1 сентября радость или головная боль

Ася Мадемилова проводит контрольную ревизию всей школьной канцелярии вместе с будущими учениками. Подготовка к школе – строго по списку, чтобы ничего не забыть. А он весьма внушительный. Ведь в этом году у многодетной мамы идут в школу сразу три ребенка.
В первый класс пойдет и Азиза – средняя дочка Аси. У девочки ДЦП, но она умеет писать, читать, считать и ждет не дождется своего первого звонка в коррекционной школе.
Ася Мадемилова, жительница г. Ханты-Мансийска: «Даже дети с особенностью должны учиться, должны получать профессию, образование – я этому очень рада. Есть коррекционные школы, где детки могут получить такое же образование».
Затраты на всех детей в семье вышли почти одинаковыми. Правда мальчишкам пришлось купить еще и умные часы, чтобы ребята могли позвонить папе с мамой, когда это понадобиться, а родители – смотреть, где находятся их дети.
«Вся канцелярия нам обошлась почти 8000 тысяч рублей, по списку который нам дали в школе. Одежда нам обошлась около 40 тысяч, то есть вроде бы взяли немножко, а по ценам круглая сумма, если посчитать», – рассказывает Ася Мадемилова.
На эти деньги Ася купила троим школьникам все необходимые канцелярские товары, рюкзаки, обувь, теплые куртки и плащи на осень, костюмы и сарафаны на торжественную линейку, а также несколько сменных комплектов одежды.
Чтобы помочь школьникам подготовиться к учебному году в Югре предлагают два вида единовременных пособий: для многодетных семей и для первоклассников. Рассчитывать на эти выплаты, кроме многодетных, могут и малоимущие. Обязательное условие – один из родителей или опекунов должен проживать в округе не меньше 10 лет, и прописан по одному адресу с ребенком. Сумма пособия для первоклашки составит 11 тысяч рублей, для детей из многодетной семьи – 7 тысяч.
Помогают собраться к школе и неравнодушные югорчане. Округ поддержал Всероссийскую акцию «Добровольцы – детям». Участвуют более 100 организаций со всей Югры. На собранные деньги организаторы акции закупили канцтовары, одежду, обувь, рюкзаки. Всё абсолютно новое – этого требует закон.
Подобные акции стали уже доброй традицией – проводятся в 10-й раз. В прошлом году благодаря неравнодушным людям к школе помогли собраться более чем тысяче маленьких югорчан.
Готовы к Дню знаний и школы. Для того, чтобы они были оборудованы всем необходимым для учебного процесса, в Югре ежегодно выделяется более 1,5 миллиардов рублей.
Школа-сад №7 в Ханты-Мансийске – пока единственный образовательный центр в Югре, который работает по программе преемственности. Это значит, что в 1,5 года родители приведя ребенка в ясельную группу могут не переживать в какую школу у них пойдет ребенок, потому что он автоматически переведется из этого сада в эту школу. За такими школами будущее!
Подобные школы уже строят по всей России. Плюс учреждения в том, что еще в саду педагоги выявляют у ребенка сферы интересов, в которых он лучше себя проявляет. А потом по рекомендации и записям в личной карте его уже в школе ведут по этому направлению.
Таким образом, уже в младшем возрасте, по сути, идёт профориентация, и к 11-му классу ребенок будет практически готов к специальному обучению. Но это что касается выпускников. А для малышей это возможность пойти из детского сада в класс с детьми, с которыми ты уже знаком. Никакого стресса. Плавный переход из-за детского столика в группе за школьную парту.
Ксения Букренева, директор Центра образования «Школа-сад №7», г. Ханты-Мансийск: «Школа новая, поэтому оснащена по последнему слову техники. В образовательной организации есть два больших спортивных зала, которые подразумевают обучение с 1 по 11 класс и для учеников начальной школы. Кроме этого есть бассейн, который обладает малой чашей и большой чашей для воспитанников, которые не умеют плавать».
Также в школе сейчас готовят необходимые документы для удаленного доступа к Президентской библиотеке имени Бориса Ельцина. Плюс к такой оснащенности – педагоги с первой высшей квалификационной категорией.
