Доктор хаус и мигрень
Шестнадцатилетний Адам умоляет отца пустить его за руль вездехода. Отец соглашается, но просит его сильно не разгоняться. Адам лихо съезжает с горки, скорость растет. Отец требует остановиться, но Адам наезжает на кочку, и отец падает с вездехода. Мальчик врезается в лежащие на земле трубы и вспыхивает.
У Адама обожжено 40% тела, он в коме. Хаус пытается определить, что вызвало приступ тахикардии у в общем-то здорового ребенка и послужило причиной аварии.
Медсестра сообщает Кади, что для доклада прибыл доктор Вебер. Кади недоумевает – она не знает ни о каком Вебере. Конечно же, Хаус подделал ее подпись на приглашении. Главврач застает Хауса у постели пациента в коме, у которого он вызвал мигрень. На лекцию Вебера Хаус приходит тщательно замаскированный. Выслушав доклад о чудо-лекарстве, избавляющем от мигрени, Хаус разносит в пух и прах исследования Вебера. Он говорит, что испробовал препарат на коматозном больном, и тот ему не помог. Вебер считает, что больной в таком состоянии не может выступать в качестве испытуемого. Уилсон советует Хаусу успокоиться и снять напряжение при помощи проститутки.
Из-за сильных ожогов Адама нельзя подвергать МРТ или компьютерной томографии. Поэтому Форману и Чейзу для проверки сердца мальчика приходится использовать гальванометр. Во время исследования у него начинаются судороги. Хаус предполагает рассеянный склероз. Находясь в барокамере, мальчик начал приходить в себя. Кэмерон требует немедленно позвать анестезиолога. Но мальчик не очнулся, а испытал оргазм.
Желая доказать, что лекарство Вебера от мигрени не действует, Хаус вводит себе нитроглицерин, а потом разрекламированный препарат. Он оказывается прав и несколько часов страдает от жуткой головной боли. Лежа на полу, он пытается понять, почему тело Адама неверно воспринимает сигналы мозга. Провести тесты они не могут пока у мальчика не заживут ожоги. Чтобы исключить воздействие на мозг инфекции, Хаус распоряжается выпустить на мальчика несколько сотен личинок, чтобы они съели пораженную кожу и очистили раны.
Хаус требует у анестезиолога разбудить Адама. Он хочет узнать, что Адам чувствовал перед аварией. Мальчика будят, и он кричит от невыносимой боли. Однако Хаус получает ответ на вопрос – Адам признался, что обмочился. Хаус считает, что мальчик принимал антидепрессанты, которые вызвали серотониновую бурю у него в организме. Родители горячо отрицают это – ведь Адам всегда делился с ними своими проблемами. Хаус желает разбудить мальчика еще раз. Несмотря на протесты родителей он заходит в палату Адама, но Форман останавливает его. А Хаус замечает на запястье Адама ожог от сигареты, а между пальцев – следы от табака. Отец говорит, что если бы он узнал о том, что Адам курит, то убил бы его. Диагноз ясен – боясь гнева родителей, мальчик пытался бороться с пагубной привычкой путем приема дешевых таблеток, купленных через интернет.
Вебер заходит в кабинет к Хаусу и говорит, что Хаус отомстил ему сполна. Когда-то Хауса наказали за то, что он списывал у Вебера, а теперь из-за письма Хауса препарат Вебера от мигрени лишили лицензии. Хаус возвращается домой и вызывает проститутку.
Источник
23.
Îäèí-íîëü, â íàøó ïîëüçó!!!
Íàøè ìàëåíüêèå áîëüøèå ïîáåäû!!!
Çäðàâñòâóéòå, ëþäè äîáðûå!
Ïðîäîëæàþ õðîíîëîãèþ íàøåé áîðüáû ñ àäåíîêàðöèíîìîé ë¸ãêîãî 4-îé ñòàäèè.
Ó íàñ õîðîøèå íîâîñòè, êîòîðûìè ÿ ñïåøó ïîäåëèòüñÿ ñî âñåìè áëèçêèìè, ðîäíûìè è çíàêîìûìè!!! Ñî âñåìè âàìè!
Ýìîöèè òàêîâû, ÷òî õî÷åòñÿ îáíÿòü è ðàñöåëîâàòü âåñü ìèð! È ïóñòü ýòî òîëüêî ìàëåíüêàÿ ïîáåäà íà ïóòè ê ãåíåðàëüíîìó ñðàæåíèþ. ß âåðþ, ÷òî ìû ñìîæåì! Ìû ñäåëàåì ýòî. Ïîòîìó ÷òî î÷åíü õîòèì ýòîãî. Äà äàæå íå ïðîñòî õîòèì. Òàê íàäî! Âñåì íàì. Ðîäíûì, è áëèçêèì, è äðóçüÿì! Òàê äîëæíî áûòü! È íèêàê èíà÷å.
