План ухода за пациентом при головокружении

Приоритетная проблема: отсутствие аппетита и извращение вкуса. Сестринский диагноз: отсутствие аппетита и извращение вкуса из-за недостатка железа в организме.
Краткосрочная цель: стимуляция аппетита в течение недели.
Долгосрочная цель: восстановление аппетита ко дню выписки.
СЕСТРИНСКИЕ ВМЕШАТЕЛЬСТВА
План | Мотивация |
Независимые вмешательства 1. Обеспечить лечебно-охранительный режим | Для улучшения психоэмоционального состояния пациента |
2. Разнообразить меню, учитывая вкусы пациента и назначенную врачом диету | Для возбуждения аппетита. |
3. Эстетически оформлять приём пищи. | Для возбуждения аппетита. |
4. Включить в рацион аппетитный чай, мясные и рыбные бульоны, пряности (с разрешения врача). | Для возбуждения аппетита. |
5. Провести беседу с пациентом о необходимости питания для улучшения здоровья. | Для предупреждения потери массы тела. |
6. Провести беседу с родственниками о дополнительном питании пациента в соответствии со вкусами пациента и рекомендациями диетолога. | Для эффективного лечения. |
7. Регулярно проветривать палату перед приёмом пищи. | Для исключения неприятных запахов, снижающих аппетит. |
8. Взвешивать пациента 1 раз в 3 дня | Для наблюдения за массой тела как критерием эффективности проводимых мероприятий. |
9. Вести наблюдение за внешним видом, состоянием пациентки, пульсом, АД, ЧДД | Для ранней диагностики осложнений со стороны сердечно-сосудистой системы. |
Взаимозависимые вмешательства 1. Обеспечить правильную подготовку к назначенным лабораторным и инструментальным исследованиям (общий анализ крови, анализ крови на сывороточное железо, ЭКГ). | Для точности диагностических процедур. |
Зависимые вмешательства 1. Обеспечить приём лекарственных препаратов по назначению врача (препараты железа, аскорбиновая кислота). | Для эффективного лечения. |
Приоритетная проблема: слабость, головокружение.
Сестринский диагноз: слабость и головокружение из-за гипоксии мозга при анемии.
Краткосрочная цель: пациентка отметит уменьшение слабости и головокружения через 7 дней.
Долгосрочная цель: слабость и головокружение исчезнут к моменту выписки.
СЕСТРИНСКИЕ ВМЕШАТЕЛЬСТВА
План | Мотивация |
Независимые вмешательства 1. Обеспечить лечебно-охранительный режим | Для улучшения психоэмоционального состояния пациента |
2. Обеспечить кормление пациентки в палате. | Для уменьшения физической нагрузки. |
3. Обеспечить помощь пациентке в удовлетворении основных физических потребностей. | Для уменьшения физической нагрузки. |
4. Провести беседу с родственниками о дополнительном питании пациента в соответствии с рекомендациями диетолога. | Для эффективного лечения. |
5. Провести беседы с пациенткой о сущности заболевания, принципах лечения и профилактики, диетическом питании, фитотерапии. | Для информации пациентки, уменьшения беспокойства. |
6. Регулярно проветривать палату. | Для обогащения воздуха кислородом. |
7. Вести наблюдение за внешним видом, состоянием пациентки, пульсом, АД, ЧДД | Для ранней диагностики осложнений со стороны сердечно-сосудистой системы. |
Взаимозависимые вмешательства 1. Обеспечить правильную подготовку к назначенным лабораторным и инструментальным исследованиям (общий анализ крови, анализ крови на сывороточное железо, ЭКГ). | Для точности диагностических процедур. |
Зависимые вмешательства 1. Обеспечить приём лекарственных препаратов по назначению врача (препараты железа, аскорбиновая кислота). | Для эффективного лечения. |
Приоритетная проблема: беспокойство, угнетённость состояния пациента.
Сестринский диагноз: беспокойство, угнетённость вследствие дефицита знаний о своём заболевании (В12-дефицитная анемия).
Краткосрочная цель: пациент продемонстрирует знания о своей болезни (симптомы и способы предупреждения обострений) к концу недели.
Долгосрочная цель: пациент перестанет ощущать беспокойство к моменту выписки.
СЕСТРИНСКИЕ ВМЕШАТЕЛЬСТВА
План | Мотивация |
Независимые вмешательства 1. Обеспечить лечебно-охранительный режим | Для улучшения психоэмоционального состояния пациента |
2. Провести беседу об особенностях течения В12-дефицитной анемии | Убедить в благоприятном прогнозе при данном заболевании. |
3. Провести беседу об особенностях питания и образа жизни при В12-дефицитной анемии. | Убедить, что правильное питание и образ жизни помогут предотвратить ухудшение самочувствия. |
4. Провести беседу о диспансерном наблюдении и противорецидивном лечении. | Для информации пациента о возможности амбулаторного лечения. |
5. Познакомить пациента с человеком, больным В12-дефицитной анемией, но полностью адаптированным к своему заболеванию. | Для положительного влияния чужого примера. |
6. Провести беседу с родственниками о необходимости психологической поддержки. | Для обеспечения психологической поддержки родственников. |
7. Подобрать популярную литературу о данном заболевании и предложить её пациенту. | Для закрепления полученной в процессе бесед информации. |
Взаимозависимые вмешательства 1. Обеспечить правильную подготовку к назначенным лабораторным и инструментальным исследованиям (общий анализ крови, УЗИ органов брюшной полости). | Для точности диагностических процедур. |
Зависимые вмешательства 1. Обеспечить введение лекарственных препаратов по назначению врача (в/м инъекции цианокобаламина). | Для эффективного лечения. |
Приоритетная проблема: боль во рту и горле, нарушение целостности их слизистой.