«Учитель – это основополагающий элемент школе, поэтому я считаю, что учителя никто не заменит. Каким бы не было информационное общество, мы сейчас переходим на электронные учебники, уже давно работаем по электронному классному журналу или электронным дневникам, но, тем не менее, именно учитель преподносит ученику самое главное – возможность взаимодействия в рамках диалога, монолога, в рамках урочной и в неурочной деятельности», – подчеркнула Ксения Букренева.
Современные школы, лучшие педагоги и талантливые школьники – это уже гарантия светлого будущего нашего региона.
Источник
Гениальные дети: радость или головная боль?
by Маша Зотова |
Любой родитель мечтает, чтобы его ребенок оказался самым умным и добился впечатляющих успехов в учебе, верно? Задайте этот вопрос родителям развитых не по годам детей, и вы услышите о том, как трудно им на самом деле приходится – и детям, и родителям. Давайте разберемся, что из распространённых представлений об одарённых детях – правда, а что – миф.
1. Развитые не по годам дети – результат стараний родителей
Воспитание и окружение, действительно, играют большую роль в интеллектуальном развитии ребенка. Если разговаривать о политике за столом, вскоре и у детей сформируется свое мнение о том, как управлять страной. А если спрашивать у отпрыска, под каким углом ему отрезать кусочек торта, он вполне может проявить ранний интерес к математике. Но если говорить о настоящих “вундеркиндах”, они могут появиться на свет в любой семье. И интересоваться вещами, о которых их родители не имеют ни малейшего понятия.
2. Одарённым детям гарантирован успех в карьере и в жизни
Многие одарённые дети страдают из-за вынужденной изоляции
Казалось бы, перед вундеркиндами открыты все двери. Однако у одарённости есть и тёмная сторона. Многие не по годам развитые дети страдают из-за вынужденной изоляции, в которой они оказываются благодаря своим выдающимся способностям. Если они учатся вместе с ровесниками, им скучно; если их переводят в старшие классы, им сложно адаптироваться в коллективе; если же с ними работают индивидуально, это только подчеркивает их отличие от окружающих. Исследования показывают, что впоследствии такие дети не добиваются больших успехов, чем можно было бы ожидать при их социоэкономическом статусе.
3. Родителям детей с неординарными способностями не о чем беспокоиться
Родители вундеркиндов нечасто делятся с окружающими успехами своих детей – ведь это повод для зависти. Даже те, кому удалось устроить своего ребенка в подходящую ему школу, зачастую с трудом справляются с возникающими проблемами. Одна из них – асинхронное развитие головного мозга: области, отвечающие за распознавание слов, закономерностей и чисел, у таких детей развиваются быстрее, чем у сверстников, но развитие лобной доли мозга, контролирующей эмоции, отстаёт. В результате одарённым интеллектуально детям нередко требуется помощь при социализации.
4. Залог успешного развития – привычка “вкалывать”
По мнению большинства экспертов, у одарённых детей есть две отличительные особенности. Во-первых, такие дети начинают осваивать интересующую их область раньше, чем сверстники. Обучение даётся им легко, поэтому и прогресс идет быстрее. Во-вторых, вундеркинды начинают осознавать происходящее вокруг, не успев даже заговорить. Как правило, их отличает врождённая целеустремлённость.
Некоторые способности измерить непросто
5. Тесты, оценивающие интеллект, дают представление об одарённости ребёнка
Большинство тестов оценивают определенные виды интеллекта – например, математическое и словесно-логическое мышление. Многие навыки и способности измерить сложнее, в том числе эмоциональный интеллект и творческий потенциал. Стандартные тесты вряд ли выявят будущих писателей, поэтов и художников.
6. Проблемы вундеркиндов – это “горе от ума”
Многие одарённые дети страдают от тревожных расстройств, которые возникают из-за того, что их мозг обрабатывает избыточное количество информации. В результате таким детям бывает трудно заснуть и они часто просыпаются. Кроме того, их эмоции отличаются интенсивностью, а синдром дефицита внимания и гиперактивности, равно как и депрессия, встречается у вундеркиндов чаще, чем в среднем у населения. Есть также данные о том, что одарённость может сопровождаться аутоиммунными заболеваниями, аллергией и астмой из-за сенсорной сверхстимуляции.