 òî âðåìÿ, êîãäà ÑÌÈ ñ âîæäåëåíèåì è íàñëàæäåíèåì ñìàêóåò òåìó êîðîíîâèðóñà, ìû íå ìîæåì ïîçâîëèòü ñåáå ðîñêîøü ñàìîèçîëÿöèè. È ïðèíèìàÿ ðåêîìåíäóåìûå ìåðû ïðåäîñòîðîæíîñòè, åçäèì è åçäèì íà îáñëåäîâàíèÿ è èññëåäîâàíèÿ.
Ïîñëåäíèé, øåñòîé ñåàíñ õ/ò ïðîø¸ë îòíîñèòåëüíî ìèðíî. Áûëè, êîíå÷íî è òîøíîòà è ðâîòà. È òåìïåðàòóðà ïîä âå÷åð. Òî ëè ìû ñòàëè ïðèâûêàòü ê ýòèì ïðîÿâëåíèÿì, òî ëè îíè áîëåå ñãëàæåííûå. Èç íîâîãî, ïîÿâèëàñü áîëåå ñèëüíàÿ ñëàáîñòü, êîòîðóþ ÿ ñâÿçûâàþ ñ íà÷àâøåéñÿ àíåìèåé. È ïîâûøåííàÿ ÷óâñòâèòåëüíîñòü íåðâíûõ îêîí÷àíèé. Êîæà êàê áóäòî âîñïàëèëàñü. Äîòðîíóòüñÿ íåëüçÿ. Íî òåðïèìî.
Ñóïðóãà äåðæèòñÿ ìîëîäöîì! Íî ãëàç äà ãëàç çà íåé íåîáõîäèì. Êàê òîëüêî ñòàíîâèòñÿ ëó÷øå, ïðåâðàùàåòñÿ â íåäîáðîñîâåñòíîãî ïàöèåíòà. Ïîñåìó, ðàñïîðÿäîê íàø ÿ çàïèñàë â òåëåôîí. Îí êàæäûå ïîë÷àñà/÷àñ ñåìàôîðèò íàì è ãîâîðèò, ÷òî ìû äîëæíû ñäåëàòü.
Æèòü ïî ðàñïèñàíèþ äëÿ ñóïðóãè êàòîðãà. Íî ïîáëàæåê ÿ åé íå äàþ. Èíîãäà è ïîðóãàòü ìîãó).
Ïî÷åìó-òî, ýòîò ïåðèîä äëÿ ìåíÿ áûë îñîáåííî òÿæ¸ëûì. Î÷åâèäíî è ìîé çàïàñ ïðî÷íîñòè íà÷àë èññÿêàòü. ß ñòàë ÷àñòî èñïûòûâàòü ïñèõîëîãè÷åñêèé äèñêîìôîðò. Ïåðèîäû íåóåìíîñòè è àãðåññèè, ñòàëè ñìåíÿòüñÿ óíûíèåì è àïàòèåé. Ìíå ïðîñòî íåîáõîäèìî áûëî ïîëó÷èòü õîðîøèå èçâåñòèÿ.
Ïëîõèõ ìûñëåé ÿ íå äîïóñêàþ è ãîíþ èõ â çàøåé! Íî áûâàåò. Áûâàåò ñàìè ëåçóò â ãîëîâó. À âäðóã íå ïîëó÷èòñÿ? À âäðóã ïðîèãðàþ? È ÷òî òîãäà?! ß çíàþ, ÷òî ýòî áóäåò âñåëåíñêèé êîíåö äëÿ ìåíÿ. Äëÿ ñåìüè. Ìíå, ê ñîæàëåíèþ ïðèõîäèëîñü âèäåòü, êàê ëîìàåò ìóæèêîâ òàêàÿ ñèòóàöèÿ. Íàñòîÿùèõ, ñòîÿùèõ ìóæ÷èí.
