Сталкер как убрать головокружение
Настройка актёра. Написано by Rekongstor.
Путь к нужному файлу: /userdata/savedgames/user_quicksave.dds/user_quicksave.sav
Открываем в Notepad++ в верхнем меню нажимаем “Синтаксис” – “L” – “Lua”
max_item_mass = 50.0
И изменим весь блок десятью строчками ниже так:
max_item_mass = 999 ; Стоит указывать значения меньше параметра max_walk_weight (см.выше).
jump_speed = 60 ; Высота прыжка. Не указывайте астрономические значения. Гл. герой всё равно не улетит в космос ))
crouch_coef = 1 ; Скорость ползагия “очень сидя” (Ctrl + Shift по умолчанию)
climb_coef = 2 ; Вроде присев (Ctrl)
run_coef = 3 ; Обычный бег с параметром консоли “g_always_run” равным 1
sprint_koef = 4 ; спринт
run_back_coef = 3 ; бег назад
walk_back_coef = 2 ; ходьба назад с клавишей Shift
air_control_param = 1 ; контроль полёта. Выгоден при высоких значениях jump_speed, т.к. можно быстро перемещаться по карте
walk_accel = 17 ; неизвестный параметр
pickup_info_radius = 5 ;радиус, в котором над предметами выводятся их названия при нажатии клавиши “F”.
Далее параметры 3d и т.п. смотрим поэтому дальше…
camera_height_factor = 0.85 ; определяет высоту взгляда. Увеличиваем и игрок станет зрительно выше
Дальше…
(Уже правленная)
disp_base = 0 ;угол (в градусах) разлета пуль, когда актер стоит на месте
disp_aim = 0
disp_vel_factor = 0 ;на сколько увеличится дисперсия при скорости в 10 м/с (не обязательно при беге)
disp_accel_factor = 0 ;еще на сколько увеличится, если актер бежит (+ скорость)
disp_crouch_factor = 0 ;уменьшение если актер сидит
disp_crouch_no_acc_factor = 0 ;уменьшение если актер сидит + no acceleration
Чтобы уменьшить размер прицела можно сделать так.
Дальше увидим секцию [actor_immunities_gd_***] (вместо *** нужный ранг)
Чтобы увеличить живучесть – меняем значение ниже.
Так:
burn_immunity = 0.0
strike_immunity = 0.0
shock_immunity = 0.0
wound_immunity = 0.0
radiation_immunity = 0.0
telepatic_immunity = 0.0
chemical_burn_immunity = 0.0
explosion_immunity = 0.0
fire_wound_immunity = 0.0
Дальше видим [actor_condition]
И настройка в лучшую сторону будет таковой:
satiety_v = 0 ;скорость уменьшения сытости со временем
radiation_v = 1 ;скорость уменьшения радиации
satiety_power_v = 1 ;увеличение силы при уменьшении сытости
satiety_health_v = 1 ;увеличение здоровья при уменьшении сытости
satiety_critical = 0 ;критическое значения сытости (в процентах от 0..1) когда здоровье начинает уменьшаться
radiation_health_v = 0 ;уменьшение здоровья при воздействии радиации
morale_v = 1 ;скорость восстановления морали
psy_health_v = 1 ;скорость восстановления psy-здоровья
alcohol_v = -1
health_hit_part = 0 ;процент хита, уходящий на отнимание здоровья
power_hit_part = 0 ;процент хита, уходящий на отнимание силы
max_power_leak_speed = 0 ;накопление усталости (макс граница, до которой восстанавливается сила) в секунду игрового времени
max_walk_weight = 1000 ; Вес, при котором игрок не может двигаться. Указать можно любое значение.