7. Одарённые дети не умеют справляться с трудностями
Многие талантливые дети боятся показаться неумелыми, что ограничивает их как академически, так и в играх со сверстниками. Они нередко становятся объектами травли, моральной и физической. Им нужна особая поддержка, чтобы стать успешными.
Подготовлено по материалам статьи “The curse of genius” в журнале “1843”, который выпускает британский еженедельник The Economist.
Источник
Егорик
6 декабря 2018 · 14,9 K
????Индивидуальный подход в комплексном лечении нервной системы для активации и стимуляции… · newneuro.ru
Мигрень – это болезнь, выражающаяся в приступах сильной боли в определённой части головы, причины возникновения, симптомы и признаки которой крайне разнообразны, а лечение назначается только после тщательной диагностики. Заболевание может передаваться по наследству, однако у отдельных людей развивается и само по себе.
Более подробно вы можете почитать в статье нашей клиники по ссылке
Расскажем все о жизни в Европе. Переезд, работа, отношения, мода, красота, отдых. · jasminru.eu
Головная боль – очень специфический симптом. Он говорит об очень многом, и в тоже время практически ни о чем. По сути, он сообщает, что с организмом что-то не так. Но вот что конкретно?
Как только возникает головная боль, особенно если она возникает часто, стоит попробовать понять, что ей сопутствует. Причиной могут быть недосып, стресс… Читать далее
Причины могут быть разнообразные, по личному опыту советую вам проконсультироваться с врачом. Я проходила лечение постоянных головных болей в клинике Правельное лечение в Перово. Можете к ним обратиться.
Стоит ли слушать врачей и удалять зубы мудрости, если болят, а не лечить?
Восьмерка– называемые зубами мудрости, прорезываются уже у взрослых людей, примерно к 20 годам. Многие из них доставляют хозяевам немало хлопот. У некоторых третьи моляры не появляются совсем.
По внешнему виду восьмерки ничем не отличаются от других постоянных моляров, но:
Они прорезываются, когда другие элементы заняли свое положение. Если им недостаточно оставшейся площади, то приходится расталкивать соседние единицы.
Стоматологи часто не могут добраться к зубу мудрости для выполнения лечебных манипуляций.
Расположение элемента часто не позволяет тщательно проводить гигиену, что приводит к нежелательным последствиям.
Зуб не обладает четким анатомическим строением. Различное расположение каналов корня.
Почти не участвуют в пережевывании пищи.
Все это подталкивает к принятию решения устранению зуба мудрости.
Показаниями к экстракции могут быть:
расположение с определенным наклоном;
давление на корни соседних элементов;
травмирование тканей десны при неполном прорезывании;
затруднение к доступу при лечении;
возникновение воспалений и иных осложнений;
обнаружение кисты в зоне прорезывания;
наличие лицевой невралгии.
Интересная информация на странице клиники Имплант Эксперт Удаление зуба мудрости.
Некоторые придерживаются мнения, что восьмерка может стать единственным вариантом опоры для мостовидных протезов, так как зуб появляется позже остальных. Но это происходит не часто. Так как затруднительный уход делает недолгим период здорового существования этого зубного элемента.
В каждом персональном случае доктор определяет, нужно ли сохранить третий моляр, либо провести его экстракцию. При этом учитываются особенности расположения, доступность к нему, особенности в развитии, заболевания. Дополнительно на странице Болит зуб мудрости. Что делать?
Прочитать ещё 5 ответов
Как отличить обычную головную боль от мигрени?
Greenway????- это проект с очень важной и значимой миссией “ЭКОЛОГИЯ ПЛАНЕТЫ – С ЗАБОТОЙ О… · greenway-aleks.ru
Как же отличить мигрень от обычной боли? У мигрени есть определенные симптомы до, во время и после приступа, но не все люди испытывают полный их набор. Эти симптомы могут нарастать постепенно или начинаться внезапно. Иногда все начинается ночью, и человек просыпается с мигренью.
Есть несколько явных отличий мигрени от головной боли, и если у тебя началось что-то подобное – не спеши принимать обезболивающее, надеясь, что все пройдет, а обратись к хорошему врачу.
- Сильная пульсация
Об этом симптоме говорят, что можно почувствовать пульс прямо в голове. Или приложить палец к виску и почувствовать движение крови по венам. Люди с развитой фантазией чувствуют, будто голова готова взорваться. Обычная головная боль чаще всего сопровождается тупой болью, которая почти не мешает жить.
