Анальгин с ношпой от мигрени

Анальгин с ношпой от мигрени thumbnail

Вообще у меня нет таких определённых правил что регулярно после чего-то бывает мигрень. Чаще всего это на фоне бесспокойства, нервозности. Но вчера мы с подругой сидели в накуренном отделе ,так как в некурящем не было мест. И я заказала красное испанское вино. Такой мигрени у меня не было давно.Всю ночь мигрень ,а с утра я вообще не могла двигаться.Кажется пошевелюсь и меня начнёт рвать как незнаю кого. Выпила 2 интенсивные таблетки легла на высокую подушку и замерла в одной позе часа на 3.Сейчас более менее. Заметила что реально облегчает полная темнота. закрыла занавески и положила на глаза полотенце. Уже 2-ой раз замечаю что важно не быть при свете особенно ярком. Щас буду пить чай с имбирём. Тоже помогает.У кого какие вспомогательные действия, расскажите.

avtor

[2840089632] – 10 ноября 2012, 16:43

1.

Гость

[2429695222] – 10 ноября 2012, 16:55

2.

Гость

[1356065858] – 10 ноября 2012, 17:01

Я в таких случаях делаю так: пью сразу 2 таблетки Кофицил-Плюс, мокрое холодное полотенце на лоб.

3.

Гость

[2797300371] – 10 ноября 2012, 17:08

Только сумамигрен

4.

Гость

[174341320] – 10 ноября 2012, 17:17

Раньше “Пенталгин Н” покупала, пока он без рецептов продавался, помогал. А теперь его не купить, а я пока не нашла “свою” таблетку. Пробовала “Аскофен”, “Пенталгин” (не Н который) – не то.

5.

Гость

[1024966507] – 10 ноября 2012, 17:46

6.

ГостЪ

[1308179211] – 10 ноября 2012, 17:54

Катадолон (снимает боли даже при онкозаболеваниях согласно инструкции). Но продается по рецепту, мне невролог выписывает

7.

да уж

[314732239] – 10 ноября 2012, 18:01

Но-шпа форте, 2 таблетки и спаааать)

8.

Гость

[3870801697] – 10 ноября 2012, 18:09

9.

ирина

[2630224644] – 10 ноября 2012, 18:26

Гость

Раньше “Пенталгин Н” покупала, пока он без рецептов продавался, помогал. А теперь его не купить, а я пока не нашла “свою” таблетку. Пробовала “Аскофен”, “Пенталгин” (не Н который) – не то.

10.

автор

[2840089632] – 10 ноября 2012, 18:27

Гость

Да, присоединсь к первому посту – вино вам противопоказано.

При мигрени хорошо помогает бренди – реально снимает спазмы. У моего бывшего мужа была такая проблема во время перелетов, а летать приходилось часто и далеко: США, Бразилия и т.д… Вот как вы описываете – жуткая боль, он просто пошевелиться боялся. Кто-то ему посоветовал и он стал спасаться тем, что брал с собой небольшую флягу с бренди и по чуть чуть цедил если чувствовал, что начинаются проблемы.

У меня тоже пару раз были мигрени – и я убедилась, что бренди помогает.

Вы сначала почитайте что такое мигрень

12.

автор

[2840089632] – 10 ноября 2012, 19:16

Ежевика

Вы сначала почитайте что такое мигрень

13.

Гостья

[2414610472] – 10 ноября 2012, 19:21

да при мигрени надо соблюдать правило трёх “Т”-темно, тихо, тепло. Лично я от головных болей спасаюсь копеечным Цитрамоном, очень хорошо и быстро помогает.

автор

Нет!!! Мы никогда не читали что такое мигрень!!! Что же это ?

16.

Авеню 999

[1991544371] – 10 ноября 2012, 19:46

2 таблетки цитрамона, виски намазать звездочкой, повязка на глаза, подушку под голову и полчаса полного покоя в кровати.

17.

Космическая антенна

[2096727180] – 10 ноября 2012, 20:01

автор

ГостьДа, присоединсь к первому посту – вино вам противопоказано.

При мигрени хорошо помогает бренди – реально снимает спазмы. У моего бывшего мужа была такая проблема во время перелетов, а летать приходилось часто и далеко: США, Бразилия и т.д… Вот как вы описываете – жуткая боль, он просто пошевелиться боялся. Кто-то ему посоветовал и он стал спасаться тем, что брал с собой небольшую флягу с бренди и по чуть чуть цедил если чувствовал, что начинаются проблемы.