Ïðàâäà, äîëæåí îòìåòèòü, ÷òî áûë íåïîñðåäñòâåííûì ñâèäåòåëåì è îáðàòíîãî ïðîÿâëåíèÿ ìóæñêèõ êà÷åñòâ. Òàêèì íåçûáëåìûì ïðèìåðîì ëþáâè è ñàìîîòâåðæåííîñòè áûë è âñåãäà áóäåò ìîé, íûíå ïîêîéíûé îòåö. Ñîâñåì åù¸ ìàëåíüêèì, äåñÿòèëåòíèì ìàëü÷èêîì, ÿ âèäåë êàê â íåðàâíîé ñõâàòêå, ìîé ïàïà ïûòàëñÿ âûðâàòü èç ëàï êîâàðíîé áîëåçíè ñâîþ ëþáèìóþ æåíó è ìàòü ñâîèõ äåòåé. Ýòîò ïåðèîä æèçíè, îòïå÷àòàëñÿ â ìîåé ïàìÿòè íàâñåãäà. Íà ïðîòÿæåíèè äëèòåëüíîãî âðåìåíè, ìíå, åù¸ íå îêðåïøåìó ìîðàëüíî, ïðèõîäèëîñü áîðîòüñÿ ñ ÷óâñòâîì ãîðå÷è è áåçûñõîäíîñòè. Îò îñîçíàíèÿ òîãî, ÷òî ìû òåðÿåì ñàìîãî äîðîãîãî è ëþáèìîãî ÷åëîâåêà, à ñäåëàòü íè÷åãî íå ìîæåì.
È ÿ âñþ æèçíü íàäåÿëñÿ, ÷òî ñ ìåíÿ äîñòàòî÷íî! ß ñâîþ íîðìó îò æèçíè ïîëó÷èë. È ýòè ÷óâñòâà áîëüøå íå âåðíóòñÿ íèêîãäà. Íî…
Ïðèøëîñü ïîìîòàòüñÿ â ýòîì ìåñÿöå. Ïåðâîãî ÷èñëà íóæíî áûëî ïîëó÷èòü êâîòó íà ÌÐÒ è çàïèñàòüñÿ íà ñàìó ïðîöåäóðó. Ñóïðóãó ðåøèë ëèøíèé ðàç íå òîðìîøèòü. Îñòàâèë äîìà. À ñàì, íè ñâåò íè çàðÿ, ïîì÷àëñÿ â Áàëàøèõó. Ïðèåõàë ê îòêðûòèþ. Îêàçàëñÿ ïåðâûì. Âûäàëè íàïðàâëåíèå íà êâîòó. Ïîáåæàë â îòäåëåíèå íà çàïèñü. Âûäàëè íà äåñÿòîå àïðåëÿ. Ïîëó÷èëàñü íåáîëüøàÿ íåñòûêîâêà. Ðåçóëüòàòû ÏÝÒ ÊÒ íàì âûäàäóò äåâÿòîãî. È íà ïðè¸ì ìû çàïèñàëèñü íà ýòó äàòó. Ïåðåçàïèñàòüñÿ íå ïîëó÷èëîñü. Ðåøèëè îñòàâèòü âñ¸ êàê åñòü è äåéñòâîâàòü ïî îáñòîÿòåëüñòâàì.
Íó à òåì âðåìåíåì ïðèøëî âðåìÿ åõàòü íàì íà îáñëåäîâàíèå. ÏÝÒ ÊÒ. Â ýòîò ðàç, îíî ïðîâîäèëîñü ïî íîâîìó.
Ïðåäâàðèòåëüíî, íàñ èçâåñòèëè, ÷òî íóæåí áóäåò àíàëèç íà êðåàòèíèí. Çàòåì ââåëè äîçó íîâîãî êîíòðàñòíîãî ïðåïàðàòà.  ñàìîé êàìåðå, æóòêèé õîëîä, ïî ñëîâàì ñóïðóãè. Ïîæàëåëà, ÷òî ñíÿëà øàïêó.  îñòàëüíîì, âñ¸ êàê îáû÷íî.
È ïîòÿíóëèñü äíè îæèäàíèÿ. Ïðàâäà, ýòî îæèäàíèå íå áûëî ïàññèâíûì. Ñíà÷àëà ÿ ñìîòàëñÿ ê ó÷àñòêîâîìó òåðàïåâòó äëÿ ïðîäëåíèÿ áîëüíè÷íîãî. Çàòåì, øåñòîãî àïðåëÿ ïðèåõàë ê ó÷àñòêîâîìó îíêîëîãó. Ìû äàâíî ó íåãî íå áûëè. À ó ìåíÿ ê íåìó äâà âîïðîñà.
Ïåðâûé, îòâåò íà êîòîðûé ÿ îñîáî è íå ðàññ÷èòûâàë ïîëó÷èòü – ÷òî íàì äåëàòü ñ íà÷àâøåéñÿ àíåìèåé. Ñîîòâåòñòâåííî, äëÿ ýòîãî, ïîêàçàë åìó ñðàâíèòåëüíûå àíàëèçû. Íî ó ìåíÿ òàêîå îùóùåíèå, ÷òî îí ðàáîòàåò ïî ïðèíöèïó: ñìîòðþ â êíèãó, âèæó ôèãó. Òîëêîâîãî íè÷åãî íå ñêàçàë. Äà è ëàäíî. Áåç íåãî ðàçáåðåìñÿ.