Сестринский диагноз: боль во рту и глотке, нарушение целостности их слизистой вследствие лейкоза.
Краткосрочная цель: боль уменьшится через 3 дня.
Долгосрочная цель: боль и изъязвления исчезнут к моменту выписки, у пациента не будет инфекционных осложнений.
СЕСТРИНСКИЕ ВМЕШАТЕЛЬСТВА
План | Мотивация |
Независимые вмешательства 1. Обеспечить лечебно-охранительный режим | Для улучшения психоэмоционального состояния пациента |
2. Обеспечить приём полужидкой негорячей легкоусвояемой пищи. | Для максимального щажения слизистой рта и глотки. |
3. Обеспечить приём обильного количества витаминизированной пищи (некислые соки, кисель, морс, компот). | Для уменьшения интоксикации. |
4. Поместить пациентку в изолированную боксированную палату. | Для уменьшения риска инфицирования. |
5. Обеспечить частое проветривание палаты, кварцевание и влажную уборку с дезсредствами. | Для обеспечения инфекционной безопасности пациента. |
6. Выделить пациентке отдельную посуду и обеспечить дезинфекцию всех предметов ухода. | Для обеспечения инфекционной безопасности пациента. |
7. Провести беседу с родственниками о необходимости дополнительного питания. | Для повышения защитных сил организма. |
8. Обрабатывать пациентке ротовую полость растворами антисептиков утром и вечером и после каждого приёма пищи (растворы соды, фурациллина, борной кислоты, перманганата калия). | Для подавления патогенной микрофлоры. |
9. Провести беседу с родственниками об ограничении частоты посещений и необходимости использования спецодежды, масок. | Для уменьшения риска инфицирования. |
Взаимозависимые вмешательства 1. Обеспечить правильную подготовку к назначенным лабораторным и инструментальным исследованиям (общий анализ крови, стернальная пункция). | Для точности диагностических процедур. |
Зависимые вмешательства 1. Обеспечить введение лекарственных препаратов по назначению врача (в/в введение цитостатиков). | Для эффективного лечения. |
Приложение №2
Источник
Принципы лечения пациентов с головокружением. Этапы терапии головокружения
Выделяют четыре компонента лечения пациентов с системным или несистемным головокружением:
• Лечение специфических заболеваний, таких как ДППГ или мигрень.
• Разъяснение и общие рекомендации для пациента.
• Реабилитация.
• Симптоматическое лечение (купирование) системного головокружения и сопутствующей тошноты.
Все четыре направления лечения следует рассматривать у каждого пациента, они одинаково важны. Тем не менее на практике не все пациенты нуждаются во всех четырех подходах. Например, пациентам с ДППГ обычно необходимы только лечебные позиционные маневры и ничего более.
Пациентам с хроническим несистемным головокружением, как правило, нужны разъяснения, общие рекомендации и реабилитация, но не лекарственные препараты.
Напротив, пациентам с мигренозным головокружением, если у них нет никаких симптомов вне приступов, следует назначить только антимигренозные препараты, но не реабилитацию.
Иначе говоря, как и в медицине в целом, необходим индивидуальный подход к лечению пациента с головокружением.
Основные компоненты лечения пациентов с головокружением:
1. Специфическое лечение основного заболевания. Примеры: позиционные маневры при ДППГ, профилактика мигрени при мигренозном головокружении; гентамицин при болезни Меньера; антитромбоцитарные средства при ТИА; когнитивно-поведенческая терапия при тревожных расстройствах
2. Разъяснение, информация и успокоение пациента. Уменьшают ненужные страхи; обеспечивают основу для терапевтического сотрудничества и постановки реалистичных целей лечения
3. Вестибулярная реабилитация. Основной метод лечения хронического несистемного головокружения и неустойчивости. Включает упражнения для: координации движений глаз и головы; тренировки равновесия и походки; визуальной десенситизации и др.
4. Неспецифическая лекарственная терапия (купирование острого системного головокружения, тошноты и рвоты). Дименгидринат, прометазин и другие препараты
5. Другие методы лечение:
– Хирургические методы (например, при неэффективности других методов лечения ДППГ, болезнь Меньера).
– Обучение преодолению стрессовых ситуаций.
– Группы самопомощи
– Читайте далее “Беседа с пациентом с головокружением. Советы больному”
Оглавление темы “Головокружение у пожилых”:
- Страх перед падением от головокружения у пожилых – причины, диагностика
- Причины падений у пожилых. Диагностика старческих падений от головокружения
- Потеря сознания, обмороки при головокружении у пожилых – причины, диагностика
- Эпилепсия при головокружении у пожилых – причины, диагностика
- Методы обследования пожилых пациентов с падениями при головокружении. Рекомендации
- Профилактика падений пожилых пациентов при головокружении. Рекомендации
- Тактика при трудностях диагностики падений и головокружений у пожилых. Рекомендации
- Принципы лечения пациентов с головокружением. Этапы терапии головокружения
- Беседа с пациентом с головокружением. Советы больному
- Обследование пациента с головокружением перед реабилитацией
Источник
E
ó
Û4Ì®-[æqqm,Ì;iûÒa¹ÆðyÏÈQÌ JTD@B¯éyXTÿYEørA}ìKÔ¨M±ÜkôQ+ÄtâÎØW½þÈNÁÞìûqAÖ_ÓnÏ>åç£@ïóïõÀ¯¦«¡mÙ¥[}AÂ5k¯cô¨¶ö×”D%Ìz&7kJ$|Ì1eaeWÝ´ïoÔÁòQ0P¬¾¾F}°êÐR”%$¸Ìl¥-èÐ*BOè¤ljIÙEg;gª$JÒVÂÃ@:áBëò¤LîÚCN¶¯
aR_[gG1-ó(dC$_J;>õ
Yd_Sf/)GmyNn²»§`¯V÷{Mdjîã¯ö ©w$bIr¯ïîNAÈÌZõæ°£ðÊçF”ÂeI×T#-mÞ,>iH±jÇh¯MÔAk¤±£§&ϳÕ.;e’z¡’ðHnLÔw²â÷¤E±µ·5*Zh^ÀÑômïx³ôjâÀB©yÍRþIç>´»bÊöªmWâIF]ºðê5mãvë?