Прочитать ещё 1 ответ
Как избавиться от головной боли, которая не проходит днями?
Уважаемая Юлия! Постоянная головная боль может быть обусловлена различными причинами – сосудистые нарушения, патология шейного отдела позвоночника, заболевания головного мозга, мигрень, артериальная гипертензия. Для уточнения диагноза и назначения адекватного лечения рекомендуем Вам обратиться к неврологу, предварительно выполнив УЗДГ сосудов головы и шеи, МРТ шейного отдела позвоночника и головного мозга, осуществив контроль артериального давления
Прочитать ещё 3 ответа
Источник
Роман Золотарев
23 октября 2019 · 201
Студент, начинающий художник + (художник любитель) , любитель советского кина и…
Простите что исправлю вас, но как-таковой головной боли нет, точнее она есть но её можно разделить на причины, иногда ( я бы даже сказал не иногда ) сами же родителя являются этой головной болью физически издеваясь над ребенком заставляя его быть каким-то сверх отличником, так же сюда можна приписать самого школьники и учителей так как те не умеют нормально подавать материал ( звучит странно, но вот в школе математику нам нормально не подавали, пошёл к репетитору, он обьяснил и разжевал все ), а из-за неправильно поданного материала школьник не хочет учиться потому что это кажется слишком тяжёлым, а родители в свою очередь делают то что я описал выше..
Родители били вас в детстве? Если да, то как это отразилось на вас?
Мой канал на Яндекс-Дзен
“Генеалогия для новичков” — https://clc.to/stas01 .
Мой отец из послевоенной ленинградской шпаны. Ну это когда “в моём дворе – мои друзья” и “в чужом дворе – мои враги”… стенка на стенку и ножички в карманах. Когда я родился, то все обсуждали как меня назвать. Придумали Олегом. Отцу дали документы, чтобы он отнёс зарегистрировать. Отнёс. Зарегистрировал. Приносит обратно. Родственники открывают свидетельство о рождении и читают Станислав. Все в недоумении. “А что?!” – говорит отец – “Меня спросят: ‘Как зовут сына?’ А я в ответ: ‘Стас!” Отцу казалось, что это крутое имя… Возможно.
Жили мы на Невском проспекте, в полуподвальной комнате 18 кв.м., переделанной когда-то из котельной. Считалось это жильё отдельной квартирой. Туалет за занавеской. Кухня тут же. Дедушка и бабушка, трое их детей + мои отец-мать и я. Семь взрослых людей и младенец. 18 квадратных метров.
Через год маме дали служебную комнату в коммуналке. Ещё через год выяснилось, что я почти ничего не вижу. Говорят, меня не удержали на руках и уронили. Вроде бы успели схватить и я не плюхнулся целиком на пол. Вроде бы ударился лишь головой. Короче, один глаз почти ничего не видел. Заметили это случайно и отвели к окулисту. Врач прописал очки. В те времена очки у детей были редкостью. А тут – двухлетнего. В яслях и в детских садах дети срывали эти очки и бегали как с игрушкой и разбивали их. Сами понимаете, это не очень положительно повлияло на моё становление. Добрые воспитатели поняли, что если эти очки сразу снять с меня, а надеть лишь вечером перед приходом родителей, то очки будут целыми и никаких претензий они не получат.
Отец осознал, что зря назвал меня крутым именем. Ну какой пацан-хулиган в очках?! Никакой. А тут ещё выяснилось, что я не выговариваю некоторые звуки. Спасибо логопедам, исправили. Но проблемы со звуками часто означают то, что у ребёнка слабая моторика и прочие неприятности с обучаемостью. Так и получилось. В школе я учился не очень хорошо. А школа была серьёзная. Например, в первом классе мы имели нотные тетради, куда записывали песни. Меня часто ругали за двойки-тройки.
Через год родилась моя сестра. А через пол-года получили трёхкомнатную квартиру на окраине Ленинграда. И началось…
Видимо, присутствие в прежней коммунальной чужих людей как-то стесняло моего отца. Тут же его никто не видел и не слышал… ну разве что соседи через панельные стены. Но их же не видно — думать о них незачем.
