Сталкер как убрать головокружение

Настройка актёра. Написано by Rekongstor.

Путь к нужному файлу: /userdata/savedgames/user_quicksave.dds/user_quicksave.sav
Открываем в Notepad++ в верхнем меню нажимаем “Синтаксис” – “L” – “Lua”

max_item_mass = 50.0

И изменим весь блок десятью строчками ниже так:

max_item_mass = 999 ; Стоит указывать значения меньше параметра max_walk_weight (см.выше).
jump_speed = 60 ;          Высота прыжка. Не указывайте астрономические значения. Гл. герой всё равно не улетит в космос ))
crouch_coef = 1 ;            Скорость ползагия “очень сидя” (Ctrl + Shift по умолчанию)
climb_coef = 2 ;               Вроде присев (Ctrl)
run_coef = 3 ;                  Обычный бег с параметром консоли “g_always_run” равным 1
sprint_koef = 4 ;               спринт
run_back_coef = 3 ;         бег назад
walk_back_coef = 2 ;       ходьба назад с клавишей Shift
air_control_param = 1 ;    контроль полёта. Выгоден при высоких значениях jump_speed, т.к. можно быстро перемещаться по карте
walk_accel = 17 ;             неизвестный параметр
pickup_info_radius = 5     ;радиус, в котором над предметами выводятся их названия при нажатии клавиши “F”.

Далее параметры 3d и т.п. смотрим поэтому дальше…

camera_height_factor = 0.85 ; определяет высоту взгляда. Увеличиваем и игрок станет зрительно выше

Дальше…

(Уже правленная)

disp_base = 0 ;угол (в градусах) разлета пуль, когда актер стоит на месте
disp_aim = 0
disp_vel_factor = 0 ;на сколько увеличится дисперсия при скорости в 10 м/с (не обязательно при беге)
disp_accel_factor = 0 ;еще на сколько увеличится, если актер бежит (+ скорость)
disp_crouch_factor = 0 ;уменьшение если актер сидит
disp_crouch_no_acc_factor = 0 ;уменьшение если актер сидит + no acceleration

Чтобы уменьшить размер прицела можно сделать так.

Дальше увидим секцию [actor_immunities_gd_***] (вместо *** нужный ранг)

Чтобы увеличить живучесть – меняем значение ниже.

Так:

burn_immunity = 0.0
strike_immunity = 0.0
shock_immunity = 0.0
wound_immunity = 0.0
radiation_immunity = 0.0
telepatic_immunity = 0.0
chemical_burn_immunity = 0.0
explosion_immunity = 0.0
fire_wound_immunity = 0.0

Дальше видим [actor_condition]

И настройка в лучшую сторону будет таковой:

satiety_v = 0 ;скорость уменьшения сытости со временем
radiation_v = 1 ;скорость уменьшения радиации
satiety_power_v = 1 ;увеличение силы при уменьшении сытости
satiety_health_v = 1 ;увеличение здоровья при уменьшении сытости
satiety_critical = 0 ;критическое значения сытости (в процентах от 0..1) когда здоровье начинает уменьшаться
radiation_health_v = 0 ;уменьшение здоровья при воздействии радиации
morale_v = 1 ;скорость восстановления морали
psy_health_v = 1 ;скорость восстановления psy-здоровья
alcohol_v = -1
health_hit_part = 0 ;процент хита, уходящий на отнимание здоровья
power_hit_part = 0 ;процент хита, уходящий на отнимание силы
max_power_leak_speed = 0 ;накопление усталости (макс граница, до которой восстанавливается сила) в секунду игрового времени
max_walk_weight = 1000 ; Вес, при котором игрок не может двигаться. Указать можно любое значение.

bleeding_v = 0 ;потеря крови при номинальной ране в секунду
wound_incarnation_v = 1 ;скорость заживления раны
min_wound_size = 0 ;минимальный размер раны, после которого она считается зажившей

min_wound_size,satiety_v,satiety_power,satiety_health,satiety_critical,alcohol_v можно было и не настраивать, если вам нужно бессмертие