óÔHF4/Ôò¹5
=Yô8+L¡Â^7¡ÕöáêðüÖb!ÏGÇÈ ®’Éç½Òôv¹sÑ4.¶z s±¯Ï·¶aÓªnj{[
t¤L½i”£HâÕQwZùM°¸ß°¡`âÝÖ3j&4dÕVÇÅÉÉvó?}þBOÖ8/·ÓÊ[ê·XoKô )´4rÃ|è>Ó3
Ï& ¸Mî
÷.Uoʢʲ «ÓÔ5kEC¢]õÑ6ÈÉ£l&Ú
8¥øë½ÕS:ª1Ø%’¥?ê7p9Íös5@/h»É
¯V5ÚZ°ó´i5$R
ý®¶zÚ,·Úîc8ÈéΨç#Ï
»£l×#ëÛÔ
°Eyã0¥Ð]%ú·ò1®WѵÌ{ºÆµ$½b %[Ù0Ú]`x÷A¤QÝòGÀ¼1[“sêô{tÞ±§}Á©ºPcðK{õØ#×ëY¼4>åº*àÀ=õT²[ÞíÝÆÚ÷ôúϸrcë’«7vÁº=æ¤b0ì|VñZȵa”á®mJ+öU~9`*_éEà>7
6Y§Ç
éÚmZõ¾U=iã_²s·n²v´Ùù×Á§åQ³H?;o#Xtf2ÌÉ©Ø(x.ç½àë$Aâ9^ÂĽ¢©ê+·ÕpY&8Oël«!>äm-êýj$?̦W0ÝÇ i¹Ï}N¢Ç[V¤ºÖõ@¦S¢dÏuÒ”üIRß½b
^=ABë$]A¶Ùs%¯1{ ÜØ=]wm°vöê°{²ûD@ûàPµâ°½ÔVG|uÚð>ä@G¯èé»ï[9õÒ&M¹Æ4Ku÷~ì½RÎPM¹V¥¹Í¦G°Ñ{hoa°êî3;(,ô](òAx×hJtJÌ£txÍ |èL«NGh·KçLènÓµcê
¬ÁÝÞÌÒFH÷5ïby=wûYNüÖ¹ÆcÂ~@Ò1U]¥Ä4
Uì¶[µagº«¢vWRÇ1çfýr`jiÓ¹>¦¶m¯;Á×ÓDÔñrv«Ñþ`µlÌ>äè+Ñê·Ò6®ñc{pmv
Õ¶ó*ª¯-¦Éqo©8åºñ¸×³¨¦Hç>ýa/ëWÕÁò°ÔlÏi
ÉMÖ¶Ëî|¸r~oâE~+J$Y!Nô¨SçÂÇU¡â iËÉpUçí”ðÐ0s1±¶pI{õØÄîä²2j3ÌêXÑmÐjÒÖróç@LAm}ÊJ¼, Îc~Ý¿éZ4ÚÁù^KߢӽP4V¢Ám!Ú^!®æ¡%ÖÂj;>oɯEU@hz`|®6Â*4Ö¶U4KhC±;íÀVÔÒ1²UGL
ÛÀ6wÓÚ32@Ó5òî=iO]m=ÚvêP1ÝuüJÑhð1¦¦!eô6}óÉJH×uÐ3ê¶íþ:Æ8¢4ëúødÔo©¾A:Æ×]ä`èÚ éÎ+«ÉÀÁAÉrHuú.ËøÐ]ÝÞ3ó&¡yýÈúå`Æ×5دÕûàz¤¶m)~ÃÖK30qÃÚ¶Yß!ó¯Qt{¡s’Å`×z«ßªÖ¢doî´êªùF’oëbWù°ãB_Üѧ.RVK¹êFÄc]z:£;ó,úÜäîN씤=Ð÷Âq½÷2Êè]ZÏõÚ%nýôPUá;$|ÿ´§8^ÇÅçYèpXÔÇÆ¸xø3õÇtqÐýwC{¼[É7¶GûíÉu-®8.о»TYÂ=rX÷C/²æ:%ól7óÀL¡.0¯û] ¨ÚýÒô¶¦Ïå:Äõ)Φ¼ÿÅVпά7E¾ØÎ¨õ,ÝVËì³tBñ&C^`iwNBÂi/+.¨cCôáïRbÊ7VèÂ.¢ÃÓvlÆKMmÛæOwöL,
¥rh[«÷¡õ¶ùÇDºÎ¦ÝT,¢mÔÑ]UH8jáäxðÖ.§ñJ¾³ÂÚ¶Qи¯§ì%8RbLÜÏIɰ¦k@¼%)kÀtrKyÍ·EÊp-RÀâ®UÃytÉRg¯QeÞÇgS:Xã7>ÆÚ¶ùßàviáÁÎÚÖoÑøF¨0óúN¹QTÞL°D’O½³«/La±
O§¾xQ^Zb±w,¹ËJÂë²ÕÔµäîÛ;á
Í®j.”;
t+ܰFõUerö+T+öJ
=ePýtI4Ôx¹î| u»=ñ&ÄÝgsLéY»ÉïÉTï[a^Pm±*ã~£Z?»96îfo¢FCÝCª÷N¢£}¢[Å |ã ÕîðB2yUnµáÔÍò¼K|ômB«6²ü®ØÓ¿(»~ÜðÔ¢DÁF½ðªew¡î_xä^ú3í¾Ä
ºnj9:A7÷Öª ½t¯èæw+÷3d$²õõSÂ.Qîk(òbÊÄD#0PL çë²éöη»_ßÊ%{§98&ôÔ?&{õþ1Õ”Ç=_êú¡c·ÏΫrÖ[ICCjºz!ù¹Î#+$ãñìÍù3½Ñ! öúºK«56ú°Âì×mG¶¤ï#£²}¶Ø%¦Z{¿Þñ 4W#ZÏwK¥6Ôy7ÔÜÜ
