

15.08.2020, 17:56

Бутырская высказалась о возможности Загитовой совмещать учебу и тренировки

0

19

15.08.2020, 14:45

Третьего обязательного ЕГЭ для выпускников пока не будет

1

35

Источник

Роман Золотарев

23 октября 2019  · < 100

Каково это — быть ребенком матери-подростка?

Для меня очень хорошо! Чтобы ребёнком я испытывал какие то невзгоды потому что мама родила меня в деревне 17-ти летней девчонкой, так не было такого! Конечно играло роль что были ещё молодые и здоровые бабушка с дедом. Про отца до сих пор ничего не знаю. Замуж она так и не выходила, чему я и рад! Так как имею каждую ночь ещё моложавую грудастую мамку! И она не нарадуется на такого удобного в смысле “инкогнито”, любовника!

Прочитать ещё 6 ответов

Каковы самые распространенные ошибки, совершаемые в подростковом возрасте?

психолог-консультант, бизнес-тренер, гештальт-терапевт, www.facebook.com/evgeny.yakovlev.3…  · vk.com/id186672748

Думаю, в этом возрасте вообще ничто не ошибка, кроме решительного саморазрушения, вроде самоубийства или “солей”/спайсов.

Всё – проверка реальности (в первую очередь в лице родителей) и себя.

Типичная подростковая заморочка – то, что замечательный самарский психолог Михаил Львович Покрасс называет “подростковый комплекс”: “Я никому ничего не должен. Но мне, конечно, должны!” Это, разумеется, чёрт знает что, но вообще-то не ошибка, а здоровое поведение. Любой здоровый щенок, любой здоровый подросток и любой нормальный взрослый время от времени пробует границы допустимого. 

Здесь ошибкой может стать скорее реакция родителей. Обычная – неее, ты ДОЛЖЕН! 

Правильная, с моей точки зрения: дадада, ты не должен. И МЫ НЕ ДОЛЖНЫ!)) – Но, понимаешь, ты не сможешь быть независимым, пока живёшь не на своей территории и не на свои деньги. 

Ну, это объективно так. Какая “независимость”, когда не на свои деньги живёшь? Уйдёшь к родственникам – от них будешь зависеть. Уйдёшь к друзьям – будешь жить на территории и на деньги их родителей.

Так что – никто никому ничего не должен, здравствуй, взрослая жизнь! Хочешь – давай договариваться, но не будем делать вид, что мы равные стороны. Пока – нет; не потому что мы “старше-умнее-заслуженнее” и пр. хрень. Нет, тупо потому что ты выбираешь жить на наши деньги, и игнорировать это – очень кривая ложь.

Это не про власть. Это про свободу и ответственность, и умение строить взрослые близкие отношения. Близкие – значит открытые, искренние, построенные на ВЗАИМНОЙ выгоде. Это и есть взросление, так-то))

Но, ещё раз, сама попытка этак себя повести – не ошибка подростка, – бывает, родители (бедолаги!) и ведутся…

Ошибка – необратимое: выбрать смерть или саморазрушение с быстрой деградацией.

Прочитать ещё 21 ответ

Что будет с большинством современных школьников, которые совершенно не хотят учиться?

Коммунистическая формация в нашей стране уступила место капитализму. У капитализма свои законы. Капитализм вовсе не заинтересован в том, чтобы все дети учились хорошо. В условиях продолжающегося расслоения общества напротив, стране нужен низший класс – батраки, обслуга, тупые исполнители, не задающие лишних вопросов. Потребность в высококвалифицированных, самодостаточных людях не настолько высока, чтобы задаваться целью всебщего среднего образования на уровне четверок и пятерок. С другой стороны такое просто невозможно по причине превалирования в обществе преимущественно неполноценных, в той или иной степени, людей. Поэтому троешники и ниже найдут свою нишу. А того небольшого числа успевающих вполне достаточно, чтобы заполнить вакансии, требующие высококвалифийированных навыком. Просто мечты многих родителей, видящих в своем чаде в будущем ученого или бизнесмена разобьются о реальность, когда выросший сын или дочка станут работниками низкоквалифицированного труда.

Прочитать ещё 30 ответов

Очень часто говорят о том, что на психику ребенка может повлиять всего одна фраза, произнесенная родителем. Вопрос: чего никогда нельзя говорить своим детям?

Примеров много разных, вот основные :
“Не лезь куда тебя не просят”, “”ты ничего не можешь, дай я сама”  – ребёнок перестанет пытаться учиться и принимать решения самостоятельно, будет перекладывать ответственность
“У всех нормальные дети, а ты …!” “Почему ты не можешь быть как все?” – ребёнок будет считать себя недостойным и с комплексами неуверенности будет идти всю жизнь.
“Да я ради тебя институт бросила!”” Да мы дали тебе все,чего не было у нас в жизни – и учёбу оплатили и путёвку в жизнь дали!” – А разве ваш ребёнок виноват в том,что у вас в жизни чего-то там не сложилось ?
“что ты ревёшь на пустом месте”- не нужно обесценивать чувства ребёнка, ему обидно,потому что обидно и нужно дать понять,что вам не всё равно.
“Лучше бы тебя не было” – тут и так понятно.
Стоит правильно выбирать слова, быть примером для ребёнка в любом вопросе.