Отца как подменили. Стал пить. Стал бить… меня… свою жену. Как выходные – так начинается “праздник” – канистра пива, ну и водка на сладкое. Когда градус начинает зашкаливать, отец вспоминает неосуществлённые мечты о сыне-хулигане и начинает меня учить жизни. Не скажу, что меня он бил так, как тех, кто тут написал о своей жизни. Не скажу, что пряжка от военно-морского ремня часто рисовала на моём теле морской якорь. Видимо, усвоенная отцом в подростковом возрасте истина, что бить парня в очках – не совсем достойная вещь настоящего пацана, – срабатывала. Но ведь гнобить можно и словами. И это было очень распространено среди шпаны. Гнобить меня у отца получалось на 5+. Унизить меня – это как таракана тапком хлопнуть. Я был этим тараканом. Кстати, тапком я тоже получал… часто… очень часто. По любому поводу: долго мою посуду, долго делаю домашнее задание, получил двойку, замечание в дневнике, плохо подметаю пол веником ибо не под тем углом к полу я его держу в руках… можно было получить просто так, за кислое выражение лица. Я знал особенности всех углов в квартире – поставить меня в угол было самым простым наказанием. Со временем, отец придумал изюминку – где-то нашёл металлическую болванку в виде кирпича – он ставил меня в угол и я должен был держать этот кусок металла над своей головой на вытянутых руках.
Школа была моим праздником – меня могли отчитать учителя, но они не унижали. После школы я шёл домой. Настроение сразу падало. О моём безрадостном выражении лица я слышал злобное замечание сразу как входил в квартиру. Я пытался заранее наклеить на лицо улыбку. Но получалось плохо. Примерно так же, как у Терминатора, когда Коннор учил его улыбаться. С единственной разницей, что глядя на меня никто не смеялся. Когда я немного подрос, то отец стал посылать меня за пивом в пивной ларёк. Наверное, многие видели такую штуку в советских фильмах. Стоят полу-алкаши и я… в руках трёхлитровый бидон. В моей голове крутится строгий наказ от отца: “Смотри, чтобы тебе налили до самого горлышка! Если недольют – обязательно об этом скажи тётке-продавцу”. Ага. Недолитые сантиметры – это деньги, доход… и я буду указывать матёрой продавщице, чтобы она лишилась этого дохода?! Это было бы смешно, если бы не было грустно. За недолитое пиво я мог неплохо огрести.
Так продолжалось лет до 15. Потом воспитывать меня отец бросил. Но его энергия рвалась изнутри и выливалась на всех нас по ночам. Ночью ему спать не хотелось. Хотелось поговорить… рассказать всем какие они неблагодарные. Рассказывал часов до трёх-четырёх ночи. А куда ты денешься с подводной лодки?!
Армия. Работа. Моя женитьба. В 25 лет я сразу после свадьбы уехал с женой в съёмную комнату. Прошло много лет. А обида на отца так и осталась. Не могу простить. Ничего не могу простить. Как вспомню, так начинаются мелко трястись руки и наворачиваться слёзы. Я, взрослый дядька, сижу и плачу над событиями сорокалетней давности! Это нормально?
Что имеем в сухом остатке? Немногое:
- Нерешительность при столкновении с агрессивными людьми. Или с теми, от кого можно ожидать агрессию.
- Могу разобидеться на ерунду. Но если капля переполняет чашу, то могу сорваться и разораться.
- Полное равнодушие к отцу, который уже как 10 лет после инфаркта. Нет сочувствия. Нет желания помочь ему хоть в чём-то.
- Плохо реагирую на конфликты. Часто пасую. Потом, конечно же, нахожу нужные слова. Но это уже поздно.
- Ни разу не наказывал своего ребёнка. Не пью. До своего десятилетнего возраста мой сын называл меня папушка. Наверное, это награда за мои детские страдания.
Сижу, печатаю, а в глазах слёзы. Никому не пожелаю прожить моё детство.
Прочитать ещё 44 ответа
Как вы учились в школе и как это повлияло на вашу дальнейшую жизнь?