ÞTêYÄW4dÂRÃò¤lQIë”yMÒµst!¼ÈçK5³óì*}Nqá½ymJ ÆÔû§SóWÆÔÄÇsO¼ù6(÷õáv©!Uµ+T¡¹IÚn(ÏËÊQu9n!£h;ckgÕE
Ò_Ï(º1ÐøÀ¦gÓ.·]£Øú(ÜCtÔwF®15H=£øÆ(h¶gÉ(Õ÷*FòÆ øÄ¢kr9Ëö(
äz|Êß7J¹ÃöÒ@®Qá£2Ê¿Myg
endstream
endobj
25 0 obj
>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 26 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 4>>
endobj
26 0 obj
>
stream
xKÇ
¾/°ÿ¡r õÖûÌÌî `ÀÈAðAplÇÛ±üûëÕ¬ª®¶ÒJ£&UÉúHVûéüÇû/?}ùá}ùôééüþþåþøåóÓå÷÷÷ßýþéí?ÿúñé»/?ÿòÛ÷_~ÿítZ.Ï×åòöøðô*¿z³¼ýôøÀþãÓ+gjvuB-o¿>>°ågøíÏ?,ß|¿¼ýõñá%ÿûñArµz¹·*£·²ð;w«4Ë?>>üýOËoäÇA÷ei)VÉE?hdÇßþß!Äê}ûKûék´r«0ÔñAµj³p¾jÑ.ðØR¾]k¶êfÏ÷¾}yùöº,OßÎß^ÿò¼°Ë°`ü¦µL*9RÙ+Ñv DÜP¢lA¼¡D¨;uC s+§èÐsÆ sC
Þ¸ú ÄÞP¢ýjIJÜ
%J®oaWíúĺüðáØþêÂ/Åñ#½}$Ô y>Ùðñaù>µY^6#-bÇ%äªucË(`;$¥YMXQdsÞìÚ±øözU¢nRXoèó飸»Ò-²
+±
ÑI³öd/3ðldÅÜ0YÕºÞfp2çÓG0ÜOÁg¯ñ³økIi&¬9øØO.ü°>ù~>y$d|~ê5>_#ã×Äi$ó+·ó}ATPÇ_@}¹ h¿Vh8CBÀÂdDUô£Öà¯FÂ׸Qå&áüYÐWFYJT )+!ûJ;_ñ¤bgäÊìTX¦ºwÎ0 çiÔ}øøÍüp¼~øY”~EüZ£0ñ§M«6%Ð4”¾&¨g.á×KÉ hOðʤ¸ãb5z¾Ú;EÅNÙɨrùÈV¦_Þ~H0æçfj
ÜkaIFÀ4ÐÔÑä¶÷i7´%
H¡¤`§Z{GÝ·9Ò«½Í%eçd1CþÌ·2Ì&g¿£GÉrîUGó8íq½WÏ
|áõÑç4Õç$Í}¾¸ÐEÈüáüÁzæBqm¥æùP¸ÞØè^î&ÿþøå[GT¨Ëþ5á$áSÄéùÄãÏÍ]0ÎÎ5c¨àpvHæêH2çÀÓ±ºÉÜöYz2ç½Í#m6f&;d”ç R¤V)Ül
·ý¥
vîMÿ¡Üæz¾?#Ú¶ònµ~þ¯BR@´`}ñ ¸ò> f¤nX²Ç’dJöå`§¤ÒÏÍ·ÚQ·Ú
Joµ
}’çW¶È1¨¤ÒAmåbØ«]X¤[½Ãß=ebyH´Z
¦¿D÷ » TÑ1w
ËWéÚgNaUÚ«Ãì”ÿ6ÙKñû¼ Xh¾}Å2ã«âý2kðZóRÈg(°¦Tac0AÑÍ:¶H
¹.jOà@fcKò%}¯ØçàZ?pZ,| Øig¯¾ä¬KÁ/6öz¸äln$”´ü½M;_ÜØdTBZV¥Ô©Âî¼u²ÓA¯å}ÌHLDÌéP6ÄcäP(d@’¦c)G/¬/¦2Y÷5Ï!f?4µ2!·^äêü|#pÔ~jz.ÿL´/D,bkë°Ø
Sûè4cÊèÅ-µ3-¤ónâBý2Õ¢NTÜR±ÒÃQÈOnR:ÃÚÛh,Áþ²QËl5Ç+êø!9Ël³eØlÛ©ÛNDíß©ý
(6¥vÁ»!²EÜ?KM þâ¡Ê9ÍøÇó>¡Ü³8[¯«Ç]I÷ÜVs )ÁtÉ#|Ô^XÞÊýôðØÍ´ØS#NoýpÈùHÓ
êÑú9ÞÖ¯ÕxWüm’qÂä%!CB¶¥Pß®±!ãâ·¶§ÇX:_ÛRÐ-ßÇD:qD?ßmjÓO:³r> m ]îÕ@oµÐA ¨=Èèí)’à:75¼