Читайте также:  Как избавляться от головной боли беременным

Прочитать ещё 12 ответов

Источник

Роман Золотарев

23 октября 2019  · < 100

Каково это — быть ребенком матери-подростка?

Для меня очень хорошо! Чтобы ребёнком я испытывал какие то невзгоды потому что мама родила меня в деревне 17-ти летней девчонкой, так не было такого! Конечно играло роль что были ещё молодые и здоровые бабушка с дедом. Про отца до сих пор ничего не знаю. Замуж она так и не выходила, чему я и рад! Так как имею каждую ночь ещё моложавую грудастую мамку! И она не нарадуется на такого удобного в смысле “инкогнито”, любовника!

Прочитать ещё 6 ответов

Каковы самые распространенные ошибки, совершаемые в подростковом возрасте?

психолог-консультант, бизнес-тренер, гештальт-терапевт, www.facebook.com/evgeny.yakovlev.3…  · vk.com/id186672748

Думаю, в этом возрасте вообще ничто не ошибка, кроме решительного саморазрушения, вроде самоубийства или “солей”/спайсов.

Всё – проверка реальности (в первую очередь в лице родителей) и себя.

Типичная подростковая заморочка – то, что замечательный самарский психолог Михаил Львович Покрасс называет “подростковый комплекс”: “Я никому ничего не должен. Но мне, конечно, должны!” Это, разумеется, чёрт знает что, но вообще-то не ошибка, а здоровое поведение. Любой здоровый щенок, любой здоровый подросток и любой нормальный взрослый время от времени пробует границы допустимого. 

Здесь ошибкой может стать скорее реакция родителей. Обычная – неее, ты ДОЛЖЕН! 

Правильная, с моей точки зрения: дадада, ты не должен. И МЫ НЕ ДОЛЖНЫ!)) – Но, понимаешь, ты не сможешь быть независимым, пока живёшь не на своей территории и не на свои деньги. 

Ну, это объективно так. Какая “независимость”, когда не на свои деньги живёшь? Уйдёшь к родственникам – от них будешь зависеть. Уйдёшь к друзьям – будешь жить на территории и на деньги их родителей.

Так что – никто никому ничего не должен, здравствуй, взрослая жизнь! Хочешь – давай договариваться, но не будем делать вид, что мы равные стороны. Пока – нет; не потому что мы “старше-умнее-заслуженнее” и пр. хрень. Нет, тупо потому что ты выбираешь жить на наши деньги, и игнорировать это – очень кривая ложь.

Это не про власть. Это про свободу и ответственность, и умение строить взрослые близкие отношения. Близкие – значит открытые, искренние, построенные на ВЗАИМНОЙ выгоде. Это и есть взросление, так-то))

Но, ещё раз, сама попытка этак себя повести – не ошибка подростка, – бывает, родители (бедолаги!) и ведутся…

Ошибка – необратимое: выбрать смерть или саморазрушение с быстрой деградацией.

Прочитать ещё 21 ответ

Что будет с большинством современных школьников, которые совершенно не хотят учиться?

Коммунистическая формация в нашей стране уступила место капитализму. У капитализма свои законы. Капитализм вовсе не заинтересован в том, чтобы все дети учились хорошо. В условиях продолжающегося расслоения общества напротив, стране нужен низший класс – батраки, обслуга, тупые исполнители, не задающие лишних вопросов. Потребность в высококвалифицированных, самодостаточных людях не настолько высока, чтобы задаваться целью всебщего среднего образования на уровне четверок и пятерок. С другой стороны такое просто невозможно по причине превалирования в обществе преимущественно неполноценных, в той или иной степени, людей. Поэтому троешники и ниже найдут свою нишу. А того небольшого числа успевающих вполне достаточно, чтобы заполнить вакансии, требующие высококвалифийированных навыком. Просто мечты многих родителей, видящих в своем чаде в будущем ученого или бизнесмена разобьются о реальность, когда выросший сын или дочка станут работниками низкоквалифицированного труда.

Прочитать ещё 30 ответов

Очень часто говорят о том, что на психику ребенка может повлиять всего одна фраза, произнесенная родителем. Вопрос: чего никогда нельзя говорить своим детям?

Примеров много разных, вот основные :
“Не лезь куда тебя не просят”, “”ты ничего не можешь, дай я сама”  – ребёнок перестанет пытаться учиться и принимать решения самостоятельно, будет перекладывать ответственность
“У всех нормальные дети, а ты …!” “Почему ты не можешь быть как все?” – ребёнок будет считать себя недостойным и с комплексами неуверенности будет идти всю жизнь.
“Да я ради тебя институт бросила!”” Да мы дали тебе все,чего не было у нас в жизни – и учёбу оплатили и путёвку в жизнь дали!” – А разве ваш ребёнок виноват в том,что у вас в жизни чего-то там не сложилось ?
“что ты ревёшь на пустом месте”- не нужно обесценивать чувства ребёнка, ему обидно,потому что обидно и нужно дать понять,что вам не всё равно.
“Лучше бы тебя не было” – тут и так понятно.
Стоит правильно выбирать слова, быть примером для ребёнка в любом вопросе.

Прочитать ещё 12 ответов

Источник