Депакин хроно при мигрени отзывы

Гвоздик
[2135261883] – 01 июня 2008, 16:14
129 ответов
Последний —
09 мая, 10:26
Перейти
101.
в
[2206745934] – 23 июня 2008, 19:55
да, видимо мигрень от обезвоживания бывает. поэтому воду пью, независимо от того, есть боль или нет. Автор, я настоятельно вам воду рекомендую. хотя бы месяц попейте, и понаблюдайте за мигренью. заодно и похудеете на 3 кг ))) прислушайтесь к моему совету. я жешь не лекарства вам впариваю))) во всяком случае, и у свекрови моей от воды приступы теперь очень редко бывают. а раньше два раза в неделю трупом лежала. у нее лекарственная аллергия, обезболивающие не могла пить. а щас бегает , как лошадка.
102.
Женя
[848169942] – 18 сентября 2008, 17:50
На самом деле совсем недавно французские ученые подобрались к разгадке возникновения мигрени. Все дело в мозге человека, а конкретно в одной его части – гипоталамусе. Но пока, как они утверждают, это может привести не к излечению мигрени, а пока только созданию более эффективного лекарства.
103.
Гость
[3004382981] – 18 сентября 2008, 17:56
Девочки, пейте магний. Только не раз от раза, а курсами – несколько раз в год по 2 месяца. Увидите, как полегчает!
104.
светлана
[1408815446] – 21 октября 2008, 13:49
Мне очень хорошо помогает черный перец, понюхайте и начинайте чихать.Чихание снимает головную боль, можно нюхать и табак. Ведь в старину часто нюхали табак и с собой носили его.
105.
ООО-ЛЯ-ЛЯ
[4004793798] – 21 октября 2008, 21:03
Очень хорошо помог массаж всего тела (у специалиста). До этого были мигрени и головокружения.
106.
Tory
[4266505661] – 05 ноября 2008, 13:22
Я очень всех понимаю и всем сочуствую кто столкнулся с такой болезнью как мигрень, тоже периодически прохожу муки ада, и знаете мне лично помагает “Антимигрен”, попробуйте! Рада буду, если кому поможет!
107.
gretta
[2716976793] – 14 ноября 2008, 15:08
мне очень помог Центомакс, не могу сказать, что мигрень вообще прошла,но частота приступов сократилась оооочень значительно.
108.
Maiya
[1656499713] – 30 января 2009, 12:45
109.
Танюша
[322783109] – 24 июля 2009, 21:28
110.
Frozen
[815796884] – 24 октября 2009, 11:48
Девочки, подскажите, как справляться с мигренью во время беременности. Мне 27, мигрень с детства, спасаюсь препаратами (раньше анальгетики, сейчас амигренин). Задумываюсь о ребенке, но с ужасом думаю, что делать, если приступы буду донимать во время беременности и после (кормление) – это же больше года! Как быть все это время??? Понимаю, что нужна профилактика…Cовету невролога “вязать капустный лист на голову” во время беременности, верю, но мало, т.к. лезу на стенку от болей, а там уже параллельно, что принимать, лишь бы помогло. У какого какие соображения или опыт? Как быть, когда таблетки противопоказаны?
111.
Дашка – полбашки
[2534994740] – 22 октября 2010, 15:33
Тоже пациент без надежды на исцеление. Испробовала массу медикаментов. Помогают наверняка лишь триптаны, и они же вызывают мощный йо-йо эффект. Иногда на начальной стадии мог помочь и аспирин или ибупрофен. Ничего не принимать – не пробовала, я бы не выжила, при повторной рвоте принимаю спустя время опять таблетку с минимальным кол-вом воды. Где-то 1:4 стакана. Ложусь в темное место, поджимаю колени к груди (помогает удержать содержимое желудка, плюс эффект плацебо, если в это веришь.) Живу в Германии, тут из триптанов принимала аско-топ, когда бываю на Украине, привожу с собой антимигрен, 3 упаковки х З таблетки максимальной дозировки (100 мг). От суматриптана жесткий побочный эффект, сужение коронарных сосудов, ПОТОМУ я ДЕЛЮ таблетку на 4-5 частей. Помогает экономить таблетки-деньги, плюс меньше дополнительного вреда.
112.