У меня тоже пару раз были мигрени – и я убедилась, что бренди помогает.Ничего себе, спасибо, надо попробовать.

А какое влияние у него? почему он снимает боль?

18.

Гость

[1024966507] – 10 ноября 2012, 20:04

19.

Космическая антенна

[2096727180] – 10 ноября 2012, 20:26

Бренди тащили для расширения сосудов. Так что ваша теория о том, что во время мигрени сосуды максимально расширены- пшик.

20.

Гость

[2586744082] – 10 ноября 2012, 20:51

свечи Диклофенак. Вообще класс!!!! у меня мигрени ужасные, только это помогает.

22.

да уж

[314732239] – 10 ноября 2012, 22:59

Гость

свечи Диклофенак. Вообще класс!!!! у меня мигрени ужасные, только это помогает.

23.

Автор не этой темы

[3815554486] – 10 ноября 2012, 23:11

24.

Гость

[2626020540] – 10 ноября 2012, 23:30

Гость

Раньше “Пенталгин Н” покупала, пока он без рецептов продавался, помогал. А теперь его не купить, а я пока не нашла “свою” таблетку. Пробовала “Аскофен”, “Пенталгин” (не Н который) – не то.

25.

Гость

[2626020540] – 10 ноября 2012, 23:31

26.

Гость

[2626020540] – 10 ноября 2012, 23:31

да уж

Вот через это место лечиться не пробовала) а что, интересный рецепт, надо будет попробовать).

27.

Гость

[2626020540] – 10 ноября 2012, 23:33

Ежевика

Ну про себя могу сказать что при любых головных болях мне помогает либо цитрамон, либо ничего (( только время..

Цитрамон обычно пью 2 таблетки и сразу ложусь, тогда может помочь

28.

avtor

[2840089632] – 11 ноября 2012, 00:08

Космическая антенна

ЛЮДИ ДОБРЫЕ, смотрите, а аторица возбудилась только на такое лечение!!!:-):-):-)

29.

автор

[2840089632] – 11 ноября 2012, 00:10

Гость

свечи Диклофенак. Вообще класс!!!! у меня мигрени ужасные, только это помогает.

30.

avtor

[2840089632] – 11 ноября 2012, 00:27

koropuz

Бренди – это новость! Вместо того, чтобы умирать в кровати, оказывается, можно санкционированно напиться прям посреди дня))) В лечебных-то целях святое дело)

А если серьезно, то две таблетки парацетамола и постель в темном и тихом месте. Больше ничего(

31.

avtor

[2840089632] – 11 ноября 2012, 00:37

Автор не этой темы

От настоящей мигрени помогает только СУМАТРИПТАН(действующее вещество,названия лекарств разные).У меня мигрень с тошнотой и рвотой.Сейчас если успеваю принять таблетку до начала тошноты-все нормально.Если не успеваю-следующие 24 часа возле унитаза и терпеть невыносимую боль,хочеться просто умереть…

А еще пару лет назад помогал но-шпальгин.Теперь-только суматриптан.

32.

да уж

[314732239] – 11 ноября 2012, 01:24

А я не могу понять, почему некоторым лекарства с кофеином помогают. Он же сужает сосуды. Я один раз цитрамон выпила, за неимением лучшего,думала коньки отброшу.

33.

Гость

[2243470935] – 11 ноября 2012, 02:37

Читайте также:  Эффективные препараты при мигрени

Пол бокала вина и дух горячий на голову, при первых подергиваниях глаз. Если не успела то все((( на 2 дня я дя всех умерла

34.

гость

[1212616488] – 11 ноября 2012, 03:48

35.

Гость

[1105619450] – 11 ноября 2012, 04:06

автор

Нет!!! Мы никогда не читали что такое мигрень!!! Что же это ?

36.

Гость

[1356065858] – 11 ноября 2012, 08:22

да уж

А я не могу понять, почему некоторым лекарства с кофеином помогают. Он же сужает сосуды. Я один раз цитрамон выпила, за неимением лучшего,думала коньки отброшу.

37.

Звездочка

[2429695222] – 11 ноября 2012, 09:19

да уж

А я не могу понять, почему некоторым лекарства с кофеином помогают. Он же сужает сосуды. Я один раз цитрамон выпила, за неимением лучшего,думала коньки отброшу.