Дальше…

Будем настраивать выносливость…

Назодим строку “jump_power”

Меняем так, чтобы игрок никогда не уставал, разве что если нацепит на себя 5 огненных шаров ))

jump_power = 0 ;умешьшение силы с прыжком без учета веса ноши
jump_weight_power = 0 ;умешьшение силы с прыжком с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса
overweight_jump_k = 1 ;коэффициент влияние перегрузки прыжок с весом (умножается на jump_weight_power)

stand_power = 0
walk_power = 0 ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы без учета веса ноши
walk_weight_power = 0 ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса
overweight_walk_k = 1 ;коэффициент влияние перегрузки ноши (умножается на walk_weight_power)
accel_k = 1;коэффициент на бег (умножается walk_power, walk_weight_power)
sprint_k = 1 ;коэффициент на “sprint” бег (умножается walk_power, walk_weight_power)

Значения с комментом “коофициент” и значениями более 1 (необязательно) рекомендую менять на 1.

Хромота:

limping_health_begin = 0 ;порог здоровья меньше которого актер начинает хромать
limping_health_end = 0;порог здоровья больше которого актер перестает хромать
limping_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер начинает хромать
limping_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер перестает хромать

cant_walk_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер не может двигаться
cant_walk_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер сможет двигаться

cant_sprint_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер не может бежать в спринте
cant_sprint_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер сможет бежать в спринте

Всё на ноль – 0

Дальше идут кости, работающие в 3d, и их тоже можно менять, чтобы уменьшить уязвимость, но пока их настройка не столь нужна. Я лишь скажу, что нужно настраивать 1 (первый) параметр. Чем меньше, тем лучше.

Источник

Автор
Тема: Эффект покачивания при ходьбе/беге в тень чернобыля  (Прочитано 67021 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.

Как отключить Эффект покачивания камеры при ходьбе/беге  или сделать его минимальным.. просто тошнит от него…когда качает бескончно…

Записан

Для этого находим файл user(открывается Блокнотом) и правим строки:
cam_inert 0.
cam_slide_inert 0.25
(так в оригинале по умолчанию)

если Win7, то user находим по пути: — C:UsersPublicDocumentsSTALKER-SHOC
если Win XP, то user: — Мой компьютерОбщие документыSTALKER-SHOC

« Последнее редактирование: 07 Февраль 2012, 06:18:59 от Крез »

Записан

Для этого находим файл user(открывается Блокнотом) и правим строки:
cam_inert 0.
cam_slide_inert 0.25
(так в оригинале по умолчанию)

если Win7 user находим по пути: — C:UsersPublicDocumentsSTALKER-SHOC
если Win XP user: — Мой компьютерОбщие документыSTALKER-SHOC

ОГРОМНОЕ человеческое спасибо!)) при значениях 0 присутствует легкое ненавязчивое покачивание совершенно не портящще впечатление…играть стало прощще без гемора и напряга для глаз…советую всем сделать данные настройки, улучшется впечатление  об игре!))

Записан

улучшется впечатление  об игре!))

И снижается реалистичность.

Записан

улучшется впечатление  об игре!))

И снижается реалистичность.

 В п.зду такую реалистичность.. ни граффики ни чего не видно глаза устают подташнивает.. а вот легкое ненавязчивое покачивание то что надо… как вот в зов припяти…!!

Записан

Записан

Суперский вопрос. А то от этой прыготни у меня крыша едет.
А как в ЗП убрать подпрыгивание при хотьбе? Там что править?

Читайте также:  Чем лечить головокружение после наркоза

Про реалистичность не согласна. Когда я хожу по улице, у меня мир перед глазами совершенно не прыгает и бегаю ровно. Поэтому “реалистичность” камеры часто вообще не дает играть во многие игры. Посидишь час в игре, потом в глазах какая-то перкуссия.