Юля
[2526922541] – 03 ноября 2010, 19:18
А у моего мужа уже 10 лет мигрень,почти каждый день такие страшные приступы,ничего не помогало,все время вызывала скорую,но потом нам посоветывали пойти на иглоукалывание ,мы нашли хорошего китайца ,он делал гдето 1 месяц ему иголки,и помогло на пол года ,муж забыл о головной боли,щас опять начала болеть ,щам мы живем в Харькове ,а этот китаец в Одессе,после нового года собираемся ехать к ниму опять,он хороший врач ,учился иглоукалыванию 35 лет в Китае,только ему доверяем ,хоть на пол года хватает ,зато безвредно,и не травиш организм этими препаратами,так что люди кому интерестно ,то вот номер тел его помошницы 0673698534 Оксана,звоните и проконсультируйтесь,не пожалеете,на собственном опыте знаю.Удачи
113.
Наги
[4268772611] – 07 марта 2011, 17:28
Я мучаюсь мигренью с 22-лет,сейчас мне 35.Раньше лежала пластом по 3дня,ничего не ела,теперь появились триптаны: сумамигрен,релпакс,у нас в Казахстане они стоят недешево,всего 2табл.в упаковке,но хоть какое то спасение.У меня такое чувство как и у Гвоздика,что до самой смерти мигрень будет мучать меня.Пожалуйста подскажите какие еще есть препараты,содержащие триптан?
114.
прутков
[3692687400] – 10 марта 2011, 10:37
115.
Бровко Людмила
[1015777621] – 30 июня 2011, 21:34
Мне 47 лет.Кто видел меня во время приступа мигрени, тот поверит, поймёт, что такое головная боль! Мучаюсь лет 20. Спасаюсь триптанами, если вовремя выпью. Если опоздала-большие дозы обезболивающих и зачастую скорая. Бывает два раза выезжает. Обычно спрашивают, что уколоть? Странно, не всегда одно и то же помогает, один раз поможет кетарол плюс магнезия. Другой раз – коктейль из анальгига, димедрола, папаверина плюс седуксен, бывает баралгин плюс мочегонное. Просто ужас! Боюсь очередных приступов, прислушиваюсь к себе, чтобы не пропустить приём лекарства. Если правильно угадала, так сказать, надвигающийся приступ и успела отделаться анальгетиками, то это чудо. А вообще сформировался комплекс страха. Люди, мигрень-это страшно. Только врагу и пожелаешь.
117.
Алексей
[3156437820] – 14 января 2014, 01:02
23 года. Мигрень с Аурой с приступами до 3-х раз в месяц. Средне тяжелое течение. Врач назначил в течении 6 месяцев каждый день пить Депакин Хроно. Во время приема приступов не было. Уже почти пол года, после прекращение курса, приступов не наблюдается. Не исключаю ремиссию, это хорошая новость, но вот как теперь косить от армии?))
118.
Гость
[2030621654] – 23 июня 2014, 20:59
Топамакс, если хотите, я могу Вам помочь привести его из Америки 🙂 Если захотите, напишите на heaven_tonight@bk.ru
119.
Ирина
[3341505531] – 25 декабря 2018, 19:35
светлана
Мне очень хорошо помогает черный перец, понюхайте и начинайте чихать.Чихание снимает головную боль, можно нюхать и табак. Ведь в старину часто нюхали табак и с собой носили его.
119.
Гость
[2612587640] – 22 января 2019, 15:41
Алексей
23 года. Мигрень с Аурой с приступами до 3-х раз в месяц. Средне тяжелое течение. Врач назначил в течении 6 месяцев каждый день пить Депакин Хроно. Во время приема приступов не было. Уже почти пол года, после прекращение курса, приступов не наблюдается. Не исключаю ремиссию, это хорошая новость, но вот как теперь косить от армии?))
120.
Татьяна
[2298991959] – 18 октября 2019, 16:30
Вылечить мигрень нельзя. Но научиться жить, не провоцируя приступы и быстро справляться с ней вполне реально. Я с мигренью живу уже больше 10 лет. Правда лучше себя чувствовать стала только последние полгода, когда к лечению подключила еще и Цефали. Это устройство, которое действует за счет нейростимуляции тройничного нерва. мигрень не такая уж и не победимая как кажется.
121.
Ольга
[1384035693] – 21 октября 2019, 18:57
Татьяна
Вылечить мигрень нельзя. Но научиться жить, не провоцируя приступы и быстро справляться с ней вполне реально. Я с мигренью живу уже больше 10 лет. Правда лучше себя чувствовать стала только последние полгода, когда к лечению подключила еще и Цефали. Это устройство, которое действует за счет нейростимуляции тройничного нерва. мигрень не такая уж и не победимая как кажется.