È âòîðîé âîïðîñ ïî èíâàëèäíîñòè. Òóò òîæå õîòåë îòìàçàòüñÿ. ×òî-òî íà÷àë áëåÿòü ïðî êàðàíòèí, çàî÷íûé ïðè¸ì äîêóìåíòîâ. È ìåæäó äåëîì ñïðîñèë, ñêîëüêî ìû óæå íà áîëüíè÷íîì. ß ñêàçàë, ÷òî ñ îêòÿáðÿ 2019. Îí ïðÿì íà ìåñòå ïîäñêî÷èë. Êàê òàê!? Ýòî áåñïðåöåäåíòíûé ñëó÷àé. È ïðîñÿùèì òîíîì íà÷àë óãîâàðèâàòü ìåäñåñòðó âûïèñàòü íàì íàïðàâëåíèå íà ìåäêîìèññèþ. ß òàê ïîíèìàþ, åñëè áû íå ýòîò ôàêò, ïðèøëîñü áû ìíå ïîáåãàòü ê íèì çà êàæäîé áóìàæêîé.
Íå îòêëàäûâàÿ â äîëãèé ÿùèê, íà ñëåäóþùèé äåíü, ñóïðóãó âçÿë ñ ñîáîé, íà âñÿêèé ñëó÷àé, è ïîåõàëè â íàøó ïîñåëêîâóþ ïîëèêëèíèêó.
Çäàíèå, âðåì¸í ×àïàåâà. ×òî âíóòðè, ÷òî ñíàðóæè. Îñíàùåíèå ñîîòâåòñòâóþùåå.
Íî… Çäåñü òîæå ðàáîòàþò âðà÷è. Ó íèõ òîæå áîëüøèå íàãðóçêè. Ìàëåíüêèå âîçìîæíîñòè, è òàêèå æå çàðïëàòû. Íî îíè ëþäè. Íåçà÷åðñòâåâøèå è íåðàâíîäóøíûå. Ïîòîìó ÷òî ëå÷àò, â îñíîâíîì, äîáðûì ñëîâîì. Áîëüøå íå÷åì. Çàìå÷ó, ýòî Ìîñêîâñêàÿ îáëàñòü!
Ñóïðóãó ÿ îñòàâèë â ìàøèíå.  ïîëèêëèíèêå ìåíÿ óæå çíàþò. Çíàþò è î íàøåé ïðîáëåìå. È ïîíèìàþò å¸. Ïîýòîìó, çà ïîë÷àñà, ÿ ïîëó÷èë ïîäïèñè âñåõ âðà÷åé ñ ïîæåëàíèÿìè ñêîðåéøåãî âûçäîðîâëåíèÿ. Ïðàâäà íåáîëüøàÿ ëîæå÷êà ä¸ãòÿ, â ëèöå îôòàëüìîëîãà, áûëà. Òî ìû íå ïî çàïèñè, òî êàðàíòèí, òî îíà çàíÿòà. Íî ïîíÿâ, ÷òî íå îòâåðòèòñÿ, âñ¸ ÷òî íóæíî ñäåëàëà è ïîäïèñàëà.
È âîò îí. Äîëãîæäàííûé êîíòðîëüíûé äåíü. Íàäî ëè ãîâîðèòü, ÷òî ÿ äîëãî íå ìîã óñíóòü íàêàíóíå, à çàòåì ïðîñíóëñÿ ÷óòü ñâåò? Åñòåñòâåííî, òîëüêî çàáðåçæèë ðàññâåò, à ìû óæå â ïóòè. Â äîðîãå, ïðîâåë áåñåäó ñ ñóïðóãîé. Êàêîâû áû íè áûëè ðåçóëüòàòû, îíè íå ïîâëèÿþò íà íàøó òàêòèêó è ñòðàòåãèþ. Ïðè ëþáîì ðàñêëàäå, ìû ïðîäîëæàåì íàøó ïîâñåäíåâíóþ ðàáîòó ïî èñöåëåíèþ ïî âñåì ôðîíòàì. È ðàññòðàèâàòüñÿ è îïóñêàòü ðóêè íå ñîáèðàåìñÿ. È êàê-òî, ïîñëå òàêîé áåñåäû, ó íàñ íà äóøå ñòàëî ñïîêîéíî è ìèðíî.
Ïðèåõàëè ïîðàíüøå. Íàöåïèëè ìàñêè è ïîøëè çà ðåçóëüòàòîì. Ïðèøëîñü íåìíîãî ïîäîæäàòü.