Записан

Побегай пару десятков километров с вещмешком на 30 кг и калашом в руках – трясти будет жутко.

Записан

Дорогой Вебстер из Талгар, с возрастом 14 лет, указанным в инфо.

Мне за тридцать. И в юности меня заносило  в военные ныряльщики. Тяжелые двухбалонные спарки, свинцовые грузовые пояса. Я настаскалась нетривиальных тяжестей на всю жизнь вперед
Автомат же Калашникова давно устарел и снят с вооружения, начиная от АК, заканчивая его модификациями в зубочистку.

Ээээ, нет….. Еще про полную боевую не ругалась. С 30 килограммами только в играх бегают, мальчик. А вот от аквалангов, без бега в них по суше у людей хорошо подготовленных разваливаются спины, диски межпозвонковые с места сходят, смещаются с места и остаются не совсем на месте кости скелета. Совершенно без забегов, просто от переноски этой сказки на необходимые расстояния.
А уж как летают спины у тех, кто пользуется ребризерами, просто словами не описать. Такая там тяжелая бандура. Килограммов от 25 начинается, не считая остального снаряжения, тоже весьма увесистого. Совсем уж продвинутые вояки, уж на что бугаи, в этом не бегают, а ходят, не скрывая того, что хотелось бы полегче.

« Последнее редактирование: 23 Март 2012, 06:50:22 от Morgana »

Записан

Когда я хожу по улице, у меня мир перед глазами совершенно не прыгает и бегаю ровно.

У человеческого глаза есть хитровымудренная система стабилизации изображения, если можно так выразиться. Нам кажется, что мы бежим ровно – если присобачить камеру ко лбу и заснять процесс, как раз и получится “тряска”.

Другое дело, что в компьютерной игре энтот реализьм вообще не впёрся. 

Автомат же Калашникова давно устарел и снят с вооружения

Официально – может быть, на деле – ещё нас переживёт. 

« Последнее редактирование: 24 Март 2012, 11:26:05 от k’ Хмур »

Записан

Морально и законно то, что приносит наибольшее счастье наибольшему количеству людей. (с) Джереми Бентам

Талгар

Название города склоняется   .

Записан

Dias PWNED by Morgana!

Записан

муахаха йа воскресшдший кровоSTALKER!

Источник

Дата добавления: 2020-04-05 19:13:42Просмотры: 2285

Правка сделана для: ОП-2.1 / Объединенный Пак 2.1
Правка от проверенного
автора:
WAIVER

При критическом попадании по ГГ больше не будет эффектов на экране

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии

> Захар, если на оригинал ставить, то в общих документах будет папка для сохранений
2021-01-26 18:33:09

Привет
2021-01-26 18:21:45

Привет кто может помочь? Я не умею вставлять сохранения в сталкер.
2021-01-26 18:20:23

> MaestroMaior, будет интересно заценить, как опытному игроку NLC
2021-01-26 18:09:50

за день до релиза отдам тестировщику(он кстати мне очень помог в некоторых моментах)
2021-01-26 18:00:14

> Кобальт, К концу января
2021-01-26 17:58:59

> MaestroMaior, напомни, когда сборку в обт ждать?
2021-01-26 17:56:36

какой же приятной установщик у SpaA-Team
2021-01-26 17:52:19

угу спасибо
2021-01-26 17:33:39

> Смертник, хорошо, что заметили, сейчас поправлю ссылку
2021-01-26 17:32:12

а где он
2021-01-26 17:31:11

> Смертник, скачай репак
2021-01-26 17:29:19

страницу не найдено
2021-01-26 17:28:57

через гугл диск с етого сайта
2021-01-26 17:28:33

> Смертник, как?
2021-01-26 17:27:43

Не могу скачать The long road
2021-01-26 17:24:23

> Смертник, The long road сыграй
2021-01-26 17:15:55

Спасибо
2021-01-26 17:14:28

Gunslinger Sigerous mod/Думаю понравится
2021-01-26 17:11:44

какие моды советуєте для среднего пк
2021-01-26 17:10:35

Охота за артефактами

>
1
0
0
0

Осталось артефактов

Пропускной пункт “Кордон”