122.
Abik_laska
[485662527] – 08 ноября 2019, 20:49
Ольга
Цефали реально помогает? Можно покупать?
123.
Татьяна
[2298991959] – 26 ноября 2019, 11:54
Ольга
Цефали реально помогает? Можно покупать?
124.
Виктория
[1360175415] – 29 ноября 2019, 18:10
Ирина
Какой там чёрный перец, когда приступ, пошевелиться боишься
А если чихнёшь, мозги все вытекут
Значит у вас ещё не так все плохо Здоровья вам!!!
127.
Гость
[1986119795] – 28 февраля, 16:50
Татьяна
Помогает, причем мой пример не единичный случай. Буквально месяц назад Цефали купила моя знакомая (пошла по моим следам). Так вот она сегодня тоже уже говорит о том, что видит реальный положительный результат от его применения. И это совсем неединичные случаи. Другое дело, что цена у этого обруча не маленькая. Но поверьте на слово, он стоит того.
Гость
А мне было очень больно, когда включили ободок… так должно быть?
Внимание
Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!
Виктория
А ботокс пробовали? Я сделала. Месяц без суматриптана. Последние время пила по три раза в день.
Источник
Порошок лиофилизированный для приготовления раствора для инъекций, Sanofi-Winthrop Industrie
Мы подобрали реальные отзывы о препарате Депакин, которые публикуют наши
пользователи. Чаще всего отзыв пишут мамы маленьких пациентов, но также описывают личную
историю применения медицинского препарата на себе.
Показания к применению
генерализованная или фокальная эпилепсия, особенно при следующих типах припадков: миоклонические, тонико-клонические, атонические, смешанные;
фокальная эпилепсия: простые или более сложные припадки, вторичные генерализованные припадки;
специфические синдромы (Веста, Леннокса-Гасто).
Обсуждение препарата Депакин в записях мам
В Невромед есть Щедеркина Инна Олеговна, синдром Панайотополуса – ее сфера интересов, мы у неё. Если хотите запишитесь к ней. Скорее всего вам как и нам пропишут какое-то одно лекарство (у нас Депакин). Я бы начала принимать сразу. Если что, с него можно постепенно сойти. Мы уже год на препарате, все нормально.
депакин хроно делить нельзя
У нас тоже. И тоже на Депакине.
Мы на депакине были 1.5 года,от него все и пошло,за 9 мес + 6 кг.Сейчас мы наблюдаемся в Москве,терапию поменяли,но состояние ухудшилось и пришлось пить гормоны.У нас в городе только 2 швейных ателье,(мы не в самой Пензе живем),и в основном они занимаются перешивом одежды,с ноля н…
у нас все тело было красным от депакина
…ворит, что один заронтин оставлять нельзя, якобы он ТОЛЬКО от абсансов, и в случае, если вдруг появятся другие приступы, он не поможет, поэтому у нас сейчас так и осталась политерапия – депакин хроносфера и заронтин. Будем советоваться еще с другим доктором по поводу постепенной отмены депакина… Ведь с вводом заронтина у дочери значительное улучшение по ЭЭГ, вообще нет эпиактивности, единичные диффузные волны во сне (а раньше во сне было ооочень много эпиактивности, даже на самой высокой дозе депакина) но они не являются эпи… Как…
Я вообще рыдала над депакином…
…начимый, разителный, иногда прямо скачками. ЗПРР остается, условную норму мы скорее всего никогда не догоним, но очень надеемся на частичную социализацию и полное самообслуживание. А на депакине он стоял на месте, не было никаких продвижений. По ЭЭГ улучшение, но полностью эпиактивность не ушла. Я думаю, что сработала комбинация. При монотерапии одним депакином или одним только заронтином мы бы не достигли таких…
А у вас написанно что депакин отметил и. И была потеря сознания. И как часто были приступы депакина?
Если нет приступов, зачем скакать с лекарства на лекарство? Мы пьём депакин, топамакс и клоназепам.
Мы пили депакин. Нам тогда врачи в один голос говорили, что конвулекс- это дешевая замена депакина и при выписки бесплатных лекарств надо именно депакин требовать.
Да как сказать… Приступ на ЭЭГ так ни разу и не поймали, но депакин эти моргания и заведения глаз и вправду снял! На том и сошлись эпелептологи…
Мы были у Бегашевой с нашими морганиями и незначительной эпи активностью на ЭЭГ мониторинге! Она первая нам абсансы впаяла! Сказала – однозначно НЕ тики! Рекомендовала Депакин хроносферу и повторный мониторинг через месяц!