Психолог, сертифицированный гештальт-терапевт. Telegram: @introvert172
А ещё я…
Была круглой отличницей, получила золотую медаль. На мою жизнь это повлияло самым коренным образом. Я стала, черт возьми, умной. А это очень интересно – быть умной. Я понимаю зачем Герасим утопил Муму, почему коммунизм – утопия, как происходит естественный отбор и наследуются генетические заболевания, почему ванную надо мыть кислотой, а кухонную плиту – щелочью, почему путинская “стабильность” – это путь в болото, почему происходит короткое замыкание, как развести 9% уксус до 6%, зачем рыбе хвост.
Никогда не понимала этого “культа троечников”. Мол, троечники, это такие “непонятые таланты”, “нестандартные личности”, а отличники – “зубрилы” и “жертвы системы”. Не понимаю что талантливого в том чтобы 10 лет просиживать штаны на уроках, а потом покупать “соль без ГМО” или “100% органическую зубную пасту”, не уметь связать двух слов на иностранном языке, который “учил” полжизни, не понимать исторических и литературных анекдотов.
Зачем учиться плохо, если можно учиться хорошо? Это же круче. В чем кайф не брать знания, которые тебе бесплатно дают? В чем нестандартность переписывать решение у другого, если можно решить самому? В чем удовольствие, когда тебя ругают или стыдят? У вас есть 10 лет, когда вам не надо работать, а надо всего лишь читать книги и прокачивать свой мозг. И вам бесплатно рассказывают, показывают и исправляют ошибки. Почему некоторые этим не пользуются, а потом говорят что школа им “ничего не дала” – этот вопрос едва доступен моему пониманию.
Прочитать ещё 15 ответов
Почему дети в подростковом возрасте начинают ненавидеть родителей?
Потому что родители начинают лезть в личную жизнь.
Потому что ПЛОХИЕ родители в этом возрасте не понимают, что детям нужно дать свободу для развития самостоятельности(которая вообще-то к этому возрасту уже должна была быть).
Потому что подросток осознает, что его ПЛОХИЕ РОДИТЕЛИ думают, что он их собственность и получается пункт выше.
Иногда бывает так, что подросток вполне самостоятелен и уже отдален от родителей, но относится он к ним нейтрально, просто потому, что общается с ними редко, да и надобностней особо нету.
Потому что родители(особенно совковые) начинают “учить жить”, особенно по совковым стандартам, ведь родители выросли и норм.
Родители заставляют жить по принципу “Всё как у людей”(опять совковый принцип) и опять не дают свободу для изучения мира.
Потому что родители постоянно давят тем, что ребенок им дофига должен.
Потому что у некоторых детей в подростковом возрасте очень стремительно зреет Сверх-Я и ребенок получает родителей внутри себя, тех, что дают действенные советы; тех, что довольно далеки от биологических и являют собой базу мировоззрения будущего зрелого человека.(Авторитетность родителей перед подростком очень сильно падает)
Потому что родители постоянно раздувают из мухи слона, как только ты их в тяни в мелочи своей жизни.
Потому что родителям всегда очень тяжело объяснить увлечения, занятия и работа их ребенка.
P.S. Прошу прощения за повторяющиеся по смыслу пункты.
Вот нормальное видео на тему, хоть и с зашкварной “Культуры”.
Прочитать ещё 11 ответов
Какой у вас был самый противный школьный учитель? Расскажите
в 8 классе преподавала учительница физкультуры. Отец её был военный, что отразилось на её поведении. С первого дня она меня не взлюбила, так как я была достаточно хилым ребенком и не могла выполнять её требования. Однажды она начала урок на перемене за 10 минут до звонка и не пустила меня, так как я зашла позже всех. В другой раз мне стало плохо на уроке, закружилась голова, потемнело в глазах и я сказала, что больше не могу бежать. На это она начала кричать и оскорблять меня, называла невротиком и истеричкой, я пыталась ей, что-то ответить, но она толкнула меня в плечо достаточно сильно и я упала. А когда ко мне подбежала одноклассница, она начала называть нас розовыми и лесбиянками. И это происходило на глазах всего класса. Я ушла домой после урока, у меня была истерика и невный срыв. После чего моя мать пришла в школу, и этого Гитлера в юбке уволили.
Вообще с этой учительницей было много моментов о которых мне до сих пор неприятно вспоминать
Прочитать ещё 8 ответов
Источник