Сталкеров с пропуском: 42

Alexander Fyodorovich,
Alexander Fedosov,
Denis Burakov,
Ruslan Stukalo,
Alexey Chernyshev,
Шатун,
MIDNIGHTSIRIUS,
Dzerdes,
MaestroMaior,
Pasha Tsiopa,
Tony Stark,
Andrey Artyomko,
Khromych,
Dmitry Bogomolov,
Posker Trops,
Duty,
Konstantin Fyodorov,
ADan,
aspid,
srmubekt,
bogdansh212,
Evgen1974,
Stalin,
Sergey Mirny,
Захар,
Clieft Smirnoff,
Хиппи,
Zer0,
DeadEye,
Иуда,
TOTIKFEN,
=MITZ=,
Sergei_3k,
Vitaly Alyoshin,
REV-13,
jkydza,
Порох,
Alexey Alexeev,
ТипаГраф,
Mertvichka,
Admin,
Кобальт,

Источник

Для вин 10 есть варианты?

какая разница какая винда – файл всё тот же

А у меня такая проблема, у меня когда по квесту начинаются эти видения, когда падает персонаж то камера оч быстро крутится. А ещё на освещение Статическое, есть Лава в Х10 а на Полной динамическом только искажение воздуха.

Как понять правим? Что мне с этой строкой делать? Напишите кто нибудь, будьте так любезны.

Меняем цифры после строк на необходимые.

Блин, да это понятно что значение надо выставить, второй вопрос какое ставить?

Отредактировано Prostoman;
11 апр. 2017 в 15:46

Блин, да это понятно что значение надо выставить, второй вопрос какое ставить?

Такое как в сообщении написано – 0 и 0.25. Если что-то не устраивает можно под себя подогнать (чем меньше значение, тем меньше раскачка).

Все, спасибо за терпение и помощь, я в самой корневой папке файл user.txt исправлял. а не который в документах лежит, пардоньте.

проще забить в поиск по ОС “user.ltx” И ненадо самому шарится по папкам и искать файл 🙂 … я, к примеру, вообще в обоих параметрах прописывал по “0.05”, мало ли как х-рей себя поведет при абсолютном “0”, а “0.25” слишком много … даже при “0.1” может “подташнивать”.

Читайте также:  Головокружение и нестабильное давление

AGFN

19 апр. 2017 в 3:59 

Win10. Файл user.ltx имеется только в корневой папке, его редактирование ничего не меняет. Папок STALKER-SHOC вообще нет. Нигде, ни в одной дериктории, даже по поиску. Как быть ?

AGFN

19 апр. 2017 в 4:02 

Блин, в 2007 (или когда он там вышел) было такое с камерой ? Я играл на старте и не помню, что бы у меня там башню сносило и укачиало от такого неадекватного качания камеры.

Автор сообщения: AGFN

Win10. Файл user.ltx имеется только в корневой папке, его редактирование ничего не меняет. Папок STALKER-SHOC вообще нет. Нигде, ни в одной дериктории, даже по поиску. Как быть ?

Та же проблема. Решения пока не нашел

Автор сообщения: AGFN

Win10. Файл user.ltx имеется только в корневой папке, его редактирование ничего не меняет. Папок STALKER-SHOC вообще нет. Нигде, ни в одной дериктории, даже по поиску. Как быть ?

Попробовать ввести в консоле в игре cam_inert 0.

Автор сообщения: AGFN

Win10. Файл user.ltx имеется только в корневой папке, его редактирование ничего не меняет. Папок STALKER-SHOC вообще нет. Нигде, ни в одной дериктории, даже по поиску. Как быть ?