n.?áà{2õvåÞîþÒCjÃõÎs¥f1¯WÆ{±z¼fήcêÑ%ßJOrwêsiü°¤®¨g7ÏaQd p=fô7jÃOZ˯cM5$¦·|ÍÄ«º¯Iu`a²³ÕÞðçÀõ{«’=ô²:ÉKDg|É>:l ÖÊ2[,7WG¦¬xHåB7îÓò0Ö°
·@÷Zé#Ç1ðW½Ñ±mÔ
V©÷Äjæ ¦¤,’¬jçÀyÞ8EaÐ}RHh
O×?¢IíJiazÑ’÷Þ¥T+zÊ@Þ±ð wZ βmiªgÃÞèd®1NÅ,6)ne9>_ïµû( b¯EîVç96JÈ Úà,¹§g¡®ïLp¬MÝ-Ú¦æ*WÊ80ÀÔ5)îár¶
*Dï1ùqNƯ$ÃLCy7ݯѨ}44ëàQ©Eí´Ý
Oré¤é½ã èÍ*3ºn¦Ø?ðø6¹Ôh6F«ú.mh`Ýß¹»JåóRCgtºã>jëMΡ|¬27¤pi%é Jà8XzÛ÷öV®o=¯U³°0’αT&õé¨Ì³>
I±3ê-o/j+4ã¦ÏPRq”$KÅ÷rñßlòÒÝÇÀZ¾î>Òpð>Ä0åNÇMÿ»áxªêùËð½
6>W jöåס_JÍéúGh©-²P_¯±’5©oQÊ¡ÖJÒç&ðXøÀCÞàºæ´ëqª¬}³kÍø¢TGLn¨à3+³,y áî¹M=HmG êH”ò·ï ÎÙuÚ¡AÚDçcªâ¯ùZ«vûP}m+Ô³§’9U à¾r}Î|Jümo&3úÓ½
Úc¡¦fºuèééîör “¾¦çn# ( â[£²eĹmZ^ÝÈÙdtê&RF¡Î×ÓÇïåÏÇNioWáçK£6©é±cChNeÕH%QHøjí§å¹þ·yò¬)ç~¬Úå}êð á9,¦kÑ¢6¸ÀÀ´®±±$o7ô*;á#Ì(£Xø@ºAÝÙ¯ª^èÖæ#ÆÅd9㾦85,ì£7`@kzÖÛ}Ó¯î6
µy=ßbj·[Ç#X9ÂkÚ@¯>Ò1¢>Ð1¶½ÍíÍÂJÉ{ù*N`±[Ë´ÔryĪ5a2ô©q
ÐE|÷ühXÀéÚG$©Í’8ÚÌ Ó£0xV+{$T½Ã²PT¦3xÅîå{·v¶¢Ï%Wo°ÚrO$èõ^W)]½itÐáõÀs,ÀÆãáÍüdÚ£bÝûvjì`z{‘EvG6ßIÕ׿RQ+«CÛºktà×Fg̸t×TÒªñe¥W2÷RP¯Ì·}|Ú¿âðòövÎò±G}·98
G*!v$|¬ê¯ ¤½qªzäÖî5WH^Ó©
I-Õkß ñð7ÃKëoþå¥Éu!ïbÒè¸.“ôk¿vÇûU¡’$gs±”b3zµÅƹ(oÀõ-6wìbs`Hß½;ï.zÍ&p¤##ÁS#ú«åTûögª(-PU©>AmyïOÁïÙû÷°ÃýN¸¼%w0é. ÖXõMÓ-,ïn}4Ý:~Ùå
ù
¢0l
õ C:VÙùN>@í«9¶r§ôï·7D¢UrI`ácT¢³½K³1E¿Ô }1¸ÎÖß-ÜxVnÄ?>§2±ñµrÁ5iØ% Å-Ú¡è¾»«ø
äöı
A4ßþѧ¨í·ðÿhè}꩸óú@L
ºK9`$XìR±Ûß¾GüÏõÚ(B³§{¬¿|
-û§ö>±ÕׯeÔ7Y}kࢼ֦úÒf®¾yÜÎxÝWÊÀÈxºõÑþòZ3ó
endstream
endobj
27 0 obj
>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 28 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 5>>
endobj
28 0 obj
>
stream
x½ZIk$Ǿôê86(û¢¡7÷À0ÂaÛèòþýܪr©¬2Æ©3″£”¾ø”²½}þåÃÇ·éééñøööáão~^O_ßÞ¾þþÓãËÿþøôøþï¿|xûüõËá0.çéôr÷ø,&G^~¹¿c
l²0*’aårzùýþN¿úßÝß½¾¾ùizùïýÝÄÿ¼¿L’&nÔr²ÂOfÐÓ_îï~üvú^
bªµ(IN½¾Ó
?ü{pN«÷ê=â6JZÂõ$TX(ÒcDñú«¼-yw¥(QÏ×v®ß§éñ½ó÷çÿ&ZÅWo|ñXâÉî-ðz§J¨ÒnzùøúD¹´ðºR.Îe·ÙK½:°ÓÙJõ*c7¬QS
ôÄp{kæ}T
c·ÕPÞl˵=xW§ønäAú_á#M)Æü²«_
¯#¼NãÿÄÊ¿£à¬è¯ãQÿ7Ã/vùöðRa[£ºF¹´^?G( ccuøaXü(íÏÑ^ü¸Uì /±Ãº ®CO