38.

Звездочка

[2429695222] – 11 ноября 2012, 09:26

Гость

Я уже писала про Кофицил-Плюс, он с кофеином, посоветовала фармацевт в аптеке, но она спросила еще про давление (у меня пониженное), лет 10 только им и спасаюсь. Цитрамон, пенталгин, но-шпа и мн. другие не помогали вообще. Что касается бренди хочу сказать что при мигрени даже запах алкоголя у меня вызывает рвоту, не говоря о принятии внутрь, так что этот способ лечения не для всех.

39.

Гость

[2586744082] – 11 ноября 2012, 12:13

да уж

Гость

свечи Диклофенак. Вообще класс!!!! у меня мигрени ужасные, только это помогает.

Вот через это место лечиться не пробовала) а что, интересный рецепт, надо будет попробовать).

40.

Лиса

[903548108] – 11 ноября 2012, 14:29

Хорошо сужает сосуды Релпакс и Амигренин. НО, это если настоящая мигрень, остальное, что вы тут по написали- просто головная боль. Коньяк расширяет сосуды, не могу понять, как он может помочь при мигрени??

42.

Яна

[976199688] – 11 ноября 2012, 18:17

При настоящей мигрени мне помогает исключительно амигренин. Но при обычной головной боли он бесполезен.

43.

Анечка

[1817450742] – 13 ноября 2012, 14:59

У меня были сильнейшие головные боли пару лет…я иногда думала, чо вот-вот в голове что-то лопнет и я сейчас умру, так это было ужасно. Но все прошло после того как я сменила свои противозачаточные таблетки на более современные и дорогие. ТТТ, у меня НИ РАЗУ больше не болела голова за последние 3 года.

45.

Тася

[2541375677] – 13 ноября 2012, 21:20

46.

Гость

[196399737] – 13 ноября 2012, 22:29

А мне почему-то помогает ооочень крепкий чёрный чай со сладким. Интересно, почему?

Всем привет!У каждого тут свои проблемы, но я думаю, что не одна я имею такие симптомы, к сожалению. Меня замучили боли в шее и спине.Столько пережито уже обследований и консультаций специалистом, что голова кругом.Надоело уже страдать молча, пошла по совету моей мамы обследоваться на ул. Палиха в Москве (клиника MED4YOU). Мне там на приёме весь позвоночник прощупали, установили напряжение и зажатость мышц в грудном и шейном отделе. Главное, что на совсем бесплатной консультации( к моему глубокому удивлению!) мне врач подобрал процедуры, после которых мне стало легче. Я ходила на специальный массаж, чтоб расслабить мышцы. Врач Трикоз В.В. разогнал мне все соли, которые я ╚накопила╩. И после сеансов как будто бы ╚разложило╩ и шею и спину .Заплатила я копейки, потому что там и массаж в полцены проводят. Короче, всё для пациентов сделано. Плюс- хорошее отношение к тебе как к человеку. Это немаловажно, когда с медиками сталкиваешься. В общем, может быть кому-то мой опыт поможет. Будьте здоровы!

48.

Галина

[2930270039] – 21 декабря 2017, 22:31

Гость

Я в таких случаях делаю так: пью сразу 2 таблетки Кофицил-Плюс, мокрое холодное полотенце на лоб.

Внимание

Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!

48.

Ксения

[1408920038] – 01 января 2018, 02:07

При мигрени и 10 таблеток солпадеина с кодеином могут не помочь, цитрамон, пенталгин – уже и не пью. Какое там правило трех Т?) Темно – да, тихо-несомненно, но обязательно холод собачий. Открываю балкон нараспашку, тряпку холодную на голову и лежать. Может и по 8 часов длиться. Триптаны (амигренин,зомиг) и тд не переношу. А алкоголь лишь провоцирует в моем случае..

49.

Людмила

[4224706329] – 06 июня 2018, 12:10

Только тишина и покой. Плюс голову обернуть полотенцем, под шею релаксмат и так медитировать, пока не отпустит. Из лекарств помогает (относительно) МИГ, но на время. Плюс, поскольку у меня еще и шея не в порядке – эльбона ультра курсами регулярно. Ну вот как-то так. А пить чай и т.д. не могу, всегда сильная тошнота, могу по двое суток не есть.