Из минусов – долго ждали! Предыдущие клиенты задержались аж на час!
не посмотреть(,с депакина нельзя снимать
Здраствуйте Елена! Вы писали здесь год назад. Но я бы хотела узнать как у вас прошли роды и вообще спма беременность с депакин хроно? Мне 20 лет прописали Депакин еще не купила так как почитав указания там говорится о риске принятии для женщин репродуктивного возраста. Я в будущем планирую беременность.и поэтому очень переживаю. Поделитесь опытом буду очен…
…лечила эпилепсию, каждые полгода снижая дозу противосудорожных и заменяя их витаминками, травками. С ужасом сейчас думаю, что было бы, если бы я пичкала его проверенным и подтвержденным депакином в той дозе, которую назначили в морозовской больнице и не верила в ее витамины и биодобавки.
Мы 3 года пили. С 12-15 лет. Но лечились не только депакином. Там целая схема была. К сожалению, врят ли смогу ее воспроизвести. Там месяц одно, полгода другое и так долго-долго
Вы тоже депакин пили? Как долго?
а вы депакин с младенчества пьёте?
Депакин тоже получаем бесплатно.
Источник
Дано – девочка 9 лет с мерзким характером, но пытающаяся им управлять (старается, на самом деле старается, психотерапия в помощь). регулярно проходит лечение у невролога препаратами в обалденных (для меня дозировках).
Специалист хороший, психиатр, работающий с детьми в учреждениях. Сперва год пытались сделать хорошую ЭЭГ препратами типа мельдония, церебролизина, пантогама, фолиевой кислоты, магнелиса, котрексина, фенибута (ох, на нем было хорошо-то!) и еще чего-то травяного.
ЭЭГ за год лучше не стала – все те же острые пики. Сейчас назначили депакин-хроно 300 по 150 а раза в день. Ребенка как подменили. Стало намного легче договариваться, она стала высыпаться и часто утром у Светы настроение нормальное, а не ворчливое и раздраженное. И Света начала легче учиться.
Да, в ДД ЭЭГ делали, нго на старом аппарате и там ЭЭГ была нормальная. сделали у частника… я слегка локти себе покусала – надо было с самого на чала это сделать.
а вот теперь вопрос: как долго надо/можно пить этот депакин? эпилепсии нет, эпиактивности тоже. Депакин-хроно назначен, как нормотимик. Читала, что он вреден для печени. А Светка и так в свое время + прошлым летом пила препараты от туберкулеза. Но мне нравится Светино поведение. Она не вспыхивает по пустякам, она стала менее импульсивной. не сонная, озорует, балуется, вредничает – все как у детей. )))
поделитесь опытом.
23.02.2019 12:51:31, Kriptan
27 комментариев
Маша, если депакин помогает, снижает эпи-активность, видишь реальные улучшения поведения и обучения, даже не думай. Его при необходимости пьют годами под контролем биохимических показателей.
Попался хороший доктор, удачно подобрал препарат, на котором улучшилось качество жизни, это главное. Это не плохое лекарство, современное, более щадящее чем старые аналоги. Причем даже не печень, хотя может быть и её тоже…старые препараты держали судороги, но часто останавливали развитие, в них ЭТО было худшее из зол…
24.02.2019 14:29:00, ЖенаПолковника
моя подруга на депакине лет с 15-ти, у нее эпилепсия, сейчас ей под сорок. ничего, живет нормально, карьера, дети, замужем, все хорошо, печень поддерживает какими-то препаратами.
24.02.2019 13:14:45, есть жизнь на депакине
Простите, слегка не в тему. Вернее, вид боку.
У одного из моих тоже, увы, мерзейший характер. Правда, не всегда, а два дня из трех примерно, без особых закономерностей.
Ни один из неврологов никуда на дальнейшие обследования не направлял, поэтому я не знаю ничего об ЭЭГ и прочих.
И вообще – пока не установили дефицит гормона роста, ставили 1 группу здоровья.
Но характер, прости господи.. Правда, только дома, в школе ангел почти. Просто молчаливый и упертый.
А может, нам тоже надо?
Я почему спрашиваю – первый раз вижу некую связь между характером и приемом медикаментов.
24.02.2019 12:29:46, Eugenie
Человек имеет право на свой характер. Даже мерзейший:)
Препараты назначают когда не справляются. Когда жить невозможно.