Попробовать ввести в консоле в игре cam_inert 0.

Помогло, Спасибо

После установки, Стим версия игры отличается от дисковой версии. Из по Windows 10, из тех вариантов которые были описанны выше, нет возможности редактировать покачивание камеры. Комманду cam_inert 0. консоль не понимает, пишет ошибка. Решение не найдено.

Источник

 

АвторСообщение
11-09-2012 18:39 GMT #1629631   

Если можете, то пожалуйста ответьте на эти вопросы: как заменить заставку главного меню? Как изменить курсор? Как изменить картинки во время загрузки? Как добавит в мод активацию атрефактов?

11-09-2012 19:16 GMT #1629639   

Всем привет! Подскажите где находятся эффекты типа помутнения в глазах от сна, или рябь от радиации? И как их отключить/включить?

Strchi
[1] Странник
 
 
  

все умрут а я партос

Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Занятие: Девушки и модмейкерство СТАЛКЕРа
Возраст:

12-07-2013

11-09-2012 19:56 GMT #1629645   

Цитата#Mэрвин :
В Тайных Тропах 2, при попадании по мне, я теряю оружие и шатаюсь в разные стороны. Как это отключить?

gamedataconfiggg_kikc.ltx enable поставь 0.0 вместо 1.0

добавлено спустя 1 минуту

Цитата#Mэрвин :
Если можете, то пожалуйста ответьте на эти вопросы: как заменить заставку главного меню? Как изменить курсор? Как изменить картинки во время загрузки? Как добавит в мод активацию атрефактов?

меню и курсоры в texturesui ищи…


Сообщение было успешно отредактировано Strchi (11-09-2012 19:56 GMT, назад)
11-09-2012 20:34 GMT #1629653   

Емае! И как мне во всей этой дребедени найти эффект недосыпа? Там же даже комментарии не написаны что за что отвечает, даже по-английски не все понятно!

11-09-2012 21:45 GMT #1629659   

Доброй ночи. Как сделать смарт_террейн, но что-бы за него не выходили нпс.

Алексеич
[1] Странник
 
 
  

Посты: 801
Откуда: Омск
Занятие: Стендовое моделирование 1942г
Возраст: 118

11-10-2007

11-09-2012 22:52 GMT #1629663   

Mэрвин

Новые курсоры – много разного и часть интерфейса тут:

https://sigerous.ru/forum/17-3149-2#901473

losiara
[3] Новобранец
 
 
  

Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда…
Занятие: Лекарство
Возраст: 47

24-09-2012

12-09-2012 00:10 GMT #1629676   

voven
Как понять “за него не выходили НПС?”, за границы или куда???
Сделать смарт террейн несложно, смотря зачем он нужен, в чем загвоздка???

12-09-2012 05:14 GMT #1629679   

Mэрвин, Активация артефактов:

12-09-2012 08:49 GMT #1629684   

losiara Я создал smart_terrain, но за его границы выходят нпс. В all.spawn’e я им прописал его и назначил группу и сквад.

losiara
[3] Новобранец
 
 
  

Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда…
Занятие: Лекарство
Возраст: 47

24-09-2012

12-09-2012 11:24 GMT #1629696   

voven
выложи под сполер то что в all.spawn и логику смарта.

12-09-2012 14:26 GMT #1629717   

Вопрос к хорошо разбирающихся в модостроении или хотя бы устройстве игры. Во многих модах при пси-воздействии (- при выбросе, при атаке контроллера и пси-собаки и т.д.) у ГГ начинает двоиться в глазах (все изображение на мониторе разваивается, расплывается). А вопрос такой – как и где можно отключить этот эффект в файлах игры??