Âñêðûâàþ êîíâåðò. È âîò îíà, ìèíóòà ìàëåíüêîãî è òèõîãî òðèóìôà. È çâó÷èò îíà òàê: â êîðíå ïðàâîãî ë¸ãêîãî, î÷àãîâ íå âûÿâëåíî. Ïî ïëåâðå, î÷àãè íå âèçóàëèçèðóþòñÿ, ïëåâðàëüíûé âûïîò íå íàêàïëèâàåòñÿ, ïî ïåðèôåðèè ïðàâîãî ë¸ãêîãî íàáëþäàåòñÿ óïëîòíåíèå, âíóòðèãðóäíûå ëèìôîóçëû äî 10 ìì ñ àêòèâíîñòüþ 2,1 (ðàíåå 3,6). È òîëüêî ñîõðàíèëñÿ î÷àã â ðåáðå (ïî-ïðåæíåìó íåïîíÿòíîãî ïðîèñõîæäåíèÿ) è î÷àã â ïîçâîíêå èçìåíèë ñâîþ ñòðóêòóðó íà áëàñòè÷åñêóþ.
Òîæå ñòðàííî, ò.ê.ðàíåå åãî ñòðóêòóðó íèêàê íå îáîçíà÷àëè. È îïÿòü æå, ìû èñõîäèì èç õóäøåãî, ò.å. íàøåãî çàêëþ÷åíèÿ, íî èìååì òàêæå ââèäó çàêëþ÷åíèå Èçðàèëÿ è îñòåîñöèíòèãðàôèè. Íîâûõ î÷àãîâ, òàêæå íå âûÿâëåíî!
 îáùåì, åñëè èñõîäèòü èç õóäøåãî, âñ¸ ðàâíî, äèíàìèêà ïî ìîåé îöåíêå, âûøå âñÿêèõ îæèäàíèé. Ñóïðóãà ðàñïëàêàëàñü. Ïðîðâàëî. Îíà è òàê äåðæàëàñü ìóæåñòâåííî è áåçóêîðèçíåííî. ß ïîáëàãîäàðèë å¸ è Áîãà! Ìíå ýòà ïîáåäà òîæå äàëàñü íå ëåãêî. Íî îíî òîãî ñòîèëî!
Ñíÿâ ïàðó êîïèé ñ çàêëþ÷åíèÿ, ìû íàïðàâèëèñü íà ïðè¸ì. ×óäà íå ïðîèçîøëî. Ìû æäàëè ñâîåé î÷åðåäè. Âñ¸ áûëî ìèðíî, ñïîêîéíî.  ñâÿçè ñ êàðàíòèíîì, ëþäåé çàïóñêàþò ñòðîãî ïî çàïèñè ê óêàçàííîìó âðåìåíè. Íèêàêîãî ñòîëïîòâîðåíèÿ. Íî âîò, ïîÿâèëàñü ïàðî÷êà, îñâåäîìëåííàÿ ëó÷øå âñåõ, è çíàþùàÿ, ÷òî èìåííî äëÿ íèõ, èìåííî ñåãîäíÿ, äåíü îòêðûòûõ äâåðåé â ëþáîé êàáèíåò ýòîãî çàâåäåíèÿ. Áîéêàÿ äåâèöà îáîçâàëà âñåõ è êàæäîãî, êàæäîìó çàêðûëà ðîò, ïîêà íå âûøëà ìåäñåñòðà è íå óãîìîíèëà å¸, îáúÿñíèâ ïðàâèëà ïðè¸ìà. À ìû óæå íå ïðèíèìàåì ó÷àñòèÿ â ýòèõ ðàçáîðêàõ. Ñèäèì è òèõîíüêî ïîñìåèâàåìñÿ. Âîò êàê æå âñ¸ ïðåäñêàçóåìî! Íà÷èíàþ ïîíèìàòü, ÷òî ýòî çàêîíîìåðíîñòü. Âñåãäà, âåçäå è â ëþáóþ ìèíóòó áóäóò ïîÿâëÿòüñÿ òàêèå äåÿòåëè.
Íà ïðè¸ìå, âðà÷ äðóãîé. Ïîýòîìó, ìåäñåñòðà áëàãîñòíàÿ è äîáðàÿ. Íå â ïðèìåð ïðîøëîìó ðàçó.
Íî ïðèíèìàòü íàñ íå ñòàëè, ââèäó òîãî, ÷òî çàâòðà íàì ïðåäñòîÿëî ïðîéòè ÌÐÒ ãîëîâíîãî ìîçãà. ß ñáåãàë â äðóãîé êîðïóñ, âûÿñíèë, ñìîãóò ëè íàì ñðàçó âûäàòü ðåçóëüòàòû ÌÐÒ íà ðóêè. Ñêàçàëè: “Åñëè î÷åíü íàäî – ñäåëàåì”. Ïîáåæàë îáðàòíî, ÷òîáû íàñ çàïèñàëè íà ïðè¸ì.