ð/¦¼¾{h$SÂy½AL%£!·AR£âCýïc%Äê_OÉb ¯ËñbGP5P0={·ÇÂLR4³Û¥O O^á@¢81¶FgåÕð¨Ù]
OÁ1cTaº%*°Ä- È2¨~íÿ¼,A7BføTã§ïB)°¡ä0»1XGá½´°ÛG6,eeiC-i6±m>ºýl$¯Óh«Nµ¾m·æµnxÜÜ6ÊO¬
ÊÄ*hu%0u@]H Ç) iø¬à£êW&AWe+Xi9ÏÁjuJ¯ ÚñW{é°Ð¥°% ùìsÝÊ>£¬¥ðÉb²È¢è,
>F£È¶,>±Ð¤Ì¡EFÌ)×LlRPCµ«r_ÙÅðizö¥¯Úqï¦2$RCX”n·£g£UçQ¶ÆÇhh?Z»C.Ï¥÷Of8
áÐUi¼N$ÔVñ¹¤²ü¤.#
ÝKr°Ó^”yqÅU_ýØØ9}´±dSåTmªßð
®kÉ=°ÞuÇ!¼ÛØ;cHy¹>§bý WR§ «Ö]”!SÓgÅ»GYÓ
0±ú`b)ze`&6mnP:é=¤JáúÆèHÒrXñ¹zVÂQÊE0CàØà¹ÀtÎs¦xv}¡®¤xq¹ZÃ}ÔGËü4E]ôTj©>8Apq
z±Rßú¬aYï(6:D8»@û«µÛÏ_2ÒEñ-@¥å¼©EiѺ~ÎÚì^¾
è]Q «!g>ºH,AeªóZ@-̽æ&ãÂ:ìd2?móyfW¼Êä4w>½*,KÔÜxrP%¶üºlP0kqü^É¢ I¤2µÑÍb¨>åÌSh%XîMl¢æyyE,ç24h^nS9l*ºÌEU cÁµ£Ët95ö[?°@3S?Ô]@ KFrd3DóR|0
rÿEËb2ceíØB ¹6À{“#JY-V¼°òzúuÂ’Üc ().®~¼®ÎëÃ¥ Ê
öë57@7YD^ïn[ ïnsÝÚ&*F5?.Ò¢êºãý à6i.ÓqÈXrFÏßKAq¾H7Á Jåc»Z+ÙÓAJvG ¶1}ý*ÝïOl¢#Â_ BEnüX}¨°ÜQÿfE¨âD[¢áÐâRª%WºÐ9ѱ§é ÆõwvF T´yö4Í/î
d(Uê&ÃqýFHÌ
Uµ3J¨ ÂÛ£Ñ.GÀÖÌW4¢Äd°l?ÑÉãS õ]I)ôSæÆlàk3Éó®¤~#-(®
c«-ºÉÞ86öHaÄY°t¶ÝaHýu>ãq¤h¤wRx1”Ó&È£õ4¯¾N~ñà(W·Ë(Fù9«eN%±ºóNg0
ºhÆ2ö¡÷z,X,,xsJ¦i³
æIf©dõx¸RÁXx@Er-O_Ðͳ½î’ýY¾Îäï5 Å
)Ö4kêgÒCô±Æë¤ÖD/lK¹@·îÂø´C6~1¡Þ1Óq²µòkÂÌ種ÐU;×s¶dÍÑ.®Þú[]eÆÓE®Í¸c¤$6V”¤ú`ð±f G!ÆJ(‘ÄêíAP”¬ö_ÚÃ(Y½’SbÆJ!⵩}RÂãBìÆJ¨òÀE(cÄrë|Å(#R#(ÇÊ1b¹¿kB9VË!±11b9W¢¢#ÇåÊ.:cÄ2ÇÅEgX?k3¨k9F¬gñ¸§Ic«1^ÿú;j~ªÆxe#'{jW§ °1^-
&§dWhØêwúÿ¦ß¿»
endstream
endobj
29 0 obj
>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 30 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 6>>
endobj
30 0 obj
>
stream
x[kdÇ~_Ð8õýÃÀÌH
XAøaÙ¬?ØN^òïÓ·ê®êÓç”%,Úfº«»««¾ºy¸üñúËO¿¼N§ÓÃåõõó~ýÇôòpýýõõ÷_|øô}}øþóÏ¿üöùõß;§ëãmº~ºûðð,’?{3}úéîXøÇ’§gÎÔ$íì>ýz÷M?Çÿþr÷áåãô§§O½ûð¦ÿûîäjörnVFMnfáîfi¦?¾Þ}øû7ÓoÁ¸îwTfK1KwôòÑ¢}üíÿ±³÷t®ÑÊÍÂLR§jÖfâ|ÖøÀ¨¸X]k6kÂóÑêÓÓw·izø>Þów·o’ÖÝeà@Ü
M{ràélÑ,ß$>BÄ̽è11ôËKf”²Ew4 ZÂÎÚ!:åKHWçâùóÙ¹ðÈÇK×õ÷ù
Aòñ!