Сообщение было успешно отредактировано Offizier (12-09-2012 14:26 GMT, назад)

losiara
[3] Новобранец
 
 
  

Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда…
Занятие: Лекарство
Возраст: 47

24-09-2012

12-09-2012 23:13 GMT #1629816   

Доброй ночи!!!
Заспавнил вертолет на Свалке, прописал ему логику и пути в all.spawn:

Вот теперь и вопрос, вертолет атакует номерных НПС (сидовых), однако по тупому, на каждой точке одного, как правильно прописать что бы на всем пути стрелял сразу по всем???

12-09-2012 23:47 GMT #1629819   

В каких файлах прописан эффект раздовения в глазах (как от алкоголя) при выбросе, атаке контроллера и пси-собаки?

13-09-2012 11:44 GMT #1629848   

Arist

Большое спасибо!

puma-sniper
[1] Странник
 
 
  

Посты: 170
Откуда: information is blocked
Занятие: information is blocked
Возраст: 29

23-04-2013

13-09-2012 12:56 GMT #1629857   

Всем привет. Когда на ЧАЭС в оригинале начинается выброс, и дается таймер, если ГГ не найдет укрытие он – труп. Как реализовать эту же функцию, но только без выброса? Я имею ввиду таймер со временем, после которого ГГ умирает.

14-09-2012 10:07 GMT #1629866   

puma-sniper, конкретно на ЧАЭС, таймер запускается через логику рестриктора со схемой sr_timer. Убивает игрока также не скрипт, а всё та же логика рестриктора со схемой sr_aes_deadzone. Кстати рестриктор этот, который наносит хит, весьма большой – накрывает практически всё локацию.

losiara, конечно без самой логики вертолёта разобраться в твоём вопросе сложнее, но даже так могу сказать, что для вертолёта, ровно как и для БТР, одновременно можно задать только одну цель.


Сообщение было успешно отредактировано ColR_iT (14-09-2012 10:07 GMT, назад)

losiara
[3] Новобранец
 
 
  

Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда…
Занятие: Лекарство
Возраст: 47

24-09-2012

14-09-2012 10:58 GMT #1630036   

ColR_iT
Привет! Логику задал в all.spawn.

Соответственно создал инфопоршни bandit_heli1… и поставил их на on_death неписям.
Сама логика отрабатывает исправно, вертолет появляется, стреляет и улетает. Но вопрос в том, что атакует он только 1 цель в одной точке path_move, как и прописано в way… а мне бы что бы он атаковал их все сразу, всех троих. по типу: p0:name = wp00|e=5496,е=5497,е=5498|w=1. Ну что то в этом роде. Да и вообще, нельзя никак задать целью вертолету группировку, ну или гулаг на крайний случай? Я подобных функций в оригинале не нашел.

14-09-2012 11:31 GMT #1630043   

losiara, и не найдёшь – их попросту нет. Повторюсь: для одной секции, как вертолёту, так и БТРу, можно задавать

только

одну цель.
Поищи в каких-нибудь глобальных модах, на манер Simbion или той же Народной Солянке, может там и будут, ещё можно попробовать взглянуть на изменённую схему для вертолёта от kirag.

losiara
[3] Новобранец
 
 
  

Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда…
Занятие: Лекарство
Возраст: 47

24-09-2012

14-09-2012 12:37 GMT #1630044   

ColR_iT

Качнул я его мод (kirag) по измененной схеме вертолета, и встретил следующее:

Сии пути прописаны в папке scripts там где обычно логика лежит, вопрос, как же они оттуда считываются без all.spawn??? Я слышал что когда то давно была попытка прописывания путей неписям или монстрам без использования all.spawn, но вроде бы этот путь кушал огромное количество ресурсов игры и потому был забыт как не играбельный?


Сообщение было успешно отредактировано losiara (14-09-2012 12:37 GMT, назад)
14-09-2012 21:28 GMT #1630150   

losiara, я не особо разбирался в моде kiragа, но думаю, что принцип тот-же. Можно спросить – а почему для НПС этого не сделать? Ответ очень прост – вертолётов раз-два и обчёлся, а НПС в игре, число с тремя нолями на собирается.