Óòðîì ñëåäóþùåãî äíÿ, ìû ñíîâà íà ìåñòå. Íàäî ñêàçàòü, ÷òî íàïðàâëåíèå íà ÌÐÒ ìû âûïðîñèëè äëÿ ñàìîóñïîêîåíèÿ. Íèêàêèõ ñèìïòîìîâ íåò. Ïðîñòî åñòü íàñòîðàæèâàþùàÿ ñòàòèñòèêà.
 óêàçàííîå âðåìÿ, ìû ïðîøëè ýòó ïðîöåäóðó. Ñóïðóãà âûøëà ñëåãêà îáåñêóðàæåííàÿ. Ãîâîðèò, êàê áóäòî âíóòðè êîëîêîëà ïîáûâàëà. À ÷åðåç ïîë÷àñà, íàì âûíåñëè ðåçóëüòàò. Ïàòîëîãèè íå âûÿâëåíî. Âîò è îòëè÷íî!  çàïàñå áûëî ïàðà ÷àñîâ. Òàê ÷òî ñâîçèë ñóïðóãó ïî ìàãàçèíàì, êîòîðûå ðàáîòàëè. Ïîïîëíèëè çàïàñû ðûáû.
 ýòî âðåìÿ ïðèøëî ñîîáùåíèå îò äî÷åðè. Ñîîáùàåò, ÷òî â èíêóáàòîðå íà÷àëè ïîÿâëÿòüñÿ íà ñâåò öûïëÿòà-áðîéëåû è èíäþøàòà. Ðåøèë â ýòîì ãîäó ïîïðîáîâàòü âûðàñòèòü èíäþøàò. À áðîéëåðîâ â ïðîøëîì ãîäó íåìíîæêî âûðàñòèë. Ïîíðàâèëîñü. Îñîáåííî ñàì ïðîöåññ. ß ëþáëþ êîíòðàñòû.  òî âðåìÿ, ÿ áûë îôèñíûì ñîòðóäíèêîì. Ìîæíî ñêàçàòü, â êîñòþìå è ãàëñòóêå. Ýòî äí¸ì. À âå÷åðîì, â ñàïîãàõ è ðàáî÷åé îäåæäå, ïðåîáðàæàëñÿ â äåðåâåíñêîãî õîçÿèíà. Ýòî áûëî ïðèêîëüíî.
Íó à ñåé÷àñ, äî÷åðè ïðèøëîñü ïðèíèìàòü ðîäû áåç íàñ.
Ê íàçíà÷åííîìó âðåìåíè ïîäîøëè ê êàáèíåòó. Ëþäåé íåò. Çàøëè. Ñòóëüÿ ñòîÿò äàëåêî îò ñòîëà. ×òîáû áûëî ñëûøíî, ïðèõîäèòñÿ ãîâîðèòü ãðîìêî. Ðàññòîÿíèå, ìàñêè çàãëóøàþò çâóêè.
Âðà÷ ïîñìîòðåë ðåçóëüòàòû. ×òî-òî ïîìóðëûêàë ñåáå ïîä íîñ. Çàòåì ñïðîñèë, ÷òî íàì ãîâîðèë íàø ëå÷àùèé âðà÷. ß îáúÿñíèë, ÷òî îí õîòåë áû, ÷òîáû ìû åãî íàøëè. Íî êàðàíòèí. Ê íåìó íå ïîïàäåøü.
Òîãäà îí ñâÿçàëñÿ ñ íèì, ñêàçàë ÷òî íà ôîíå ëå÷åíèÿ, ïîÿâèëàñü õîðîøàÿ äèíàìèêà. Íà äðóãîì êîíöå íàçíà÷èëè äàòó ãîñïèòàëèçàöèè.
Ïðèçíàòüñÿ, ÿ îïàñàëñÿ, ÷òî íàñ îòïðàâÿò ïîä íàáëþäåíèå íà íåñêîëüêî ìåñÿöåâ. Íî ðåøåíî, ïîêà åñòü ýôôåêò, ïðîäîëæèòü äóøèòü áîëåçíü, à çà îäíî è îðãàíèçì. Íè÷åãî íå ïîäåëàåøü.
Âðà÷ íà÷àë íàñ âûïðîâàæèâàòü âîñâîÿñè. Íî ÿ ïîïðîñèë, ÷òîáû îí õîòÿ áû ïðîêîììåíòèðîâàë ðåçóëüòàòû (÷òî çà ëþäè, áëèí!!! Íè ñëîâà íè ïîëñëîâà). Ñêàçàë, âñ¸ õîðîøî. Ïðîäîëæàåì. Èñ÷åðïûâàþùàÿ èíôîðìàöèÿ.
