Эко головная боль что можно

Эко головная боль что можно thumbnail
  1. Главная
  2. Архив

Время: 11:57   Дата: 10 мар 2006

Девочки,кто-то страдает
мигренью?Я от неё спасаюсь только
сонниками.Вот сидя,в ожидании ХГЧ,пришлось
один раз выпить сонник.Как вообще влияют
таблетки на прикрепление эмбриона к
матке?

А что такое сонник? У меня
мигрень с 16-ти лет. Вот, тоже
мучаюсь…

Сообщение 18727269.  
Автор: Помадка
    Статус:
Пользователь  

Время: 14:14   Дата: 10 мар 2006

У меня тоже постоянно мигрень,
спасает только андипал, но после подсадки
его нельзя. Врач сказала, что можно свечи
папаверин. Но лично мне они помогают, когда
боль только начинается, самое главное не
упустить этот момент. А так я знаю можно
ношпу и 1/2 аспирина кардио, ношпа мне
что-то не помогает, а аспирин пока не
пробовала. Вобщем для себя решила как что,
сразу свечку папаверина, самое главное
успеть пресечь очень сильную головную боль
и тошнотики :-)!

У меня мигрень началась после
нескольких стимуляций клостилом, раньше
мучалась, а теперь только голова кажется
тяжелой и глаза изнутри давят – сразу пью
шипучий аспирин, главное
вовремя!
Но в протоколе не знаю,
можно или нет.

Сообщение 18737708.  
Автор: Kate33
    Статус:
Пользователь  

Время: 19:56   Дата: 10 мар 2006

А у меня мигрень бывает
только, когда месячные, или за несколько
дней до, или во время. В середине цикла,
иногда, но это редкость. Я проверялась лет
10 назад в клинике А. Вейна (клиника
головных болей), мне там поставили диагноз:
катаминиальная мигрень, т.е. связанная с
менструацией. И предупредили: никаких
гормональных таблеток.
В самом
протоколе у меня не болит голова. После
протокола ЭКО (неудачного), когда приходили
месячные, голова начинала болелеть зверски
(по нескольку дней), спасалась
противомигренозными средствами: Зомиг,
Имигран. Потом, с течением времени после
ЭКО, месяцев через 6 к примеру, голова
слегка болела, я выпивала 1 таблетку Зомига
и она переставала болеть. А до того, когда
я начала делать ЭКО в первый раз, могла
болеть по нескольку дней, и у меня уходило
несколько пачек Зомига.
Мои
наблюдения за моей мигренью очень странные:
с одной стороны колечит (сначала), зато
потом лечит (чем дальше от протокола, чем
меньше болит). Все это как-то
странно.
А у кого нибудь такой вид
мигрени есть, как у меня? И как Вы думаете,
какой гормон повышается в организме (не
пролактин ли?), что начинает трещать
голова?

У меня так же. Вот и сегодня
(щас М.) голова раскалывалась, сейчас на
убыль пошло, Слава Богу… Может болеть
несколько дней к ряду, может на погоду
разболеться до тошнотиков. В протоколе тоже
болела вначале, я думала, что может реакция
на блокаду Диферелином. Дня три-четыре, не
переставая… я терпела-терпела, потом
шарахнула темпалгина, т.к. аспирин мне как
мертвому припарка. Спасаюсь в основном
цитрамоном, но не всегда помогает. “Голова
предмет темный, исследованию не
подлежит…”… Ну, хоть такая есть!
Вообще-то я на свою не жалуюсь…

 

Сообщение 18800659.   Ответ на сообщение
18737993 
Автор: Kate33
    Статус:
Пользователь  

Время: 15:27   Дата: 13 мар 2006

Sankine (извините, не знаю,
как Вас зовут, и что это значит), но я с
Вами не согласна по поводу “Голова предмет
темный, исследованию не подлежит…”. Я ее
специально исследовала в клинике А.Вейна в
Москве. Там мне сделали различные
исследования: ТМЦ головного мозга,
проверяли сосуды, тройничный нерв, еще
какие-то исследования, и только тогда
поставили диагноз: катамениальная мигрень.
И лучше исследовать свою бедную голову,
потому что там внутри могут быть аневризмы
сосудов, к примеру, человек из-за этого
может умереть (ТТТ, я не пугаю, просто
нельзя это дело
запускать)!!!
Сказали, что
вылечить мигрень навсегда невозможно, но
снимать приступы можно противомегренозными
препаратами, такие как Зомиг, Имигран,
позже появились Релпакс, наш Российский
амегренин по-мойму. Вот тогда я увидела
СВЕТ В КОНЦЕ ТУНЕЛЯ, потому что до этого
мне не помогали никакие цитромоны,
темпалгины, баралгины, анальгины, вообще
ничего не помогало. Данные таблетки
действуют исключительно на сужение сосудов
головного мозга, и в протоколе, я думаю, их
можно принимать. Во всяком случае, мой врач
ЭКО прочитала аннотацию к ним, задумалась,
и сказала: “Лучше пейте, чем
мучиться”.
Но принимать их нужно
ТОЛЬКО с назначения врача, потому что у них
есть и противопоказания.
Поэтому
мой Вам совет один: ПРОВЕРЬТЕСЬ. Может быть
и Вам пропишут таблетки, которые помогут
снимать приступы.