Источник

1.

Гость

[4100882129] – 18 ноября 2015, 10:09

Все серотонинергические средства, но это в таблетках. Если это не истинная мигрень, а, как у вас, мышечно-сосудистые спазмы, то помогут регулярные занятия физкультурой с обязательным включением упражнений на растяжку шейных мышц.

2.

Гость

[4100882129] – 18 ноября 2015, 10:30

Да, автор, вспомнила, мне расскзывали, что скорая привызове на мигрень колет анальгин с но-шпой. Может, вам и поможет.

3.

лиана

[1927998230] – 18 ноября 2015, 10:47

Мне помогает баралгин плюс но-шпа

Гость

Да, автор, вспомнила, мне расскзывали, что скорая привызове на мигрень колет анальгин с но-шпой. Может, вам и поможет.

5.

Лада

[3322909588] – 18 ноября 2015, 10:56

мне помогает новалгин. его нашла просто методом подбора таблеток в аптеке помогает – не помогает. только принимать лучше сразу при начале головной боли, иначе потом и две таблетки не спасут. я недавно увидела рекламу этого препарата, но я попробовала его еще весной. вот им спасаюсь.

6.

Лера

[3904933673] – 18 ноября 2015, 11:03

7.

Гость

[1470867983] – 18 ноября 2015, 11:03

СОЛПАДЕИН в таблетках. Боль снимает моментально – секунд через 30.

9.

Гость

[2954455859] – 18 ноября 2015, 11:53

10.

Гость

[1771336833] – 18 ноября 2015, 12:13

Попробуйте вколоть витамины Мильгамма. Почитайте в интернете вкладыш к ним.
Я бы это делала, но там, где я живу, их не достать.
Я пью каждый день Вольтарен, это то же самое, что Диклофенак. Да, подсаживаются печень и желудок.
Можно ставить на шею горчичник, растирание делать обезболивающими, отвлекающими мазями.
Очень хороший комментарий 1 Вам оставили, упражнения – дело хорошее, если есть время и желание.

Читайте также:  Могут ли приступы мигрени быть каждый день

12.

orange horse

[3357610199] – 18 ноября 2015, 12:34

есть свечи “Тримигрен” – это если совсем тошнит, но давно их не видела в продаже.
Я пью амигренин – 20 минут и как огурец ))) главное – пережить эти 20 минут, чтобы не вырвало )))
Больше ничего не помогает.

14.

Диана

[1927998230] – 18 ноября 2015, 13:13

И экседрин стал помогать!

15.

Гость

[3418660294] – 18 ноября 2015, 13:35

у меня всю жизнь такая проблема,обезбаливающие не берут никакие меня вообще!! помог только габапентин,значит проблемв в неврологии во как

16.

Авиатор

[1678211081] – 18 ноября 2015, 13:54

Знаю при мигрени можно “дунуть” и всё пройдёт. В смысле анаши покурить.

17.

Гость

[60127051] – 18 ноября 2015, 14:55

Гость

Ну скорая в последнее время имеет право только уколоть анальгин, наложить лонгету и перелить кровь. ;-)))))) :_(((((По дежурству 2п0 пишется: острый средний отит, хлорамфеникол 1г в/в через инфузомат.При отсутствии: никотиновая кислота 2мг на кг веса, при положительном (то бишь колючем в отдельных местах) эффекте – или пеллагра в сопутствующий диагноз, или Узи/Рентген/проктолог/дерматолог/колоноскопия взависимости от места наибольшего покалывания.Туда же в вену аскорбиновая кислота 1г при видимом очаге как причине госпитализации, отписка “с целью детоксикации, десенсибилизации, стабилизации тучных клеток” или что-то в этом роде.Иногда в диагноз при доступности невролога идёт стрептококковый менингит, в выписку идёт “абортивного течения”. это если колоть и зарабатывать инъекционный сепсис дома на кухне под вентиляцией с пситаккозом, …. но можно и внутрь.

18.

Гость

[3594351142] – 18 ноября 2015, 15:58

Я давно страдаю мигренями. Помогает амигринин.
Недавно малышеве рассказывала, что ей сделали укол в затылочный нерв и она уже два года забыла пр мигрени. Узнать бы какой укол и какой врач делает

19.