DmitriyT
[1] Странник
 
 
  

Посты: 27
Откуда: Саратов
Занятие:
Возраст: 22

23-02-2013

15-09-2012 17:03 GMT #1630265   

Подскажите пожалуйста, как, добавив новый бинокль, прописать ему новую сетку?

15-09-2012 17:48 GMT #1630271   

losiara, привет! Там скрипт spawn.script с пакетом, который устанавливает спавн и логику.

Похожий скрипт Лост Стренджера для вертух, которые спавнятся скриптом и можно полетать на них. Логика устанавливается из скрипта.

Я недавно делал войну вертолётов. Также мороки, и боле менее смотрится, когда высота полета у крокодилов одинаковая, иначе долго прицеливаются друг в друга и тупят. Для одного пути один НПС, так и есть, а поливать по всем сразу вертуха не будет. Тут недавно мысль появилась, сделать мёртвую петлю крокодилу


Сообщение было успешно отредактировано dimak (15-09-2012 17:48 GMT, назад)

Алексеич
[1] Странник
 
 
  

Посты: 801
Откуда: Омск
Занятие: Стендовое моделирование 1942г
Возраст: 118

11-10-2007

15-09-2012 18:04 GMT #1630275   

DmitriyT

Как я понимаю – прописывая новый бинокль – там ты указываешь имя модели бинокля – ТАК?
Так вот в самой модели указан путь и название сетки в . dds.

Ты можешь взять с игры любую модель и её переобозвать (будет новый бинокль)
соответственно прописав в скриптах – как новое изделие в игре
– но путь к сетке – в самой модели надо новый.
Иначе у тя сетка будет таже – что и в игре.

15-09-2012 21:59 GMT #1630315   

Всем хай!народ как привязать кости к модели в 3дсмакс????на сталкер вики смотрел-непонятно,по образу других моделей делал,тоже фигня!

16-09-2012 03:23 GMT #1630331   

Приветствую всех! Подскажите, что означают флаги в секциях НПС, с аллспавном работаю давно, а вот только обратил внимание, что у разных НПС разные флаги:
object_flags = 0xffffffbf
object_flags = 0xffffffbb
object_flags = 0xffffffff
object_flags = 0xfffffff7
object_flags = 0xfffffffb
… и так далее
Кто нибудь может сказать почему они разные, и что они означают?

16-09-2012 14:03 GMT #1630389   

frankenshtayn, вот здесь есть небольшое объяснение, что это и с чем это есть: >>

Click Me

<<


Сообщение было успешно отредактировано ColR_iT (16-09-2012 14:03 GMT, назад)
16-09-2012 20:46 GMT #1630495   

Помогите! Когда я убираю картинку из главного меню и вставляю свою в формате DDS – игра вылетает! Чо делать!

Strchi
[1] Странник
 
 
  

все умрут а я партос

Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Занятие: Девушки и модмейкерство СТАЛКЕРа
Возраст:

12-07-2013

16-09-2012 21:24 GMT #1630506   

Mэрвин лог покажи какой напиши последние строки

16-09-2012 22:44 GMT #1630524   

Strchi это что такое?

добавлено спустя 14 минут


Сообщение было успешно отредактировано Mэрвин (16-09-2012 22:44 GMT, назад)
17-09-2012 02:00 GMT #1630532   

Для Гуру это наверняка простой вопрос, но, вот я, так и не добился этого:
Как уменьшить жизнь собакам так, что бы убивались с одной/двух пуль?
Я им и жизни убавлял в m_dog.ltx, и кровотечение большое делал – им по барабану!
Пока в упор обойму с Калашникова не высадишь – не дохнут!
Остальным ” чудищам ” в .ltx поубавлял всё – работает, дохнут как запланировано.
А собаки… такие собаки.

.

Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.

Читайте также:  Кровь из ушей головокружение

Источник