Читайте также:  Тошнота головная боль головокружение при месячных причины

  

Спасибо за совет! Вы правы,
запускать ни в коем случае нельзя. Я давно
собираюсь провериться, но, видимо, у меня
не та стадия, если Вы пишите, что Вам не
помогал ни цитрамон, ни темпалгин… Голова
болела и у моей бабушки, и у мамы, теперь у
меня… Лекарства возьму на заметку и
проконсультируюсь с врачом. А цитата из
фильма “Формула любви”, она ни к чему не
обязывает, просто на мой взгляд хороший
юмор в устах Броневого…

   

Сообщение 18806965.   Ответ на сообщение
18806421 
Автор: Kate33
    Статус:
Пользователь  

Время: 18:43   Дата: 13 мар 2006

Значит, я не поняла юмора.
Дожили!

Сообщение 18740244.  
Автор: koshka76
    Статус:
Пользователь  

Время: 21:38   Дата: 10 мар 2006

У меня раньше тоже частенько
мигрень была, за месяц чуть-ли не каждые
два три дня наведывалась, я уже не говорю о
физическом и психическом перенапряжении и
перемене погоды.
Спасалась
цитромоном+анальгином. Потом ушла с работы
и поселилась загородом, через месяца четыре
мигрень стала наведываться раз в месяц
(когда магнитные бури сильные или резкое
изменение погоды).
В цикле ЭКо
попробуйте чай из мелиссы, успокаивает и на
имплантацию не влияет.
Для тех
кто не протоколе можно добавлять
зверобой.
Попробуйте вдруг это
ваше и кто-то еще победить эту
бяку:-))))))

Сообщение 18744946.  
Автор: Лела
    Статус:
Пользователь  

Время: 00:36   Дата: 11 мар 2006

если смесь с давлением, то
один врач сказал, что каждый день по табл.
дибазола беременным(или дебазола),
нормализует давление, а другой сказал, что
папазол, если что. мне ни ношпа,ни папазол
не помогает.

Сообщение 18751136.  
Автор: laren
    Статус:
Пользователь  

Время: 14:23   Дата: 11 мар 2006

А у меня очень часто мигрень.Я
каждый вечер,на ночь,пью пол таб.Мето,и
одну таб.Амитриптулин.Но и это не
спасает,раз в неделю ОНА приходит.Вот тогда
пью “сонник”и сплью.А сейчас в ожидании
ХГЧ-13 марта.Вот и интересно, могут ли эти
таб. повлиять на масиков.

Сообщение 18764918.   Ответ на сообщение
18751136 
Автор: Лела
    Статус:
Пользователь  

Время: 02:55   Дата: 12 мар 2006

говорят, только ведь
определенные можно

Сообщение 18758543.  
Автор: Неринка
    Статус:
Пользователь  

Время: 21:26   Дата: 11 мар 2006

А я от мигрени пью спазган.
Но, в последнее время пью мяту ежедневно по
стакану, в течение нескольких месяцев
головные боли не беспокоят (ТТТ).

Сообщение 18770219.  
Автор: lvolga
    Статус:
Пользователь  

Время: 13:39   Дата: 12 мар 2006

Привет, девушки, я из удачных
Экошек ( можете результат в паспорте
глянуть))), очень редко почитываю эту
ветку. С мигренью большую часть жизни,
когда беременная была врач разрешал
укол-коктейль (ампула но шпы+ ампула
анальгина ) это можно, мне помогало, но
после надо поспать, а таблетки мне при
приступа вообще никакие не помогают, даже
назальные препараты. А еще для отвлечения
сильной боли хорошо Звездочкой больную
сторону натереть. А вот терпеть боль низзя,
так мой врач говорил.

Источник

* Дорогие друзья! Да, это реклама, крутиться как то надо!

Раздел: Репродуктивные технологии (ЭКО, ИКСИ, ИИ)

спрятать/показать

22 августа 2012
Автор: snegka , Харьков

Девченки!!! Нужна ваша помощь. У меня сегодня начало протокола, но сейчас не устойчивая погода и я страдаю от сезонных мигреней. Уже третий день. Посоветуйте какие-нибудь немедикаментозные варианты купирования головной боли.