Гость

[2814110636] – 18 ноября 2015, 17:00

Сумамигрен снимает за 15 минут и на голодный желудок никаких последствий нет.
Мигренщик уже много лет. Лучше средства нет. Только триптаны.

20.

Гость

[2814110636] – 18 ноября 2015, 17:01

Гость

Я давно страдаю мигренями. Помогает амигринин. Недавно малышеве рассказывала, что ей сделали укол в затылочный нерв и она уже два года забыла пр мигрени. Узнать бы какой укол и какой врач делает

22.

Лера

[3709427559] – 18 ноября 2015, 19:09

Упражнения – да, дело хорошее)) так я и занимаюсь 2-3 раза в неделю. Если бросаю, болит часто. Если три раза в неделю- болит раз-два в месяц.

23.

Гость

[492108172] – 18 ноября 2015, 20:03

Наберите в поисковике лечение мигрени хирургическим путем

24.

Гость

[2872007587] – 19 ноября 2015, 00:16

Помогает реланиум или седуксен, если колоть. Мне скорая колола магнезию внутривенно,полностью боль не прошла, так, едва облегчили состояние ( думала, умру от боли).
Важно успеть до начала сильных спазмов и рвоты мне лично очень хорошо помогает обычный цитрамон две таблетки.если опоздать, разовьется приступ с ознобом, ледяными руками, ногами, носом и лбом – и рвотой.. Говорят, оч важно научиться не переживать по каждому поводу.здоровья!
Есть какие-то спреи в нос, против мигрени, когда опоздали и рвота началась

25.

Гость

[2033753416] – 19 ноября 2015, 00:40

Страдаю мигренью с 9 лет, сейчас 38. Мигрени были сильнейшие, раз в неделю, до родов. После родов начались через день, вот уже 9 месяцев. Это страшно выбивает из колеи, не могу ничего делать, не могу начать заниматься спортом, готовить и т.д., за ребёнком ухаживает в это время муж. Кто знает, от чего начались такие частые приступы мигрени? Что сделать, чтоб вернуть хотя бы, как раньше, несколько раз в месяц?

26.

Гость

[2033753416] – 19 ноября 2015, 00:49

Ещё хочу сказать, что лежала после кесаревого сечения в послеоперационной, и отметила про себя, что боль во время мигрени намного мучительнее и сильнее, чем боль после кесаревого. Вот как вымучивает мигрень!

27.

Гость

[3328554146] – 19 ноября 2015, 04:43

Гость

Ещё хочу сказать, что лежала после кесаревого сечения в послеоперационной, и отметила про себя, что боль во время мигрени намного мучительнее и сильнее, чем боль после кесаревого. Вот как вымучивает мигрень!

28.

Гость

[208844280] – 19 ноября 2015, 12:33

Гость

На головные боли ни кто по 8 ампул опиатов (как на постоперационный период) списывать не будет. Как и эртапенем с амикацином.

29.

orange horse

[3357610199] – 19 ноября 2015, 16:12

Гость

Спасибо за ответ, просто, мне не говорили, что что-то такое кололи после кесаревого, и я этого не заметила. Может, Вы ещё знаете, почему после родов настолько участились приступы мигрени?

30.

Гость

[2086316058] – 19 ноября 2015, 18:06

orange horse

Не мне вопрос, понимаю. После родов меняется гормональный фон, и у многих меняется частота приступов. Большинству везет, и приступы становятся реже (как у меня, например – теперь примерно 1 в неделю), а вам не повезло…Кстати, у меня тоже было кесарево, после него ничего не кололи, но как-то никаких болей и не было. Конечно, приступ мигрени на 3 суток, от которого на стенку лезешь, гораздо тяжелее.

31.

orange horse

[3357610199] – 19 ноября 2015, 19:22

Гость

Как я Вас понимаю! Я не могу даже на стенку лезть, образно говоря. Каждое, даже малейшее, движение вызывает усиление боли. Я лежу в одной позе, не шевелясь, желательно в полной тишине с приглушённым светом. . Да, хорошо, если приступ пройдёт за сутки, но часто затягивается и на две и на три сутки. Но мы только и можем, что пожаловаться друг другу. А как сделать, чтобы приступы стали реже? Вот на этот вопрос я очень хотела бы услышать совет.

32.