 î÷åðåäíîé ðàç ïîâòîðþñü, íå ïîíèìàþ ýòîé äóðàöêîé ñèñòåìû. Ïðè¸ì âåä¸ò âðà÷, íè÷åãî íå çíàþùèé î íàøåé èñòîðèè áîëåçíè. Ïîýòîìó, è ïðèåì îí âåä¸ò ñîîòâåòñòâóþùå.
Ýòó ñõåìó, ìíå ïðèøëîñü ïîÿñíÿòü íàøåìó êîíñóëüòàíòó â Èçðàèëå. Òàì âîîáùå íåâäîìåê, êàê òàêîå âîçìîæíî. Íî… Òàêîâû ðåàëèè.
 îáùåì, òàêèå ó íàñ ðåçóëüòàòû íàøåãî óïîðñòâà, ìîëèòâ, èñòÿçàíèé. Î÷åíü íàäååìñÿ, çàêðåïèòü ýôôåêò. Áóäåì ðàáîòàòü íàä ýòèì.
Âñåì ñïàñèáî çà âíèìàíèå, ó÷àñòèå è ïåðåæèâàíèÿ.
Êðåïêîãî çäîðîâüÿ è áëàãîïîëó÷èÿ.
À ìû, 14-ãî àïðåëÿ ãîñïèòàëèçèðóåìñÿ è ïðèñòóïàåì ê ñëåäóþùåìó ýòàïó íàøåé âîéíû.
Источник
В понедельник, 13 ноября, телеканал «Россия-1» показал два первых эпизода сериала «Доктор Рихтер» — адаптации американской медицинской драмы о выдающемся враче-диагносте «Доктор Хаус». «Рихтер» успел стать предметом горячего обсуждения ещё задолго до релиза: летом 2017 года многих интернет-пользователей возмутили трейлер российской версии сериала и сам факт его выхода. О реакции зрителей на премьеру — в материале RT.
13 ноября на российские экраны вышла адаптация знаменитой американской драмы «Доктор Хаус». Телеканал «Россия-1» выпустил два первых эпизода «Доктора Рихтера».
Сериал о работе выдающегося врача-диагноста и его коллег стал чрезвычайно популярным сразу после релиза на телеканале FOX осенью 2004 года. В первую очередь это произошло за счёт удачной трансформации медицинской драмы в «медицинский детектив» — порою весьма остросюжетный. Как ни странно, зрителям понравилось следить за здоровьем вымышленных пациентов и «примерять» их болезни на себя. И конечно, многим пришёлся по душе главный герой — мрачный и циничный, но невероятно талантливый и остроумный Грегори Хаус.
Вскоре права на трансляцию «Доктора Хауса» были проданы десяткам иностранных компаний (российского телезрителя с этой историей познакомил телеканал «Домашний», также сериал показывали русскоязычные версии Universal Channel и Hallmark Channel). С 2004 по 2012 год вышли восемь сезонов «Хауса» — всего 177 серий, а его создатели успели получить ряд таких престижных наград, как «Эмми», «Золотой глобус» и People’s Choice Awards.
- © Кадр из сериала «Доктор Хаус»
По мотивам сериала было снято несколько документальных фильмов и даже создана видеоигра. В 2011 году исполнитель роли доктора Хауса Хью Лори попал в Книгу рекордов Гиннесса как актёр, который привлекает к просмотру телевидения самую большую аудиторию. Тогда же СМИ отмечали, что сериал посмотрели более 80 млн человек, а «Хаус» ещё до своего завершения успел войти в разряд культовых.
Сало вместо ветчины
Хауса — то есть доктора Андрея Рихтера — в российской адаптации сыграл Алексей Серебряков. Его лучшего друга онколога Ивана Родионова (Джеймс Уилсон в американском сериале) — Виталий Хаев, управляющую больницей Елизавету Никольскую (Лиза Кадди) — Анна Михалкова. Команду Хауса из хирурга, невролога и иммунолога составили Дмитрий Ендальцев, Павел Чинарёв и Полина Чернышова. Самым большим различием между оригинальными и «адаптированными» героями стал возраст — в российской версии некоторые герои выглядят старше. Изменён и цвет кожи одного из врачей (его биография, впрочем, осталась без изменений).
Первые две серии полностью, за исключением несущественных деталей, повторяют американский прототип. Иногда до смешного: даже моменты хирургического вмешательства показаны с одного и того же ракурса. Главное место действия скорее калькировано, чем адаптировано — больница, в которой работает Рихтер, выглядит как гибрид лаборатории и особняка и больше напоминает вымышленный госпиталь Принстон-Плейнсборо, а вовсе не наши реалии.
- © Кадр из сериала «Доктор Рихтер»
Самые очевидные вещи, которые могли бы выдать в «Рихтере» зарубежный продукт, всё же перекочевали в сериал. Так, лакросс заменён на более знакомый россиянам хоккей. Чтобы адаптация зрителю стала ещё ближе, найденная в холодильнике у пациентки ветчина превратилась в сало. Чувство ирреальности происходящего от этого, впрочем, никуда не исчезло.