0
    
 3671   
0  
0     
38

Читать комментарии 38:

#1, 22 августа 2012
Автор: galko

Мне от мигрени вообще никакие медикаменты не помогают. Помогает затемнить комнату — убрать все источники света или надеть специальные очки для сна, и холодное полотенце на лоб. Причем именно холодное, а не со льдом. Часа за два отпускает, если еще и в тишине это все.

Читайте также:  Головные боли после гайморита чем лечить

0
0

#2, 22 августа 2012
Автор: snegka , Харьков

Мне помогает антимигрен, но я не хочу сейчас принимать какие-то лекарства. А тут как раз вышла на работу из отпуска, прям не знаю, что и делать

0
0

Array

Да, мигрень это страшно… У самой несколько раз в год ужасные приступы бывают. Затемнённая комната и тишина это очень хорошо, но вот я без медикаментов просто на стенку лезу и такое чувство, что мозги через уши вылезут. Сразу, перед приступом минут за 20 у меня затуманивается зрение — в глазах начинается как водопад из серебристых звёздочек и почти ничего не стаю видеть, особенно тем глазом, с какой стороны головы потом начинается боль. А потом приходит трындец просто! Обезболивающие уколы не помогают — принимаю таблетки но-мигрен — одну в начале приступа, вторую через час. Это то, что помогает, но тут главное первую таблетку с самого начала выпить. Есть более «убойное» средство — антимигрен, — оно помогает быстрее, но у него куча побочек и после него потом ещё не понятно, что лечить придётся.(Дышать тяжело становится, сердце колотится, давление скачет да и вообще, как пьяный становишься — это только самые незначительные побочки). Так что его не посоветую, тем более в ЭКО-протоколе! Да и по-поводу но-мигрена — пей только посоветовавшись с врачом, который протокол твой ведёт! З. ы. У меня эта напасть по наследству — мама всю жизнь с мигренями мучается — у неё приступы даже на двое суток растягиваются.

0
0

Привет, можно поставит горчичник на затыло.. усиливает кровообращение, должно стать лучше! А где ты делаешь эко?

0
0

Array

Snegka, а где делаете ЭКО, если не секрет

0
0

Array

Snegka, ой, не успела прочитать, что ты тоже антимигрен пьёшь… А ты с мигренями к врачу-невропатологу ходила? А на антимигрен у тебя какая реакция?

0
0

Array

Мишелька, мигрень — это не обычная головная боль! Поэтому ни в коем случае горчичник НЕЛЬЗЯ!!! Просто при обычной головной боли сосуды сужаются, а при мигрени наоборот — расширяются, и задача их именно сузить. А горчичник приливом крови их наоборот расширит! Поверьте мне, как человеку, страдающему мигренями с 14 лет и знающему, о чем говорю.

0
0

#8, 22 августа 2012
Автор: snegka , Харьков

Натуся Харьков, протокол делаю в клинике Феськова, короткий

0
0

#9, 22 августа 2012
Автор: snegka , Харьков

Натуся Харьков, протокол делаю в клинике Феськова, короткий

0
0

#10, 22 августа 2012
Автор: snegka , Харьков

Сегодня буду делать первый укол, боюсь страшно

0
0

Array

Есть одно простое средство, которое если и не поможет, то смягчит приступ — с самого начала, как только почувствуете, что боль приближается — закапать нос нафтизином. Потом через минут 20 ещё раз, и потом ещё. Нафтизин как раз сужает сосуды — в маленьких дозах только в носу, а в бОльших — действует обширней. Но, конечно, не так, как таблетки, но тем ни менее. Это совет моего родственника — врача невропатолога.

0
0

Snegka, у меня такой вопрос.. у вас есть две клиники в Харькове.. ты выбрала Феськова.. Почему? Ты не подумай, я чисто для себя интересуюсь…

0
0

Array

Мишелька, и мне интересно почему? Про нее отзывы жуть и знакомые ходили туда и хают эту клинику. Я вот лично Имплант выбрала.