bleeding_v = 0 ;потеря крови при номинальной ране в секунду
wound_incarnation_v = 1 ;скорость заживления раны
min_wound_size = 0 ;минимальный размер раны, после которого она считается зажившей
min_wound_size,satiety_v,satiety_power,satiety_health,satiety_critical,alcohol_v можно было и не настраивать, если вам нужно бессмертие
Дальше…
Будем настраивать выносливость…
Назодим строку “jump_power”
Меняем так, чтобы игрок никогда не уставал, разве что если нацепит на себя 5 огненных шаров ))
jump_power = 0 ;умешьшение силы с прыжком без учета веса ноши
jump_weight_power = 0 ;умешьшение силы с прыжком с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса
overweight_jump_k = 1 ;коэффициент влияние перегрузки прыжок с весом (умножается на jump_weight_power)
stand_power = 0
walk_power = 0 ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы без учета веса ноши
walk_weight_power = 0 ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса
overweight_walk_k = 1 ;коэффициент влияние перегрузки ноши (умножается на walk_weight_power)
accel_k = 1;коэффициент на бег (умножается walk_power, walk_weight_power)
sprint_k = 1 ;коэффициент на “sprint” бег (умножается walk_power, walk_weight_power)
Значения с комментом “коофициент” и значениями более 1 (необязательно) рекомендую менять на 1.
Хромота:
limping_health_begin = 0 ;порог здоровья меньше которого актер начинает хромать
limping_health_end = 0;порог здоровья больше которого актер перестает хромать
limping_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер начинает хромать
limping_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер перестает хромать
cant_walk_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер не может двигаться
cant_walk_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер сможет двигаться
cant_sprint_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер не может бежать в спринте
cant_sprint_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер сможет бежать в спринте
Всё на ноль – 0
Дальше идут кости, работающие в 3d, и их тоже можно менять, чтобы уменьшить уязвимость, но пока их настройка не столь нужна. Я лишь скажу, что нужно настраивать 1 (первый) параметр. Чем меньше, тем лучше.
Источник
Автор
Тема: Эффект покачивания при ходьбе/беге в тень чернобыля (Прочитано 67021 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
Как отключить Эффект покачивания камеры при ходьбе/беге или сделать его минимальным.. просто тошнит от него…когда качает бескончно…
Записан
Для этого находим файл user(открывается Блокнотом) и правим строки:
cam_inert 0.
cam_slide_inert 0.25 (так в оригинале по умолчанию)
если Win7, то user находим по пути: — C:UsersPublicDocumentsSTALKER-SHOC
если Win XP, то user: — Мой компьютерОбщие документыSTALKER-SHOC
« Последнее редактирование: 07 Февраль 2012, 06:18:59 от Крез »
Записан
Для этого находим файл user(открывается Блокнотом) и правим строки:
cam_inert 0.
cam_slide_inert 0.25 (так в оригинале по умолчанию)если Win7 user находим по пути: — C:UsersPublicDocumentsSTALKER-SHOC
если Win XP user: — Мой компьютерОбщие документыSTALKER-SHOC
ОГРОМНОЕ человеческое спасибо!)) при значениях 0 присутствует легкое ненавязчивое покачивание совершенно не портящще впечатление…играть стало прощще без гемора и напряга для глаз…советую всем сделать данные настройки, улучшется впечатление об игре!))
Записан
улучшется впечатление об игре!))
И снижается реалистичность.
Записан
улучшется впечатление об игре!))
И снижается реалистичность.
В п.зду такую реалистичность.. ни граффики ни чего не видно глаза устают подташнивает.. а вот легкое ненавязчивое покачивание то что надо… как вот в зов припяти…!!
Записан
Записан
Суперский вопрос. А то от этой прыготни у меня крыша едет.
А как в ЗП убрать подпрыгивание при хотьбе? Там что править?
Про реалистичность не согласна. Когда я хожу по улице, у меня мир перед глазами совершенно не прыгает и бегаю ровно. Поэтому “реалистичность” камеры часто вообще не дает играть во многие игры. Посидишь час в игре, потом в глазах какая-то перкуссия.
Записан
Побегай пару десятков километров с вещмешком на 30 кг и калашом в руках – трясти будет жутко.