=j²Å°;vÝæ¡Þׯ kQÂÙ1´Ûn«= OIÂu³*
KKfe^Âzi¿ÈZ4Ãe-¼Á½ïõ ʡ۸ª*eakñ%è^ºH¢kbává*¸”ÒSÿyán
*8:ξåÚü`h» äâkd0¾ð¦¾1¿fÅWyîãÌEÕ!I&ï¹býHs5á5õÝ1r ¢×áA>^I[NO31ãvöMj{NGU)9Ø1ô«.#ÚØ^F&H¶x3úÌE7¤×ºÂÏ#ø¶’Z¹b3¢Êåy¹ðKõ”(²(
ÀÈ,áÀëÚå$®nøáö*YVN¬QÙYÆv{IJoy5O°}ÖF{=+-ÖH5 ·Bg
A£ý}D[i§Ë0,ºZ¨çvá2jÖÍô`Éòl¬ëE Ûöìbhv}|§Bý*1E&,²YµÂ_d[+·±²ÝÂåzßa*ý
M|UÛMs·ddïAH¬¥ªB¯¸¢Aì79àèUwâ¾Q¤û62âòÊ^0’Ëjé£6_ðýfvg’áY®³QÀ¨
©%9¿f´0¼f@iñÖ%°zÁD³ÞPéÀ¼ZÏLv,¡>ßúmJÃcã!-ïoÚõ5éUJÑ5Oºh£”ZÅ}bÍã8ƪ棔õ=Ò:AbÌ®ÇmN(ŶÃÈL2gGO5¾J`2UÉI-«K&(d5aKV*|ÆkÍÝêÁ³ÝÁp~6L>(>”DãÌ/øÙ´!)SÉfä·®ñX+ö}EA7dK%à,G¾¢+SÁ^=ìú64Z²Ùë÷@¡ï)p/{S½ÂbuB9â*S§@ûÊe¼2gL]³õ^,à.K÷DPFDGòü¨r¨ wþ=¬mÑcd%îQÁ5ç;>¿¬.En/Q2ä°ÿ $üI
{)ÆîEöñósÏ ¤[×û°üfrÇfgðV^>ÞÓ©0Á3;ßóF½ýÆÈ´jó.Õp#ý(qD¤æxÙ²º)lÍK0¹
FÄxx xG¡×&7ÃÈÍÖM4ñ_Ò#06»âdú®ÍUÞEü®Õçbé/ÅÚû¶D8[¤@b;qÙHúíZZGî2B,¤¢
¢=-D*ÀEì
ß³uÜÆÙT:(’z¾°rÑeh7ÜØi$-ÚO;0’Âñ¼ùeä3`y-oêÙ2ÜUÒ5EöAyÂ%g+¹xeü ë0w³ã ²rp&cfó6); xbQE|Cã÷ÚW1!vç8nñ¯×8þ)ÓÐ
øyà
:}è¨êÔ³Ýñâ°ó[òrAà
ü±ú-yòTÊE$fú²êJè¥1ÎbÕJ
ÔÛz¡Ù¬ÑH
î¹!7[@¢7
7ÒÎñÜ«Å è ¸1hÌóâä#[7ÉIÉä7”}Í×±®HhM:S -L §Eæ¯+¡r2eÄE¶¨+«Êd}-·Eo¼eÆ6Q¸t©fÙüÂÁ%Øn: ¤G|ö²çÔ8UÏ_UÊS ¥$«@.w¡æäöË%ÆrE³²AñÍ
JqÉÏ-¥ób¹DjèÞ
Y$®®d°[Sܦ¡Î¨ôn_3w³@.©)vî4ÕË9dÀ%QLú¨,eÌ÷õ¢(ÐMåRÕ¶ çXha@ɧqI%m^«fMs
w
ü?øLÛE7öfÒí,ë6ý¹Ðe r@M!F*U%®ü]ÚQ,à}bbæ~äDðÉ/.¤T½
B¨x» ùVõTkâܵ
2$ÍZÍé¡ô1½w~4½$Ruø´kÙO¦Af>½uËoݺz1üñ|jÉÍ¢©{ÐE«ÿ¥¢æ¾¹ÃÔòK¬âue»ÊR@
vÍfl]Éy$Zpê=á®útfæ|¥uBe§òEÿ;ð{ªÐúÏèÙ2ó ðåÚh6SßÀåNjàÞtuÖHrÅ”Gä!Qò’KëT{@»saìuXÚsøù]¢M¹?ßlsÑÀÚ
´ì/[N6[*^á”C¬VdÌM¦t²Ø3!½)0ÇcGácCZe/vôë±£Ô!QÙcLТx°Mõí²w9ýý.# Þ?ª’{Á
³~C.:x8¼ê`´ØÌE¼®*7t&bÆêË2e¶ip9|~W27ô´
ÂÖvÚU«`Y/3&fkr(K”ei-%§«½Q§¥÷]÷!¥H>’Ãj>z6ðªv=»e=N|²-“§Wb¨§Ë¦Ã¢HQ¬ÀZ$»XlzI×ÚSe3k}JòphÆb’/¾Ü*¯YEæ«^vêdoAàmo,ø DN>x ïggúeq?ñ®c%;ºNËz(“$²§eyéV3aT)S0äðEì±F8Ú@ą̀ÉíÓ^ÅÊ×R`,æ¾Þw%ö+Í! ì¯ çÙjÇñãB>b(x#¥ÿ9bÍöU#çÓ
wëPͶDéY[ÉBû6J3Ñ=dg²l3I5rO)?[K³óÀŨ²°$ÖþÕ(*[R¡=ô|ä(ß Ã6äo
k¼n´`,« ÷2wõW¹Xvájîù^K5Dé£01R0*Øu+¿ëü*K~G7,ïc¸8Hî]аÉÈãÀivìå~Ïw&©øÌA
Ìj¹SR%®¿«mu]{@ó§üsüoºöQ¼ä>1O>`RÍÆhdd§ëaÂy.Ö|8eNÕÑï©1>ùJ*qV5ò(îT¹?