Что из различий бросается в глаза больше всего, так это отсутствие спецэффектов, с помощью которых в «Хаусе» обычно наглядно демонстрировали происходящие в организме человека процессы. Эти спецэффекты заменили другими — теперь показано, как в голове Рихтера перед вынесением правильного диагноза пролетают мысли. Напоминает это что-то среднее между флешбэками героев из сериала «Шерлок» и мультсериала «Приключения Джимми Нейтрона, мальчика-гения».
«Очень хорошо идёт»
Летом 2017 года в интернете появился трейлер «Доктора Рихтера». Этот видеоролик спровоцировал горячее обсуждение в соцсетях и СМИ. Зачастую реакция комментаторов была негативной.
Мнения интернет-пользователей, посмотревших первые два эпизода, разнятся. Некоторые полагают, что адаптация была проведена весьма успешно:
«Вы будете смеяться, но сериал «Доктор Рихтер» вполне себе ничего. Есть российский колорит, поэтому веришь в происходящее», — пишет один из пользователей Twitter.
«Ну, с учётом того, что «Хауса» я ни черта не помню, «Доктор Рихтер» очень хорошо идёт», — отмечает другой.
Ну, с учётом того что, Хауса я ничерта не помню, Доктор Рихтер очень хорошо идёт)
— Мари (@young_but_wise_) 13 ноября 2017 г.
«Банально, но снимите лучше. Сразу вспоминается куча французских фильмов, переснятых с американских… и ничего, нормально. Наши актёры мне нравятся больше, чем в «Хаусе» (ну, кроме главврача — какая-то колхозница). А вот насчёт интерьеров — всё более печально. Похоже на загородный санаторий вперемешку с кунсткамерой. Посмотрю, как дальше пойдёт, но пока всё нравится», — подчёркивает пользователь в комментариях в социальной сети «ВКонтакте».
В то же время в сети размещено немало комментариев с негативной оценкой:
«Включена тут фоном Россия-1, и там идёт «Доктор Рихтер», который полностью слизан с «Хауса», и «полностью» — это буквально ПОЛНОСТЬЮ. Абсолютно идентичные сюжеты и сцены… Как людям не стыдно такое делать в плане искусства», — негодует пользователь Twitter.
Включена тут фоном россия 1 и там идёт “доктор рихтер”, который полностью слизан с хауса, и “полностью” это буквально “ПОЛНОСТЬЮ”. Абсолютно идентичные сюжеты и сцены….. Как людям не стыдно такое делать, в плане искусства
— кристальная ведьма (@BiCrystalWitch) 13 ноября 2017 г.
«Вчера увидел перекопированного нашими «Доктора Хауса». Продержался десять минут, чтобы убедиться, что слизано полностью всё. Какой же треш», — сообщает другой юзер.
«Анна Михалкова аки российская Кадди?! Это я случайно переключилась на «Доктора Рихтера» на канале Россия-1. Даже кабинет у неё совершенно не похож на кабинеты российских главврачей и точь-в-точь как у Кадди в «Докторе Хаусе». Или один в один?» — пишут в Facebook.
Вежливые кураторы, одинокий Рихтер
Согласно информации kp.ru, создатели «Рихтера» не могли сильно отойти от концепции из-за того, что работать им приходилось по лицензии. В беседе со СМИ режиссёр Андрей Прошкин признался, что у проекта были «вежливые американские кураторы, которые аккуратно высказывали предложения по сценарию».
«Структурно наши серии повторяют американский сериал. Наш Рихтер — циничный, замкнутый и одинокий. Но мы старались сделать персонаж не пустой калькой, а достоверным для нашей действительности. На мой взгляд, он не лишён сострадания, но в нём нет излишней сопливости. Для него сострадание выражается через действие, а не через общение или похлопывание по плечу. Будет много юмора, который в жизни всегда находится недалеко от трагедии», — заявил режиссёр.
- © Кадр из сериала «Доктор Рихтер»
Пока отснят только один сезон «Доктора Рихтера», состоящий из 21 серии. Не исключено, что в следующих эпизодах его создатели позволят себе чуть больше свободы, а зрители смогут увидеть более явные различия между двумя версиями и стать свидетелями интеграции продукта в культуру страны.
В любом случае сегодня у «Доктора Рихтера» есть шансы понравиться тем, кто не смотрел «Хауса» или даже не слышал о нём. А таких людей довольно много.
«Смотрю с семьёй, и им нравится, — писала одна из поклонниц сериала. — Ведь они не смотрели оригинал».
Источник