0
0

#14, 22 августа 2012
Автор: snegka , Харьков

Мишелька, с радостью поделюсь. У нас в городе достаточно много клиник ЭКО- Имплант, Феськова, АРТ-клиника (Пиняев), на ул. Артема… В прошлом году ходила в Пиняеву- мне его подход не понравился — просто по УЗИ и спермограмме поставил диагноз. Даже не было опроса. Смутил такой подход. Ставит — первичное бесплодие смешанного генеза, а я говорю — у меня была беременность. Зачеркивает- тогда вторичное. В Импланте — непонравилось маленькое помещение, хамство со стороны рядовых сотрудников. Работа по живой очереди. Я работаю- мне это не подходит. В Феськова — хороший подход, первичный прием длился около 1, 5—2 часов. Все подробно изучили и рассказали. Анализов лишних не назначали. Сдавать можно было, где удобно. А отзывы и об Импланте и об Феськова в инете противоречивые как в плюс так и в минус

Читайте также:  Головная боль в одной точке лечение

0
0

#15, 22 августа 2012
Автор: Юлиус , Тюмень

0
0

Натуся Харьков, репродуктологи там очень хорошие, собственно на них и идут, но МСГ мне там сделали не без проблем!!(((

0
0

#17, 22 августа 2012
Автор: snegka , Харьков

Я считаю, что надо искать своего врача. Хотя против Импланта ничего не имею, подруга — там забеременила с первого раза. И родила на днях мальчика

0
0

Snegka, ну да, я же и говорю, что сами репродуктологи хорошие и с опытом!

0
0

#19, 22 августа 2012
Автор: snegka , Харьков

Юлиус, спасибо, обязательно почитаю

0
0

Array

Мишелька, насчет Импланта очереди да, но меня все время принимали по времени, насчет помещения они уже расширяются, купили большое здание и заканчивают там ремонт. Насчет отзывов, лично меня больше интересовало количество успешных протоколов, с чем я ознакомилась на Пробирке и выбрала для себя 2-х врачей. Правда запись к ним на 2 месяца вперед. А насчет Пеняева, это тот еще жук, сбежала от него сразу после первого приема, еще когда он в импланте работал

0
0

#21, 22 августа 2012
Автор: snegka , Харьков

Мишелька, да я согласна. Мне понравился подход. Работа по записи- пришел и попал на прием. Вопросы только поощряются. Я надеюсь, что у меня это первый и «счастливый» протокол

0
0

#22, 22 августа 2012
Автор: Юлиус , Тюмень

У меня тоже мигрень (с аурой), тоже теряется периферичское зрение, затормаживается речь, парастезии… в общем ппц полный(((потом начинается боль на три дня… спасает темнота, тишина, сон… и иногда Андипал(его не советую, т.к. его пьют при повышенном АД, а у всех нас свои особенности)

0
0

Натуся Харьков, это ты наверное снежке отвечала а не мне!! Я все это понимаю, против репродуктологов их ничего не имею и знаю об их статистике успешных протоколов! Только вот МСГ мне там сделали плохо(((

0
0

Snegka, главное не стены и коридоры.. а профессионализм самих врачей! Пусть твой протокол будет успешным

0
0

Array

Мишелька, да это я в общем ответила, кому интересно

0
0

Натуся Харьков, ааа))) я ж не поняла в начале!!

0
0

Array

Мишелька, а у какого врача делала МСГ? И где? При 5 роддоме?

0
0

#28, 22 августа 2012
Автор: snegka , Харьков

Для меня очень важно месторасположение и режим работы, так как работаю я за городом и все время отпрашиваться не могу. И работы много. Да и на протокол много денег уходит, не знаю, еще как буду отдавать

0
0

#29, 22 августа 2012
Автор: Agara , Кемерово

Array

Мигренями страдаю с 13 лет. У меня с аурой. Во время Б пару раз прихватывало, терпела оба раза по паре дней, лежала в темной комнате с холодным компрессом на голове, но не выпила ни одной таблетки. У меня как раз был 1 триместр. 9—10 неделя. Закладка органов.

Что могу посоветовать — твои мигрени при начале протокола практически закономерны — очень сильная гормональная нагрузка пошла. 1. Обязательно проконсультируйся со своим репродуктологом на этот счет, возможно он как-то подкорректирует дозы препаратов. 2. Ты пока не беременна! И поэтому ребенку никак не навредишь. Тем более до 8 недель беременности кровоток матери не связан с кровотоком плода, поэтому не вижу ничего страшного в применении а-мигренина, а-мигренона, каффетина (он, к сожалению, по причине содержания кодеина из свободной продажи пропал)… Но опять же — обязательно посоветуйся с врачом… Все равно сейчас тебя таким объемом химии и гормонов накачивают, не думаю, что лишняя таблетка испортит все кардинально… Не болей! И тихонечко желаю удачного протокола с //!!!

0
0

#30, 22 августа 2012
Автор: snegka , Харьков

Agara, большое спасибо, я пока еще ничего не колола, первый укол сегодня вечером. А мигрень появилась пару дней назад, мучает по утрам- под рассвет. Это наверное на нервной почве, так как на приеме у врача вчера плохо стало. Спасибо за пожелания.

0
0

страница 1 из 2

Оставить комментарий:

Тебе следует зарегистрироваться или войти в систему что бы иметь возможность комментировать.

  • ⦿

  • ⦿

Источник