_ɳ½fS¸Ðlõ ¨Úl©Ç¯[8JÇMáÆIȰ>m§+ßß®BÏl¥³ûr”`&¶§HÃ’;²ê07{[ÏâÛ|^¢FéyBbñüÓ^ñÍλ¦nžnxÑÕ^^C2®wß·ÀhÐåpÈÆÇ0-ÙâQ¥¾WÏÃ-s*¹ãïY6ï¯ò=V½XKKidàëáÖ}§Ò½§ÒòYÙÅáÉ{åVµüéÄ ³â
qG05=!q(Û+ü¢ð³óßDø0óËðeÐZBX¿B!H){ùÉ”ÝÓ,þZk23(DbüQµÒQ¬UÍ(Ö·ÊÒ{0!é0·È£ª_f(ÏRÍò³?|cèñÊZtþ ×ÏÁµé
)éêT8k+ßöïØù$(Fâ¢!åàwd#$²Üm>»lKÌ÷¦E¼É´`
o¶,mrq
×
Y
ZÂ8Aw¢[èèqüºÃôSÍ&_ºGBðNñ½®¥9¤å2eÑ+h-XæGÙ¨ä nu
K¤8üLý¤oç´²ÎÛ4 ;¨¡qÑBÜ/ÄÏ.mtݶ±½`5gÇn `icû(Wjñáò«aOÞZòõõë·x´ÎÄ>¸¶«=Ð~ÙAøÅ¢Cù6ÔÁ$Þ;mvÊ8¬;´>SçCÖ]ÈBÃUµ’ýIUìÄw9þ çkmÌÜà³uA]ò](Þò°HðíÞ³l|²_ö¨çK²VºÇ[}óUúþHEz6®
9òKK [ÎÏ©|ȸg¿x9¯$÷¨6¶rçñK7$[ø¿U£
endstream
endobj
31 0 obj
>
endobj
32 0 obj
>
endobj
33 0 obj
>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 34 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 7>>
endobj
34 0 obj
>
stream
xµK$Ǿ0ÿ¡²±ïÈTUw-v^`=}dÙÖÁmÌÅÿÞ2HFdVÖØ µº«2>>~dä§Ëß¿þôÇïøzz}ýtùúõûþüãN_>]ùúõ¿üþÓçüõÇO¿ýþO?ýüý×~ùù|>]ßn§ëç>ÝíipúüÇôIÿèÓì’ÜÉÆi6îôù/?¨ÓÒþûã/ß~õûÓçÿýøá}}üo?Xí¦ÅÌ?~øÿ_~>ü5XörEõik&«Ê¾|7uüß¿cc¦eásøeïæÉõùnòá¤õä
ßðo¥µÀìÞ«É3f?½ÿæv:}úm:çßÜþçí¤ØYÓ*´x¶8-úãº/3¸R³!Ý`Hì´èCmñUw=·Aéδ6ëyȯ2þ²þ¼}úu>¿ØôóZ>AϬ_ÙØls;{n
rUêªMõÝ7Mçõ;aè$³Véÿ]FF~õ[÷,2Ç?M¢SÊ®¿;O>Éò
ogÇÚgq^ÿµe0SÁæOËXÞâÒê²|^V,«:?ö¿Åçåù||,$ú~ô²RX
Ùa
áßÉîò|UFçgCÞÔzg&Íì¤&¥B2µ¾½SZmK¢e1yoçÖ¯y}e7*Ñ[9`S¶T˺£ª¸:8¶¶æm·q7ÿ:1ï²ñ{èl9äõ¯Ç¬|I£S¶r/|ÆÊMí7L[EÈD(A¸³L’MJ
kfß
[2ÏðÅâ ÉéÉy²ê[¢”x-gµºÃ£¾¹&fñh
ÅzɼO»o¾êKÿV¦¬#CgåuTGG½W®ât½L@³póóû®æÕ P¾Ô]RÇZiάN`Yë”ÅßzGV§¢Ê³ÐáR¨Ðãwyc$Á¨sl¬
[±X®éÕxm=[Øù-;#UWt5OþV×ë&PMóêï¤ÑÛüëÎà8ÞùÆßvǯÞ1E]ÀÇÇÎ?,fRF8Þú]¼Cð~¾ôfõðÅ¥ÊÆÍÇTy:¾ì5ÀLMþÔ%!Pdå
䨔K«:^=-ùÄzHOô~&WÎß?Á£Å0« ²Ú6Uq@y%ÅDÄ iTqÙ9úñCÆ÷¢_Mu1ÐcQÖ Vi=Ö¸&n¬3LF¡§qNåÛNz{;n;?fuq eèE6×¹à$Ð#Äõñ
@Ë´8¨Kñü+È_»$4¸êW|cÛ@°u¡jOeCW´Êw½Ú]æId;&È_Uùi72{ñ¨PûG¿BèÐ× §óÆÇ. åGAÛ
¬ÌJÀ¥KõGYzà{àS!ÅbÊí¬ò·*`)AI¸3§ æÈÇaêsä.àÈÆâ_»BúÙR¡=À¿ö1þÕ*¥ÁÙô£`îwÑQåHx~ñÄ/SÝN c$OHæBÃéèFQõ¥ÅÈlJyò¢ªÌ ] Í·Tç·#Àànª¸áCbÁéu9~pèJâZVòØòL¦½ gMÕ¤J
ZPYûn·ÁõJ¡¹6È wjèT¬A,¥Ð Ã7|Ss;¯
OË¡¯(.¸üÀ²GàÎyï#J©¹á”ÐOMÜ>%3$¾ Ei=YzäÂÙ>Ѿ°PTÈo´
6″B]×+Åx`SÒmpù·y¹ôÃrÈBc° uâq2,H¶0¾¢á¼ûÚüñIÙ]ÄX%I*³i°xIwtåúõýÂÀ#|ÒHYë&F¹í:¿øÉÞAlh^sr>OÎL}E4Uwü[2Dó5ðܽ£ëÔd!Éhu«~)5rmgÉî
dõ”3_ë)½8bgè¼ÊÜ©ÓP¤gï®Õs_ÄHF+Yf”¬þ`lx;H®CÏHªÇÎÃÇ%Ñ
Источник