Записан
Дорогой Вебстер из Талгар, с возрастом 14 лет, указанным в инфо.
Мне за тридцать. И в юности меня заносило в военные ныряльщики. Тяжелые двухбалонные спарки, свинцовые грузовые пояса. Я настаскалась нетривиальных тяжестей на всю жизнь вперед
Автомат же Калашникова давно устарел и снят с вооружения, начиная от АК, заканчивая его модификациями в зубочистку.
Ээээ, нет….. Еще про полную боевую не ругалась. С 30 килограммами только в играх бегают, мальчик. А вот от аквалангов, без бега в них по суше у людей хорошо подготовленных разваливаются спины, диски межпозвонковые с места сходят, смещаются с места и остаются не совсем на месте кости скелета. Совершенно без забегов, просто от переноски этой сказки на необходимые расстояния.
А уж как летают спины у тех, кто пользуется ребризерами, просто словами не описать. Такая там тяжелая бандура. Килограммов от 25 начинается, не считая остального снаряжения, тоже весьма увесистого. Совсем уж продвинутые вояки, уж на что бугаи, в этом не бегают, а ходят, не скрывая того, что хотелось бы полегче.
« Последнее редактирование: 23 Март 2012, 06:50:22 от Morgana »
Записан
Когда я хожу по улице, у меня мир перед глазами совершенно не прыгает и бегаю ровно.
У человеческого глаза есть хитровымудренная система стабилизации изображения, если можно так выразиться. Нам кажется, что мы бежим ровно – если присобачить камеру ко лбу и заснять процесс, как раз и получится “тряска”.
Другое дело, что в компьютерной игре энтот реализьм вообще не впёрся.
Автомат же Калашникова давно устарел и снят с вооружения
Официально – может быть, на деле – ещё нас переживёт.
« Последнее редактирование: 24 Март 2012, 11:26:05 от k’ Хмур »
Записан
Морально и законно то, что приносит наибольшее счастье наибольшему количеству людей. (с) Джереми Бентам
Талгар
Название города склоняется .
Записан
Dias PWNED by Morgana!
Записан
муахаха йа воскресшдший кровоSTALKER!
Источник
Дата добавления: 2020-04-05 19:13:42Просмотры: 2285
Правка сделана для: ОП-2.1 / Объединенный Пак 2.1
Правка от проверенного
автора: WAIVER
При критическом попадании по ГГ больше не будет эффектов на экране
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии
> Захар, если на оригинал ставить, то в общих документах будет папка для сохранений
2021-01-26 18:33:09
Привет
2021-01-26 18:21:45
Привет кто может помочь? Я не умею вставлять сохранения в сталкер.
2021-01-26 18:20:23
> MaestroMaior, будет интересно заценить, как опытному игроку NLC
2021-01-26 18:09:50
за день до релиза отдам тестировщику(он кстати мне очень помог в некоторых моментах)
2021-01-26 18:00:14
> Кобальт, К концу января
2021-01-26 17:58:59
> MaestroMaior, напомни, когда сборку в обт ждать?
2021-01-26 17:56:36
какой же приятной установщик у SpaA-Team
2021-01-26 17:52:19
угу спасибо
2021-01-26 17:33:39
> Смертник, хорошо, что заметили, сейчас поправлю ссылку
2021-01-26 17:32:12
а где он
2021-01-26 17:31:11
> Смертник, скачай репак
2021-01-26 17:29:19
страницу не найдено
2021-01-26 17:28:57
через гугл диск с етого сайта
2021-01-26 17:28:33
> Смертник, как?