У вашего не болезнь скорее всего, раз вы даже ни разу к психиатру не обращались, а акцентуация характера или пограничное состояние. Но обследовать наверно надо, чтобы знать.
Почитайте Волкова про характеры, наверняка своего узнаете. Я и то узнала по описанию:)
[ссылка-1]
24.02.2019 13:45:31, lenalar
Не знаю. Психиатр послала на ЭЭГ. Глянула на ЭЭГ и спросила: “как ребенок с Такой ЭЭГ может учиться? Ему бы самому с собой справиться!” Пыталась корректировать поведение обычной обоймой препаратов. Но улучшения были не такие, какими бы хотелось. поэтому после второй ЭЭГ назначила этот депакин.
попробуйте к психиатру целенаправленно. Спросить конкретно об ЭЭГ и корректировке лечения.
**Правда, не всегда, а два дня из трех примерно, без особых закономерностей.** угу. у Светы также. Ни фазы луны, ни смена погоды, ни перенапряжение не влияют на мерзотность характера.
А сейчас иногда утром даже улыбается.
Я спрашивала про рисполепт. психиатр сказала, что это не тот препарат, который нужен. нужен препарат, который забор на ЭЭГ превратит в волны.
24.02.2019 13:08:23, Kriptan
У меня тоже вопрос. Имеется опекаемая девочка, четвёртый год мы вместе, сейчас ребёнку шестой год. Истерики. Сейчас уже потише, но все равно на мой взгляд слишком часто. Невролог Ломага в Филатовской в Москве направила на ЭЭГ, пики, эпилепсия под вопросом. дальше был эпилептолог центра в Солнцево, ЭЭГ сделали обычное, подозрение на эпилепсию сняли. Я успокоится не могла, так как истерики продолжаются, также как и зависимость от погоды. Сделали ночной видеомониторинг в Луки на Анохина. Очагов не выявлено, пики имеются. Истерики продолжаются. Пожалуйста, подскажите к каким специалистам обращаться и что ещё можно и нужно проверить. К психиатру я планирую пойти, но ближе к 6 годам, сейчас я думаю все равно ничего не назначат медикаментозного.
24.02.2019 12:40:57, Трям Трям
Психиатр. Я до этого еще Свету у разных неврологов лечила. без особого результата. Но эта психиатр еще и невролог + она работает с детьми из детдомов. Светку она узнала )).
24.02.2019 13:09:53, Kriptan
Моя мама принимает депакин хроно уже больше 20 лет в дозировке 1200 (и еще паглюферал в добавок).
Но у нее были развернутые приступы. Попытки снизить дозировку были, но ни к чему хорошему не привели. Лет 15 на депакине она работала старшим преподавателем серьезного ВУЗа.
На характере, правда, прием этого средства не отразился.
23.02.2019 21:36:45, Fanny9
Наш ребенок пьет по 1350 в сутки как нормотимик, ничего кроме хорошего настроения, с ним от депакина не становится. Причем только от французского, остальные никак не влияют на настроение.
23.02.2019 21:31:34, шизофрения
Это невысокая дозировка для побочных эффектов. Как нормотимик он отлично работает, вы и сами отметили его эффективность. Длительность лечения откорректирует врач под контролем ЭЭГ. На фоне приема препарата ваша дочь сможет нормально учиться и усваивать материал, взаимодействовать со сверстниками, без перепадов настроения.
Противосудорожные препараты назначаются не только для лечения эпилепсии, но и при неэпилептических пароксизмальных состояниях. У вас нет повода для беспокойства. Вам попался отличный врач.
23.02.2019 20:47:34, OkSaNa
По нашему опыту ничего страшного за 1.2 года применения не случилось. Начинали с 600 мг/сут, затем дошли до 1500 мг/сут. Пили и Конвулекс, и Депакин Хроно, и просто депакин сироп. Лучше всего было на Конвулексе. Нам тоже его прописывали как нормотимик, хотя судороги были при чистой ЭЭГ ( тоже острые волны по правому полушарию). Увеличение веса, причем очень резкое (12 кг за 3 мес) было на сочетании нейролептика и Конвулекса. После отмены нейролептика вес перестал увеличиваться. Эпи не ставили почти 2 года, нашатались мы и по психиатрам, и по неврологам… В итоге – фармакорезистентная эпи, при которой отвратительное поведение и истерики как предвестники приступа. Сейчас на трёх АЭП. Дозревали долго, + бешеные дозы ноотропов, нейролептиков и подобной гадости усложнили ситуацию. Хотя с другой стороны Кортексин и Фенибут сделали очень много.