Гость

[2086316058] – 19 ноября 2015, 21:54

А у меня наоборот – во время беременности не было ни одного приступа мигрени. Это было самое счастливое время! Я летала! Парила в облаках от счастья! А после родов мигрени возобновились, да ещё и с невероятной частотой. Помогает иногда цитрамон, если принять в самом-самом начале мигрени. Но часто не удаётся поймать начало, а если уже началось, то уже только пережидать. Когда мигрень в разгаре, тут уже ничего не поможет. Надеешься, что сегодня не будет мигрени, цитрамон не принимаю, а через некоторое время сразу чувствую, что уже поздно, мигрень уже набирает обороты и уже ничего не помогает.

33.

orange horse

[3357610199] – 20 ноября 2015, 11:21

Гость

А у меня наоборот – во время беременности не было ни одного приступа мигрени. Это было самое счастливое время! Я летала! Парила в облаках от счастья! А после родов мигрени возобновились, да ещё и с невероятной частотой. Помогает иногда цитрамон, если принять в самом-самом начале мигрени. Но часто не удаётся поймать начало, а если уже началось, то уже только пережидать. Когда мигрень в разгаре, тут уже ничего не поможет. Надеешься, что сегодня не будет мигрени, цитрамон не принимаю, а через некоторое время сразу чувствую, что уже поздно, мигрень уже набирает обороты и уже ничего не помогает.

Читайте также:  Оливер сакс мигрень epub

34.

Гость

[1644520689] – 20 ноября 2015, 17:21

orange horse

у меня до 18 недель были как обычно, а потом прекратились до родов. После родов – здравствуй, *опа, новый год)))но мне больше повезло, чем вам – помогают таблетки, всегда с собой ношу в сумке.

35.

orange horse

[3357610199] – 20 ноября 2015, 18:15

Гость

А Вам какие таблетки помогают, если не секрет?

36.

Гость

[2341248741] – 21 ноября 2015, 12:20

Я таблетки от мигрени уже лет10 принимаю и ничего пока не случилось и на голодный желудок и без воды. В месяц иногда пачки 4 уходит. Обезболивающие никогда не помогали. А врач говорит :”ну вы же раньше с этим жили так и продолжайте”

37.

татьяна

[3281371121] – 27 апреля 2016, 15:26

мигрень не давала мне жить с 15-16 лет,сейчас вот 40 уже будет,сначала очень хорошо цитрамон помогал,потом два,потом три,потом уже кололи анальгин с димедролом.Приступы раза 4 в месяц уже по двое суток выматывали.Люди веселятся,работа у них спорится,а я мычу да рву,на ногах ровно держаться не могу.Сейчас еще хуже стало.Присоединилась задышка,нарушено при приступе сердцебиение,терпеть боль невозможно,сама она не проходит.Вызывали скорую – с ангиоцеребральным кризом увезли.Каждый раз жду что будет последним.На работу выйти не могу из-за этого,инвалидность не полагается,лечение всего лишь несколько облегчает.Так и занимаюсь ЧП,иначе из-за этих всех задыханий,рвот и полусознания,а потом отходняков, я не могу находиться в коллективе.Так вот пока очень хорошо купируют препараты против мигрени конкретно – амигрен,антимигрен,рапимиг,золмигрен.Другое все пробовала – мало толку,особенно если приступ начался,только перевод драгоценного времени.Эти препараты не лечат,они именно купируют,то что при этой болезни можно сделать.А те все физкультуры,воздух,питание,то если нет заболевания.Тогда можно и травку попить.Как у меня санитарка говорила – “так голова болела,так болела!Намучалась,лежу.Тогда полтаблеточки парацетамола выпила и все прошло”.Ч чего же говорю.половинку?Целую пила бы. А она – “вредно,видишь ли,яд для организма”!!! Когда вы рвете,когда болит,когда свет не мил,вы уже не станете раздумывать о надо-не надо,вредно-не вредно.А если сидит и рассуждает,то и внимания на такого обращать не нужно.сам себе поможет.

38.

юлия

[755741118] – 14 января 2017, 22:33

Гость

А у меня наоборот – во время беременности не было ни одного приступа мигрени. Это было самое счастливое время! Я летала! Парила в облаках от счастья! А после родов мигрени возобновились, да ещё и с невероятной частотой. Помогает иногда цитрамон, если принять в самом-самом начале мигрени. Но часто не удаётся поймать начало, а если уже началось, то уже только пережидать. Когда мигрень в разгаре, тут уже ничего не поможет. Надеешься, что сегодня не будет мигрени, цитрамон не принимаю, а через некоторое время сразу чувствую, что уже поздно, мигрень уже набирает обороты и уже ничего не помогает.