2021-01-26 17:27:43
Не могу скачать The long road
2021-01-26 17:24:23
> Смертник, The long road сыграй
2021-01-26 17:15:55
Спасибо
2021-01-26 17:14:28
Gunslinger Sigerous mod/Думаю понравится
2021-01-26 17:11:44
какие моды советуєте для среднего пк
2021-01-26 17:10:35
Охота за артефактами
>
1
0
0
0
Осталось артефактов
Пропускной пункт “Кордон”
Сталкеров с пропуском: 42
Alexander Fyodorovich,
Alexander Fedosov,
Denis Burakov,
Ruslan Stukalo,
Alexey Chernyshev,
Шатун,
MIDNIGHTSIRIUS,
Dzerdes,
MaestroMaior,
Pasha Tsiopa,
Tony Stark,
Andrey Artyomko,
Khromych,
Dmitry Bogomolov,
Posker Trops,
Duty,
Konstantin Fyodorov,
ADan,
aspid,
srmubekt,
bogdansh212,
Evgen1974,
Stalin,
Sergey Mirny,
Захар,
Clieft Smirnoff,
Хиппи,
Zer0,
DeadEye,
Иуда,
TOTIKFEN,
=MITZ=,
Sergei_3k,
Vitaly Alyoshin,
REV-13,
jkydza,
Порох,
Alexey Alexeev,
ТипаГраф,
Mertvichka,
Admin,
Кобальт,
Источник
Для вин 10 есть варианты?
какая разница какая винда – файл всё тот же
А у меня такая проблема, у меня когда по квесту начинаются эти видения, когда падает персонаж то камера оч быстро крутится. А ещё на освещение Статическое, есть Лава в Х10 а на Полной динамическом только искажение воздуха.
Как понять правим? Что мне с этой строкой делать? Напишите кто нибудь, будьте так любезны.
Меняем цифры после строк на необходимые.
Блин, да это понятно что значение надо выставить, второй вопрос какое ставить?
Отредактировано Prostoman;
11 апр. 2017 в 15:46
Блин, да это понятно что значение надо выставить, второй вопрос какое ставить?
Такое как в сообщении написано – 0 и 0.25. Если что-то не устраивает можно под себя подогнать (чем меньше значение, тем меньше раскачка).
Все, спасибо за терпение и помощь, я в самой корневой папке файл user.txt исправлял. а не который в документах лежит, пардоньте.
проще забить в поиск по ОС “user.ltx” И ненадо самому шарится по папкам и искать файл 🙂 … я, к примеру, вообще в обоих параметрах прописывал по “0.05”, мало ли как х-рей себя поведет при абсолютном “0”, а “0.25” слишком много … даже при “0.1” может “подташнивать”.
AGFN
19 апр. 2017 в 3:59
Win10. Файл user.ltx имеется только в корневой папке, его редактирование ничего не меняет. Папок STALKER-SHOC вообще нет. Нигде, ни в одной дериктории, даже по поиску. Как быть ?
AGFN
19 апр. 2017 в 4:02
Блин, в 2007 (или когда он там вышел) было такое с камерой ? Я играл на старте и не помню, что бы у меня там башню сносило и укачиало от такого неадекватного качания камеры.
Автор сообщения: AGFN
Win10. Файл user.ltx имеется только в корневой папке, его редактирование ничего не меняет. Папок STALKER-SHOC вообще нет. Нигде, ни в одной дериктории, даже по поиску. Как быть ?
Та же проблема. Решения пока не нашел
Автор сообщения: AGFN
Win10. Файл user.ltx имеется только в корневой папке, его редактирование ничего не меняет. Папок STALKER-SHOC вообще нет. Нигде, ни в одной дериктории, даже по поиску. Как быть ?
Попробовать ввести в консоле в игре cam_inert 0.
Автор сообщения: AGFN
Win10. Файл user.ltx имеется только в корневой папке, его редактирование ничего не меняет. Папок STALKER-SHOC вообще нет. Нигде, ни в одной дериктории, даже по поиску. Как быть ?
Попробовать ввести в консоле в игре cam_inert 0.
Помогло, Спасибо
После установки, Стим версия игры отличается от дисковой версии. Из по Windows 10, из тех вариантов которые были описанны выше, нет возможности редактировать покачивание камеры. Комманду cam_inert 0. консоль не понимает, пишет ошибка. Решение не найдено.
Источник
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна. | |||||
Источник