23.02.2019 20:42:06, Barika
На 6 месяцев для начала назначали, если не будет побочного действия. Не факт, что оно будет, пусть вам повезет. Потом смотрят, может схему немножко поменяют. Проблема разве что в том, что препарат не особо чтоб дешевый.
23.02.2019 15:05:04, э-э
100 таблеток 815 руб. по сравнению с кортекисном 10 флаконов за 1300 – не так уж и накладно.
23.02.2019 15:19:29, Kriptan
“эпилепсии нет, эпиактивности тоже”‘- а что это за отстрые пики тогда и чем плоха ЭЭГ, если нет эпиактивности? непонятно
23.02.2019 14:41:12, Ata
мне тоже. ДЛя меня все те 7-8 минут, что делали обсоледование, казались ужасом – на мониторе сплошные заборчики ((. Но эпилепсию не ставят. поедем если за пределы региона, прихвачу с собой ЭЭГ + буду делать там.
23.02.2019 15:30:30, Kriptan
За несколько лет по больницам видела всякое, бывали дети с судорогами, но с хорошей ЭЭГ, бывали дети без судорог явных, но с отвратительной ЭЭГ и сильно отстающие в развитии. Такой туман там с этим ЭПИ…
Мы семь лет непрерывно пили клоназепам, только он держал приступы, никакие препараты нового поколения не помогали. Это старый препарат и более вредный. Короче в конце из здоровых органов оставалась практически одна печень, остальные сбоили по причине лежачего положения и общего состояния (не от лекарств). От печени в целях профилактики только один раз пропивали эссенциале. Печень орган самоочищающийся, хотя у всех всё индивидуально конечно. Препаратов и антибиотиков разных в последние два года была уйма.
Если сомневаешься, то сдают анализы для контроля состояния организма.
23.02.2019 16:49:53, ЖенаПолковника
Ну, как вариант, высокие частотные разбросы или постоянно/часто регистрируемое увеличение амплитуд альфа-ритма в лобных долях. Никаким местом к эпи, часто при НМК и косвенно к психопатическим проблемам (критерием диагностики при верификации не является, но психиатры очень внимательны к этому моменту).
23.02.2019 15:52:48, Veilchen
Печень проверяйте, не факт что будет плохо действовать. Если так улучшилось поведение – это же отличный эффект! Вам повезло что нашли подходящий препарат.
Мы бросили из-за печени, другой препарат, но и эффекта не было никакого.
Нам противоэпилептическое тоже выписали, хотя не эпилепсия. Я так понимаю, эти препараты регулируют вспышки гнева или гиперактивности, сглаживают нейро-физиологические перепады. Поэтому и поведение заметно улучшается.
23.02.2019 13:38:32, lenalar
спасибо. Как долго его надо пить? Назначили пока на месяц.
23.02.2019 14:03:57, Kriptan
Месяц – это мало. Но у Вашей дочери было, поправьте если ошибаюсь, лечение в ПТД. Так что
контроль необходим через месяц. И да, вальпроаты часто применяются в схемах как нормотимики. Что до личных примеров, то у меня 600 мг/сутки (мигрень, в схеме, пожизненно), у дочери 300 мг/сутки вместе с НПВС и нейролептиками (назначение психиатра, но тоже мигренозные головные боли подозревают, хотя на ЭЭГ все не очень и не эпи.
Принимает уже 2й год, раз в квартал б/х крови
(контроль). Проблем пока нет.
23.02.2019 14:43:28, Veilchen
Да, ПТД лечение. Но я пока печень прикрыла карсилом. будем раз в 8-9 недель сдавать биохимию. я тут прочитала о побочке – там набор веса. Думаю, может, поправится. А то смотреть страшно.
23.02.2019 15:32:10, Kriptan
Прошу прощения, но если заинтересует, почитайте РМС поиском по карсилу. Там пишут, что это совершенно бесполезный и бессмысленный “препарат” и “Деньги, выброшенные на ветер”.
24.02.2019 06:20:40, masha.shumilka
Так эссенциале и им подобные считают ерундой тоже. И лецитин (((.
Но так спокойнее.
24.02.2019 10:33:27, Kriptan
Да, бывает набор веса. Но нас это самый побочный эффект так и не посетил. А мы тоже надеялись))
23.02.2019 15:55:16, Veilchen
Источник