39.

Влада

[820707491] – 21 января 2018, 01:57

Триптан + анальгетик через 1,5 часа боль уходит .
Как же это достало , где лечение этого проклятья ? Мне 24 , голова болеть начала в 20 один раз в год , потом 2 раза в пол года сейчас в общем через день .
Я пью таблетки уже каждый день , стоят они не дёшево триптаны . Сейчас ночь они закончились , я уколола ношпу и анальгин . Сил нет это терпеть (

40.

Олеся

[1138882353] – 09 марта 2018, 21:04

Гость

А Вам какие таблетки помогают, если не секрет?

41.

Гость

[2313401473] – 04 мая 2018, 08:16

orange horse

Триптаны, в частности амигренин. Помогает в любой момент приступа, действие через 20 минут.

42.

Гость

[3061674787] – 08 августа 2018, 10:19

Гость

Спасибо за ответ, просто, мне не говорили, что что-то такое кололи после кесаревого, и я этого не заметила.
Может, Вы ещё знаете, почему после родов настолько участились приступы мигрени?

43.

Инна

[653895346] – 30 августа 2018, 12:10

Открыла для себя спрей “Эксенза”. 15 мин и боль проходит. Особенно при тошноте – то, что надо.

44.

Irina

[3063069927] – 06 сентября 2018, 18:16

Гость

Суматриптан очкнь хорошие таблетки. Только ими и спасаюсь

45.

Гость

[274145689] – 11 сентября 2018, 17:56

У меня мигрени начались с 12 лет. Когда начался женским цикл. Потом были чаще, волнение, не вовремя поела все голова болит, глаз болит, рвет. Потом решила отмечать приступы, после первых родов, стабильно были на второй день месячных, после вторых родов стали учащаться до трёх и четырех дней, потом чаще и чаще, все конечно не сразу, по истечении 15 лет после вторых родов головные боли две недели бояться без прекращения до и после месячных, а потом две недели затишье. Спасаюсь от мигиеней таблетками, суммамигрен, амигренин, самые дешёвые суматриптан обычный, но таблетки дорогие не на покупаешь. Поэтому нашла ещё один способ, посоветовала врач, которая тоже во время женского цикла мучается головными болями. Свечи индометоцина, беру самые дешёвые и перорально. Они помогают мне быстрее таблеток, снимают какое то воспаление внутри и боль проходит, но по истечении действия свечи возобновиться и опять свечку. Вот так и работаю. После третьего ребенка ничего не поменялось. Сейчас прохожу курс капельницы с Актовегин ом и цитофлавин… невролог назначила, плюс колю витамины в6_12… Всем желаю не болеть. И не откинуть копыта. Сама часто об этом думаю ,когда болею… Поэтому зашла на сайт. Хочу почитать что колчь в голову, говорят боли проходят на некоторое время… Удачи всем

46.

Марика

[4180439935] – 11 сентября 2018, 20:55

Гость

Ну скорая в последнее время имеет право только уколоть анальгин, наложить лонгету и перелить кровь. ;-)))))) :_(((((

По дежурству 2п0 пишется: острый средний отит, хлорамфеникол 1г в/в через инфузомат.
При отсутствии: никотиновая кислота 2мг на кг веса, при положительном (то бишь колючем в отдельных местах) эффекте – или пеллагра в сопутствующий диагноз, или Узи/Рентген/проктолог/дерматолог/колоноскопия взависимости от места наибольшего покалывания.
Туда же в вену аскорбиновая кислота 1г при видимом очаге как причине госпитализации, отписка “с целью детоксикации, десенсибилизации, стабилизации тучных клеток” или что-то в этом роде.
Иногда в диагноз при доступности невролога идёт стрептококковый менингит, в выписку идёт “абортивного течения”.

это если колоть и зарабатывать инъекционный сепсис дома на кухне под вентиляцией с пситаккозом, …. но можно и внутрь.

47.

Гость

[4280472337] – 25 сентября 2018, 03:42

Влада

Триптан + анальгетик через 1,5 часа боль уходит .
Как же это достало , где лечение этого проклятья ? Мне 24 , голова болеть начала в 20 один раз в год , потом